Йота со своим ботом стала невыносимой
Сегодня меня довёл бот Йоты. Кто-нибудь вообще знает как пробиться через него к оператору? Час! Час он ничем не помогал, но штамповал сообщение, что у него та же информация что и у оператора. Не так давно я захотела поменять тариф в связи с предупреждением о повышении цены на 120 примерно рублей на текущий тариф. До 603 рублей. Собственно у Йоты есть возможность собрать тариф с доп-функциями. Я через их калькулятор цен себе примерный тариф собрала, где больше гигов, меньше минут и те же опции что и у текущего тарифа. Мне в тот день всего лишь за 20 минут удалось пробиться через бота (всего-то на 3 буквы послала, но второй раз это не работает). Я с оператором обсудила подключение именно в таком виде тарифа ближе к дате списания. Что ж. Вот и дата списания, а мне подключили только минуты и Гиги в том количестве, что я и планировала, а дополнительные функции по типу безлимита на мессенджеры и видеохостинги отдельно надо подключать за полную стоимость. Вау. Сейчас пробиться к оператору так и не удалось. Бот пишет, они заняты. Чем, если через него не пробиться? Мониторят соцсети и Пикабу на наличие хейта в адрес этой е****й Йоты??? Чаи гоняют? Уволили их всех, решив что бот справляется?Короче мне это надоело. Решила, что это последний месяц, раз уж деньги списались и к чёрту Йоту. Большая часть нервов уходит на то, чтобы пробиться через бота, а даже не на проблемы с соединением или непонятные списания гигабайтов, когда я спала (и такое было. За 2 ночи 8 гигов списали, а как я им по датам показала в детализации, где странные списание гигабайт, так мне торжественно подарили те самые 8 гигов. Щедрость. Вспомнила тогда анекдот "не прокатило")Решу сегодня все дела и поеду разрыватьдоговор с Йотой. Нервы дороже.