Как Эльдорадо оставил бабушку-блокадницу без холодильника

Здравствуйте. Неприятная история приключилась с моей бабушкой, у которой вышел из строя старенький холодильник. Живет она одна в пригороде СПб, в 30 км от меня. Возник вопрос о покупке нового холодильника, навороченная и дорогая модель ей не нужна, просто базовый набор функций. Выбор пал на холодильник марки Hi, подкупила цена и сотня положительных отзывов. Заказ оформили конечно с доставкой + заказал услугу по вывозу и утилизации старого холодильника. Удобно же.

Как Эльдорадо оставил бабушку-блокадницу без холодильника Без рейтинга, Эльдорадо, Клиентоориентированность, Гарантийное обслуживание, Негатив, Лига юристов, Длиннопост, Жалоба
Как Эльдорадо оставил бабушку-блокадницу без холодильника Без рейтинга, Эльдорадо, Клиентоориентированность, Гарантийное обслуживание, Негатив, Лига юристов, Длиннопост, Жалоба

В назначенный день холодильник был доставлен, распакован и установлен на место старого, единственное условие, которое озвучили доставщики - это не включать холодильник пару часов, дать "отстоятся". Старый холодильник был увезен. Бабушка выполнила указания и включила холодильник через 2 часа, конечно к тому моменту доставщики уехали.


Теперь сама суть проблемы:


Ни через пол часа, ни через 4 часа, ни простояв включенным всю ночь, холодильник не начал морозить. Приехал на следующий день, открываешь дверь - свет загорается, кручение единственного регулятора в холодильнике ничего не дает, компрессор снизу - теплый.


Позвонил сперва производителю, оказалось, что бренд Hi - это дочка Midea, те отфутболили в магазин, т.к. не прошло 2 недели с момента покупки. Позвонил на горячую линию горячо любимого Эльдорадо, сказали, что нужно приехать в любой из магазинов с чеком, составить заявление. Что же, прыгаю в машину,  еду в Эльдорадо в ТЦ "Норд", объясняю им ситуацию, сперва рядовой сотрудник начинает задвигать про технически сложный товар,  то что мне своими силами надо везти холодильник в СЦ на проверку качества, но тут вмешался Зам. директора магазина, от него я узнал, что бренд Hi, это вроде собственного бренда Эльдорадо (как я понял, вроде Dexp у DNS) и сейчас мы быстро решим все вопросы, составили заявление, меня заверили, что в течение 2-3 дней к бабушке приедет технический специалист, проверит холодильник, и если дефект будет подтвержден, то составит акт, по которому я в праве требовать возврат денег или замену товара. Единственное за актом мне придется ехать и доставлять в магазин самостоятельно.

Как Эльдорадо оставил бабушку-блокадницу без холодильника Без рейтинга, Эльдорадо, Клиентоориентированность, Гарантийное обслуживание, Негатив, Лига юристов, Длиннопост, Жалоба

Наивно думая, что проблема близка к разрешению, жду 3 дня, затем 4, на пятый день (пятница) уже звоню на горячую линию, мне сообщают телефон конкретного магазина, окей, дозваниваюсь им, мне обещают все выяснить и перезвонить в течение часа. Как вы понимаете, никто не перезвонил. Звоню еще раз в это же день - не берут трубку, на следующий и через день - тоже самое.


Вспоминаю про телефон СЦ производителя, составил заявку на выезд специалиста еще и через них, тоже тишина.


Сегодня уже неделя, как моя бабушка живет без холодильника, часть продуктов уже испортилась. Ну и конечно стресс, т.к. неизвестно, когда все-таки вопрос будет разрешен.


Сила Пикабу, взываю к тебе для восстановления справедливости.