СберМегаМаркет пробивает очередное дно?
Друзья, всем привет.
Пишу этот пост здесь, надеясь с помощью силы Пикабу привлечь внимание @SberMegaMarket, а кого-то лишний раз предупредить о работе этой конторы.
Ситуация сложилась такая, что 07.05.2023 был сделан заказ на СММ большая часть заказа была оплачена бонусами от Сбера,о чем пришло сообщение:
Естественно 15 числа ничего не пришло и поступило 2 следующих сообщения:
Ну, бывает, ничего страшного, думали может как-нибудь быстро решат этот вопрос.
Время шло, с нами никто не связывался. Вчера, 21.05.23 сами позвонили в СММ, узнать чего и как там с нашим заказом, так как судя по статусам в приложении - заказ дальше, чем "подтверждено продавцом" не ушел. На что оператор колл-центра СММ сказала, чтобы ждали смс и 21.05.23 до конца дня будет вся интересующая нас информация.
Никаких смс и звонков не поступило. Сегодня повторно звонили в СММ, где нам сказали, что жалобы вроде как созданы, больше они ничего сделать не могут и вообще сказали нам, чтобы мы самостоятельно звонили в магазин, и разбирались с этой ситуацией.
В магазин то мы звонили, еще вчера , где нам с полной уверенностью обещали разобраться с ситуацией, ну а теперь соотвественно игнорируют наши звонки.
Так вот, какого собственно хуя черта, @SberMegaMarket, вы там совсем уже охринели? Покупатель за вас должен делать всю работу?
К слову, на запросы у СММ контактной информации данного магазина - нам сказали, что знать ничего не знают и контактов нет, и вообще программа не работает, и помогать никто не будет.
Ребят, пост не плюсов ради, а для того, чтобы прояснить ситуацию и получить от СММ хоть какой-нибудь вразумительный ответ.
UPD. В комментариях появился представитель Сбермегамаркета и попросил написать в ВК, что собственно я и сделал.
Ответ от Сбермегамаркет в вк - просто мое почтение
UPD2. СММ решил проблему - просто отменили заказ и на этом все. Вот так и работай с таким маркетом как сбер,целая куча эмоций. Жаль, только что эмоции не положительные.