Zloba1911

Zloba1911

На Пикабу
Дата рождения: 08 марта 1991
поставил 251 плюс и 270 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
9889 рейтинг 3 подписчика 15 подписок 9 постов 5 в горячем

Ответ на пост «У нас всё хорошо»

Взгляды на жизнь у каждого свои. И понятие счастья тоже своё. Это как музыкальный вкус, сексуальные предпочтения - всё очень субъективно и индивидуально.
Как-то подруга в разговоре внезапно спросила:
- Саш, а ты счастлив?
- это смотря что называть счастьем. - ?
- с точки зрения отсутствия двухэтажного коттеджа, машины мечты, огромного заработка я могу считать себя не счастливым. Но. У меня обе руки и ноги, оба глаза. У меня на месте все органы. У меня достаточно мало проблем со здоровьем, в целом. Есть своё жильё. Есть машинка. Есть работа, что важно, любимая, и дохода с которой вполне хватает на мои хотелки. У меня есть всё необходимое и капелька сверху. Я лишён огроменного числа проблем, присущего другим людям. У меня адекватные родственники и родители, нормальные друзья. В моём кругу нет алкашей, наркоманов и прочих кровопийц. Так что, пожалуй, да, можно сказать, что я вполне счастлив.

Пичот

Я не величайший ювелир всех времён и народов. Даже отработав 10 лет в этой сфере себя прям ювелиром до сих пор не считаю, поскольку ювелир - человек, который умеет все в своей сфере. А у меня и с закрепкой не очень, и штихилями работать не умею. Просто не нужно это было все эти годы.
Но, чёрт, как же горит от такого:
ну неужели так сложно нормально свести колечко?! Я не перфекцихуист, но неужели нет при такой пайке ощущения, что ты сделал херню?

Пичот Ювелирные изделия, Ювелир, Ювелирное дело, Цепочка, Украшение, Серебро, Рукожоп

Ответ на пост «Ответ на пост "Почему я больше не беру на работу азиатов мигрантов со Средней Азии"»

В мастерскую к нам мадам пришла с браслетом пустотелым. Проблема классическая - штифт перетерся и браслет порвался. Ценник полторашку озвучил. Стоит отметить, что я едва-ли не один в городе, кто заморачивается заменой штифта сохранив подвижность. Остальные не парятся и просто паяют "в спичку", то бишь тупо два звена спаивают. Мадам начала бухтеть, что дорого, то-сё, а вот там сделают дешевле. Не вопрос, говорю, мастерских в городе много, нам работы на всех хватит. На следующей день принесла его спаянным и просит сделать нормально. Ценник уже 2500. И нет, не потому что я мудак.
- было же полторы.
- было. А теперь мне надо его распаять, счистить этот колхоз и сделать нормально.(если припой не зачистить, то при запайке штифта звенья опять могут схватиться).
- делайте.
При этом, я ей сразу сказал, как ей сделают. Человек походил, поискал, сделал и вернулся переделать. Любители торговаться раздражают. Я могу понять, когда речь идёт про заказ бисмарка в сто грамм. Конечно же человек не будет платить 800р за грамм, а уже условные 400-450. Но когда речь про ремонты, с которыми ещё и возиться приходится сильно больше... Нет, мы не на рынке.

Ответ на пост «Ответ на пост: Нет времени, чтоб его разбрасывать...»

У меня носков 30 пар, трусов штук 20. Причем половина и тех, и тех с уточками. Почему? Потому что их много не бывает, а уточки прикольные. Туалетной воды 6 штук. Почему? Потому что запахи охуенные и под настроение. В ванной есть "умывашка" на основе авокадо. Почему? Потому что заебло шершавое ебало. И крем для рук я пользую, ибо кожа на пальцах деревянная и лаская девушку её вскрыть ненароком можно. Сковорода у меня 12тыс стоит знаешь почему? Потому что, блядь, она охуенная и не качается на плите как дешманское алюминиевое говно. И да, сковорода не одна. В холодильнике литровая бутылка рома уже год стоит и все никак не закончится. Ну не алкаш я, не имею свойство в одну каску нажраться в сопли. А в морозилке, окромя пельменей, есть дохера всякой заморозки, от ягод до супов. И подушки у меня охуенные, потому что заебало вертеться в поисках удобной поз. Лёг и уснул сразу.
За одно согласен - тарелки. Похуй вообще какие они, лишь бы целые. Если ты хочешь быть мужиком из категории "чуть красивее обезьяны" - флаг в руки и барабан на шею. Но не надо всех под себя грести.

Продолжение поста «Yota! Какого чёрта?»

Итого, что мы имеем:

Решение проблемы технического характера заняло сутки. СУТКИ, БЛЯДЬ! Возврат и вовсе меньше десяти минут. По идее, в течение пяти рабочих дней деньги вернутся на карту. Что происходило в течение предыдущих девятнадцати дней не ясно.

