ShadowWavePrime

ShadowWavePrime

Пикабушник
Дата рождения: 28 сентября
110 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 5 постов 0 в горячем
11

Настольные игры как психологическая терапия и способ социализации

Всем доброго времени суток, сегодня я прогоню пару матов про настолки, и поделюсь своим опытом, как настольные игры вытащили меня из депрессии, помогли мне избавиться от суицидальных мыслей и улучшить мои социальные навыки. В этом посте я не буду затирать за историю настольных игр, а лишь расскажу ряд фактов о том, чем полезны настольные игры. Многие люди, незнакомые с такой сферой, говоря о настольных играх, чаще всего воспринимают лишь мировую классику такие как шахматы, шашки, нарды, домино, карты и кости, а всё прочее - это детское развлечение аля монополия, это совсем не так.

Но про стереотипы по поводу настолок, это тема для отдельного поста, а потому тут я затрону лишь один аспект.

Моё знакомство с миром настолок, пришлось на конец 2019 и начало 2020, с тех пор я уже почти 6 лет увлекаюсь данным хобби, и не жалею ни о едином потраченном времени. В моём начале пути - я был отчислен из второго техникума в котором я учился, т.к. на последнем курсе просто не вывозил учебную программу, после совместного отдыха с семьёй в Турции, мне особо лучше не стало, я пытался отойти от потрясения после отчисления (хотя официально я ушёл по собственному желанию), и не мог найти себе место, я пока искал постоянную работу, был самозанятым и подрабатывал электриком. Я точно не помню, но где-то либо осенью, либо зимою - я впервые узнал о существовании в моём городе такого места, как магазин-клуб настольных игр "Hobby Games" (ныне Time4Friends), там каждый вторник и пятницу проводились игротеки (мероприятие в котором каждый желающий, мог прийти и поиграть в настольные игры с рандомными людьми, или же с друзьями), конечно не за бесплатно, но опять же - я не жалею о потраченных деньгах и времени. По факту можно было в любой день приходить туда и играть в настолки, просто в дни игротек - стоимость была дешевле.



Первой моей настольной игрой была "Каменный век" - игра про менеджмент доисторического общества, в подобных ей играх побеждает тот, у кого больше под конец игры победных очков, которые ты получаешь путём выполнений определённых действий в игре (в случаи каменного века - развитие племени, охота, ремесло и пр.). Спустя несколько пятничных походов на игротеки (иногда я приходил и во вторник), я почувствовал эмоциональное облегчение, тревожность которая меня преследовала, улетучилась, я вылез из болота депрессии, и больше не думал об "1000 и 1" способе свести счёты с жизнью. Я стал более открытым в общении, ощутил приятные эмоции, которые не испытывал при поигровках в видеоигры. Но большим удивлением для меня стало - что настольные игры сближают людей разных поколений, я за 5 лет посещения игротек увидел как и школьников, студентов, обычных работяг, семьянинов и даже пенсионеров.

Вот многие кто говорят - что из-за семьи или работы, у них нет время на какие-то развлечения, вы просто не умейте планировать свой распорядок дня, я встречался с людьми у которых были и малые дети, так и людей работающих учителями, работяги с завода, профессора из универов и даже успешных бизнесменов. Вот и думайте головой.

Исходя из моих наблюдений, из настолок можно извлечь следующую пользу:

1)Социализация и коммуникация - за партией в настольную игру, люди становятся более открытыми в общении, и оно протекает непринуждённо и во время долгой партии, я нередко общался с разными людьми, на какие-то определённые темы и шутил, иногда мы даже находили общие темы для разговора, неважно кто это мог быть, либо Вася из 6А класса, Галя со второго курса или пожилой Сан Саныч, настолки помогают людям разным поколений сближаться и объединяться, как говорилось в одной из моих любимых видеоигр: "Если хочешь узнать человека по лучше - посоревнуйся с ним".

