Sprite78rus

Sprite78rus

На Пикабу
поставил 648 плюсов и 26 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
7377 рейтинг 1 подписчик 10 подписок 16 постов 3 в горячем
100

Wildberries, идея хорошая, а вот исполнение так себе

Вот честно, когда Wildberries ввели плату за отказ от товара, я подумал, что ниже уже некуда, однако, они не перестают удивлять.
Суть вот в чём, без вашего ведома оформляется заказ на товар с платным отказом. Отменить заказ нельзя.
Как результат, либо плати за отказ от товара, либо выкупай товар.

Ну а теперь пруфы:
9 января 2023 года в 20:27 оформил заказ на мышь для компьютера.

Wildberries, идея хорошая, а вот исполнение так себе Wildberries, Обман клиентов, Дно пробито, Длиннопост

Сегодня 13 января 2023 года в 7:50 решил посмотреть статус доставки моей мыши.
И что я вижу, оказывается, сегодня же 13 января, ровно в 6 утра, я заказал ещё одну, точно такую же мышь (конечно, я этого не делал).

Wildberries, идея хорошая, а вот исполнение так себе Wildberries, Обман клиентов, Дно пробито, Длиннопост

Решил написать в техническую поддержку.
Увы, результат ожидаемый, плати.

Wildberries, идея хорошая, а вот исполнение так себе Wildberries, Обман клиентов, Дно пробито, Длиннопост

Верить мне или нет, решать вам, но я должен был предупредить об этом.

UPD:
13 января в 11:51 пришло уведомление в приложении, что автоматически оформили заказ, т.к. первый опаздывает.
Остаётся открытым вопрос, что будет с платным отказом, если придут оба товара.

Wildberries, идея хорошая, а вот исполнение так себе Wildberries, Обман клиентов, Дно пробито, Длиннопост

UPD_2:
Товар который автоматически оформили в 6 утра уже прибыл в пункт выдачи, пойду забирать.
А вот первый товар, который я заказал сам, так и не сдвинулся с места.
Очень похоже на то, что первый товар действительно, потеряли или сломали или ещё что то и решили отправить ещё один. С одной стороны, это они молодцы, спасибо, но с другой стороны, что им мешало предварительно об этом уведомить меня, а уже потом автоматически оформлять этот заказ.
Если бы было всё так, то вопросов бы не возникло и поста бы не было.
Всем спасибо за внимание!

Wildberries, идея хорошая, а вот исполнение так себе Wildberries, Обман клиентов, Дно пробито, Длиннопост
Wildberries, идея хорошая, а вот исполнение так себе Wildberries, Обман клиентов, Дно пробито, Длиннопост

UPD_3:
Товар, который оформился автоматически, я получил. Товар, который я заказал первым, так и не сдвинулся с места.
Сегодня появилась кнопка "Отменить доставку". Соответственно, я её нажал и заказ отменился.
Истории конец.
Вывод:
Если заказ по какой то причине не смогли доставить, то Wildberries сам оформляет заказ на такой же товар.

Wildberries, идея хорошая, а вот исполнение так себе Wildberries, Обман клиентов, Дно пробито, Длиннопост
Wildberries, идея хорошая, а вот исполнение так себе Wildberries, Обман клиентов, Дно пробито, Длиннопост
Показать полностью 8
4

ИИ знает что то, чего не знаем мы?

ИИ знает что то, чего не знаем мы? Искусственный интеллект, Баг, Голосовой помощник маруся, Длиннопост, Скриншот
Показать полностью 1
10

Приложение Билайн, стоимость не соответствует, но деньги мы вам не вернём

Через официальное приложение Билайн по тарифному плану связь Z можно приобрести пакеты минут и sms.

Приложение Билайн, стоимость не соответствует, но деньги мы вам не вернём Билайн, Приложение на Android, Публичная оферта, Длиннопост

На скрине выше видно, что стоимость пакета 300 минут составляет 200 рублей.
Стоимость пакета 100 sms составляет 50 рублей.
Внимание вопрос, сколько денег спишет Билайн при покупке вышеуказанных пакетов?
Ответ на скрине ниже:

Приложение Билайн, стоимость не соответствует, но деньги мы вам не вернём Билайн, Приложение на Android, Публичная оферта, Длиннопост

Как мы видим, списали 60 и 240 рублей.
При том, что на всех этапах покупки пакетов, стоимость отображалась 50 и 200 рублей соответственно.

