SimKiss

SimKiss

пикабушник
поставил 558 плюсов и 2 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
8242 рейтинг 11 подписчиков 1182 комментария 8 постов 1 в "горячем"
21

К Диме летит подкрепление.

На фоне поста Приятного аппетита, Димон!


Последствия визита премьер-министра Дмитрия Медведева в Петербург вечером 16 сентября отражены в десятибалльных пробках, но сервис слежения за движением воздушных судов Flightradar24 подсказывает, что может быть хуже. К городу приближается еще один правительственный самолет.


По данным Flightradar24, Ан-148 специального летного отряда «Россия» с регистрационным номером RA-61716 прибывает из Москвы и в настоящее время пролетает над Ленсоветовским, готовясь к посадке в Пулково.


К Диме летит подкрепление. Дмитрий Медведев, Пробки, Власть, Новости, Длиннопост

Какие сложности с обеспечением литерных мероприятий могут возникнуть у жителей Петербурга, можно судить по недавнему приземлению Ил-96 с Медведевым. Пассажирские самолеты вынужденно кружили над аэропортом, а автомобилисты встали в мертвых пробках.


Под VIP-прицелом — южная часть города. Проезд кортежей с премьером России и председателем Госсовета Китая остановили пассажирские электрички. Читатели «Фонтанки» сообщали со станции Царское Село: «Объявили, что электропоезда задерживаются по техническим причинам. Как в сторону Павловска, так и к Петербургу. По составу прошла полиция. На вопрос, когда поедем, ответили, что поедем неизвестно когда».


По данным «Фонтанки», задержка электричек была связана с «перекрытием наоборот»: железнодорожные переезды были доступны для автомобильного транспорта, чтобы проехали кортежи Медведева и китайского гостя, а поездам включили красный свет.


В пресс-службе Октябрьской железной дороги изданию сообщили, что задержка нескольких поездов составила до 30 минут.

Источник: https://www.fontanka.ru/2019/09/16/122/?utm_source=yxnews&am...

304

Подработка проводником на южных направлениях

По просьбе трудящихся #comment_145170042, с одной лишь оговоркой, что было это в 2007-м, а не 2008-м году (ошибся с годом).

Началось всё с того, что, будучи студентом, зимой нам предложили неплохо подработать в летнее время. На доске висели различные варианты: вожатые в детском лагере либо проводники пассажирских вагонов на поездах дальних направлений (СПб-Анапа\Адлер). З\п обещали от 19000р, что по тем временам для провинции было овердофига (15000р\мес не каждому везунчику прилетало). Я, как и многие из нашего универа, клюнули на это. Для этого надо было пройти в сжатые сроки (3 месяца) теоретический курс (обязанности проводников, устройство вагонов и их обслуживание, сигналы светофоров и машинистов, оказание первой помощи и т.д.) и сдать теоретический экзамен в ЖД-училище. После получить «корочку». Ещё до отправки в рейс пройти медкомиссию и получить медкнижку. С этим проблем тоже не было.

Вот моя корочка, валяющаяся в закромах:

Подработка проводником на южных направлениях Длиннопост, Проводник, Студенчество, Путешествия, Поезд

Мы приходили после занятий и по выхам на 2 часа. Писали тесты, как перед ЕГЭ. В общем, ничего нового. Бывалые (как мы называли тех, кто в прошлом году уже подрабатывал) делились с нами опытом. Естественно, чтобы не отпугнуть молодняк, они раскрыли не все жуткие подробности профессии. Но сразу предупредили – если к вам в напарники посадят мурманских ребят, то ничего хорошего не ждите: работают неохотно, часто бухают. Я до последнего надеялся, что мне такой не попадётся.

Теорию я прошёл достаточно легко. Первая практика – нас посадили на поезд СПб-Москва. Наблюдал, как заполняет проводник документы (Бланк ЛУ-72 – «ЛУшка», как мы говорили), как принимает\отдаёт постельное бельё, ознакомился с устройством щитка в кабинке проводника.

