MadCustodian

MadCustodian

Свой бизнес в нефтегазовой отрасли промышленности более 12 лет. Консультирую по вопросам антикризисного управления. Корпоративная разведка. Обратный инжиниринг в области промышленной химии.
Пикабушник
1661 рейтинг 1 подписчик 13 подписок 15 постов 2 в горячем

Скинемся на электроэнергию для Кавказа?

Если коротко, то СКФО накопил 64 миллиарда невозвратных долгов за электроэнергию и вся страна будет их возвращать.

Правительство России планирует реформу системы электроснабжения в Северо-Кавказском федеральном округе (СКФО), чтобы решить многолетнюю проблему огромных долгов и неплатежей. Общая задолженность этих компаний достигла 63,8 млрд рублей, что составляет около 90% от всей задолженности на оптовом энергорынке России. В регионе очень высоки так называемые «коммерческие» потери, что по сути является кражей электроэнергии. Например, в Дагестане и Ингушетии фактические потери составляют 48-54%. Сейчас этими компаниями управляет ПАО «Россети», хотя по закону сетевые компании не должны заниматься сбытом электроэнергии. Это была временная мера, которая затянулась на годы

Основная идея — создать нового единого государственного поставщика электроэнергии под названием «Энергосбыт», а для покрытия его убытков ввести специальную надбавку к цене на электроэнергию для всей страны. Будет учреждена новая, на 100% государственная компания «Энергосбыт», которая станет единственным гарантирующим поставщиком электроэнергии для всего Северного Кавказа. Это отделит функцию продажи электричества от функции управления сетями, которую продолжит выполнять «Россети».

Для финансирования «Энергосбыта» и покрытия его убытков предлагается ввести специальную надбавку к цене на мощность на оптовом энергорынке. Это означает, что все промышленные потребители и крупные покупатели электроэнергии в России будут платить немного больше. Аналогичные механизмы уже действуют для Дальнего Востока и новых территорий (ДНР, ЛНР и др.).

Таким образом, государство пытается решить застарелую проблему «токсичных» долгов в энергетике Северного Кавказа, распределив финансовое бремя на всю страну через повышение оптовых цен.

Источник:

https://www.kommersant.ru/doc/8248179

Показать полностью
25

Warhammer 40000. Любимая цитата

И чем шире он улыбался и громче называл нас друзьями, тем крепче мы держались за свои кошельки.

- Аргун Слейтер. "Уловка Уострела". Акт 4, сцена 1

или в оригинале:


'The wider he smiled and called us friend, the tighter we clung to our purses.'

- Argun Slyter, ''The Wastrel's Stratagem'', Act 4 Scene 1


Фраза используется как эпиграф в романе Сэнди Митчелла "Игра предателя" (английское название "Caiaphas Cain"). При этом, упомянутое произведение, как и сам автор, являются выдуманными, однако, как это зачастую бывает в литературе, оба несут скрытый смысл.

Сама фраза - это остроумное наблюдение о человеческой природе: чем больше кто-то старается завоевать доверие и дружбу, притворяясь радушным и искренним, тем больше подозрений возникает по отношению к нему. Это классический инстинкт самосохранения - избыточное дружелюбие от незнакомца часто воспринимается как предупреждающий сигнал.

Имя "Argun Slyter"

Slyter происходит от глагола to sly- "действовать хитро, обманывать, скрываться, быть коварным". Это форма или вариант, связанный с архаичным английским словом, означающим "тот, кто скрывается", "тот, кто хитрит". Прямолинейная "говорящая фамилия" для персонажа, который делает наблюдение о скрытых мотивах и коварстве.

Argun - имеет тюрко-монгольские корни и имеет сразу несколько идеально подходящих значений: "энергичный, деятельный, полный инициативы", а также "родственник героя" или "потомок героя" - удачная отсылка к родителям Каина, бывшим простыми гвардейцами и погибшими при исполнении своего долга и в довесок "благородный, чистый" - явный сарказм по отношению к Каину.

Название пьесы "The Wastrel's Stratagem"

Wastrel означает "расточитель, мот, бездельник" - человек, который легко тратит деньги и ресурсы. Stratagem - это "военная хитрость", "тактический манёвр", "уловка". То есть: "Уловка Растратчика" или буквально "Стратагема Расточителя".

В результате мы получаем очень ироничный эпиграф к книге о персонаже, который точно подходит под смысл этого выдуманного эпиграфа. Ну и это, разумеется, говорит о том, как адекватный писатель должен подходить к написанию книги.

Кстати, советую также разобрать этимологию самого имени Кайафаса Каина, очень занятно.

Показать полностью
11

Ответ CD4N в «Основы взаимодействия с окружающими»16

Подержите-ка мой рамен.