Приложение Билайн, стоимость не соответствует, но деньги мы вам не вернём Билайн, Приложение на Android, Публичная оферта, Длиннопост
Приложение Билайн, стоимость не соответствует, но деньги мы вам не вернём Билайн, Приложение на Android, Публичная оферта, Длиннопост

Позвонил в службу поддержки по номеру +78007000611, сообщил о проблеме, на что оператор ответила, что да, тариф изменился с 31.03.2022.
На мой вопрос, почему в официальном приложении, спустя 2 месяца, информация не обновилась оператор ответить не смогла.
Я попросил составить обращение на возврат разницы в стоимости, но получил отказ от оператора, цитирую "К сожалению, я не могу составить обращение на возврат средств в данном случае". После этих слов, продолжать разговор не было смысла.

Хотелось бы спросить у знающих представителей Пикабу, является ли информация в официальном приложении Билайн публичной офертой?

Понятно, что в настоящее время 50 руб. это уже не деньги, но не приятно, что рассчитываешь заплатить одну сумму, а в итоге списывают другую.

Может быть здесь есть представители Билайн и в скорейшем времени исправят информацию в приложении, хотя, как мне кажется, двух месяцев было вполне достаточно.

Показать полностью 4
608

Замечательные соседи

Замечательные соседи Мусор, Соседи, Длиннопост, Ребус
Замечательные соседи Мусор, Соседи, Длиннопост, Ребус

Как считаете, подействует?

UPD:
Работает)

Замечательные соседи Мусор, Соседи, Длиннопост, Ребус
Показать полностью 3
6338

Магазин Ozon отклоняет негативные отзывы, а потом их удаляет из истории

Ребёнок на новый год в письме Деду Морозу в числе прочих подарков попросил подарить ему Робо рыбку.
На сайте магазина Ozon был найден подходящий товар.
https://www.ozon.ru/product/roborybka-robofish-zheltyy-fonar...
Картинка на странице с товаром выгляделвыглядит так:

Магазин Ozon отклоняет негативные отзывы, а потом их удаляет из истории Отзыв, OZON, Негатив, Длиннопост, Обман, Жалоба, Сервис, Игрушки

Так же на странице с товаром есть видео (сделал скриншоты) :

Магазин Ozon отклоняет негативные отзывы, а потом их удаляет из истории Отзыв, OZON, Негатив, Длиннопост, Обман, Жалоба, Сервис, Игрушки
Магазин Ozon отклоняет негативные отзывы, а потом их удаляет из истории Отзыв, OZON, Негатив, Длиннопост, Обман, Жалоба, Сервис, Игрушки
Магазин Ozon отклоняет негативные отзывы, а потом их удаляет из истории Отзыв, OZON, Негатив, Длиннопост, Обман, Жалоба, Сервис, Игрушки

Вполне неплохо, подумал я, и решил заказать.
27 декабря получил заказ, и он оказался на вид не таким, как на фото и в видео.

Магазин Ozon отклоняет негативные отзывы, а потом их удаляет из истории Отзыв, OZON, Негатив, Длиннопост, Обман, Жалоба, Сервис, Игрушки
Магазин Ozon отклоняет негативные отзывы, а потом их удаляет из истории Отзыв, OZON, Негатив, Длиннопост, Обман, Жалоба, Сервис, Игрушки

До нового года оставалось 4 дня, поэтому не стал отказываться от получения заказа, т.к. велик риск оставить ребёнка без этого подарка от Деда Мороза.
На вид товар оказался сомнительного качества и напоминал поделку с Китайского сайта. Решил посмотреть, что там предлагается.
И какое же было моё удивление увидев это:

Магазин Ozon отклоняет негативные отзывы, а потом их удаляет из истории Отзыв, OZON, Негатив, Длиннопост, Обман, Жалоба, Сервис, Игрушки

Очень похоже на то, что я получил, не прада ли?
Решил написать отзыв о товаре на сайте, чтобы предостеречь от покупки других покупателей.
И что вы думаете, 2 недели отзыв был на проверке, а потом отказали в публикации.

Магазин Ozon отклоняет негативные отзывы, а потом их удаляет из истории Отзыв, OZON, Негатив, Длиннопост, Обман, Жалоба, Сервис, Игрушки

Решил написать в техническую поддержку, чтобы узнать по какой причине был отклонён мой отзыв.
Вот такой был ответ технической поддержки:

Магазин Ozon отклоняет негативные отзывы, а потом их удаляет из истории Отзыв, OZON, Негатив, Длиннопост, Обман, Жалоба, Сервис, Игрушки

Очень похоже на типовой шаблон ответа, но у меня то отзыв напрямую о товаре.
На дальнейшие мои вопросы специалист технической поддержки не отвечал, что печально.
А спустя нсколько минут мой отзыв был и вовсе удалён из истории моих отзывов. Но я уже собирался пилить пост и сделал скриншоты)))
Теперь там пусто:

Магазин Ozon отклоняет негативные отзывы, а потом их удаляет из истории Отзыв, OZON, Негатив, Длиннопост, Обман, Жалоба, Сервис, Игрушки

Вот такая история.
Если здесь есть представитель Ozon, может быть он даст компетентный комментарий к этой ситуации.
Всем спасибо за внимание.

