apelsiniys

apelsiniys

Oranz
Пикабушник
Дата рождения: 26 июня
333 рейтинг 1 подписчик 4 подписки 6 постов 2 в горячем
14

Скорая помощь тоже "плавится"

Пару дней назад (29.07, да, регистратор сбит) попал в максимально обидную ситуацию. Ехал по правой полосе прямо. Деревенская скорая на буханке, из левого ряда с включённым левым поворотником решила перестроиться в меня. Зачем? Я так и не понял. Никто не понял. Сотрудники ДПС, прибывшие на место через 15 (!!!) минут (оО) тоже несколько раз объясняли водительнице, что виновник не я. Буханка вывернула руль вправо - у них загадочный, но всеж маневр. А я двигался прямо. Спецсигналов там нет, они просто ехали домой.
Как результат пара ушатанных деталей у меня, и сломанный уголок бампера у буханки( Сегодня страховая насчитала ущерб в 170к.
Мораль? Да нету ее. Два дтп за 5 лет, оба в меня, оба водителя женщины. Совпадение. Пойду гуглить запчасти. Не нарушайте, это успешно делают и за вас.

Показать полностью 2
36

Ответ на пост «Яндекс такси»17

Вчера полез заказать такси, т.к. у своей ласточки наемнулось сцепление. К неожиданной "радости" обнаружил, что рейтинг пассажира упал с перфекционических 5.0 до 4,97.

Могу с уверенностью сказать, что я отношусь к более чем нормальным пассажирам. Дверьми не хлопаю, пристегиваюсь, 84 из 84 поездок прошли в режиме "Здравствуйте" - "До свидания".

Но эти снятые 0.03 это явно Кол в одной поездке. Полез в историю. Везде мне попадались околоидеальные водители 4,97-5,0. Однако, сравнительно недавно пришлось вызывать таксо в Сочи. Был в отпуске и само собой топать до мест для прогулки было лень. Я уверен, что единственное монобровое тело с гор и без национальности", со средней оценкой своих водятелских способностей 4,73 явно было недовольно, что за 2 км по трассе вдоль береговой линии получил 3$. Я понимаю, что для курортного города это поездка "за спасибо". Все происходило в районе отелей Имеретинского курорта и меня ебать не должно, что ты принял заказ и не успел покурить, после того как согласился на поездку. Да я тварь опять же вышел вовремя.

Можете засунуть в свою панамку мысли, что водитель не видит конечную цену и тд. Я это знаю. Ты катаешь людей рядом с пляжами и отелями по ровной прямой дороге. Дефицита в заказах нет. Не за что тут в ЭКОНОМЕ отдавать даже 400р. Если учитывать стиль вождения и несоблюдение ПДД, то это волосатое чудо по имени Грайр еще и должно останется.

За агрессию извиняйте, но сцуууко, просто у меня горит, что оценка пассажира происходит из-за личных предубеждений водителя, который русский язык не знает даже на 3%.

4

Кап ремонт

Прихожу сейчас домой и вижу, что плачу налоги и взносы за кап ремонт не зря. Технология видимо взята из того же учебника, где описывается укладка асфальта на снег.

Без зачистки, просто поверх старой отпадывающей краски...охуеть импрессионизм. Спасибо, хоть в цвет попали, приятнее идти по коридору в столь нежных оттенках...нутеллы

Кап ремонт
Показать полностью 1
49

Ответ на пост «Много букв про Озон»6

Я превращаюсь в бурчащего деда...в свои 30 лет. Раньше пользовался всеми интернет-магазинами +- одинакого. Ягодки, озоны и прочие маркеты. Однако, в последнее время каждый 2й заказ превращается чуть-ли не в рулетку с конями.

Случай 1

Заказал для знакомой пылесос. Обычная трость, без наворотов. Сам пользовался таким уже не 1 год, поэтому решил не изобретать велосипед. Прихожу на ПВЗ, получаю пылик, открываю проверить. С 1 взгляда видно, что уложено всё как-то не так. Повторюсь, я брал себе абсолютно такой же пылесос и помню, что в коробке все было сложено красиво, как в тетрисе. Тут же у меня в руках была маленькая симуляция клетки для хомяков под наркотой. Внутри все детали уложены как багаж цыган, которые перед входом в самолет пытаются уместить 30ти килограммовый баул в пакет. Открываю до конца. И вуаля, мои сомнения, в которые я не хотел верить до конца все ж подтвердились. Основная часть: сам пылесос и обычная насадка, все в пыли. Видимо где-то на складе решили навести себе уборку, даже грязь из пылесборника до конца не вытряхнули. Суки(

Благо сотрудник ПВЗ уже видел меня не 1й десяток раз, спокойно удостоверился, что товар не торт, оформил возврат. Это был не первый недешевый заказ для меня на Озоне, но вот такая свинья попалась только сейчас. Пылесос стоил около 18к на тот момент, около полугода назад. Заказал еще раз, все пришло нормально.

Случай 2- свежевое

Перед 8 марта решил порадовать свою кошку - купить это молодой дуре когтеточку-столбик. Зная, что в период праздников есть проблемы с логистикой и тд, решил заказать заранее. СМСка пришла, а за ней в ПВЗ припёрся и я. Когтеточка представляет из себя мягкий квадратик основание 30*30 см и сам столб 80см. И как-то сразу все пошло через жопу. Мало того, что я сотрудницу ПВЗ ждал у стойки мин 10. Просто звуковой вакуум. Пустой этаж, пустой коридор, пустая комната озона. Звенящую тишину я пробовал разбавить звоночком, который у них прилеплен на стол. Подилинькал в надежде, что девушка уснула где-то на складе за шторкой. Не помогло. Мадам появилась спустя время из той-же двери, через которую я пришел к ней с главного входа.