2)Эмоциональные качели - естественно в положительном ключе, и у меня так было, за время проведённое за игрой, ты сначала спокоен и сосредоточен, но в процессе у тебя нехило может разыграться азарт, когда ты нашёл способ обыграть своих оппонентов, и испытать радость, неважно от победы или поражения. Лично я когда проигрывал в настолки, я относился к этому намного спокойнее, чем от проигрыша в какой нибудь видеоигре (из-за которых мне порой хотелось разбить экран монитора или сломать геймпад), ведь нужно понимать, что есть игра а что есть жизнь, и вообще - главное не победа, а участие.

3)Хороший способ разнообразить досуг - настольные игры, идеально для времяпрепровождения как и в кругу друзей, так и семьи. Даже если в вашей компании принято пить алкоголь, даже под них найдутся игры. Если вы думайте что всё кроме шахмат, шашек и нард это развлечение для малолеток, это вы мыслите стереотипами, как я уже описал ранее - я видел как и школяров на игротеках, так и стариков-пенсионеров.

4)Улучшение когнитивных способностей - настольные игры заставляют твой мозг работать, даже вот я, человек у которого всегда были проблемы с памятью, и за свои школьные годы у меня это только ухудшалось, настолки помогли прокачать по мимо неё, ещё и концентрацию, логическое/творческое/тактическое/стратегическое мышление, анализировать ситуацию, а некоторые игры могут расширить ваш словарный запас, а для стариков - снизить риск развития деменции. И отдельным плюсом ещё - улучшить мелкую моторику рук, взаимодействуя с игровыми компонентами.

5)Снижение уровня стресса и релаксация - как показал мой собственный опыт, настольные игры помогают снять стресс и напряженность, отвлечься от повседневной рутины, избавиться от тревожности, расслабиться и улучшить психическое состояние (как я уже и описал, у меня после этого все суицидальные мысли испарились, словно их и небыло).

6)Работа в команде - есть кооперативные настольные игры, где вы компашкой пытайтесь победить саму игру, а есть и командные игры где вы играйте 2 на 2, 3 на 3 и т.д., таким образом вы учитесь вместе планировать ваши действия, распределять роли в команде и стараться действовать ради общих интересов.

Подытожим - если вы не знайте чем вам заняться на досуге, вас уже не радуют видеоигры, и либо вы залипайте в тиктоки, ролики на тытрубе или предпочитайте устраивать алкопати, а так-же вы страдайте от одиночества, депрессии, скуки, вам всё надоело, найдите в своём городе где вы живёте, место где проходят игротеки и попробуйте хотя бы раз туда сходить и попробуйте там поиграть, не обязательно туда идти с друзьями или кем-то ещё, можете прийти и один, ведь пока не попробуешь не узнаешь, понравится ли тебе или нет, на моей памяти - ещё никто недовольным не уходил, а даже наоборот, приходили ещё.

Всё таки это лучше - чем задротить в онлайн игры, бухать и посещать сомнительные тусовки и компании, где с вами может случиться что-то нехорошее, а на игротеках вы сможете отлипнуть от компьютеров, телефонов и планшетов, может даже с кем-то познакомиться, открыть для себя что-то новое, и на время забыться от проблем.

Моими любимыми играми среди настолок стали - Каркассон, колонизаторы, сундук войны, тайное послание, цитадели, бэнг, саграда, баталия, 7 чудес, билет на поезд и маленький мир. Напишите в комментариях, есть ли у вас опыт знакомства с настольными играми, и какие ваши любимые.

А на этом у меня пока-что всё, пишите письма, и всего вам, доброго (с)

Показать полностью 1

Как почти 10 летняя дружба, может бесповоротно, оборваться в один день

Доброго времени суток, сегодня я бы хотел прогнать пару матов, по поводу одной истории, которую я хочу хоть кому-то рассказать, данная история будет длиннопостом, а потому советую взять что нибудь выпить и перекусить, и усесться по удобнее, я начинаю рассказ.

Дисклеймер: Попрошу отнестись к этой истории серьёзно, я намеренно не упоминаю реальные имена, чтобы никого не подставлять или подвергать травле, в случае если эта история, всплывёт у кого-то из моего окружения.