  1. Вставайте сбоку от дверей лифта, после того как его вызвали и не пытайтесь зайти в любом случае до полного открытия дверей.
    2. Если у подъезда дверь без стеклянных вставок и не видно, что кто-то может выйти, то встаньте чуть в стороне, когда ее открываете или звоните по домофону, особенно, если вы с ребенком.
    3. Поскольку у нас страна с правосторонним движением, помните о правиле правой стороны, идите всегда по правой стороне тротуара, а если это бульвар, то всегда с правой стороны самого бульвара.
    4. Занимайте ровно одно место для парковки, потратьте несколько секунд на то, чтобы въехать на него ровно по разметке.
    5. Держитесь середины полосы при наличии разметки, не занимайте полторы полосы и не прижимайтесь к ее краю.
    6. Не успеваете, либо забыли про поворот или разворот, проедьте еще немного до следующего, не пытайтесь по диагонали перестроиться через несколько рядов, замедляя весь поток.
    7. В любом случае уступайте выходящим людям или выезжающим автомобилям.
    8. Планируйте свое передвижение среди других людей, не считайте, что будет нормой уставиться в смартфон и ожидать, что вас обязаны обходить другие именно потому, что вы уставились в смартфон.
    9. Не переходите на красный сигнал светофора, никогда, даже если вам кажется, что машин нет поблизости.
    10. Переходя дорогу, даже по зебре между знаков "Пешеходный переход" или на зеленый сигнал светофора, всегда смотрите по сторонам, а не вперед, не верите - поглядите несколько сотен видео, где сбили пешеходов, которые шли на зеленый и не смотрели по сторонам.
    11. По дорогам общего пользования всегда идите навстречу едущим машинам и крайне желательно - по обочине.
    12. Соблюдайте личную гигиену: чистите зубы утром и вечером, брейте подмышки или сделайте лазерную эпиляцию, тщательно подмывайтесь, носите с собой влажную туалетную бумагу - это выручает когда нет возможности.
    13. Используйте дезодорант для обуви.
    14. Ежедневно надевайте чистое нижнее белье и носки.
    15. При постановке на стоянку вдоль тротуара и наличии множества свободных мест, поставьте свою машину рядом с уже припаркованной, а не посередине самого большого промежутка.
    16. Выходите из самолета по мере освобождения салона впереди вас.
    17. На АЗС сначала заправьте автомобиль, затем поставьте его на стоянку, а потом можете идти в туалет, заказывать кофе и делать другие радости жизни.
    18. Не ставьте машину на АЗС к заправочному посту против хода движения только потому, что вам не хочется ждать отъезда машины, у которой лючок бензобака с той же стороны, что и у вашей машины и она стоит перед вами.

    На самом деле можно довести такой список до совершенно неприличных размеров, ведь в течение жизни накапливается колоссальная статистика идиотских поступков окружающих.

    И да, все, о чем я написал, я делаю неукоснительно всю жизнь, и это не трудно. Просто немного заботы об окружающих.

Я верю, что с каждым днем адекватных людей становится все больше.

Показать полностью
95

Ответ на пост «"Навести порядок раз и навсегда": Отец погибшей девочки обратился к Путину. Почему стаи собак до сих пор на улицах?»2

Вопрос жесткий и требует комплексного решения. Без приютов невозможно, просто потому, что туда должны попадать все без исключения собаки с улицы, особенно те, кто потерялся и у кого есть хозяева. То есть первое - это обязательная регистрация всех домашних собак без исключения с их чипизацией и обязательной стерилизацией, за исключением собак у тех, кто их разводит профессионально, а там уже должна быть обязательная регистрация всех рождающихся щенков, которых тоже в обязательном порядке требуется чипировать и стерилизовать, плюс регистрировать то, куда и к кому они попадают. Во-вторых, все собаки, невостребованные в приютах, должны усыпляться по истечение 30 календарных дней, а чтобы дать возможность сократить количество усыпляемых собак, нужен федеральный сайт, где приюты будут размещать информацию о собаках у них в наличии с предложением их забрать. В-третьих, ввести ответственность владельцев вплоть до уголовной, за потерю собаки с очень большим штрафом. В-четвертых, полный запрет на бойцовые породы собак, а также на собак типа алабаев. Исключение - исконные регионы, где требуется охрана пастбищ от волков, то есть в горной сельской местности и только при наличии собственности на отару скота. В-пятых, уголовная ответственность безусловная, при нападении собаки на человека, приравненная к вооруженному нападению, с отягчающими в виде натравливания или алкогольного и наркотического опьянения. Ну и работать требуется правильно с общественным мнением. Нужно заменить иллюзию сострадания к бездомным собакам, на ответственность за свои действия. Человеческая жизнь, а тем более жизнь ребенка, неизмеримо важнее, чем жизнь опасного животного. Любые другие мнения - это искажение восприятия, над которым стоило бы задуматься тем, кто защищает собак, вместо людей.

