Ребёнок на новый год в письме Деду Морозу в числе прочих подарков попросил подарить ему Робо рыбку.
На сайте магазина Ozon был найден подходящий товар.
https://www.ozon.ru/product/roborybka-robofish-zheltyy-fonar...
Картинка на странице с товаром выгляделвыглядит так:
Так же на странице с товаром есть видео (сделал скриншоты) :
Вполне неплохо, подумал я, и решил заказать.
27 декабря получил заказ, и он оказался на вид не таким, как на фото и в видео.
До нового года оставалось 4 дня, поэтому не стал отказываться от получения заказа, т.к. велик риск оставить ребёнка без этого подарка от Деда Мороза.
На вид товар оказался сомнительного качества и напоминал поделку с Китайского сайта. Решил посмотреть, что там предлагается.
И какое же было моё удивление увидев это:
Очень похоже на то, что я получил, не прада ли?
Решил написать отзыв о товаре на сайте, чтобы предостеречь от покупки других покупателей.
И что вы думаете, 2 недели отзыв был на проверке, а потом отказали в публикации.
Решил написать в техническую поддержку, чтобы узнать по какой причине был отклонён мой отзыв.
Вот такой был ответ технической поддержки:
Очень похоже на типовой шаблон ответа, но у меня то отзыв напрямую о товаре.
На дальнейшие мои вопросы специалист технической поддержки не отвечал, что печально.
А спустя нсколько минут мой отзыв был и вовсе удалён из истории моих отзывов. Но я уже собирался пилить пост и сделал скриншоты)))
Теперь там пусто:
Вот такая история.
Если здесь есть представитель Ozon, может быть он даст компетентный комментарий к этой ситуации.
Всем спасибо за внимание.
UPD: ответ представителя Ozon #comment_190215419