Таки будете ржать, но один такой позвонил очень вовремя - меня как раз душила жаба платить рубль Ростелекому за домашний интернет. Услышав моё воодушевление, мальчик слегка опешил, но бойко оттараторил условия тарифа, скидку, про домашний интернет, две сим-карты и спросил:
- У Вас есть какие-либо вопросы?
- Да! Как подключить?! - голосом жизнерадостного идиота спросил я.
- Эээ... Ммм... Вы хотите подключиться?! - шаблон явно сломан, скрипт окончен, явные сомнения, не дебил ли я.
- Да-да, именно подключиться!!! И немедленно!!!
- Сейчас я Вас переключу на Старшего специалиста! Играет музыка, в моей голове: "Ага, это был средний специалист. Младшие, наверно, кофе разносят. Но, сцуко, почему я должен оплачивать их всех, если мне нужен только старший?!
- Здравствуйте, меня зовут Кристина, я старший специалист *** (вот не запомнил) отдела. Мне передали, что у вас есть вопросы по нашим услугам.
- Кристина, у вас очаровательный голос. (нас тоже в своё время учили, хе-хе). Я бы хотел подключить домашний интернет и три мобильных номера с переходом от другого оператора... (подсекай, дура, kpi и бонусы!!!).
- К сожалению, по условиям акции, возможно подключить только два номера со скидкой 50% на год - за 450 рублей в год.
- А если мы поднимем ставки до 4 номеров?
- Ну я могу два номера подключить по льготной цене и сделать дополнительную скидку на пакетное предложение... 500 рублей в месяц, домашний интернет, 4 номера, 2000 минут на звонки, 2000 СМС, безлимитный интернет в мобильной сети с возможностью раздачи.
Мой внутренний еврей танцует фрейлесх, я сейчас плачу за мобильную связь больше рубля:
- Девушка, пишите адрес! Безумно буду рад видеть Вас лично, но прекрасно понимаю, что Вы в Москве, а я - в Дальних Ебенях и Вы пришлёте безумного юнца, который притащит мне в зубах несчастный хвост UTP, но тем не менее - пишите адрес!
- В Екатеринбурге... Ой! Да, записываю!
Дней через пять вместо патлатого юноши пришёл смешливый дядька - колобок лет 40 - но, действительно, с UTP "в зубах" и с четырьмя СИМ-картами и всё у меня стало хорошо. В плане связи. Потому что через месяц работодатель разорвал со мной контракт - клиент пошёл в отказ. Впрочем, это, как стало ясно позднее - было к лучшему. Следующий год был ковидным и в сфере торгово-развлекательных центров всё было очень грустно... Но это - уже совсем другая история. А средний (при помощи младшего, конечно!) специалист продолжил обзвон граждан, которые проклинали его, бросали трубки, посылали на хутор, всячески издевались... Потому что Средний Специалист знал - ПОДКОЮЧЕНИЕ НА ХОЛОДНОМ ОБЗВОНЕ - оно возможно. И, значит, у него есть шанс стать Старшим Специалистом.