Йота, куда скатилась ваша техподдержка?
UPD:
Техническую сторону вопроса я увидел решенной через полутора суток после обращения. Но это я так проверил, как быстро на самом деле не знаю. И на том спасибо.
@Yota, вы кого набрали в техподдержку то? вы куда катитесь? елси пару тройку лет назад к вам обращаешся так все делали за пару минут, даже неудобняк было как то ругаться. Вообще проблем не было А что сейчас? полчаса в чате, так там там меня пиздоболом чуть не обозвали. ну или ваш сотрудник пиздобол и не хочет работать Чат закрывает и проблем у него нет. А я от скуки пишу? мне делать нехрена в этой жизни кроме как орать на вашу техподдержку?
Не берите с опытом от билайна и мтс и мегафона, не надло оттуда брать, я вас заклинаю. не портите себе карму и мнение о вашей компании. Переучивать всегда хуже и сложнее чем учить изначально.
и сделайте звуковой сигнал при получении ответа и от спеца, а то сидеть по 5 минут и ждать когда там разродятся не етсь гуд.