Что можно сказать?
1) часть сотрудников тех.поддержки(ага, включаю Кэпа) не заинтересована в решении вашей проблемы. Они читают первое и последнее предложение и то - по диагонали наискосок. Часть безграмотна(буквально) и некомпетентна, поэтому отфутболивают стандартными отписками, а-ля, сходи на гору почесать жопу ежа. И лишь маленький процент, а в нашем случае на два десятка обращений это буквально один сотрудник, который в состоянии прочитать посланную ему простыню и, чёрт возьми, сделать свою работу. Виктору мой очередной пламенный привет.

2) @Yota клала большой детородный орган на вас. И, если у вас возникли какие-либо проблемы, которые не получается в короткие сроки решить через чат ТП, есть два варианта решения проблемы:
1.1 придание огласке, а-ля, пост на пикабу. И, к слову, сила пикабу снова помогла людям.
1.2 обращение в роспотреб. В силу его малой эффективности, а мы все с вами знаем, что эффективность его колеблется от региона к региону, как вариант отправить досудебную претензию по адресу 127006, г. Москва, Оружейный переулок, дом 41, офис 48.
Ибо, как показала практика, обращение в тех.поддержку, мягко говоря, не всегда может увенчаться успехом.

3) @Yota клала болт на ваши заморочки. Мои клиенты носятся по городу, испытывают сложности с возвратом... Бонус в виде, скажем, месяца-двух, бесплатного обслуживания? Хер, пусть спасибо скажут, что деньги вернули.
Спасибо.

Конечно, нормальные люди сразу после первого отказа в возврате пошли бы в роспотреб и дальше... Но я, наивный чукотский магаданский юноша, по-прежнему верю, что есть нормальные люди, которые, как и я, делают свою работу хорошо. А может просто хочется заставить людей нормально работать.

Искренне и честно - я всегда был доволен йотой. У меня старый архивный тариф с безлимитом и по нормальной цене. Меня устраивает качество связи и скорость интернета. Меня устраивает практически отсутствие спам звонков, смс и то, из-за чего я ушёл с билайна - сраные push-и, вылезающие в самый неподходящий момент. Но этот эпизод оставил охеренный такой осадочек. Откажусь ли я от неё, как основной симки? Нет. Но и спорить по части качества оператора на просторах интернета, как иногда случалось, я больше не буду.

Гештальт закрыт. Спасибо, Пикабу.

Тем временем, мы с женой с нетерпением ждём очередной смс.

Продолжение поста «Yota! Какого чёрта?» Yota, Yotamobile, Сотовые операторы, Служба поддержки, Некомпетентность, Безалаберность, Негатив, Жалоба, Интернет-провайдеры, Злость, Сотовая связь, Бесит, Надоело, Мат, Длиннопост, Ответ на пост
Показать полностью 1

Yota! Какого чёрта?

Приехали мы с супругой 19.06 в славный град Санкт-Петербург в отпуск. Прогуливаясь, решили зайти в ТЦ "МЕГА Дыбенко"(Мурманское шоссе, 12км, стр. 1А.), который расположен по соседству. Прикупить тряпок, кое-что в ашане да и просто посмотреть, что из себя представляет. При подъёме уткнулись в стойку йоты. Поскольку жене нужно периодически работать решили взять роутер, чтобы не раздавать интернет постоянно с телефона. С выбором оператора не стали заморачиваться, йотой пользуемся не первый год. За стойкой нас встретил мальчик-стажёр, который с горем-пополам рассказал что к чему и продал злополучную вещицу.

Видит Ктулху - я всегда был доволен йотой. До этого момента. @Yota, уши еще не отвалились?
Роутер мы подключили. Сигнал хреновый. Отписались в тех.поддержку, следовали советам, но пришли к выводу, что в человейнике сие работать нормально не будет и было принято решение роутер вернуть. В общем-то, так сделали бы все нормальные люди.

И вот здесь, блядь, начался ёбаный цирк с конями. Приходим мы на точку и наблюдаем такую картину:

Yota! Какого чёрта? Yota, Yotamobile, Сотовые операторы, Служба поддержки, Некомпетентность, Безалаберность, Негатив, Жалоба, Интернет-провайдеры, Злость, Сотовая связь, Бесит, Надоело, Мат, Длиннопост

Приходим на следующий день - то же самое. И на следующий... И на следующий...
Решили штурмовать тех.поддержку. Товарищ предложил обратиться на любую другую точку, мол, там вам помогут. Хорошо. Первым адресом был ТРК "Спутник", на Бабушкина 40. На точке быстро нарисовался товарищ продавец и, выслушав нас, сказал, что точка его франшизная и помочь ничем не может(визуально, кстати, хрен отличишь). Но, говорит, можете смотаться на "галёрку", там точка официальная и ребята должны помочь.

