Mihalink

Пикабушник
Дата рождения: 28 августа 1991
поставил 2496 плюсов и 160 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
7565 рейтинг 2 подписчика 28 подписок 20 постов 4 в горячем

Как Эльдорадо оставил бабушку-блокадницу без холодильника

Здравствуйте. Неприятная история приключилась с моей бабушкой, у которой вышел из строя старенький холодильник. Живет она одна в пригороде СПб, в 30 км от меня. Возник вопрос о покупке нового холодильника, навороченная и дорогая модель ей не нужна, просто базовый набор функций. Выбор пал на холодильник марки Hi, подкупила цена и сотня положительных отзывов. Заказ оформили конечно с доставкой + заказал услугу по вывозу и утилизации старого холодильника. Удобно же.

Как Эльдорадо оставил бабушку-блокадницу без холодильника Без рейтинга, Эльдорадо, Клиентоориентированность, Гарантийное обслуживание, Негатив, Лига юристов, Длиннопост, Жалоба
Как Эльдорадо оставил бабушку-блокадницу без холодильника Без рейтинга, Эльдорадо, Клиентоориентированность, Гарантийное обслуживание, Негатив, Лига юристов, Длиннопост, Жалоба

В назначенный день холодильник был доставлен, распакован и установлен на место старого, единственное условие, которое озвучили доставщики - это не включать холодильник пару часов, дать "отстоятся". Старый холодильник был увезен. Бабушка выполнила указания и включила холодильник через 2 часа, конечно к тому моменту доставщики уехали.


Теперь сама суть проблемы:


Ни через пол часа, ни через 4 часа, ни простояв включенным всю ночь, холодильник не начал морозить. Приехал на следующий день, открываешь дверь - свет загорается, кручение единственного регулятора в холодильнике ничего не дает, компрессор снизу - теплый.


Позвонил сперва производителю, оказалось, что бренд Hi - это дочка Midea, те отфутболили в магазин, т.к. не прошло 2 недели с момента покупки. Позвонил на горячую линию горячо любимого Эльдорадо, сказали, что нужно приехать в любой из магазинов с чеком, составить заявление. Что же, прыгаю в машину,  еду в Эльдорадо в ТЦ "Норд", объясняю им ситуацию, сперва рядовой сотрудник начинает задвигать про технически сложный товар,  то что мне своими силами надо везти холодильник в СЦ на проверку качества, но тут вмешался Зам. директора магазина, от него я узнал, что бренд Hi, это вроде собственного бренда Эльдорадо (как я понял, вроде Dexp у DNS) и сейчас мы быстро решим все вопросы, составили заявление, меня заверили, что в течение 2-3 дней к бабушке приедет технический специалист, проверит холодильник, и если дефект будет подтвержден, то составит акт, по которому я в праве требовать возврат денег или замену товара. Единственное за актом мне придется ехать и доставлять в магазин самостоятельно.

Как Эльдорадо оставил бабушку-блокадницу без холодильника Без рейтинга, Эльдорадо, Клиентоориентированность, Гарантийное обслуживание, Негатив, Лига юристов, Длиннопост, Жалоба

Наивно думая, что проблема близка к разрешению, жду 3 дня, затем 4, на пятый день (пятница) уже звоню на горячую линию, мне сообщают телефон конкретного магазина, окей, дозваниваюсь им, мне обещают все выяснить и перезвонить в течение часа. Как вы понимаете, никто не перезвонил. Звоню еще раз в это же день - не берут трубку, на следующий и через день - тоже самое.


Вспоминаю про телефон СЦ производителя, составил заявку на выезд специалиста еще и через них, тоже тишина.


Сегодня уже неделя, как моя бабушка живет без холодильника, часть продуктов уже испортилась. Ну и конечно стресс, т.к. неизвестно, когда все-таки вопрос будет разрешен.


Сила Пикабу, взываю к тебе для восстановления справедливости.