Подработка проводником на южных направлениях Длиннопост, Проводник, Студенчество, Путешествия, Поезд

В общем, в сторону Москвы доехали без приключений (как мне казалось). После приезда начальник поезда экстренно созвал всех в штабной вагон (он, как правило, находится в середине состава, отличительная черта – антенна на крыше вагона). Как выяснилось – двое ребят из Мурманска, решив, что всё слишком легко и скучно, пришли в вагон-ресторан и набубенились до состояния Рика. Начальник поезда был, мягко говоря, в шоке от такой дерзости. В итоге – наказал всех и запретил покидать состав (его отгоняли в отстойник на 8 часов, а потом опять тянули к вокзалу, многие планировали прогуляться по Москве). В общем, практика была утомительной.


Через неделю первый рейс – волнение как перед выпускным экзаменом. Нас разделили на группы: одна в Анапу, другая в Адлер. В кармане всего 5000р на всё (первую з\п нам выдадут только через месяц работы). Меня приписали к Адлеровской группе. Приехав в Питер, мы подписали договор временного найма с одним ООО (к РЖД никоим раком не относится), после чего нам выдали форму, направили к слесарям (покупать у них ключ треугольный для вагонов). Далее отправили группами к составам и заранее распределили по вагонам. Мне в напарники досталась девочка, утыканная пирсингом, да ещё и плохо подготовленная к данной работе. Как оказалось, все тесты сдавала по «шпорам». Ну, посмотрим, как ей это поможет.


Нам достался относительно свежий СВ-вагон (но оооочень скрипучий, видимо только с ремонта), а вот другим повезло меньше: старые, гнилые плацкарты, в которых проводка на ладан дышала, вентиляция едва работала, аккумы дохлые, а кондей был только в штабном и СВ-вагонах. Плацкарты априори невозможно было держать в чистоте и порядке. Народ изнывал от жары и постоянно упоминал «Северную пальмиру», где всё круто и с кондеями за те же деньги.

Подработка проводником на южных направлениях Длиннопост, Проводник, Студенчество, Путешествия, Поезд

Только поезд тронулся, сразу выявилась проблема - в нашем вагоне не работает генератор! Пассажиры бунтуют из-за жары в СВ вагоне. На такие случаи в штабном вагоне «живёт» электрик. Минут 30 он пытался выяснить причину, а потом на ст. Малая Вишера (мы там стояли около 5 часов, пропускали «Сапсанов») он с помощью кувалды и какой-то там матери долбил по муфте генератора. Оказалось, что сцепная муфта генератора неисправна и проворачивалась. Как поезд снова тронулся – ток пошёл! Мы, наконец-то, смогли задействовать кондиционер (на улице стояла жара +28, а вагон – духовка).

В нашем вагоне было всё чисто и исправно, поэтому проблем с уборкой не испытывали. В титане был рабочий ТЭН, поэтому не заморачивались с топкой (чего не скажешь о других).

Сразу выяснилось, что девочка не знает ничего: заполнять «ЛУшку» она не умела, как обслуживать пассажиров, как работать с главным щитком – ничего! Даже ссорились поначалу из-за этого, но потом практика сделала своё дело.

В одну сторону поезд ехал почти 2 суток. Полдня на уборку, подготовку и снова в путь. Т.к. СВ был самым дорогим, то в нашем вагоне ехали единицы и строго до конечной, поэтому начальник поезда разрешал поспать на длинных участках между станциями.