Это история, о дружбе, любви и предательстве, длинною почти в 10 лет. Всё началось в районе 2012-2013 году, я заканчивал школу, учился я, из рук вон плохо, о чём жалею, однако речь не о школе, где-то в период конца школьной и начала студенческой жизни, я играл в Team Fortress 2, я тогда был сильно увлечён этой игрой и почти каждый день, заходил в неё сыграть пару каток, и однажды я познакомился с одним рандомом, будем звать его Сергей, мы сдружились с ним и сыграли пару каток, через него я познакомился с девушкой, с которой мы долгое время дружили, будем звать её Аля.

Мы с Алей сдружились быстро, у нас было много общих интересов, мы оба увлекались TF2 а так-же, она как и я - обожала серию игр Serious Sam (у неё даже была футболка с логотипом серьёзной бомбы), у нас потом была длинная история совместных игр и общений, а потом через неё я познакомился с ещё одним человеком в нашей истории, будем называть его Вася. В один день, Сергей удалил нас с Алей из друзей, и перестал с нами общаться, мне было всё равно, т.к. мы мало общались потом, да и он показался мне странным человеком. И вот я, Аля и Вася - дружили долгое время, мы даже решили, ни с того ни с сего, организовать собственную текстовую ролевую игру, я даже не помню, с чего всё началось, но инициатива была моей.

Такой подход, заставил нас троих сблизиться ещё крепче, иногда у нас были ссоры, иногда по пустякам, иногда по более серьёзным обстоятельствам, но мы всегда находили в себе силы, помириться и простить друг друга, и это сближало нас ещё крепче. Хоть мы и жили, в разных частях страны (Я из Томска, Аля из Оренбургской области, а Вася из Самарской области). Затем мы начали голосовое общение, сначала в скайпе, а потом перешли на дискорд. Время шло, у меня потом появилась девушка, с которой я пытался строить отношения, но когда я потом узнал, о её предательстве, я был разбит горем, и Аля с Васей, были на моей стороне и морально поддерживали меня, и помогли мне встать "на ноги" после разрыва.

Аля сама была девушкой, у которой было всё сложно с парнями, и её тоже не однократно предавали, а она хотела как выучится - устроиться работать учителем, выйти замуж и создать семью, она очень любила детей, и частенько ухаживала за племянниками (у неё есть женатый старший брат). У неё был парень, назовём его Антоном, который сначала искренно её любил, он даже приехал к ней в Оренбургскую область, из Башкирии, чтобы встретиться с ней лично, а потом и она к нему ехала. Казалось - у неё уже была налажена жизнь, но в один день, их счастье было разорвано на мелкие куски, и инициатором, был сам Антон - он сказал что ему надоело, что они находятся далеко друг от друга, и что он несчастен. Как по мне, он её и не любил совсем, ведь если бы всё было наоборот, он бы нашёл в себе силы и средства, либо приехать к ней и начать строить жизнь, либо помочь её, переехать к нему.

Она была в сильной депрессии, ровно как и Антон, он ещё тогда проявлял замашки человека, которых сейчас принято называть "дед инсайдами" или "гулями", это было видно по его постам на стене, его аватаркам, поведению и цитаткам, что он помещал в свой статус. Мы с Васей были полностью на её стороне, мы так-же отругали Антона и порвали с ним все контакты, сейчас он удалил свою страницу, и где он сейчас - я понятия не имею, да и мне неважно, для меня он "мёртвый человек", а как говорил продюсер Сергей Иванов "я о мёртвых не беспокоюсь".

Однажды, и вот видя, как она мучалась, от одиночества, я решил помочь ей, и решил признаться ей в любви, и сказать - что хотел бы, быть больше чем просто друзья, но увы - она меня зафрендзонила, я мог поступить глупо и эгоистично, но я хотел, чтобы у неё, было всё хорошо, меня уже на тот момент, перестала заботить моя личная жизнь, и я даже не старался искать отношения с какими нибудь тиндерными или бадушными тарелочницами, которые вместо нормальных отношений, хотят одноразовые отношения и нахаляву пожрать.

