Wildberries, идея хорошая, а вот исполнение так себе
Вот честно, когда Wildberries ввели плату за отказ от товара, я подумал, что ниже уже некуда, однако, они не перестают удивлять.
Суть вот в чём, без вашего ведома оформляется заказ на товар с платным отказом. Отменить заказ нельзя.
Как результат, либо плати за отказ от товара, либо выкупай товар.
Ну а теперь пруфы:
9 января 2023 года в 20:27 оформил заказ на мышь для компьютера.
Сегодня 13 января 2023 года в 7:50 решил посмотреть статус доставки моей мыши.
И что я вижу, оказывается, сегодня же 13 января, ровно в 6 утра, я заказал ещё одну, точно такую же мышь (конечно, я этого не делал).
Решил написать в техническую поддержку.
Увы, результат ожидаемый, плати.
Верить мне или нет, решать вам, но я должен был предупредить об этом.
UPD:
13 января в 11:51 пришло уведомление в приложении, что автоматически оформили заказ, т.к. первый опаздывает.
Остаётся открытым вопрос, что будет с платным отказом, если придут оба товара.
UPD_2:
Товар который автоматически оформили в 6 утра уже прибыл в пункт выдачи, пойду забирать.
А вот первый товар, который я заказал сам, так и не сдвинулся с места.
Очень похоже на то, что первый товар действительно, потеряли или сломали или ещё что то и решили отправить ещё один. С одной стороны, это они молодцы, спасибо, но с другой стороны, что им мешало предварительно об этом уведомить меня, а уже потом автоматически оформлять этот заказ.
Если бы было всё так, то вопросов бы не возникло и поста бы не было.
Всем спасибо за внимание!
UPD_3:
Товар, который оформился автоматически, я получил. Товар, который я заказал первым, так и не сдвинулся с места.
Сегодня появилась кнопка "Отменить доставку". Соответственно, я её нажал и заказ отменился.
Истории конец.
Вывод:
Если заказ по какой то причине не смогли доставить, то Wildberries сам оформляет заказ на такой же товар.