Ответы к посту
Ростелеком "удивляет"
4

Ответ redisson237 в «Ростелеком "удивляет"»

Таки будете ржать, но один такой позвонил очень вовремя - меня как раз душила жаба платить рубль Ростелекому за домашний интернет. Услышав моё воодушевление, мальчик слегка опешил, но бойко оттараторил условия тарифа, скидку, про домашний интернет, две сим-карты и спросил:
- У Вас есть какие-либо вопросы?
- Да! Как подключить?! - голосом жизнерадостного идиота спросил я.
- Эээ... Ммм... Вы хотите подключиться?! - шаблон явно сломан, скрипт окончен, явные сомнения, не дебил ли я.
- Да-да, именно подключиться!!! И немедленно!!!
- Сейчас я Вас переключу на Старшего специалиста! Играет музыка, в моей голове: "Ага, это был средний специалист. Младшие, наверно, кофе разносят. Но, сцуко, почему я должен оплачивать их всех, если мне нужен только старший?!
- Здравствуйте, меня зовут Кристина, я старший специалист *** (вот не запомнил) отдела. Мне передали, что у вас есть вопросы по нашим услугам.
- Кристина, у вас очаровательный голос. (нас тоже в своё время учили, хе-хе). Я бы хотел подключить домашний интернет и три мобильных номера с переходом от другого оператора... (подсекай, дура, kpi и бонусы!!!).
- К сожалению, по условиям акции, возможно подключить только два номера со скидкой 50% на год - за 450 рублей в год.
- А если мы поднимем ставки до 4 номеров?
- Ну я могу два номера подключить по льготной цене и сделать дополнительную скидку на пакетное предложение... 500 рублей в месяц, домашний интернет, 4 номера, 2000 минут на звонки, 2000 СМС, безлимитный интернет в мобильной сети с возможностью раздачи.
Мой внутренний еврей танцует фрейлесх, я сейчас плачу за мобильную связь больше рубля:
- Девушка, пишите адрес! Безумно буду рад видеть Вас лично, но прекрасно понимаю, что Вы в Москве, а я - в Дальних Ебенях и Вы пришлёте безумного юнца, который притащит мне в зубах несчастный хвост UTP, но тем не менее - пишите адрес!
- В Екатеринбурге... Ой! Да, записываю!
Дней через пять вместо патлатого юноши пришёл смешливый дядька - колобок лет 40 - но, действительно, с UTP "в зубах" и с четырьмя СИМ-картами и всё у меня стало хорошо. В плане связи. Потому что через месяц работодатель разорвал со мной контракт - клиент пошёл в отказ. Впрочем, это, как стало ясно позднее - было к лучшему. Следующий год был ковидным и в сфере торгово-развлекательных центров всё было очень грустно... Но это - уже совсем другая история. А средний (при помощи младшего, конечно!) специалист продолжил обзвон граждан, которые проклинали его, бросали трубки, посылали на хутор, всячески издевались... Потому что Средний Специалист знал - ПОДКОЮЧЕНИЕ НА ХОЛОДНОМ ОБЗВОНЕ - оно возможно. И, значит, у него есть шанс стать Старшим Специалистом.

Показать полностью
7

Ответ Lacey в «Ростелеком "удивляет"»

Сегодня через спамфильтр прорвался замечательный, вежливый человек. Который поведал мне, что он представляет наилучшего на всю Россию провайдера. И готов предложить просто космические условия на услуги интернета. Только стоит назвать мой адрес, и он тут же выдаст мне такое, от чего я просто не могу отказаться. Но вот на мой вопрос, какого именно самого лучшего провайдера он представляет, замечательные, вежливый человек замялся и сначала промямлил, а потом как с трибуны грохнул – я представляю всех провайдеров в России! Вернее не так. « Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ВСЕХ ПРОВАЙДЕРОВ РОССИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! И Я ПОДБЕРУ ВАМ ЛУЧШЕГО ИЗ ЛУЧШИХ!!!!!!!!!». Вот так примерно. Пришлось срочно вешать трубку. Не был готов общаться с человеком, у которого такая мания величия.