И вот мы подбираемся к кульминации. Время шло, мы взрослели, ссорились, мирились, общались и играли, конечно не каждый день у нас такое было, но когда нам удавалось что-то вместе делать, мы ценили такие моменты, и я думал - что когда нибудь, мы пересечёмся в реальности, и проведём весело время втроём, а до этого - у нас будет стабильность, и я верил в это, до тех пор - пока в нашей истории, не появился злодей, который подобно Александру Македонскому, что разрубил Гордиев узел мечом, разрезал нашу дружбу.

Аля познакомилась с парнем из своего родного села, назовём его Саня. Он жил с ней чуть ли не по соседству, и у него были все замашки селюка, по началу мы были рады за Алю, но в один день - она удалила нас из друзей, и вышла из нашей ролевой беседы ни сказав ни слова. Вася, через их общую подругу, узнал - что она по велению своего нового парня, удалила из друзей всех мужчин, а потом выложила в инстаграм (ещё по тем временам, он не был под запретом у нас), их совместное фото с цитатой "Мы есть друг у друга, и больше нам ничего и никто для счастья не нужен". Сказать что мы с Васей были в ах*е, не сказать ничего, он потом начал строчить гневные письма её парню, а потом и она ему, в итоге мы посрались, я полностью был на стороне Васи, и потому мы продолжали наши любимые дела, уже без неё.

Полгода-год спустя, она пишет Васе в личку, что они с Саней поссорились, что он вёл с ней очень грубо, абьюзил её и ревновал до такой степени, что всё доходило до абсурда. Я по началу, не хотел прощать её, Вася простил её и дал ей испытательный срок, я же после недельного раздумья, решил дать ей, ещё один шанс, ведь сам тоже был далеко не святым человеком, и считай она сама, давала мне шансы на восстановления нашей дружбы. И как долго это продлилось?

Уже примерно где-то через месяц, её парень попросил простить его, и пообещал что исправится, она приняла его назад, а вот Вася не оценил такого, между ними начался новый срач, но в итоге - это всем надоело, и Вася решил разорвать дружбу с Алей раз и навсегда, я тоже не стал такого терпеть, и вновь встал на сторону Васи. Прошло уже 4 года, как от нашего трио, остался тандем. И вот перед новым годом, Аля пишет Васе в стиме, она рассказал ему, что уже вышла замуж за Саню, но и её карма наказала за предательство - её отец ушел из семьи, мать угодила в дурдом, со старшим братом она жёстко поссорилась, а у неё самой, при попытке родить ребёнка, произошел выкидыш. Она хотела начать сначала нашу дружбу, но при условии - что это будет, втайне от её мужа, Вася небыл согласен с такими условиями, но даже если бы, было всё открытым, он наврятли, смог бы её простить. Мы оба сыты по горло, её враньём, она бросила попытку восстановить с нами дружбу, а ко мне даже не обращалась, я поэтому - тоже не вижу смысла к ней навязываться.

Она досихпор работает учителем начальных классов, в той же школе, в которой она училась, и я удивлён её стойкости, учитывая как я часто натыкался на истории, об бывших учителях, которые бросали такую работу и либо уходили в репетиторы, либо становились блоггерами на ютубе (Яркий пример - каналы Павел Астапов и Antochi, оба бывшие преподы, и оба на своих каналах рассказывали истории о том, как же хреново быть учителем в нашей стране, и оба обозревают политику образования в нашей стране, а Павел ещё и книгу автобиографию написал "Будни Учителя"), и вот сейчас мой друг Вася - сначала он устроился работать IT специалистом в колледж, где учился, а сейчас его повысили до препода (он учит 40-летних скуфов работе за пк), и сам чуть ли не каждый день жалуется, как же он страдает и терпит, отчасти он эту работу заполучил ещё потому-что, у него тут и мать работает.

С Васей мы стали общаться реже, и то всё ограничивается обменами артами в личку или мемасиками, я уже вижу в этом красный флаг, мы даже год не общаемся в дискорде, и я боюсь что и нашей шаткой дружбе, настанет конец.