UPD: ответ представителя Ozon #comment_190215419

Показать полностью 10
15

Что за полость в кроссовке?

Обнаружил, что в одном кроссовке под стелькой есть какая то полость, а в другом нет.
Гугл ответа не дал.
Может кто знает?

Что за полость в кроссовке? Кроссовки, Вопрос, Длиннопост
Что за полость в кроссовке? Кроссовки, Вопрос, Длиннопост
Что за полость в кроссовке? Кроссовки, Вопрос, Длиннопост
Показать полностью 3
34

Куда уж нагляднее?

Куда уж нагляднее? Табличка, Юмор, Туалет

Таблички на двери туалета на одной из АЗС.

8

МТС "Детские часы и связь навсегда" - НЕТ

Столкнулся с хитростью, которую использует МТС, и спешу поделиться информацией.

Многие, наверное, видели рекламу "Умные детские часы и связь навсегда".

Суть вот в чём, при покупке детских часов и пополнении счета один раз до 1 500 руб. подключается опция "связь навсегда", по которой каждый месяц предоставляется пакет минут, sms и интернет трафика.

Хитрость заключается в том, что услуга будет работать только с устройством, которое приобреталось вместе с сим картой. Как я понял идёт привязка по imei. Перенести на другое устройство эту акцию нельзя.

А теперь вопрос, как вы думаете, сколько времени у ребёнка "проживут" детские часы?

У моего ребёнка экран часов треснул спустя месяц использования.

В официальном сервисе нет запчастей для этого устройства.

Пользоваться детскими часами с разбитым экраном нельзя, т.к. стекло режет пальцы.


Обратился в салон МТС, с просьбой подключить другие часы к этой сим карте, замечу, что вторые часы я хотел купить в этом же салоне связи, но сотрудник сообщил, что так сделать нельзя. Нужно покупать новые часы, пополнять счёт до 1500 руб. и только после этого пользоваться услугами в рамках акции.

Написал претензию, буду ждать ответа.

7

Можно ли выписать человека из квартиры находящейся в социальном найме?

Доброго времени суток.
Прошу помощи в решении вопроса.
Квартира находится в государственной собственности по договору социального найма жилого помещения.
В квартире прописаны 5 человек.
По факту проживает один человек.
Долгов по коммунальным платежам нет.
Может ли человек, который по факту проживает в квартире, выписать остальных четверых человек. Читал в интернеие, что по суду может, но не ясно, при каких обстоятельствах это возможно (пишут только про использование квартиры не по назначению или при задолженности по платежам или при асоциальном поведении и дебоширстве).
Очень прошу лигу юристов помочь в консультации по данному вопросу.
Или подскажите, как найти судебные прецеденты по таким делам.
Заранее спасибо.

12

И снова "хорошо" о провайдерах. Теперь SkyNet СПб.

Несколько лет назад, после переезда на новое место жительства, встал вопрос о подключении к интернету. На старом месте жительства долгое время пользовался услугами провайдера SkyNet и всё устраивало.
К сожалению, по новому месту жительства оказалось, что дом не подключен к этому провайдеру. Начал выяснять как подключиться. Общался с представителями провайдера и председателем ТСЖ дома. В итоге, после нескольких встреч, дом был подключен к интернету. На сайте провайдера, на тот момент была информация, что за содействие в подключении дома провайдер подключает интернет на безвозмездной основе на не ограниченное время, что и было сделано. Я был доволен до вчерашнего дня.
Интернет отключили(((
Позвонил в службу поддержки и мне ответили, что произошёл сбой и все бесплатные тарифы отключились и они сейчас выборочно занимаются подключением. За день ситуация не изменилась. Сегодня снова позвонил в службу поддержки и мне сообщили, что руководство отказало мне в обслуживании.

На данный момент на сайте провайдера есть информация о бесплатном доступе в интернет, при содействии в подключении, однако появилась фраза "минимум на один год". На момент моего подключения этой фразы не было.

И снова "хорошо" о провайдерах. Теперь SkyNet СПб. Интернет-провайдеры, Скайнет, Обман, Длиннопост

Вот так провайдер SkyNet держит свои обещания, очень печально.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!