Тухлое молоко на OZON
Я решила не тащить тяжелую коробку молока из магазина и облегчить себе жизнь, заказав 12 штук на дом через OZON. Выбрала там оригинального продавца, собственно сам Магазин OZON и оформила доставку вместе с другими товарами.
Мне должно было прийти свежее молоко. А пришло тухлое. Видимо на складе коробку с товаром нещадно пинали, отчего бутылки решили надуться и взорваться, оросив все остальные товары в посылке блевотной жижей. Если бы я забирала товар в пункте выдачи, то заметила бы подвох, но я заказа курьера «до двери» и обнаружила дефект только дома.
Я решила, что поддержка крупного маркетплейса сможет мне помочь и написала заявку на возврат. Оказалось все не так просто. Заявку отклонили с причиной: «товар нельзя вернуть - не соответствует условиям возврата».
Что же там за условия такие? Вполне стандартные. Нельзя возвращать лекарства, ювелирку, индивидуальные товары и ни слова о тухлом молоке. Видимо товар слишком индивидуален. Причем пишут, что на фото другой товар. Пришло пояснение от поддержки: «мол, понимаем вас, но не хватает фото». Я доложила еще фоток и описаний и снова отказ 🙅.
Хотя явно видно что на фото один и тот же товар - молоко Пармалат, блт!
В итоге @Ozon запретил мне по этому товару создавать заявки на возврат и не признает что на фото молока молоко! Объясните, пожалуйста, почему так?
UPD: пост висел на модерации сутки, удалось решить проблему по возврату. Деньги вернули, молоко назад не приняли, сказали могу выбросить.