Вот и вся история, дамы и господа. И что можно сказать по итогу? Даже если вы дружите с кем-то, уже довольно долгое время, может с детсада, или с первого класса, нет никакой гарантии, что человек вас не предаст, и ради своих интересов или счастья, не готов принести в жертву, вашу дружбу. Многие вспомнят Шевцова, и его фразы "что дружбы не существует", но так думают, только озлобленные на социум мизантропы и социофобы-интроверты. Я хоть и сам интроверт, но после стольких лет дружбы с ними, я уже привык к этому, и изголодался по живому общению, с людьми у которых есть схожие со мною взгляды, и очень нуждаюсь в этом, и потому я пытаюсь пересилить себя, но забота за матерью инвалидом, препятствуют этому. Как говорится - доверяй, но проверяй.

А на этом у меня пока что всё, пишите письма, и всего вам, доброго (с)

Показать полностью

Феномен Соника.ехе - почему хоррор версии персонажей из нашего детства, так популярны?!

Будем откровенны - только живущий в пещере, или глухой деревне человек, не слышал об демоническом синем еже, мастере гуро и "харизмой" во весь рот, кроме того - он так-же к несчастью, повлиял и на то, что ежегодно на сайте gamejolt - появляются кучу кривых подобных, ему игр, и кто же в этом виноват?!

О том что за история такая, я рассказывать не буду, эту историю знает каждый второй школьник, про то как один "малолетний дебил", пренебрегая предупреждения своего друга, такого же "малолетнего дебила" - запустил на своём ПК игрушку, что в последствии - убила его. История появилась в 2011 году под авторством JC-Hyena, а через год MY5THCrimson выпустил "игру" (которая по факту не игра, а интерактивная крипипаста) - которая и дала старт этому странному форсу, и первым её в оборот пустил, небезызвестный шведский ютубер PewDiePie, и именно тогда, западная сторона тытрубы - начала распространять хайп, чуть ли не в каждый угол.

Сама история была опубликована на Крипипаста Вики, но потом, в 2014 году, была удалена т.к. даже сами модеры поняли - насколько эта история клишированная, и ужасно написанная.

И уже после этого - gamejolt (сайт с бесплатными инди-играми), стал переполняться играми в духе соника.ехе - Mario.exe, Toy Story.exe, Aladdin.exe, Godzilla.exe, My Little Pony.exe, Kirby.exe и прочими <вставьте название>.exe, всё это переросло в такой абсурд, что невольно - ладошка сама тянется к лицу. Ибо все они, делались по одному шаблону - иди от точки А до точки Б и получи Скример во весь экран (как press x to win, только тут press left arrow button to get jumpscare), лишь в некоторых поделках - вы нажимали больше одной кнопки, и то это обычно не на что не влияло, и в конце в любом случае - лови скримак.

Конечно же, пьюдипай в подобный трэш не играл, у "игр" подобного формата - нашёлся свой амбассадор, о котором немного по подробнее ниже.

Знакомьтесь - Рене Паскаль Рафаэль Вурц, ака Luigikid Gaming или просто Luigikid. Англоговорящий австрийский ютубер, нинтендобой (что итак понятно по его никнейму) и реакционер родом из Вены. О его раннем творчестве известно мало, зарегистрировал свой канал 31 июля 2007 года, создавал ютуб пупы. Я смотрел его на период с 2013-2018 года, как раз в тот момент когда он начал набирать свою аудиторию и популярность на ютубе. Именно тогда он и продолжил делать контент на .EXE игры, однако по мимо них - он так-же проходил и нинтендо игры (luigi's mansion, the legend of zelda: majora's mask), а так-же фанатской хоррор игре по марио "Mario's Music Box", но потом он перестал проходить игры от своей любимой компании, т.к. просмотров они приносили ему не так много, как мусор из геймджолта, и потому как принято на красной площадке - что приносит тебе меньше просмотров, должно быть брошено. В течении тех лет, как я его смотрел - земляк Терминатора, по мимо ЕХЕшек, делал реакционный контент (в основном на видео от ГМОД аниматора SMG4, так-же являющимся одним из основателей проекта "удивительного цифрового цирка").

