Snooket

На Пикабу
Дата рождения: 25 апреля 1994
поставил 561 плюс и 446 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 26 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
21К рейтинг 12 подписчиков 41 подписка 26 постов 9 в горячем

Как Сбербанк закрывает счет ИИС

Был у меня счет ИИС2 в @Sber, прошло 4 года и я решил его закрыть.
В начале января 2024 я подал заявку на закрытие счета, в течение недели средства со счета были выведены, счет исчез из личного кабинета. Вроде все норм прошло, но...
15 января должны были быть зачислены дивиденды Фосагро, а счет закрыт, денег нет, никакой информации, брокерский отчет не получить. Разбираюсь с поддержкой депозитария: счет как бы закрыт, вы его не видите, но деньги депозитарий перевел в полном объеме именно на этот счет. Поддержка сбера: надо подождать, задержка вывода средств может быть до 30 дней. Неужели? Но я подождал месяц.
Тем временем я открыл другой новый счет ИИС3.
В феврале, 15го, естественно, та же тишина, ни денег, ни счета, ни отчета. Требую создать заявку на разбор этой ситуации - время ответа до 30 дней! То есть сотрудник сбера очень заняты, а деньги клиентов могут и полежать, тем более при такой ставке.
Ну, что ж, жду. 15 марта на расчетный счет молча падает сумма, похожая на дивиденды, но без описания, без комментариев, по заявке никаких ответов.
Вроде снова норм прошло? Ну подождал чуток, технический сбой, с кем не бывает, но...
Чуть позже приходит сообщение "ваш счет ИИС2 закрыт" - ну наконец то. А следом сообщение "ваш новый счет ИИС3 ТОЖЕ закрыт!". А этот то как, за что, почему?
Создаю новую заявку по причинам закрытия счета иис3 без распоряжения клиента. Ответ надо ждать 30 дней. Да, бл!
Какой то сотрудник, не думая, закрывает счета клиентов, и надо по этому вопросу еще и ожидать. Эскалирую заявку, сотруднику в чате объясняю ситуацию, ему все понятно, но... Ответа я все равно не получу.
Остается писать на Пикабу с целью: придать огласке наличие технических проблем в Сбере с закрытием ИИС, наличие неквалифицированных сотрудников, требованием восстановить счет Иис3 (S20BNA0) с изначальной датой создания, компенсировать клиенту моральные страдания, получить консультации от пикабушников о возможном судебном разбирательстве (смысл, перспективы, ссылки на статьи ФЗ).

Как Сбербанк закрывает счет ИИС Сбербанк, ИИС, Инвестиции, Брокер, Служба поддержки
Показать полностью 1

Авито - дальше уже некуда падать!

@Avito.help, Отзыв отклонен, потому что продавец не вспомнил? А зачем ему вспоминать пользователей, которых он обманывает? Объясните, зачем вообще нужен такой фиктивный "рейтинг", где мошенник может "не вспомнить" пострадавшего?
Я реально не понимаю ваших мотивов. @Avito.help, объясните чем вы руководствуетесь когда решаете, что накрученные покупные отзывы допустимо размещать, а реальные нельзя? Вы в доле с мошенниками?

Авито - дальше уже некуда падать! Авито, Мошенничество, Отзыв, Негатив

Тест горячее

12

Cashback-cordiant - обман, денег нет

Для ЛЛ: пообещали денег, и, как обычно, не дали.
Очередная дефективная сова придумала как вместо "повышения лояльности к продукции" получить недовольного клиента.

Производитель шин Cordiant ежегодно проводит стимулирующую акцию - кэшбек при покупке комплекта шин - https://cashback.cordiant.ru/#how-to-join.
Все условия в оферте https://cashback.cordiant.ru/api/file_keepers/rules

Cashback-cordiant - обман, денег нет Негатив, Мошенничество, Кордиант, Cordiant, Шины, Кэшбэк, Длиннопост

2.1. Акция — маркетинговое мероприятие в рамках Программы лояльности АО «Кордиант» и являющееся ее частью, целью которого является увеличение лояльности к бренду «Cordiant», формирование и стимулирование активности неограниченного круга лиц, отвечающих требованиям настоящих Правил, в приобретении шинной продукции под брендом «Cordiant». В рамках Акции Участник, приобретающий шинную продукцию под брендом «Cordiant», получает право на возврат части потраченных средств в форме Cashback (Кешбэка) в виде Бонусных баллов, конвертируемых в денежные средства в зависимости от суммы покупки, согласно Правилам Акции. Информация об Акции размещается на официальном сайте АО «Кордиант».

2.2. Бонусные баллы — баллы, начисляемые Организатором Акции на счет Участника в его личном кабинете на платформе по адресу: www.cashback.cordiant.ru за выполнение условий Акций, характеризующие активность Участника Акции в приобретении шинной продукции под брендом «Cordiant».

