В свое время я подсела на сборку деревянных пазлов. В основном марки DAVICI, а в декабре решила под ёлку заказать и марку Unidragon. И так..
DAVICI: закупаюсь давно и качество всегда было отменное. В декабре, по бонусной программе, получаю бесплатный пазл и при сборке обнаруживаю, что некоторые детали бракованные.
Оставляю отзыв на сайте производителя, и в течении суток получаю письмо от службы качества. После небольшой переписки получаю скидку 20% на следующую покупку и обещание, что мне вышлют замену деталей. Как оказалось, заменили мне не отдельные детали, а весь пазл полностью.
Сама замена:
UNIDRAGON: пазл покупался у производителя, но через Озон. Сама пазл в деревянной коробке, которую пакуют в целофан + качественная картонная коробка. Поэтому получив его и убедившись что картонная коробка целая, пазл был заброшен на 2 недели в шкаф. Вот так выглядит упакованный пазл
Поэтому 30 декабря, взявшись упаковывать подарки и открыв коробку, я несколько охренела увидев там разломанную основную коробку и детали в целофановом пакете .
Погрустив, 3 января я написала письмо производителю: описала ситуацию, спросив есть ли возможность заменить коробку, а так же пожаловалась что не уверена в наличии всех деталей. Не смотря на праздники, мне ответили в течении суток и посоветовали собрать пазл и если все детали будут на месте, то тогда они будут узнавать про возможность замены коробки. Деталей все же не хватило.
А сегодня я забрала с почты замену пазла, которую мне выслал производитель.