И именно зацикленность на контенте категории Г - принесло ему популярность, и стагнацию его контента, если исключать его стримы, где он проходит игры не связанные с ЕХЕ. Хоть сам как личность Рене - довольно приятный и добрый, однако именно стагнация его контента, стала причиной по которой, я отписался от него, и лишь изредка захожу на его канал, глянуть 1-2 видео чисто от нечего делать.


Небольшое лирическое отступление - после того, как такими деятелями как JayzCoiz и Danuha2525 (так-же известный как Dan the patient bear), выпустили такие проекты как Sonic.exe Nightmare Beginning и Sonic.exe the Spirits of hell, что освежили привычный геймплей ЕХЕ игр, сделав их проходимыми, и даже пытаясь сделать их сюжетно обоснованными, добавив ещё и различные головоломки, концовки и попытаться построить лор, вокруг всей это чертовщины. Хоть игры и были полны кривого геймдизайна и парочки огрехов - в них пусть и тяжело, но играть было можно, и уже их можно было назвать полноценными инди-играми. Это задало новый формат создания ЕХЕ игр, и лишь немногие продвигались дальше "демо/альфа/бета версии", и все как один пытались повторить успех этих двух игр, но сами игры были больше не хорроры, а скорее игры категории Rage Game - которые вызывают только сильные негативые эмоции и "бомбёжку пукана".

И само собой, наш покорный австрийский слуга, не обошел и эти игры стороной, проходя их одним из первых, на обозрение всей публике, иногда от бомбёжки выпуская маты на родном "доич лангуаге". Когда Джайз и Данюха стали делать сиквелы, к своим творениям, они выпускали их, как сейчас модно делать среди разрабов - в ранний доступ. Засчёт ютуберов, что играли в их игры, они следили и подмечали для себя - что стоит в следующем обновлении исправить, что добавить а что вырезать, делая попутно новые уровни и секретки.

И вот уже тут - когда стали появляться клоны, выше перечисленных игр - геймджолт снова как из рога изобилия, вываливал на ютуберов подобных Луиджикиду - вагон и маленькая тележка контента.

Но вся проблема была в том, что Рене как и многие ютуберы - поставили своё производство контента на "конвейер", и если на те или иные игры, обновления выходили с периодичностью в 1-2 месяца и более, а "хомячков" надо чем-то кормить, а потому Рене вновь продолжил клепать реакты и играть в низкокачественные ЕХЕ игры, и это привело к тому - что новые игры подобного формата - вновь стали популярны.

И цирк уродцев (gamejolt) - вновь наводнили игры из разряда Press Left Arrow Button to get Jumpscare, но единственным отличием их, от предшественников было тем, что всё больше создатели, пытались отойти от абьюза спрайтов из 3-го соника, и по большей части рисовать всё с нуля, или как минимум - поверх оригинала. С графической точки зрения - это был прогресс, с геймплейной - два шага назад (однако, чтобы не делать их монотонными однокнопочными играми, в играх добавлялись секретки, пасхалки и альтернативные концовки, но исход всегда был один - неизбежная СМЭРТЬ). Однако, даже оригинальная "игра", в определённые промежутки времени - обновлялась, но в ней было настолько минимум изменений, что зацикливаться на этом не хочется.

На этом с лирическим отступлением конец, обратно к нашему "Арнольду Шварценеггеру по скидке".

Учитывая, с какой скоростью он выпускает видео на своём канале, рано или поздно - на сайте бесплатных индюшек, игры для видео закончились бы, и именно Рене пришла в голову идея, создать новое цифровое зло - тем самым он открыл ящик пандоры...

Ежегодно (примерно на период с 2018 года, но это не точно) - Луиджикид открыл бизнес план под названием "Luigikid Creepypasta/EXE Challenge", своего рода творческий конкурс среди подписчиков, где каждый мог создать свою поделку про Соника.ехе и прочих уродцев, выложить на геймджолте с особым хэштэгом, и игра гарантированно попадала в видео австрийца. А по итогу голосования в его коммьюнити - победитель получал денежное вознаграждение (точная сумма неизвестна). С точки зрения бизнеса - Рене Вурц открыл стабильный бизнес проект, что будет его ещё долго, обеспечивать контентом, а следственно просмотрами и вечнозелёными долларами на долгие года, но с другой стороны - он запустил в оборот, машину по производству "кровавого" дерьма, тем самым по аналогии с "продавцом говна", он стал "спонсором говна".

