Итак, пост несет цель предостеречь вас от приобретения товаров Яндекс по подписке. Кратко опишу ситуацию:
3 января
Заказал станцию по подписке. Увидел, что нельзя выбрать цвет (или тип станции [с часами/без часов]) точно не помню и попросил отменить подписку сразу же в чате.
После поддержка долго отвечала, но заказ отменили.
Далее, дату не помню, но примерно 12-15 января был звонок от яндекса, предложили Модуль по подписке за 100 рублей в месяц на 3 года (в пересчете получалось дешевле, чем покупать в магазине, я согласился).
Через какое-то время модуль перестал работать. Ошибка: «Что-то пошло не так».
Так как особо не было времени смотреть телевизор — проблемой сильно не занимался. Написал в саппорт, указал айди модуля, скинул видео и забил.
Спустя месяц-другой общения с саппортом выяснилось, что проблема в подписке.
Итак, модуль мне предложили за 100 ₽/месяц только потому, что у меня есть станция по подписке (которую я выразил желание отменить еще за месяц с лишним до звонка, но яндекс отменяет подписку только когда станция вернется к ним на склад)
Саму станция по подписке я даже не получал.
Если у тебя нет товаров яндекс по подписке — цена подписки за модуль становится 450 ₽/месяце. То есть 16 200 ₽ выйдет в итоге. Он в магазине 4 500 – 5 500 стоит :)
Причем, яндекс не пытался списывать ни разу с меня эти 450 ₽, модуль просто перестал работать.
Подписка на модуль в Личном кабинете не отображается.
Все. Вот моя подписка Плюс, больше никаких устройств нет :)
Общение с поддержкой идет по-кругу: Я описываю, что меня ввели в заблуждение, все условия не озвучили (ну тут ок, сам дурак, не стал читать лицензионное соглашение и искать в недрах яндекса условия).
Мне отвечают:
1. Сам дурак, по условиям должен отслеживать свои подписки в Личном кабинете.
В личном кабинете подписки на модуль нет.
2. Сам дурак, должен внимательно читать условия.
Где их найти? Где найти ссылку? Где есть подписанный договор с моей стороны?
3. Скинь дату, время, и номер, с которого тебе звонили и предложили станцию.
Интересно, как я найду его?) Звонили с обычного номера из колл-центра. Вот я сейчас легко узнаю, кто из вас звонил почти год назад.
Итог:
я задаю эти вопросы поддержке, они делают вид, что их не видят и отвечают по кругу одно и то-же)
Писал о том, чтобы забрали этот модуль, тоже игнор.
Сейчас у меня в пользовании находится не работающее устройство, за которое я должен денег, которые не берут.
Какие есть опасения на данный момент:
1. Вопрос решится, подписка появится в личном кабинете и яндекс скажет: «За год пользования модулем с вас 5 400 ₽, снимаем с карты»
2. Вопрос затянется, и через год-другой яндекс спишет 16 200 ₽ за 3 года пользования, плюси еще накинет какие-нибудь пени за просрочку платежа
3. Хер его знает, это ж яндекс.
Цель поста: предостеречь не пользоваться устройствами по подписке, ибо в любой момент они могут перестать работать (модуль все еще не работает), а поддержка будет вас на хую вертеть. Позвонить можно в саппорт по устройствам, по многим другим отделам яндекс, но нельзя позвонить и поговорить с живым человеком именно по вопросу подписки.