Всех приветствую!
Я, конечно, понимаю, что сообщество "Стендовый моделизм" мало подходит для демонстрации уже готовых масштабных моделей, но, к сожалению, другого близкого по духу не существует. Есть даже сообщество по богомерзким журналкам 1/8, но нет ничего про православные автомобильные масштабы 1/43 и 1/18. Наверняка, стоило бы создать.
Ну ладно, это было лирическое отступление.
Сегодня хотелось бы показать модель, которая реально "вштырила". У меня достаточно большая коллекция, в основном модели советской тематики. Отдельный шкаф для мерседесов, есть немного итальянцев, и, как совершенно посторонняя тема - модели автомобилей Land Rover. Соответственно, по советской теме, у меня есть практически все модели DiP Models. Кострому (SSM, Автоистория, Советский Автобус и прочие журналки, выходящие под брендом Modimio) я презираю, моделями не считаю, и покупаю только то, что просто ни один нормальный производитель делать не будет.
Так вот, несмотря на реально большое количество очень хороших дорогих моделей, за последнее время зацепило именно это. Когда-то Альберт, владелец DiP, который выпускает грузовики именно на Century Dragon, говорил мне, что именно их LR Series1 фактически лучшая промышленная модель. И, получив её, я вынужден с ним согласиться.
Изначально, этот LR увидел свет в 2013 году. От модели, которая будет показана ниже, её отличал несъёмный тент и немного другое его же декорирование. Недавно выпустили переиздание с небольшими изменениями к 70-летию марки Land Rover. В этот раз издание ограничилось всего лишь 70 экземплярами. Мой #20.
Как мне показалось, примерно 70% деталей (если не больше) сделаны из фототравления. Даже педальный узел - не намётки, а именно отдельно стоящие травлёные педали.
В общем, прошу любить и жаловать. Если зайдёт, буду выкладывать какие-то интересные на мой взгляд модели автомобилей и мотоциклов!