Первые «прелести» работы: при въезде в соседнюю область на станциях к нам подсаживались проверяющие. Так как состав не соответствовал никаким нормам санитарии и безопасности (из 12 вагонов только 3 (включая наш СВ) могли похвастаться рабочим оборудованием и чистотой), то во избежание проверок с каждого вагона собирали дань по 200-400 рублей. В одну сторону запросто уходило 600-800 рублей. Трясли нас в Тверской, Воронежской и Ростовской областях. Иногда и в Краснодарском крае. Один раз бабло собрать не смогли – устроили тотальную проверку (наличие туалетной бумаги, пыль, заполненность мусорки - с этим кое-как справлялись, а вот потрёпанные ковры, жвачка, приклеенная особо одарёнными пассажирами), а начальнику поезда, естественно, влупили штраф потом. Так что, взяточничество и бюрократия проникли во все структуры общества. Кстати, для подачи сигнала, что в вагон сели проверяющие, проводники штабного вагона при трогании поезда подавали сигнал, качая из стороны в сторону сигнальным фонарём. Я быстро понял, что если не найду дополнительный заработок, то быстро останусь вообще без гроша.


Бывалые поделились секретом и мы взяли его на вооружение: на тот момент ещё не так строго действовали законы о продаже спиртного, поэтому мы затаривались холодным пивом, минералкой, лимонадом (холодильник благо работал) и продавали вдвое дороже (простите нас, бывшие пассажиры нашего поезда, но приходилось как-то выкручиваться в этой системе). В итоге, тратили 1000р, зарабатывали 2000р, 1600р сразу отдавали на лапу контролёрам, а на 400р покупали хавчик, мылись в платных душевых на конечных станциях. Вот так и выживали!


Кстати, под Москвой есть станция (название не помню). Там мы останавливались на 40 минут я у одной и той же бабушки покупал пирожки домашние! Спасибо ей! Не дала помереть с голоду!


Ещё приходилось тратиться на ёршиков для туалета: его даже на 1 полный рейс не хватало – выбрасывали его постоянно. Опять же, отсылочка к посту: https://pikabu.ru/story/krazha_veka_6814334#comments


Но главными врагами кармана были не пассажиры, выбрасывающие ёршиков, а работники депо!

После каждого рейса состав отгоняли в депо, где мы сдавали грязное постельное бельё (кто-то один всегда должен был оставаться в вагоне, пока другой сдаёт). Часто была недостача, хотя при сборке белья в кучу всё было на месте. В депо так же работники проходили по вагонам и проверяли работу сантехники, электрики и т.д. Чинили только самое жизненно важное, на остальное клали большой и толстый с дюймовой резьбой… И если никого в вагоне не было – тырили всё, что могли, особенно мельхиоровые подстаканники и комплекты белья – приходилось восполнять недостачу со своего кармана.


Впервые в жизни я побывал в Адлере. Поезд тогда ещё ехал вдоль береговой линии, поэтому уже из вагонов открывалась красота местных пейзажей. Вдалеке даже видел выныривающих дельфинов.

Подработка проводником на южных направлениях Длиннопост, Проводник, Студенчество, Путешествия, Поезд

Между приездом и отъездом было всего 4 часа, за которые надо было успеть прибраться в вагоне, помыться в платной душевой либо сходить на пляж, затариться в Магните на обратный путь.


На промежуточных станциях мы нередко пересекались с группами из Анапы.


В Адлере со мной случился тогда первый треш: пришёл в платную душевую помыться. Дал банщику за вход. Через 15 минут, когда уже почти закончил мыться, к душевой примчалась стая цыганок и стали что-то там орать у входа. Потом одна из них даже нагло зашла в душевую, когда я вытирался и одевался и начала орать на меня. Когда выходил, я думал, что они меня сейчас палками забьют. Я так и не понял, что там случилось. Похоже, что они сами каждый день приходят туда мыться в определённое время, а тут я им график срываю. Эх, где же ты был тогда, дружище Томми…


В Адлере к нам часто за деньги просились те, кто не смог купить билет обратно (с этим реально была жопа), поэтому начальник поезда иногда подсаживал к нам "нелегалов".


В общем три недели рейсов прошли для меня не очень легко, но и не очень тяжело, а потом 5 дней отдыха. Мы сдали свои вагоны другой группе, а сами по домам на недельку.


