Vecherin

Vecherin

Пикабушник
11К рейтинг 147 подписчиков 13 подписок 65 постов 23 в горячем
5

Холодильник, который нельзя открывать. Чтение рассказа

Холодильник, который нельзя открывать. Чтение рассказа Рассказ, Авторский рассказ, Чтение, Писательство, Литература, Текст

Моё первое чтение рассказа на публику. Книжный клуб Бункер на Чистых прудах

Видео слишком тяжёлое, поэтому ссылки:

Ютуб | ВК Видео

Вы участвуете в таком движе? Стоит ли в этом участвовать? Удавалось на таких тусовках познакомиться с редакторами/издателями?

P.S. Текст рассказа можно посмотреть здесь

Показать полностью 1
7

Первая книга

Первая книга Книги, Сборник рассказов, Первый раз, Авторский рассказ, Рассказ, Длиннопост

Можно поздравить меня с первой публикацией на Литрес

26 коротких историй, ярких моментов, отпечатавшихся в памяти. О детстве и учёбе, работе и отношениях, и обо всём на свете, но обязательно с юмором

Всего 50 страниц, на чтение уйдёт меньше часа. Сборник полностью бесплатный 🥰

Теперь в одном месте можно в удобном виде прочитать все мои более-менее удачные рассказы, разбросанные здесь по всей ленте

Мне интересна обратная связь:

🔹Удачный ли порядок рассказов?
🔹Может, об какой-то рассказ «споткнулись» и читать дальше не захотелось?
🔹Возможно, увидите орфографические ошибки, или неверную пунктуацию 😬

Там есть возможность редактуры для уже опубликованных книг, поэтому замечания уместны. Например, изначально приклеили метку «нецензурная брань», потому что я забыл убрать мат в одном из рассказов. Поправил, и теперь сборник доступен с 16 лет

Хотя это не сильно влияет. Литресу не интересно продвигать бесплатные книги, они ничего с этого не заработают. За сутки с момента публикации никто не зашёл и в новинках сборник не засветился. То есть для пользователей Литрес его просто нет. Найти книгу можно только по названию, автору, или по прямой ссылке

Можно считать, что я просто выгрузил сборник в архив, как люди сдают старые книги в общественную библиотеку, и они потом лежат где-то в тёмном сыром чулане под лестницей, потому что больше нет места 😞

Если откликается моё творчество, большая просьба поставить оценку и оставить отзыв, даже короткий. Вдруг это на что-то повлияет 🤷‍♂️

Показать полностью 1
9

12 авторских листов

12 авторских листов Роман, Продолжение следует, Писательство

Пост о самом романе

Я в лёгком шоке. Первая из примерно 30 глав получилась почти 50 тысяч знаков. То есть роман намечается почти как Властелину колец по объёму 😅

И в чём же проблема? А в том, что такие книги сейчас не читают, не издают и не принимают на конкурсы. Слишком долго читать и дорого печатать 😬

Издательства ищут романы около 8-12 авторских листов. Это в 2 раза меньше, чем Ночной дозор. У Кинга некоторые рассказы длиннее были 😂

Видимо, во всём виновата моя любовь к описаниям и деталям. Я леплю мастихином, а миру нужен акварельный этюд 🥸

Что теперь делать? Резать безжалостно! ✂️

Показать полностью 1
6

Итак, поехали

Начало тут: знакомство, подходы на написанию

Продолжаем. Собрался с мыслями и родил логлайн

Рабочее название: Жатва

🌀 Жанр: мистический постапокалиптический роман с элементами хоррора и философской притчи

🌀 Темы:

- борьба добра и зла,

- свобода воли,

- ответственность за свой выбор,

- поиск Бога и смысла,

- взросление.

🌀 Идеи:

- Мир не делится на чёрное и белое. Добро и зло относительны.

- Осознанный выбор возможен только после победы над страхом.

- Любовь — это стержень, вокруг которого вращается мир

🌀 Логлайн (краткое содержание книги в 1-2 предложения, из которого должно быть понятно, кто главный герой, какая у него цель и в чём конфликт):

Павлик считает свою болезнь проклятием, а Дима ненавидит всех вокруг. Но когда мир необратимо меняется и страхи людей обретают плоть, братья понимают: один из них — ключ к спасению, а другой — к выживанию.

🌀 Место и время действия (сеттинг):

Россия первой половины 21 века в условиях апокалипсиса: электричества больше нет, государственные структуры не работают, люди объединяются в коммуны, секты и банды.

🌀 Черновик синопсиса:

Конец света пришёл не огнём и не потопом. Дни всё так же сменяют ночи, но мир трещит по швам. Желания и страхи людей обретают плоть, а коллективное бессознательное выплёскивает наружу свой кошмар. Люди думают, что это кара, но древние силы называют это Жатвой.

Павлик — проклятье своей семьи. 11-летний мальчик страдает от припадков, слышит голоса, видит будущее. Его жалеют. Над ним смеются. Но когда мир рушится, его дар становится проклятием для других — он видит их страхи, их мысли, их потаённые желания. И не может их не чувствовать.

