REDiskaOleg

REDiskaOleg

Пикабушник
Дата рождения: 27 декабря
2044 рейтинг 4 подписчика 41 подписка 9 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
8

Ответ Аноним в «Как нужно разговаривать с риэлтором»26

Все просто. Спрос и предложение. Спрос на съем выше, чем предложение, отсюда арендодатели диктуют свои условия.

Человек с квартирой в Мск сдаст ее без проблем, и снимут люди, которые готовы заплатить риэлтору. Если вы не готовы, то другие возьмут. Тогда зачем париться и что-то менять?

Также для владельца квартиры это некая гарантия стабильности. Мало кто согласится отдать 3 стоимости квартиры, чтобы съехать через месяц-два. Таким образом арендодатель спокоен, что квартиру сдает на длительный срок.

Тоже самое с автомобилями. Пока вы массово бежите и покупаете машины у дилеров в кредиты с допами и страховками никакой закон и регулятор это не изменит.

P.S. Я не говорю, что это можно легко изменить, люди не способны сплотиться и изменить что-то. Просто уже не первый раз вижу такие посты на пикабу и решил запилить ответку. Большинство итак знает то, о чем я написал)

3

Яндекс Модуль и Станция по подписке

Итак, пост несет цель предостеречь вас от приобретения товаров Яндекс по подписке. Кратко опишу ситуацию:

3 января
Заказал станцию по подписке. Увидел, что нельзя выбрать цвет (или тип станции [с часами/без часов]) точно не помню и попросил отменить подписку сразу же в чате.

Яндекс Модуль и Станция по подписке Негатив, Яндекс, Служба поддержки, Обман клиентов, Без рейтинга, Мат, Длиннопост

После поддержка долго отвечала, но заказ отменили.

Далее, дату не помню, но примерно 12-15 января был звонок от яндекса, предложили Модуль по подписке за 100 рублей в месяц на 3 года (в пересчете получалось дешевле, чем покупать в магазине, я согласился).

Через какое-то время модуль перестал работать. Ошибка: «Что-то пошло не так».
Так как особо не было времени смотреть телевизор — проблемой сильно не занимался. Написал в саппорт, указал айди модуля, скинул видео и забил.

Спустя месяц-другой общения с саппортом выяснилось, что проблема в подписке.
Итак, модуль мне предложили за 100 ₽/месяц только потому, что у меня есть станция по подписке (которую я выразил желание отменить еще за месяц с лишним до звонка, но яндекс отменяет подписку только когда станция вернется к ним на склад)
Саму станция по подписке я даже не получал.

Если у тебя нет товаров яндекс по подписке — цена подписки за модуль становится 450 ₽/месяце. То есть 16 200 ₽ выйдет в итоге. Он в магазине 4 500 – 5 500 стоит :)

Причем, яндекс не пытался списывать ни разу с меня эти 450 ₽, модуль просто перестал работать.

Подписка на модуль в Личном кабинете не отображается.

Яндекс Модуль и Станция по подписке Негатив, Яндекс, Служба поддержки, Обман клиентов, Без рейтинга, Мат, Длиннопост

Все. Вот моя подписка Плюс, больше никаких устройств нет :)

Общение с поддержкой идет по-кругу: Я описываю, что меня ввели в заблуждение, все условия не озвучили (ну тут ок, сам дурак, не стал читать лицензионное соглашение и искать в недрах яндекса условия).
Мне отвечают:
1. Сам дурак, по условиям должен отслеживать свои подписки в Личном кабинете.
В личном кабинете подписки на модуль нет.
2. Сам дурак, должен внимательно читать условия.
Где их найти? Где найти ссылку? Где есть подписанный договор с моей стороны?
3. Скинь дату, время, и номер, с которого тебе звонили и предложили станцию.
Интересно, как я найду его?) Звонили с обычного номера из колл-центра. Вот я сейчас легко узнаю, кто из вас звонил почти год назад.

Итог:
я задаю эти вопросы поддержке, они делают вид, что их не видят и отвечают по кругу одно и то-же)
Писал о том, чтобы забрали этот модуль, тоже игнор.

Сейчас у меня в пользовании находится не работающее устройство, за которое я должен денег, которые не берут.
Какие есть опасения на данный момент:
1. Вопрос решится, подписка появится в личном кабинете и яндекс скажет: «За год пользования модулем с вас 5 400 ₽, снимаем с карты»
2. Вопрос затянется, и через год-другой яндекс спишет 16 200 ₽ за 3 года пользования, плюси еще накинет какие-нибудь пени за просрочку платежа
3. Хер его знает, это ж яндекс.

Цель поста: предостеречь не пользоваться устройствами по подписке, ибо в любой момент они могут перестать работать (модуль все еще не работает), а поддержка будет вас на хую вертеть. Позвонить можно в саппорт по устройствам, по многим другим отделам яндекс, но нельзя позвонить и поговорить с живым человеком именно по вопросу подписки.

Показать полностью 2
1

БЕСПЛАТНАЯ помощь малому бизнесу по переходу в digital — сделаю сайт

БЕСПЛАТНАЯ помощь малому бизнесу по переходу в digital — сделаю сайт Без рейтинга, Создание сайта

Итак, сразу к делу. Я — веб-разработчик, и вижу, как ИП и малый бизнес был кинут. Готов помочь перейти в digital, а именно — бесплатно сделаю сайт и дам инструкцию по пользованию.

Вы оплачиваете только домен и хостинг (примерно 1 800 ₽ в год) (деньги идут не мне). Это будет дешевле, чем создавать сайт на тильде. (6 000 ₽ в год, и то, при оплате сразу, иначе 7 500 ₽ в год и + свое время).

Сайт максимально простой. Решение не будет уникальным, полностью подстроенным под вас до мелочей, но будет выполнять основные задачи — показывать ваш товар/услугу клиенту и сводить вас вместе (баннеры, витрина товаров, корзина, мобильная версия [т.к. около 80% трафика идет с телефонов], нужная информация о вас, админ-панель для управления контентом, товарами, баннерами, заказами). На один сайт мне нужно примерно день-два (так как я еще параллельно работаю).

Вроде ничего не забыл указать. Итого — вы оплачиваете домен и хостинг, моя работа бесплатна. Я делаю простой сайт каждому, кто обратится в порядке живой очереди.

Если у кого-то дела слишком плохи — готов пойти навстречу и сделать раньше.

Пост без рейтинга, корыстных целей не преследую, пишите на почту free.site@list.ru

Создал специально для этого, после просто заброшу ее, надеюсь не нарушил правила, ну или модераторы смогут пойти навстречу.

Если кто-то из разработчиков готов присоединится — буду только рад.

Давайте держаться вместе и помогать друг другу в это непростое время!

Показать полностью
9

Почините видео

Обращение к техническому отделу Пикабу, сил уже нет, добавьте одну единственную кнопку которая есть в любом бесплатном видео плеере, чтобы можно было растянуть видео и смотреть на весь экран.

Почините видео Пикабу, Приложение

Проблема уже не первый год существует, и не я один писал об этом.
@admin, обратите внимание пожалуйста)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!