О маркетплейсах. Конкретно об Озоне1

Вообще первый раз пишу на pikabu. Но очень часто читаю. У всех свои примеры, расстройства, проблемы, разочарования.

Решил поделиться не совсем удачным опытом покупки товаров на ОЗОНе. Конечно, тут только вина моя, но осадочек остается.

Небольшое предисловие. Жена завсегдатая ВБ и постоянно что-то там покупает (только необходимое) и часто "висит" по вечерам в их приложении. Всё приходит, качество. Брак/некачество был, наверное 1 раз. Я щас не рекламу делаю, а наблюдения со стороны... Не было у меня никогда привычки заказывать на всяких маркетплейсах. Люблю посмотреть, пощупать, потом покупать.

Заказал машину. Сам таксист. Гранту новую с салона. Начитался кучу отзывов, послушал друзей что нужно/не нужно для машины (автоВаз Гранта). Всегда мечтал себе магнитолу большую на андроиде, тем более я устанавливаю онлайн-кинотеатр людям с бесплатными фильмами и без абонентской платы. Захотел себе и в машине такое (тем более опыт установки на магнитолы есть). Короче, спросил у знакомого что у него была за магнитола. Teyes Spro plus. Ввел в Яндексе. Выдал ОЗОН. Начал копаться, скидки, еще скидки и еще... Мафон заказал. Стал дальше лазить. Зарядки всякие, набор автомобилиста, видеорегистратор, сигнализация, борт.компьютер на Гранту, декоративная крышка двигателя, кнопка старт-стоп (! на Гранту🤣), чехлы на сиденье.... Вобщем короче больше 20 товаров назаказывал. 4 разных заказа.

Короче первое разочарование. Первый заказ сделал 13.05. Среди прочего там были чехлы на сидения. Получил 30.05. Чехлы хорошие, вопросов нет. Хороший отзыв оставил как проверил. Сделал даже видеоотзыв. Машину получил 03.06.23 Сразу же "в обмывку с друзьями на 2 дня"🙈 Стали смотреть машину при обмывке. Разложили задние сиденья 60/40. Круто. Типа... Через пару дней пьяный угар сошел, а в голове стали сопоставляться факты. При съемке видеоотзыва точно помню задний диван сплошной! А надо 60/40. Я в поддержку ОЗОНа. "Хочу обменять, возможность у продавца есть" Мне говорят "7 дней. Досвидули". Говорю "Дайте контакты продавца!" (В отзывах были пару человек кто также обосрался, они им меняли). "Неа, контакты не даем. Задайте вопрос о товаре на странице товара и если вам ответят - вам повезло. Нет - Досвидули!" Задал вопрос. Вопрос не опубликовали. Товар внезапно закончился, а 31 отзыв внезапно исчезли куда-то (хотя написан рейтинг 4,6 и 31 отзыв) Блять, ну ладно, сам дурак... 6000 руб цена вопроса.

Второе разочарование (вернее самое первое - просто лень было переписывать😊). Также 31.05 получил сумку "набор автомобилиста" (ну типа сумка Лада, в ней треугольник, трос, огнетушитель, аптека и жилет с перчатками). 03.06 (дата не изменилась🙃) получил же машину. В ней уже 🤬🤬🤬 был этот набор "в подарок" от автосалона). Пишу недолюдям в ОЗОН что не нужна, т.к. дали в автосалоне, а машину вот только получил. В ответ - уже знакомое "Досвидули. 7 дней". Еще 1600 с копейками.

Третье разочарование. Повторители поворота в зеркала. Один повторитель нормальный, второй - как будто клей на него налили или скотч с него в жару удаляли.

Четвертое разочарование: Видеорегистратор. Тоже получил вконце мая. Залез только сейчас. Недокомплект (небольшой, совсем не критичный, но на фоне первых двух уже сильно неприятный). Оставил видеоотзыв и 3✴.

О маркетплейсах. Конкретно об Озоне Маркетплейс, OZON, Wildberries, Разочарование, Возврат товара, Мат, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Скриншот описания товара (авточехлов).

Короче, я это всё к чему: Будьте внимательны. Всегда покупайте по факту, не ленитесь - проверяйте полностью. Если выявили проблему - обращайтесь сразу на возврат. Для меня человека не знакомого с маркетплейсами было новостью возврат в течение 7 дней... И как и Яндекс.Про - эта контора не несет никакой ответственности за товар, т.к. этот товар не ОЗОНа. Он тупо агент.

Для себя сделал вывод - буду покупать по-старинке в магазинах. Наверное я слишком доверчивый или стал слишко стар.

Удачи всем! Спасибо что дочитали эту очередную нудятину)

Маркетплейсы

2K пост4.4K подписчика