Serega6857
Возврат товара в Мвидео
Привет народ 👋
Ситуация такая: 12.03.21 купил на подарок маме samsung galaxy s10 в Мвидео . Подарил .На 5й день после покупки она позвонила сказала что тел держит батарею около 4-5 часов , в игры она не играет , камеру по часу не использует , базовые функции + почитать книгу .Еще ,по корпусу на задней крышке пятна (такие же как на ее прошлом телефоне s10e только меньше размером и видны только при ярком освещении) Когда покупал прошлый телефон не стал париться по этому поводу , а пятна через ~3-4 месяца расползлись в 1.5 сантиметровые пузыри под крышкой . С этой проблемой отнес в сервис сказали что это заводской брак и уже его хватило бы для замены устройства на новое , а так как прошло больше 15 дней только ремонт . С новым телефоном решил обратиться в сервис пока не истекли сроки возврата /обмена . Отнес аппарат в магазин с проблемами по корпусу и батарее а уже в магазине мне позвонила мама и сказала что еще экран хрустит на холоде от прикосновений в определенной области . Описал все деффекты и сдал телефон на возврат и пк 20.03.21
Прошло 10 дней, никто со мной не связался, сам набрал на горячую линию , сказали что срок 21 день еще не прошел и мне нужно ждать . 31.03.21понес досудебную претензию в магазин . В ней(образцы накопал где-то на пикабу) указал про 10 дней на возврат , что если не удовлетворят претензию пойду в суд и т.д .
На момент покупки , цена телефона была 39.990 я скинул бонусами до 38.421 , а сейчас цена 54.990 . В претензии указал что в соответствии ст 504. Ч4 гк рф хочу получить сумму уплаченную за товар по факту и разницу .
Сегодня со мной связались сказали что телефон приехал и пригласили в магазин .Приехал , попросил акт сц для ознакомления .Сервис подтвердил брак ,заменил материнскую плату и батарею . Кстати , в акте сц указан деффект : не работает быстрая зарядка, хотя к ней претензий небыло , тело заряжалось от 5-100% примерно за 1,5 часа . Спросил почему был произведен ремонт если я писал заявление на возврат ? Продавец сказал что все нормально и я могу выбрать: заменить телефон на новый , вернуть деньги или забрать отремонтированный с продлением гарантии . Еще парень который оформлял документы сказал что у меня ошибка в претензии , на возврат дается не 10 а 20 дней - как так ? поясните тупому )
Еще сказал ,если я делаю возврат , то мне выплачивают сумму по чеку , если обмен на такой-же то меняют без доплат .
Забирать аппарат и подписываиь документы отказался т.к тел мне уже не нужен , на подарок куплен другой телефон . Хочу вернуть деньги и разницу .
Вопрос : есть ли шансы вернуть разницу в цене?Я как-то в свою пользу понял 504 ст ?
Как продавец должен ответить на претензию ? Письменно или устно ? И вообще должен ли ? Фото прилагаю.