Продаю автомобиль в СПБ. Состояние - близкое к идеальному. Поставил цену +/- адекватную рынку с учётом мелких косячков. Вчера звонит менеджер Дмитрий из автосалона Рольф на Полюстровском. Говорит что цена адекватная и они почти готовы купить. Я зная что после диагностики салоны торгуются всегда, сразу обозначил свою позицию. По приезду менеджер прошёл с толщиномером вокруг авто, заявил что он у меня "крашеный в круг" и предложил цену минус 150тр от моей (это ДО диагностики!). Я предложил минус 100, но было сказано что не согласуют такую цену. Уехал.
Сегодня звонит менеджер Кирилл из автосалона Рольф Прайм на Савушкина, я ему сказал что уже был в Рольфе, на что он сказал что они сами принимают решения о цене. Короче у меня было время, поехал. Тут, при обследовании толщиномером, выяснилось что только задние крылья крашены, а все остальные элементы в родной краске. Предложили минус 250тр от моей цены. Я стал настаивать на том, что минус 100тр от моей цены - отличное рыночное предложение, на что мне было сказано: окей, мы сейчас сделаем диагностику, если там косяков нет, заберём за эту цену. Я два часа ждал, ок, не впервой. Выходит менеджер и говорит: извините, какое то недопонимание, можем предложить только минус 550 тыс от вашей цены!!! Это б..лин что?! Уехал.
Но на этом эпопея не закончилась. Подъезжаю к дому, звонит менеджер из салона Рольф Аэропорт. Я ему рассказываю про первых двух, он говорит, у меня план горит надо купить, готовы прям по максимальной цене. Я поинтересовался как на это посмотрит руководство сети Рольф, на что было сказано "у нас свой операционный директор, он сам принимает решения". Чёрт с ним, еду. Тут выясняется что у меня ВСЯ машина в родной краске. Чудеса правда?! Ну ладно, диагностику они видят, машина в идеале. В родной краске. Предлагают минус 250тр от моей цены. Уезжаю. Передумываю (деньги нужны). Звоню. Говорю "Чёрт с вами забирайте за эту цену". Менеджер говорит, отлично возвращайтесь. Подъезжаю к салону. Иду внутрь, звоню менеджеру, телефон недоступен. Мне попадается, по видимому кто то из руководителей, он вызывает начальника этого менеджера и тут выясняется потрясающее....
Начальник мне говорит: "так я вам согласовал цену "минус 650тр", ещё когда вы были на Савушкина и никто в сети Рольф вам больше не даст". На мои резонные вопросы: "а какого фига тут вообще происходит? Зачем менеджер меня сюда дёрнул? Зачем ходил вокруг машины и предлагал какую то цену?", был ответ: "ну это какая то его инициатива".
Резюме: сотрудники прямо разводят клиентов (следите за толщиномером в руках!) и обещают по телефону что угодно, лишь бы ты приехал. Менеджмент не знает что творят сотрудники. Или не хочет знать. Или знает, но покрывает ради каких нибудь "плановых показателей".
Категорически не советую обращаться в эту компанию. Извините за эмоции, пукан прожигает дырку в штанах.