SFCat

SFCat

обо мне в тг. @smart_funny_cats
Пикабушник
148 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 8 постов 0 в горячем
10

Миф или правда: все белые мейн-куны глухие?

Миф или правда: все белые мейн-куны глухие? Мейн-кун, Кот, Ветеринария

Нет, это не так. Наука говорит: у белых кошек с голубыми глазами риск врождённой глухоты выше — из-за гена W, который блокирует развитие слухового аппарата во внутреннем ухе.
Но! Это не значит, что каждая белая кошка или мейн-кун обязательно глухая.

Если глаза жёлтые или разного цвета, вероятность глухоты снижается.

Так что белый мейн-кун может иметь отличный слух… ну, кроме тех случаев, когда он просто игнорирует ваши команды по личным причинам 😼

Показать полностью 1
8

5 удивительных историй про кошек, которые и не придумаешь

5 удивительных историй про кошек, которые и не придумаешь Малые кошки, Истории из жизни, Кот, Длиннопост

Кошка-моряк, пережившая три кораблекрушения
В 1941 году корабельная кошка по кличке Оскар сначала жила на немецком линкоре «Бисмарк» и пережила его гибель. Потом её подобрали британские моряки и назвали «Непотопляемый Сэм». Ей «повезло» оказаться и на других судах, которые тоже тонули, но она каждый раз выплывала.

Кот, который «работал» в библиотеке
В США кот Дьюи Ридмор Букс жил в библиотеке маленького городка. Его нашли замёрзшим в ящике возврата книг и оставили там жить. Он встречал читателей, «помогал» расставлять книги (чаще мешал) и стал местной легендой.

Кошка-проводник
В Англии была слепая женщина, у которой кошка по кличке Пиппа вела её к магазинам и обратно домой, ориентируясь по запахам и привычным маршрутам, как собака-поводырь.

Кот, угадывающий смерть
В доме престарелых Род-Айленда жил кот Оскар, который, по словам персонала, всегда приходил и ложился к людям за несколько часов до их ухода. Случай задокументирован врачами — и это не мистика, а, возможно, умение чувствовать изменения в запахе и поведении человека.

Кот, который вернулся через океан
Британская семья переехала в Австралию, оставив кота у соседей, думая, что он не переживёт долгую дорогу. Через год кот каким-то образом оказался у их дома в Австралии. Как он это сделал — никто не знает.

💬 А у вас есть своя невероятная история про кота? Делитесь в комментариях — соберём коллекцию!

Показать полностью 1

Как определить пол по окрасу котенка...

Как определить пол по окрасу котенка... Семейство кошачьих, Малые кошки, Мейн-кун, Домашние животные, Длиннопост

У мейн-кунов (и не только) иногда можно определить пол… просто посмотрев на цвет шерсти!
Например, черепаховый окрас (смесь чёрного, рыжего и их оттенков) почти всегда встречается только у кошек.

Почему? Всё дело в генах: за рыжий и чёрный цвет отвечает X-хромосома. У кошек их две (XX) — и они могут «носить» сразу оба цвета. У котов X-хромосома всего одна (XY), поэтому они обычно бывают либо рыжими, либо чёрными.

Интересный факт: черепаховый кот — это почти как снежный барс в городе! Он встречается крайне редко и обычно рождается из-за особой генетической мутации.

Так что, если перед вами пушистый мейн-кун в черепаховом окрасе — почти наверняка это девочка.

Больше интересного в тг. @Smart_funny_cats

Как определить пол по окрасу котенка... Семейство кошачьих, Малые кошки, Мейн-кун, Домашние животные, Длиннопост
Как определить пол по окрасу котенка... Семейство кошачьих, Малые кошки, Мейн-кун, Домашние животные, Длиннопост
Показать полностью 3
11

Сингапура — самая миниатюрная порода

Сингапура — самая миниатюрная порода Малые кошки, Домашние животные, Кот

Интересный факт
Сингапура — самая миниатюрная порода.
Вес взрослой кошки — около 2 кг. Обладает очень большими глазами и ушами.