Дима — его старший брат, 16 лет. Упрямый, заносчивый, раздражённый всем на свете. Ему не нравится быть нянькой при больном брате. Но когда привычная жизнь разрушается, Дима понимает: самое страшное — это остаться единственным, кому не всё равно.

В этом мире больше нет случайностей. Каждый встречает свою тьму. Каждый делает выбор.

Пока так. Сыро, с пылу, с жару

P.S. С моими рассказами можно ознакомиться здесь

Показать полностью
3

Кинг vs. Роулинг

Продолжаем тему
Начало здесь:
1. Пост-знакомство

Существует два основных подхода к написанию книг: структурный и интуитивный.

🔸Структурный метод предполагает детальное планирование сюжета перед началом работы над текстом — вплоть до каждой сцены в каждой главе. Например, Джоан Роулинг написала финал седьмой книги о Гарри Поттере за несколько лет до публикации первой. Конечно, все семь книг не были написаны заранее, только отдельные сцены, но это говорит о том, что общее понимание структуры было

🔹Интуитивный метод напоминает поток сознания, история рождается в процессе. Так работает Стивен Кинг — он помещает персонажей в сложную ситуацию и наблюдает, как они будут действовать. Король ужасов считает, что «…продумывание сюжета и спонтанность истинного творчества несовместимы»

Интуитивный подход я уже пробовал, и он дается мне тяжело. Я застреваю в деталях, увлекаюсь ненужными диалогами и быстро теряю мотивацию, потому что не вижу на горизонте внятного финала. Чтобы не заблудиться в шторме вдохновения, мне нужен ориентир — маяк на скале

Так же, как жизнь воспринимается осмысленной, если в ней есть что-то большее, чем мы сами, так и книга ощущается цельной, если служит идее

Но важен баланс. Можно тщательно спланировать роман, а затем вносить изменения, прислушиваясь к интуиции

Какой метод вам ближе? Я в этот раз выбираю структуру. Буду двигаться от большего к меньшему: от финала к завязке, от идеи к событиям, от синопсиса к сценарию, от сценария к рукописи

Потому что потом, в процессе, неминуемо родится тысяча идей, которые ввергнут работу в первозданный хаос, из которого и возникнет Оно… ауф! 🐺

Показать полностью
2

Пост-знакомство

Всем привет. Меня зовут Илья, мне 34 и здесь я планирую освещать процесс написания своего первого романа

Однажды я уже слился и бросил. Сейчас попытка номер два. Поэтому ищу поддерживающее сообщество, чтобы было эмоционально легче

Подписывайтесь, кому интересно. С меня — все трудности и радости процесса работы над романом. Обещаю без перегруза

З.Ы. Роман в жанре мистического постапокалипсиса с элементами филосовской притчи. Подробности скоро

10

Кот затопил

В полдень мне позвонила София и сообщила, что у нас дома пожарная тревога. Звучит как огромная стиральная машина во время отжима. Попросил её не паниковать и на всякий случай собрать документы в папочку. Оказалось, соседка решила проучить курящих на лестнице, чтобы они подумали, что тревога сработала на сигаретный дым.

Ладно, думаю, но не тут-то было. Мы с девушкой очень редко, супер-редко звоним друг другу, всегда переписываемся. А тут — второй звонок за полчаса. Нас затопили. Течёт в комнате через люстру, по электрощитку в прихожей и в ванной с потолка. У Софии истерика. Отпрашиваюсь с работы. Я, хозяйка квартиры и её муж — все спешат на помощь. Виновница живёт двумя этажами выше. Говорит, что это бродячий кот, которого она недавно подобрала на улице, открыл воду и затопил несколько этажей под ней и квартиры рядом. На всякий случай верим. Бродячие коты — они такие, их только подбери.

Воду убрали, квартиру обесточили. Грустные, идём в кафе ужинать. Потом — домой, допивать молоко, пока не скисло. К нашему приходу всё подсохло. Надеваю резиновые перчатки, пробую включить электричество. Плита и свет поддаются, розетки — нет. Автоматика вырубает — где-то не просохло. Собираю повербанки, с которыми поеду завтра на работу заряжаться.
Без холодильника и чайника трудно, но без плиты было бы тяжелее. Хорошо, что аккумулятора макбука хватит на пару вечеров.

Невольно вспомнил, как легко относился к потопу в армии. Один раз просыпаюсь, а вокруг — суета: прорвало батарею. Вижу в темноте струю кипятка в воздухе. Переворачиваюсь на другой бок и дальше спать. Усталость слишком сильна. Разбудят, если надо будет. Приказа не было суету наводить.

И ещё случай, перед самым дембелем. У нас в казарме тогда крышу решили менять, и тут дожди зарядили. Сперва страдал только четвёртый этаж, затем и к нам заливать стало. Помню, как сижу без света по щиколотку в воде, подшиваю китель. И тут Гена, здоровый деревенский парень, встаёт посреди казармы с топором в руках… Гром, молния — вылитый маньяк из фильма. Замахивается молча и начинает рубить пол. И топор у него свистит вверх-вниз в вечернем сумраке.
— А чего? — говорит. — Пусть дальше течёт!

***
Телега

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!