Вернувшись, мы принимали состав назад. Вот только меня уже пристроили в плацкарт с парнем из Мурманска (девочка та осталась в СВ). Следующие три недели для меня были кошмаром и стыдом: форма у него была загажена чем-то жирным, он вонял похлеще, чем шахтёры после смены. Постоянно пропивал пиво, которое покупалось для поддержания кошелька на плаву, спал по 14-16 часов, вместо 12\12, нифига не убирался в вагоне и туалете. Практически вся работа висела на мне. Начальник поезда на все жалобы лишь пожимал плечами. Пассажиры тоже часто жаловались на неисполнение им своих обязанностей (да и мне за него прилетало). Я старался максимально нивелировать это, трудясь вдвое усердней.

За время рейсов нам попадался разный контингент. Даже компашка нариков ехала на курорт, нюхая в туалете и тамбуре кокаин (узнал об этом от одного из пассажиров)! Начальнику поезда об этом было доложено, а на конечной станции один из них умудрился паспорт оставить в вагоне. Паспорт был передан дежурному по станции (а далее его отправляют по адресу прописки владельца).


Были люди, которые понимали нас и даже оставляли хвалебные отзывы, а были и те, кто вечно был недоволен и строил из себя аристократа. Аристократ, который зажал на СВ. Людей ещё бесили санитарные зоны, из-за которых туалет подолгу был закрыт (ну, ту я был бессилен - правила есть правила).


13 августа мы возвращались в Питер. На одной из станций вечером стояли что-то уж больно долго, пока начальник поезда не объявил, что впереди сошёл с рельс Невский экспресс из терракта (https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%.... Потом в новостях по радио более подробно узнал. Через час звонок от матери: та в истерике от новостей и боялась, что и наш поезд там был. Мы должны были пройти по тому же участку через 2 часа после «Невского экспресса». Реально мороз по коже прошёл.


Перед последним рейсом половина ребят уволилась, поэтому в каждом вагоне осталось по 1 проводнику. С одной стороны, мне легче было одному отвечать за состояние вагона, с другой стороны – 5 суток почти без сна! Я больше так не хочу!


И это ещё что – когда приехали в Адлер, я решил в последний раз искупаться в море перед отъездом. Из вещей были только полотенце, ключи от вагона, одежда и старый кнопочный телефон. Все это я положил рядом с девочкой из нашей группы и попросил 5 минут присмотреть. Но она ушла почти сразу, не предупредив, и мои вещи, естественно, упёрли. К вагону я возвращался в одних плавках и шлёпанцах через весь вокзал))) Зашёл через соседний вагон, переоделся. Вот блин, последний день и так оплошал… Когда поезд подъехал к вокзалу для посадки, то выяснилось, что ещё и аккумы предательски сели. Народ заходил в вагон почти в кромешной тьме. Ничего не видно. Только после Сочи поезд набрал ход и генератор заработал (для этого надо было снять защиту в щитке особым способом).


Приехав в Питер, я с трудом сдал вагон следующим проводникам (уже старожилам), которые, мягко говоря, издевались при приёмке. Заплатил штрафы за стыренные ДЕПОшниками и пассажирами подстаканники (4) и бельё (8), купил ещё раз ёршика.


Всё! На этом моя карьера проводника закончилась! По итогу: из 38 тысяч за 2 месяца вычли штрафные 6000, ещё куча денег, потраченных на дань и еду. Итого осталось 20000р!


С одной стороны, останься я в родном городе и подрабатывая там, то заработал бы столько же и без нервный потрясений, с другой стороны: путешествие, новые места, море.


В общем, я остался доволен поездкой, несмотря на все минусы. Много чего узнал из жизни проводников и теперь, когда езжу на поезде, я могу полностью их понять!