Больше кошек в тг. @Smart_funny_cats 🐱

Показать полностью
3

Интересные скрипты поддержки компании ПЭК или, как послать клиента

Решили мы заказать детскую коляску доставкой из Москвы в Краснодар и оформили доставку компанией ПЭК.

Доставка должна была занять около 3 дней. Как раз к рождению ребенка успевали.

Как оказалось, ПЭК втихую внес свои коррективы, но это не было сюрпризом, нештатные ситуации у них это обычное дело, и мы не раз сталкивались с задержкой груза, неработающим сайтом, ошибками в приложении и т.д..
Больше всего удивил скрипт работы поддержки, по принципу: "Компания ПЭК никогда не ошибается, во всем виноват клиент".

Произошла примерно следующая переписка:

Когда через сутки после формирования заявки статус груза не изменился, мы заподозрили, что-то неладное написали в поддержку.

Интересные скрипты поддержки компании ПЭК или, как послать клиента Транспортная компания, Служба поддержки, Маркетинг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Стандартный ответ бота ситуацию не прояснил. Попросили оператора.
Оператор вкратце процитировал ответ бота и тоже ничего не прояснил.
Тогда мы задали более конкретный вопрос: является ли информация в приложении и на сайте достоверной, нет ли ошибки в сроках доставки. (Ведь груз числится ещё не отгруженным).

Интересные скрипты поддержки компании ПЭК или, как послать клиента Транспортная компания, Служба поддержки, Маркетинг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Оператор утвердительно сообщил, что груз уже в пути (как бы "не парте мозг занятому человеку, ждите статус изменится").
Через 2 дня статус груза всё-таки изменился. И сразу же на пару дней перенеслись сроки доставки - на субботу. Но в субботу ПЭК не работает!
Пишем ещё раз оператору и спрашиваем почему они обманывают клиентов. Просим уволить некомпетентного сотрудника.

Интересные скрипты поддержки компании ПЭК или, как послать клиента Транспортная компания, Служба поддержки, Маркетинг, Клиентоориентированность, Длиннопост

На это очередной оператор реагирует стандартной отпиской, что всё в порядке, всё по плану, дату прибытия груза мы Вам сообщим позже, но, когда неизвестно.
Спрашиваем: "Как же так, у вас доставка стоит на 9.08, а это суббота. Вы работаете в субботу? "
Он пишет: "Нет, мы доставляем по будням."
То есть, как бы уже всё не по плану, но он продолжает настаивать, что всё хорошо и груз придёт вовремя.
Тогда задаем вопрос: «Когда же всё-таки отправлен груз» потому, что ситуация не прояснилась, а стала еще туманнее.
Тогда оператор сообщает нам, что наш груз оправлен не 5-го числа, а 7-го (с небольшой задержкой в 2 дня), и что просто так никто не повезёт в запланированное время, если у компании ПЭК не соберётся машина в 20т, как бы намекая на нашу глупость.

Интересные скрипты поддержки компании ПЭК или, как послать клиента Транспортная компания, Служба поддержки, Маркетинг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Почему проблемы со сбором машины компании ПЭК ложатся на плечи клиентов тоже не совсем непонятно.

В итоге, из всей этой переписки мы поняли, что клиент всегда не прав, операторы до последнего не признаются в каких-либо сбоях в работе, до последнего водят за нос клиента, не говоря не конкретных сроков, и текущей ситуации с доставкой груза.

Интересно, такой скрипт работы преподают на каких-то курсах поддержки, или может быть это какая-то маркетинговая фишка от западных коллег?
Почему сразу нельзя написать, что есть проблема, груз придет на 5 дней позже, чтобы клиенты могли ориентироваться по срокам и планировать своё время?

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!