А на одном из моих дисков были испачканы отверстия для установки (на фото те, которых 5 шт.). Испачканы смесью грязи, ржавчины и т.п., обычная грязь в подержанной машине. Сама тормозная поверхность дисков была не тронута, на основные характеристики детали та грязь не влияла. Но я подумал, что могут придраться при принятии и положил грязный диск снизу (в коробке они лежат друг на друге).
При возврате товара сотрудник поверхностно осмотрел диски и без каких-либо претензий принял их, сказав, что возврат денежных средств будет на карту в течении 14 дней, может раньше. Я со спокойной душой уехал и стал ждать возврата средств.
В течении 14 дней деньги не поступили, а из магазина никто не звонил, я подождал немного еще и через неделю уже сам позвонил в интернет-магазин и решил узнать, когда вернут средства, на что менеджер мне ответил, что при возврате магазином товара на склад, диски не приняли, т.к. имеются следы установки, и теперь магазин выставил эти диски на продажу с уценкой, а деньги мне вернут только тогда, когда они продадут их. Так же он предложил мне попробовать самостоятельно продать диски на форумах, авито и т.п. Я попробовал дать объявление на специализированных форумах, но никто не откликнулся. Прошло уже почти 2 месяца с момента возврата, но деньги мне так и не вернули, а запчасти так и находятся у магазина на продаже.
Так же прилагаю фото чеков, в которых описаны условия возврата и все нюансы.
Прошу помощи у Лиги Юристов советами, попробую кратко резюмировать свои вопросы:
1) Менеджер принял возврат товара без каких-либо замечаний, о чем у меня есть подтверждение в виде чека. Должны ли они были вернуть деньги в установленные сроки т.к. магазин принял товар без претензий? Или действительно, при обнаружении следа установки складом, они имели право увеличить срок возврата денежных средств? Ведь взаимоотношения магазина и склада (их поставщика) никак не относятся к покупателю, меня никак не уведомляли об обнаружении следов установки после возврата, пока я сам не позвонил им узнать про возврат денег. Про отправку товара на экспертизу тоже не было ни слова.
2) Меня смущает фраза в чеке возврата, что "Срок возврата может быть увеличен, если на товаре или его упаковке имеются незначительные дефекты". Можно ли применять данный пункт к моей ситуации, если изначально товар был принят как "Товар надлежащего качества/гарантийный случай"?
3) На какой срок, по закону, магазин может увеличить возврат денежных средств?
4) С момента возврата, магазин владеет и товаром, и денежными средствами клиента, законно ли это или магазин должен был вернуть клиенту либо деньги, либо товар? В какие сроки?
5) Если магазин отказывается вернуть денежные средства клиенту, то куда следует обращаться далее? С какими заявлениями?
Заранее благодарю всех за внимание и помощь!