Показать полностью 3

ООО Меркурий, или как обманывают любителей халявы

Давеча наткнулся на сайт, который целиком и полностью посвящен рекламе инновационной Bluetooth-магнитолы, да еще и с супер скидкой целых 77% (на самом деле скидка около 50% от средней цены в магазинах). Сам я уже обладатель такой магнитолы, поэтому любопытство взяло верх и я решил сделать заказ. Уже через 10 минут мне перезвонили, уточнили данные для отправки заказа, очень долго пытались впаривать вторую такую магнитолу со скидкой 50%, а также кучу дополнительных "очень нужных" авто-аксессуаров, обещая при этом бесплатную доставку. Я отказался, меня интересовал только сам ресивер. Менеджер уточнил, что доставка будет Почтой России посредством наложенного платежа, и через несколько дней я получу трек-номер.

ООО Меркурий, или как обманывают любителей халявы Мошенничество, Почта России, Наложенный платеж, Подделка, Длиннопост

И действительно, через 4-5 дней прилетела СМС, правда номер отделения был указан совсем не тот, на который я заказывал. Я уже было забил, но сегодня утром из магазина начали названивать, думаю с просьбой поскорее забрать посылку. Я решил проверить трек, и по нему посылка отслеживалась в нужном мне отделении.

Теперь к сути, я, имея некоторые подвязки на почте могу вскрыть и посмотреть содержимое посылки до её оплаты. Ради этого всё и затевалось. Забрав посылку и распаковав её, я увидел это:

ООО Меркурий, или как обманывают любителей халявы Мошенничество, Почта России, Наложенный платеж, Подделка, Длиннопост

Слева коробка от оригинальной магнитолы, справа, то что пришло.  Есть некоторые отличия. Коробка хорошо помята, сомневаюсь, что её так помяли при доставке мне:

ООО Меркурий, или как обманывают любителей халявы Мошенничество, Почта России, Наложенный платеж, Подделка, Длиннопост

Что же, открываем её, нам предстает сам ресивер, который на сайте называется PIONEER SPH-10BT,  стеклышко кстати отвалилось до меня и валялась отдельно, сразу видно качественный продукт.

ООО Меркурий, или как обманывают любителей халявы Мошенничество, Почта России, Наложенный платеж, Подделка, Длиннопост

Немного погуглив название, выясняется, что это вовсе не PIONEER SPH-10BT, а китайская свистелка, которая в рознице стоит порядка 1000 рублей.

ООО Меркурий, или как обманывают любителей халявы Мошенничество, Почта России, Наложенный платеж, Подделка, Длиннопост

Также в коробке лежала бумажка для обратной связи, вдруг у покупателя возникнут какие-то проблемы или вопросы, связанные с товаром (какие могут быть проблемы, лол)

ООО Меркурий, или как обманывают любителей халявы Мошенничество, Почта России, Наложенный платеж, Подделка, Длиннопост

После этого мини-обзора, магнитола была запакована обратно и останется лежать в отделении грядущие 30 дней, после этого поедет обратно отправителю.


*тут мораль про бесплатный сыр и бла бла бла*

Показать полностью 6

Грустный компьютер

Грустный компьютер Грусть, Компьютер, Системный Блок, Проблема, Баг
Показать полностью 1

Устал? Присядь, отдохни.

Устал? Присядь, отдохни. Санкт-Петербург, Стул, Фото, Двор, Грязь, Усталость, Отдых
Показать полностью 1

Лайфхак

Чтобы быстро отстали попрошайки, просящие поискать мелочь на проезд/опохмел, достаточно сказать: "Простите, у меня только безнал, наличных нет".


Почтовый спам

Компании, которые оформляют свои рекламные брошюры в стиле почтовых извещений и квитанций на оплату, и кидают их в почтовые ящики - горите в аду!

Наблюдения

Хуже тупоголовых бессмертных пешеходов, которые перебегают дорогу не смотря по сторонам, только водители, которые СОЗНАТЕЛЬНО и нагло переходят сколь угодно полосную дорогу, игнорируя любые правила и знаки ПДД, чтобы сесть в свое корыто на противоположной стороне улицы.

Каждые выходные смотрел

Каждые выходные смотрел

Решил быстро измельчить чеснок

Решил быстро измельчить чеснок

Тот самый аромат

Тот самый аромат
Отличная работа, все прочитано!