Пропикиваю код, девушка удаляется на склад и возвращается и шерстяным квадратиком. Эдакая мягкая подушка для плоскоземельщиков. Я беру этот квадрат, смотрю на девочку, она на меня. Искра, буря...и...всё. Я вижу в ее глазах типа "Ну чо стоишь, раз потрогал - бери и уебывай". Интересуюсь где вторая половина. Девушка ловит в мозгах синий кран. Через 5 сек затупа смотрит себе в компьютер

Д: "Так у Вас же когтеточка....а...столбик"

Я: "Ага, где столбик?"

Д: "Нету...оно так пришло"

Я смотрю на мадам и жду ее дальнейшего просветления. Настигло ее после полуминуты. Мне даже стало неловко, что мы стоим и просто пялимся друг на друга.

Д: "Ааааа, так наверное они на складе недоукомплектовали!"

*Пауза* *

Еще одна*

Д: "Мне делать возврат?"

В итоге спустя 2ч деньги падают обратно. Делаю перезаказ, уже на 100р дороже. Это блин обычная САМАЯ популярная когтеточка. 40к+ заказов и отзывов. 3 дня мне идет новая, потом статус заказа пропадает, около суток висит "Мы уточняем сроки доставки" Доуточнялись до того, что опять взяли и отменили. Заказал 3ий раз. Жду. Начинает подгорать жёпь. Диван сука жалко, кошка выбрала его, вместо столбика, который опять в пути..

Показать полностью
14

DNS на тихих крысичах

Став взрослым (почти) и самостоятельным, смог позволить собрать себе средний комплюхтер. Корпус системного блока, конечно взял со стеклянной стенкой, дабы наблюдать периодически все светяшки и ловить флешбэки и приступы эпилепсии. С менеджментом кабелей проблем никогда не испытывал, поэтому уложил все довольно-таки красиво. Однако не стал менять стоковые кабели от блока питания. И тут в определенный момент внутренний еврей во мне все-таки успокоился, перфекционизм взял верх и я решил чуть-чуть доразориться и взять Набор кабелей для блока питания ZET GAMING, чтобы все шлейфы были в одной цветовой гамме и заходили в материнскую плату и видеокарту прямо по линеечке, а не какой-то скрученной разноцветной ху косой. Вещь бесполезная, но хочется же красивое.

Поползал по сайтам магазинов и удивился, что в DNS`e такой набор оказался самым дешевым. В наличии нет, но ладно, я не тороплюсь. Оформил заказ, дождался примерно 4-5 дней доставки. В назначенный день заваливаюсь на точку выдачи заказов, мне приносят упаковку со словами: "Эээ ну вы проверьте че тут как, а он она(коробка) чет открытая" Достаю, смотрю комплектацию. Кабельки в наличии все, но специальных коннекторов, которые разделяют каждую жилу для красоты, нет ни одного. А их так-то, судя по упаковке, там должно быть 24 штуки.

Чтож, ребята консультанцт разводят руками, и раз заказ еще не оплачен, предлагают просто отменить его и перезаказать. Приезжаю домой, захожу в личный кабинет, отменяю заказ, в комментарии по совету всё тех же продавцов из магазина указываю, что отказываюсь от товара по причине неполной комплектации. Заказ канул в пустоту вселенной и остался со статусом "Отменен". Заказываю новый набор, время доставки опять около 5 дней (гдет я это уже видел). Ладно, включаем терпилу и готовимся ждать еще неделю. Подтверждаю заказ. Через минуту приходит СМС, Ваш заказ ждет вас в магазине. Так блэд, стоп, Вы там мою старую коробку достали из мусорки, протёрли рукавом и пытаетесь мне её еще раз выдать? Просто жду. Видимо магазин все-таки смог оформить ту бракованную коробку и мне приходит новая СМС. Ваш заказ задерживается, ждите доставку 5 дней. Ну ок, теперь всё нормально и забиваю болт. Через 5 дней решил проверить заказ, пора ехать забирать. Захожу в личный кабинет и вижу, что мне просто отменили покупку. Когда, почему? Да хер его знает. Это мы тебя уведомлениями только при покупке заваливаем на почту и телефон. А вот если отмена, то можно и по мышиному. Закипаю, иду писать отзыв на сайт, о том, что сначало получил брак, потом хреном по губам. Ради интереса захожу на следующий день и вижу чудо.

У товара достаточно много положительных отзывов. Из почти 500 комментов, только 11 имеют рейтинг в 1 звезду, где указана аналогичная проблема, нехватка кабелей, отсутствие коннекторов и вскрытые упаковки. Чем мой 12ый гвоздь в крышку этого гроба не понравился? Просто бесит. Я редко пишу отзывы на товар, но если делаю это, то получается простыня, на которой я разрисовываю вообще всё, чтоб новый потенциальный покупатель видел все тонкости среди шаблонных прилизаных откликов. Причем отзывы всегда пишу исключительно без негатива, только факты о товаре.

Как итогом вижу в DNS: "отличную" команду модераторов, доставщиков ну и тех, кто выковыривает подобную мелочь из коробок. Пока писал, сгорел снова. Бобра всем и поменьше бракованного говна.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!