Сгорел мой домик
Хотел студию сделать на втором этаже,но все планы сгорели, гитару успел вытащить и системник. Подскажите, пожалуйста, как дешевле по материалам сделать новую крышу двускатную, размер 8 на 10 метров.
Хотел студию сделать на втором этаже,но все планы сгорели, гитару успел вытащить и системник. Подскажите, пожалуйста, как дешевле по материалам сделать новую крышу двускатную, размер 8 на 10 метров.
Первый мой пост. Решил создать его, увидев случайно в ленте пост на свою актуальную тему.
Не так давно начал пользоваться маркетплейсами (старовер, брал до этого товары в обычных магазинах), но сынишка как то открыл для меня эту опцию, и я начал в прошлом году заказывать на вб всякие сувениры и другую мелочевку. Тут подруга посоветовала Озон. Я заказывал на нём какое то время разные товары и в январе 2024 решил заказать там телефон. Заявка на возврат №142404299-R1
Опыта в выборе у меня не было и я ткнул на первый попавшийся Redme Note 12 pro и оплатил. Написали что придёт через месяц и я стал ждать.
Дождавшись, пошел в пункт выдачи, при получении сотрудница сразу сказала, выдавая товар :"Возврат через приложение". Я сразу обратил на это внимание и отметил про себя момент.
Пришел домой, открыл, зашел в настройки, а там название телефона "Reno7A". Я так то не прихотливый человек, попользовал денёк его. В итоге батарея на 3 часа сидения на Пикабу, звук как на кнопочном телефоне, собеседника еле слышно и тормозит. Такой аппарат даром не нужен.
Оформил, пофоткал и отправил заявку на возврат.
Сначала пришло предложение о компенсации от продавца на 1000 р. Я отказался. Затем пришло второе предложение о компенсации на 1500 р. и такая приписочка : "
Jiexuntong2
Отвечает в течение дня
5 февраля
Дорогие друзья, мы можем договориться о сумме компенсации. Если вы решите вернуть товар, вы будете нести ответственность за оплату обратной доставки и таможенного оформления. Это дорогостоящие расходы. Как только мы получим ваш возвращенный телефон, мы подтвердим, что товар не поврежден и не использовался, прежде чем платформа вернет вам деньги. Обычно этот процесс занимает 1-2 месяца. Это плохо для нас обоих. Мы можем предоставить вам 20% от суммы компенсации, а телефон оставить себе. Как вы думаете, это нормально?"
Вот ссылка на этого недобросовестного продавца : https://www.ozon.ru/seller/jiexuntong2-1532163/elektronika-1....
Собственно о чем речь. Смогу ли я вернуть свои деньги, если продавец говорит что мне нужно будет оплатить дорого стоящую пересылку, что я получу в итоге?