За время существования луиджикида, у него появилось и множество клонов, что так-же делали контент по ЕХЕ играм - LINX 4, M80Marc, Mastered UI Costas, Sunfire. В СНГ сигменте ютуба, клонов Луиджикида можно назвать только двух человек - ic003969 и Mr Dekart, их обоих в своё время я смотрел, и если первый увы не обрёл популярности, а в последствии удалил свой канал, то вот второй "шутняра" - жив досихпор.

Расскажу о нём вкратце - Сергей Инютин, парень родом из Украины (как и ic003969), так-же делал контент по ЕХЕ играм, но в отличие от Луиджикида - делал видео, и про отечественные поделки (например Лунтик Х - самое большое по просмотрам его видео на канале), но со временем - так-же стал стагнировать, а позже - деградировать. Серёжа пытался так-же делать контент и по ААА играм, но должного просмотра - они не собирали, и уже потом - он стал делать видео по Friday Night Funkin, а потом - реакты на скибиди туалеты, видосы из роблокса, летсплеи мобильных игрух и прочий трэш. На данного персонажа, уже выходили видео разоблачения, но все они были короткие и скудны на аргументы, и наш Серёжка - не обходил их стороной, он крыл писюнами людей что снимали на него разоблачения, писал в комменты под видосами оскорбления, переходил на личности и затрагивал матерей авторов. Месяца два назад вышло более подробное и более адекватно аргументированное разоблачение на 43 минуты от канала AvengingWing605, но даже его - Серёженька обложил дерьмом, и даже сам признавался, что ему всегда было плевать на свою аудиторию, и он снимает только то - что ему приносить больший доход, и что срать он хотел на мнение олдов его канала. Советую глянуть видос с его разоблачением, чтобы понять - в какого "падшего ангела" превратился Декарт.

Подведём итог: Как то давно, я дискутировал с моим другом в Дискорде, он выдал версию по поводу всего этого бедлама, что люди делающие подобные "игры" и крипистори - делают это, чтобы предать своим ностальгическим чувствам, немного "перчинки" и встряхнуть свои старые воспоминания. Но как я считаю - все они такие же шизы, каким был и Лавкрафт, ибо если вспоминать биографию Г.Ф.Лавкрафта - он был психический больным человеком, а тот же его приемник Стивен Кинг - и вовсе баловался алкоголем и запрещёнкой (от чего мы и имеем такие шедевры как Сияние), и мне даже страшно представить - чем увлекается тот же знаменитый мангака Дзюнити Ито, когда придумывал свои страшилки.

Я конечно не против страшилок, но когда начинают коверкать и извращать персонажей игр детства - у меня это вызывает отвращение и испанский стыд.

Показать полностью 7
1
Вопрос из ленты «Эксперты»

Интересен вопрос по поводу детской психологии

Здравствуйте, интересует такой вопросец - у моей старшей сестры, есть двое детей - одному полгода, а второму 7 лет, и он с недавних пор - стал ходить в школу.

Назовём данного ребёнка Жэкой. Примерно два года назад, я исполнил одну свою давнюю мечту, накопив и заработав деньги честным трудом (мне 28 лет), я купил игровую консоль о которой мечтал более 5 лет, nintendo switch. С тех пор как у меня появилась эта приставка, мой племяш стал интересоваться ею, и по предсказуемому сценарию - мы стали играть вместе, особенно когда он просто приходил с мамой ко мне, и моим родителям в гости (я живу с родителями инвалидами, и попутно забочусь о них), или когда он оставался у нас с ночевкой.

С каждым разом, как я обрастал новыми играми в своей коллекции, у нас рос и выбор игр, в которые мы играли вдвоём. По началу мы играли в чистые ретро игры, потом в гонки, файтинги, пати геймы и т.д.. Мать и Отец Жэки потом купили ему, шитую xbox 360.