11

Ответ на пост «Ростелеком "удивляет"»

Я не люблю Ростелеком за их назойливость. Нет, не так.
Я ненавижу Ростелеком за их регулярные звонки!!!!!
Тем не менее, договор с ними у меня есть, в селе у мамы.
Недавно из-за скачка напряжения старенький tp-link сбросился до заводских, соответственно я удалённо сделать совершенно ничего не могу...

Далее Ростелеком меня только приятно удивлял, никогда не думала, что буду их хвалить.
1. Звоню в поддержку, описываю ошибку, которую мама видит на мониторе (неверный логин или пароль), прошу девушку проверить линию до квартиры. Она проверяет линию, попутно высылает мне логин с паролем на мой телефон, на всякий случай.
2. Звоню второй раз, кратенько описываю ситуацию, прошу соединить со специалистом второй линии. Соединяют!!!!!!! Я в шоке и восторге!!!!! В других провайдерах для этого надо все круги ада по два раза пройти!!!
3. Тех.специалист проверяет линию, озвучивает то же предположение, что было и у меня - слетели настройки роутера. Проверяет второй раз, смотря логи в реальном времени, прося перезагрузить оборудование.
4. Регистрирует заявку на выезд инженеров для настройки нашего роутера. Бесплатно!!! На следующий день с утра!!!
5. Утром позвонил инженер, уточнил, ждём ли мы его. Уточнил время. Я предупредила маму, что скоро придут. Пришли, настроили, подключили ноутбук к новой сети wi-fi, подключили телефон! Позвонили мне, отчитались, попросили подтвердить выполнение заявки, если будут звонить. И всё бесплатно!

Я реально очень сильно удивлена тому, что мне навстречу пошли два специалиста первой линии, специалист второй линии, все вежливо, быстро, и абсолютного бесплатно!

Показать полностью
982

Ответ Utavegu в «Ростелеком "удивляет"»

8 суток не предел.
Мой рекордсмен в этом смысле Билайн. Переехали мы с мужем однажды в новостройку и стали искать провайдера интернета. Поскольку дом ещё ни к кому не был подключен, все отписывались, что "нет технической возможности". Билайн тоже.
Прошло 5 лет! Мы уже переехали из той квартиры в другую, в совсем другом районе, как вдруг звонит мне Билайн и говорит, что я оставляла заявку на подключение к интернету. Я вообще не могла понять что за заявка, пока оператор адрес не уточнила.
Вот такие бывают приветы из прошлого

1594

Ответ на пост «Ростелеком "удивляет"»

На даче перестал работать городской телефон и интернет, звоню с мобилы в Ростелеком, отвечают что заявка передана в работу. Через три дня уезжаю домой, забив на телефон, планируя в следующий приезд разобраться. Ехать 500км, к слову. Через восемь! суток мне звонят, говорят, что монтажники приехали, а им никто не открывает. Сдержавшись, вежливо объяснил ситуацию, на что звонивший сказал, что он не при делах, и повесил трубку.

3813

Ростелеком "удивляет"

Сегодня на работе периодически пропадал интернет, минут 15 есть, час нет! Было решено позвонить в Ростелеком и составить заявку на вызов специалистов, так как работа стоит, а без нета никуда! Приехали спустя 3 часа и попадают именно в тот период, когда интернет заработал. Далее диалог:
- Ну работает же всё, зачем вызывали?
- Дак вы сами зафиксировали факт, что интернет периодически пропадает и вызвали бригаду для проверки!!!
- Всё работает ниче не знаем! ( и уезжают)

Соответственно минут через 10 интернет пропадает и уже не появляется вовсе...... Очередной звонок в поддержку - ждите уже следующего дня, мы снова направим вам бригаду... мы очень ценим вас, но пока что дорогой клиент - иди ка ты нахер

Отличная работа, все прочитано!