Сказано - сделано. Даром, что приехали Питер посмотреть.... Отстояв приличную очередь на "галёрке" мы ребятам описываем ситуацию, ребята готовы помочь, но есть НЮАНС: стажёр продал нам устройство без договора на оказание услуг. Парень попробовал оформить возврат, но "прекрасная" программа требовала номер договора. Которого нет. Шли минуты, ребята пытались, но ничего не выходило. По итогу было предложено написать претензию. Поскольку до конца отпуска еще был вагон времени мы решили так и поступить.

Вернувшись домой, решили ещё раз штурмануть тех.поддержку. Зная по опыту: каждый сотрудник относится к работе по-своему и всегда результат обращения будет разный. Правило, в общем-то, подтвердилось. Я специально не буду замазывать аватар сотрудника и фамилию(она все равно вымышленная), чтобы люди знали, что, если вы в чате видите этого человека - ему НЕ ПОХУЙ на вашу проблему.

Yota! Какого чёрта? Yota, Yotamobile, Сотовые операторы, Служба поддержки, Некомпетентность, Безалаберность, Негатив, Жалоба, Интернет-провайдеры, Злость, Сотовая связь, Бесит, Надоело, Мат, Длиннопост
Yota! Какого чёрта? Yota, Yotamobile, Сотовые операторы, Служба поддержки, Некомпетентность, Безалаберность, Негатив, Жалоба, Интернет-провайдеры, Злость, Сотовая связь, Бесит, Надоело, Мат, Длиннопост
Yota! Какого чёрта? Yota, Yotamobile, Сотовые операторы, Служба поддержки, Некомпетентность, Безалаберность, Негатив, Жалоба, Интернет-провайдеры, Злость, Сотовая связь, Бесит, Надоело, Мат, Длиннопост
Yota! Какого чёрта? Yota, Yotamobile, Сотовые операторы, Служба поддержки, Некомпетентность, Безалаберность, Негатив, Жалоба, Интернет-провайдеры, Злость, Сотовая связь, Бесит, Надоело, Мат, Длиннопост
Yota! Какого чёрта? Yota, Yotamobile, Сотовые операторы, Служба поддержки, Некомпетентность, Безалаберность, Негатив, Жалоба, Интернет-провайдеры, Злость, Сотовая связь, Бесит, Надоело, Мат, Длиннопост
Yota! Какого чёрта? Yota, Yotamobile, Сотовые операторы, Служба поддержки, Некомпетентность, Безалаберность, Негатив, Жалоба, Интернет-провайдеры, Злость, Сотовая связь, Бесит, Надоело, Мат, Длиннопост

Виктору большое спасибо. Трое его коллег, перед ним, давали стандартные отписки, а-ля, сходи туда не знаю куда.

Параллельно этому было решено периодически заглядывать в Мегу, авось хотя бы по чеку этой точки получится сдать. И случилось чудо - за стойкой сидел тот самый стажёр. Объяснили что к чему и он посоветовал вернуться через два дня, после чего выслушал некоторое дерьмо в свой адрес и согнулся над ноутом в попытках сделать возврат. Ожидаемо нихрена не вышло, поскольку долбанная программа все так же запрашивала номер договора. Которого нет. Стажёр уверил, что через два дня выйдет его куратор и точно сможет нам помочь. Допустим...

Придя через два дня мы увидели... Мы увидели ёбаное ничего. За стойкой снова никого не было. Очередная переписка с тех.поддержкой ни к чему не привела. Опять сходи туда, сбегай сюда. В очередной раз удалось попасть на Виктора. Он уверил, что заявка в работе, рассматривается от трёх до семи дней. В силу загруженности может и немного дольше. Допустим...

Седьмого июля приходит смс. Не то результат работы Виктора, не то рассмотрение претензии.

Yota! Какого чёрта? Yota, Yotamobile, Сотовые операторы, Служба поддержки, Некомпетентность, Безалаберность, Негатив, Жалоба, Интернет-провайдеры, Злость, Сотовая связь, Бесит, Надоело, Мат, Длиннопост

Да, переписку с тех.поддержкой, помимо жены вёл и я. Почему-то мне отвечали быстрее. Поэтому пусть вас не смущают первые скрины с андроида, а этот с айфона.