Так в чём казус? Один раз, мне надо было срочно что-то сделать по дому, и в это время, мой племяш был у нас с ночевкой, и пока был занят - я включил ему super mario party, он поиграл какое-то время, и спустя наверное минут 5-10, он потерял интерес к играм, и примерно на неделю, даже к моей приставке не притрагивался. Когда он уже получил xbox, он тоже долгое время залипал в неё, с ним даже его отец играл какое-то время. И вот - теперь он сам стал играть реже, даже в свой иксбокс, хотя с таким восторгом проходил GTA 5 и рассказывал мне о ней.

И вот собственно у меня, племянник отказывается играть один, ему принципиально важно - чтобы с ним, обязательно был "второй игрок", а если с ним отказываются играть (даже если я чем-то занят, например готовкой и уходом за своей матерью инвалидом), он обижается и строит из себя жертву. Такое же поведение, наблюдается у него - когда он проигрывает в те или иные игры, он сразу же начинает обижаться и плакаться, словно у него отняли конфету или любимую игрушку, и он после такого не хочет играть, и даже "запрещает" играть в те игры, в которых он часто проигрывает, от чего мне как старшему - приходится идти на уступки и поддавки, от чего я устаю.

А с тех пор, как моя сестра родила для Жэки, младшего брата - она ушла в декрет, и большую часть времени обхаживает малого, пока старший - либо гуляет на улице, либо залипает на телефоне, либо в школе на уроках сидит. Отец постоянно работает, и мало бывает дома.

Я пытался относиться с пониманием, и всё списываю на возраст, мол - всё пройдёт как подрастёт. Я решил купить парочку игр для совместного прохождения - unravel two и snipperclips cut it out together, и мы с весельем в них залипали, но в один день - произошло событие, от которого у меня, говоря откровенно - бомбануло. Когда я забирал племянника со школы, я вставал ранним утром - чтобы поесть самому, покормить маму, одеться и выйти на улицу, т.к. я страдаю хроническим недосыпом, я могу целый день ходить сонным весь день, а при наступлении вечера - быть бодрым и не спать до 3-4 часов ночи. И вот еле передвигаясь, я забрал Жэку со школы, привёл к нам домой, покормил его, и только я думал - что мы пойдём подремим, учитывая что сам пацан, встаёт чуть ли не в 6 часов утра, чтобы к 8 быть на уроках, он тоже захочет поспать..

...но вместо этого, он насильно притянул меня к моей же приставке, и мы давай играть. В этот момент я был полусонным, хотел поспать, и в это же время - у нас ещё соседи сверху, делали ремонт, шумя двумя перфораторами, за 4 часа игры и шума ремонта, у меня начала болеть голова, и потихоньку копиться злоба. В один момент я сказал "ХВАТИТ", вырубил приставку и пошёл прогуляться на улицу, выпустить пар и подышать свежим воздухом, и лишь спустя час - я вернулся домой, с новым контроллером для приставки, и мы продолжили играть.

Что имеем в итоге: Пацан когда приходит в гости или с ночевкой, всегда требует поиграть с ним на приставке, капризничает когда проигрывает в каких либо играх, один играть отказывается, перестал смотреть мультики по телевизору или даже на ютубе, а если с ним есть телефон - залипает в тик-токе, либо в ютуб кидс смотрит Влада А4 или каких нибудь ГТА ютуберов. Дома с ним из членов семьи, никто не играет на его иксбоксе, отец постоянно работает, мать в декрете сидит с полугодовалым младшим сыном, и играет Жэка в приставку лишь тогда - когда к нему приходят его друзья, или двоюродные родственники со своими детьми.

Я уже задумываюсь о том, чтобы ставить на свою же собственную приставку "родительский контроль" и ограничивать ему игровые часы, ибо он может играть без перерыва, а я как раньше - уже не могу.

Суть вопроса: Нормально ли подобное, для детей его возраста? или всё же нет? и если ненормально - как с таким бороться? (но главное, чтоб не радикально, мама его итак порой жестит с криками на него, что даже мне страшно).

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!