Показать полностью 3
17

Неприятный бонус: петербурженка нашла в коробке сока ленточного червя

Сначала женщина подумала, что на дне коробки с напитком осталась мякоть от овощей.

Семья Елены Ивановой была неприятно шокирована, обнаружив жуткую находку в купленном соке. Когда практически весь напиток был выпит, петербурженка увидела, что в коробке лежит ленточный червь.

Неприятный бонус: петербурженка нашла в коробке сока ленточного червя Сок, Ленточный червь, Продукты питания, Чисто по-питерски, Санкт-Петербург, Фотография

— День нормально его пили, а на второй день, когда он уже подзакончился, вылили в стакан. Стакан уже почти допили и увидели, что там что-то непонятное, — рассказала 78.ru Елена.


Сначала женщина подумала, что это мякоть, поскольку приобретённый сок был из фитнес-линейки, но когда присмотрелась — ужаснулась.


— Мы подумали, ну, мало ли — там настолько много овощей, что попал перец. В итоге, когда присмотрелись, увидели, что это на самом деле червяк, очень сильно похожий на ленточного червя. И он сантиметров 20, может быть, 25, — рассказала покупательница.


Перепуганная женщина сразу же отправилась в больницу, чтобы обследовать годовалого ребёнка. Медики пациентку не обнадёжили — после такого могут быть очень серьезные последствия.


— Ребёнку год и четыре, у нас могут быть какие-нибудь глисты потом. Сейчас я от инфекциониста, нам выписали кучу лекарств. Единственное, что сказали, — в больницах не делают никаких анализов, чтобы определить. Это нужно идти в платной делать, — говорит Елена.


Петербурженка уже написала заявление на директора «Перекрёстка», где и был куплен злополучный напиток. И отдала найденного червя на экспертизу в Роспотребнадзор. В ведомстве сказали, что нужно подождать 10 дней, и что это уже не первый случай, связанный с торговой сетью. Буквально пару дней назад семейная пара обнаружила в колбасе ногти крысы.


— Они нам сказали: «Давайте отдадим деньги за сок». Я говорю: «Вы с ума сошли, мне эти 119 рублей никуда не встали, мне не нужны деньги ваши. У меня маленький ребенок». И сейчас я буду сдавать дорогущие анализы, — рассказывает женщина.


Оставлять этот случай без внимания Елена не собирается. В ближайшее время петербурженка планирует подавать в суд на торговую сеть.


Источник: https://78.ru/news/2018-10-23/bonus_ot_magazina_peterburzhen...

Показать полностью
-1

В ЮАР пассажир разбившегося самолёта снял на видео момент падения

Первая ассоциация после просмотра:Спасибо, что выбрали "ПингвинЭйрлайнс"! Мы надеемся, что вы и впредь будете пользоваться нашими авиалиниями!

В ЮАР пассажир разбившегося самолёта снял на видео момент падения Авиакатастрофа, Самолет, ЮАР, Видео, Гифка
В ЮАР пассажир разбившегося самолёта снял на видео момент падения Авиакатастрофа, Самолет, ЮАР, Видео, Гифка
23

Бенза нет, но вы держитесь!

Бенза нет, но вы держитесь! Бензин, Трасса, Российские дороги

Путешествующие по трассе М-11 автомобилисты, водители фур, а также туристы в пассажирских автобусах оказались в ловушке после того, как у них закончился бензин. Когда водители попытались залить топливо на одной их автоматических заправок «ЛУКойла», оказалось, что она не работает. Такая же ситуация оказалась и на соседней заправке: водителям пришлось несколько часов ждать помощи, а некоторым – толкать машины многие километры. Часть водителей до сих пор ждут помощи.


Более 30 автомобилей в разгар дня оказались заложниками неработающих заправок на трассе в районе 480-го километра от Москвы. В скопившися очередях стояли как обычные легковые автомобили, так и фуры, а также туристические автобусы с отдыхающими.


Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2018/06/08_a_11791243.shtml

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!