В указанную дату, то бишь сегодня, пришли мы в Мегу. За стойкой оказался не стажёр и мы подумали, что наконец-то мы вернём этот чёртов роутер. Но хрен там плавал... Товарищ ковырялся и упёрся в ту же проблему - нет номера договора.
- я могу составить заявку в ТП
- и сколько она будет рассматриваться?
- до семи дней
- у нас нет времени, билеты на 16-е
- более ничему не могу помочь... выдать с кассы я не могу - это будет вычет с моего кармана. Можете продать его на авито.
- отличный, блть, совет.
Данный персонаж составил заявку, дал её номер, но при очередном обращении в ТП оказалось, что заявки с таким номером нет. Пара-пара-пам! Фьють! Кстати, один персонаж и вовсе заявил, что договор при возврате не нужен. Я, в общем-то, до сих пор не могу понять, нахер он нужен, если есть чек.

Меня это заебало в край уже. Девятнадцать блядских дней мы не можем вернуть этот сраный роутер по причине некомпетентности сотрудников или их отсутствия на оной точке(в одном из обращений в ТП было заявлено, что вернуть устройство можно в течение 30-ти дней). Напомню, точка в ТЦ "Мега Дыбенко" по адресу Мурманское шоссе, 12км, стр. 1А.
Я никогда в жизни не сталкивался с таким похуизмом по отношению к клиенту.

@Yota у меня к тебе несколько вопросов:
1) какого хрена на точке персонал постоянно отсутствует?
2) какого хрена сраную приблуду нельзя вернуть просто по чеку?
3) почему мы должны бегать по всему городу и искать, где сдать роутер?
4) не хотите ли компенсировать нам проезд и потраченное время?
5) 16-го мы улетаем домой - в Магадан. У нас есть ваши точки, но какая из них франшизная, а какая официальная (и есть-ли они вообще) мы не имеем понятия. Каким образом мы можем вернуть, наконец, деньги?

Показать полностью 8

Ответ на пост «Как выглядит миллион рублей»

Приехал с подругой в отпуск в Питер. Пока она сдавала экзамен, решил прогуляться. Оказалось, что рядом с местом проведения, буквально через перекресток, находится Гранд Макет Россия. Зашёл и обалдел. До сих пор под огромным впечатлением от этой квинтэссенции кропотливости, увлечённости и прямых рук. Порядка 250 фото и видео, я за год столько не снимаю...

Ответ на пост «Как выглядит миллион рублей» Туризм, Деньги, Гознак, Санкт-Петербург, Музей, Гранд Макет Россия, Макет, Развлечения, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как выглядит миллион рублей» Туризм, Деньги, Гознак, Санкт-Петербург, Музей, Гранд Макет Россия, Макет, Развлечения, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как выглядит миллион рублей» Туризм, Деньги, Гознак, Санкт-Петербург, Музей, Гранд Макет Россия, Макет, Развлечения, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как выглядит миллион рублей» Туризм, Деньги, Гознак, Санкт-Петербург, Музей, Гранд Макет Россия, Макет, Развлечения, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как выглядит миллион рублей» Туризм, Деньги, Гознак, Санкт-Петербург, Музей, Гранд Макет Россия, Макет, Развлечения, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как выглядит миллион рублей» Туризм, Деньги, Гознак, Санкт-Петербург, Музей, Гранд Макет Россия, Макет, Развлечения, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как выглядит миллион рублей» Туризм, Деньги, Гознак, Санкт-Петербург, Музей, Гранд Макет Россия, Макет, Развлечения, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как выглядит миллион рублей» Туризм, Деньги, Гознак, Санкт-Петербург, Музей, Гранд Макет Россия, Макет, Развлечения, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как выглядит миллион рублей» Туризм, Деньги, Гознак, Санкт-Петербург, Музей, Гранд Макет Россия, Макет, Развлечения, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как выглядит миллион рублей» Туризм, Деньги, Гознак, Санкт-Петербург, Музей, Гранд Макет Россия, Макет, Развлечения, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как выглядит миллион рублей» Туризм, Деньги, Гознак, Санкт-Петербург, Музей, Гранд Макет Россия, Макет, Развлечения, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как выглядит миллион рублей» Туризм, Деньги, Гознак, Санкт-Петербург, Музей, Гранд Макет Россия, Макет, Развлечения, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как выглядит миллион рублей» Туризм, Деньги, Гознак, Санкт-Петербург, Музей, Гранд Макет Россия, Макет, Развлечения, Ответ на пост, Длиннопост

Я у мамы Годзилла

Ответ на пост «Как выглядит миллион рублей» Туризм, Деньги, Гознак, Санкт-Петербург, Музей, Гранд Макет Россия, Макет, Развлечения, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 14

Бунд так бунд

Выстрадал наконец... Хитросделанный бисмарк.

Бунд так бунд Ювелирные изделия, Золотая цепь, Ювелирное дело, Золото, Длиннопост, Бунт
Бунд так бунд Ювелирные изделия, Золотая цепь, Ювелирное дело, Золото, Длиннопост, Бунт
Бунд так бунд Ювелирные изделия, Золотая цепь, Ювелирное дело, Золото, Длиннопост, Бунт
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!