О друг, как я тебя понимаю. Решил я весной сплит системы купить на Озоне в строящийся дом. Выбрал, добавил в корзину, на этом все плюсы Озона закончились. Первое с чем я столкнулся, это отсутствие доставки в нужный мне населённый пункт. Можем привезти только на ваш адрес в Ростове-на-Дону. Ну думаю бог с ним, привезут, перегружу в Газель (взял у друга) и отвезу сам. Заказ состоял из 4 сплитов девяток и 2 двадцать четвёрок. Заказ оформил 16 марта. Доставка распределилась следующим образом: 5 сплитов привезут "Деловые линии" 21 марта с 19 до 22 часов на Ростовский адрес и 1 доставка Озоном 22 марта с 19 до 22 часов в нужное мне село.
18 марта в 11 утра позвонил курьер "Деловых линий" и сообщил, что он через полчаса привезёт одну "девятку". На мой вопрос где остальные сплиты он ответил, что не знает. В тот момент времени я находился на работе и принять заказ физически не мог и не имел желания принимать 1-у из 5 позиций. Через полчаса после моего отказа позвонил менеджер "Деловых линий" с московского номера и спросил почему я отказался принять заказ. Я ему подробно объяснил, что мне сплиты нужны все сразу, что я заказал машину для их перевозки в нужное мне место. Он сказал всё понятно, привезём всё вместе 21 марта. На следующее утро ситуация повторилась, только курьер сказал, что он уже подъехал и ждёт меня около подъезда с 1 комплектом. Снова звонил московский менеджер и я объяснял, что мне нужен заказ целиком. Наступило 21 марта и мне пришла СМС о переносе даты доставки на 22 марта.
22 марта всё прошло штатно, они всё привезли и даже помогли перегрузить в "мою" Газель.
23 марта я попросил прораба принять доставку Озона. Приехала доставка, выгрузила во дворе внутренний блок сплит системы, тут же водитель нажал кнопку товар вручён. На вопрос, где внешний блок водитель ответил, что вы купили только внутренний и если вас что-то не устраивает оформляйте возврат! Поддержка Озона отмазывалась как могла, но у меня были скриншоты карточки товара, в котором было указано, что я купил комплект, а не отдельно внешний блок. Плюс мои слова подтвердил продавец, в чём мне наверное повезло.
Поддержка Озона сказала, что они не знают где внешний блок и ничем помочь мне не могут. Далее начал процедуру возврата, с танцами, с бубнами и через 12 дней деньги вернулись на карту Озона. За это время выбранная мной сплит система подорожала на 9,500 рублей. В итоге такую же сплит систему купил в обычном магазине на 7,500 рублей дешевле, чем она сейчас продаётся на Озоне. Доставка была бесплатной и на следующий день привезли комплект в чётко оговоренное время.
P.s. после этого решил больше на Озоне ничего не заказывать, но снова наступил на те же грабли! Ж - жадность.