4.6. Порядок начисления Cashback (Кэшбэка)

4.6.1. Для зачисления Cashback (Кэшбэка) Участник Акции обязан распорядиться полученным Cashback (Кэшбэком) путем указания Организатору Акции способа зачисления денежных средств и заполнения специальной формы на Платформе Акции. 4.6.2. Зачисление Cashback (Кэшбэка) в размере от 10% (десять процентов) до 18 % (восемнадцать процентов) за Покупку шинной продукции бренда «Cordiant», участвующей в Акции, осуществляется после сканирования/загрузки Участником Акции Кассового чека на Платформе Организатора Акции в срок не более 14 (четырнадцать) рабочих дней с даты указания Организатору Акции способа зачисления денежных средств и заполнения специальной формы на Платформе Акции. Срок для зачисления Cashback (Кэшбэка) может быть увеличен в случае сбоев в работе сервисов ФНС России, платежных сервисов, операторов фискальных данных или кассового оборудования точек продаж шинной продукции бренда «Cordiant».

Я, как участник данной акции, выполнил все условия, приобрел шины, загрузил чек, персональные данные, реквизиты счета, скан паспорта и тп. После подтверждения оператором я сформировал заявку на вывод кэшбека 19.04.2023. Спустя месяц средства не поступили, а на сайте акции появилось объявление:


По техническим причинам возможны задержки в начислении кэшбэка до 28 рабочих дней. Приносим извинения за неудобства и благодарим за участие в Акции.

На сегодня, спустя два календарных месяца, средства так и не перечислены. Техподдержка не владеет информацией и все, что может предложить, это ждать. Последнюю неделю официальный канал ТП Кордиант 8 800 333 5030 не отвечает, что наводит на подозрительные мысли.

Итог: очередная дефективная сова придумала как вместо "повышения лояльности к продукции" получить недовольного клиента с десятком друзей и знакомых, а также кучу отрицательных отзывов.

Организатор Акции — правообладатель Платформы, ООО «Медиапакт» (ОГРН 5087746530361), которое осуществляет администрирование Акции, начисление Cashback (Кэшбэка) и контроль за выплатой Участнику Акции Cashback (Кэшбэка).

Заказчик Акции — производитель шинной продукции под брендом «Cordiant», Акционерное общество «Кордиант» (ОГРН 1027600842972, ИНН 7601001509, КПП 760601001, адрес местонахождения 150003, Ярославская обл., город Ярославль, улица Советская, дом 69), а также заключившее договор с Организатором Акции.

Кто из них оказался слабым звеном - затрудняюсь ответить. Я уже понял что денег (2500) не будет, поэтому мое желание это довести схему мошенничества со стороны Кордиант до масс потенциальных покупателей. Думаю пользователи и так в курсе низкого качества продукции этого бренда, но когда за его покупку еще и обманывает производитель - это чересчур.
Прошу поднять в топ! Надеюсь услышать совет что делать дальше с юридической точки зрения. Или просто забить и обмазать Кордиант говном.

Показать полностью 1

Ответ на пост «Наконец то!!!»

Каждый год в одно и тоже время, за месяц-два до окончания ОСАГО, начинается прозвон от "крупных страховых компаний". С сайта РСА берут персональные данные, фио, марка и модель авто, дата окончания полиса, и поэтому очень убедительны, говорят на чистом русском (свои же, россияне), предлагают рассчитать стоимость продления полиса, но вот беда - не знают номера ВУ и коэффициент КБМ.
И это не не какие то заграничные кал-центры, а свои же отечественные мрази, которые ходят в те же магазины, водят детей в те же школы и сады...
Быть мразью - это состояние души, работу всегда можно найти в любой стране.

Новая оферта Wildberries

-Алло, ПВЗ? Это WB, мы вам на емейл скинули список заказов, сами там дальше разбирайтесь, не перепутайте только, у вас и так слишком много штрафов!

Новая оферта Wildberries Wildberries, Публичная оферта, Мошенничество, Текст

Поддержка и гарантии Авито

@Avito.help Потерялась посылка, отправленная через Авито (почтой РФ). Прошло больше месяца - игнор в "поддержке", никаких "гарантий".
@Avito.help, может тут проблема начнет решаться и вместо декларирования своих "достоинств" будут выполняться реальные действия?
В обратной связи с Почтой РФ тоже абсолютная тишина. Обращение 0033075463 30/12/2022 - ответ ожидайте до конца января!

Поддержка и гарантии Авито Авито, Доставка, Почта России, Длиннопост
Поддержка и гарантии Авито Авито, Доставка, Почта России, Длиннопост
Поддержка и гарантии Авито Авито, Доставка, Почта России, Длиннопост
Показать полностью 3

Сервис работает на технологиях Яндекса

@yandex.ru, @Yandex.Market, это шутка или вы пытаетесь кого то оскорбить? Если шутка, то вам надо обратиться к врачу.
Отдельно про "технологии" - это весь яндекс работает на различных интернет технологиях, видимо, скромность не ваш конёк.

Сервис работает на технологиях Яндекса Яндекс, Яндекс Маркет, Реклама
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!