Озон не хочет возвращать деньги за заказ и кормит "завтраками"
В середине февраля мне должно было исполниться 30. В качестве подарка попросила у мужа телефон тк моему старому исполнилось три года, он стал совсем старенький. Муж не романтик, его любимая фраза "карточки мои есть, закажи сама". Дотянули до последнего, 14 февраля заказали новый телефон на этом пресловутом маркетплейсе, дата доставки 16 февраля (мой др), доставка СДЭКом.
В обед 16 телефон даже не передан в доставку, пункт выдачи работает до 20:00. Я пишу с аккаунта мужа( с него был заказ):
Ответ не о чем, отменяем заказ, покупаем оффлайн, дорога ложка к обеду. И тут начинается самое интересное. Не сделала скриншот, что заказ отменен тк даже не думали что начнутся проблемы.
Следующий день (заказ не то чтобы не пришел, а даже не отправлен)
И еще день, доставку переносят, а не отменяют
Я каждый день прошу вернуть деньги, а они даже не отменили заказ, чудесный сервис, @Ozon, ?
В очередной раз прошу отменить заказ, ситуация начинает раздражать
18 февраля,просят ждать три дня никакого ответа ни 18 ни 19 ни 20.
Предлагают открыть спор, про споры на китайском сайте знаю, про озон слышу первый раз.
Подобный ответ просто издевка в адрес клиента
Ну и сегодняшний ответ-скрипт
Воз и ныне там. Ждите непонятно чего. Продавец в доставку ничего не передавал с 14 февраля !
@Ozon, заказ 10851529-0024 верните деньги и разбирайтесь дальше со своим продавцом!
Более убого сервиса я еще не видела.