Показать полностью
0

ЦБ РФ отменил голосование за 500 купюру

ЦБ России отменил голосование за символы новой банкноты 500 ₽ из-за массовых накруток. Центробанк заявил, что фиксировал многочисленные попытки фальсификации результатов, поэтому процедуру приостановили.

10

Халяль - реестры торговых марок, продукции и услуг

Раз пошла такая пьянка, то вот сразу все реестры компаний, торговых марок и продукции, оформивших сертификаты "Халяль".

https://halala.tmweb.ru/reestr/?category=

https://centrhalalnadzor.ru/sertifikacziya/reestr

Ну и карта, наглядно показывающая распространенность этого явления.

https://halalcenter.ru/reestr/

Особенно порадовали такие перлы, как отель Radisson Blue, который "имеет условия оказания услуг размещения с соблюдением норм Ислама, соответствующих категории 2 (двух) лун по лунной системе классификации". А AZIMUT Сити Олимпик Москва, например, "имеет условия оказания услуг размещения с соблюдением норм Ислама, соответствующих категории 3 (трёх) лун по лунной системе классификации".

И вы говорите, что в России нет лунной программы!

А уж какие халяльные матрасы и товары для сна выпускает ТД Аскона, или не менее халяльные лекарственные препараты производит Нижфарм!

Ну и напоследок - ДОШИРАК Нижний полностью оправдал свое название.

Показать полностью
12

Облако Mail.ru - щедрая душа

Решил я тут продублировать свой фотоархив дополнительно к Яндекс.Диску в Облако Mail.ru для самоуспокоения к поклаже яиц в одну корзину. И вот при загрузке всплывает окно с запросом настройки целей обработки данных, где в том числе сказано, что "на этой странице вы можете найти больше информации о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах". И спустя несколько пунктов идет список вендоров, которым могут быть переданы разного рода данные. Я начинаю ставить переключатели в позицию "Выкл." и вижу, что слайдер для прокрутки какой-то очень уж крохотный и расположен почти наверху, а вендоры на букву "A" как-то слишком долго не кончаются. Тут я решаю пролистать весь список и понимаю, что он ни разу не маленький, а именно 528 компаний со следующим распределением по странам первой четверки: США - 258 компаний, Великобритания - 64 компании, Германия - 49 компаний, Франция - 44 компании. Ниже - полный список. Может быть не стоит быть такими щедрыми во время СВО со странами, которые нам ни разу не друзья?

1plusX AG, 2KDirect, Inc. (dba iPromote), 33Across, 6Sense Insights, Inc., 7Hops.com Inc. (ZergNet), : Tappx, A Million Ads, A.Mob, AAX LLC, Accelerize Inc., Accorp Sp. z o.o., Active Agent (Virtual Minds GmbH), AcuityAds Inc., Ad Alliance GmbH, ad6media, Adacado Technologies Inc. (DBA Adacado), adality GmbH, adbility media GmbH, AdClear GmbH, AdColony, Inc., AddApptr GmbH, AdDefend GmbH, AdElement Media Solutions Pvt Ltd, Adello Group AG, Adelphic LLC, Adevinta Spain S.L.U., Adex (Virtual Minds GmbH), Adform A/S, Adhese, Adikteev, ADITION (Virtual Minds GmbH), Adjust Digital A/S, Adjust GmbH, Adkernel LLC, Adloox SA, Adludio Ltd., ADMAN - Phaistos Networks, S.A., ADman Interactive SLU, adMarketplace, Inc., AdMaxim Limited, admetrics GmbH, Admixer EU GmbH, Admotion SRL, Adnami Aps, adnanny.com SLU, Adobe Advertising Cloud, Adobe Audience Manager, Adobe Experience Platform, Adpone SL, Adprime Media Inc., ADRINO Sp. z o.o., adrule mobile GmbH, Adserve.zone / Adserve AS, AdServing Factory srl, Adsolutions BV, adsquare GmbH, Adssets AB, Adswizz INC, Adtarget Teknoloji A.S., Adtelligent Inc., AdTheorent, Inc, ADTIMING TECHNOLOGY PTE. LTD, ADUX, advanced store GmbH, ADventori SAS, Adverline, Adverticum cPlc., ADWAYS SAS, Adxperience SAS, ADYOULIKE SA, Adzymic Pte Ltd, Affle Iberia SL, agof - daily campaign facts, agof studies, AirGrid (An MiQ Company), Alive & Kicking Global Limited, Alliance Gravity Data Media, AllMediaDesk GmbH, Amazon Ad Server, Amazon Advertising, Aniview LTD, AntVoice, Anzu Virtual Reality LTD, Apester Ltd, Appier PTE Ltd, Arago, Arcspire Limited, Arkeero, ARMIS SAS, Arrivalist Co., Artefact Deutschland GmbH, Ask Locala, Audience Network, Audience Solutions S.A., Audience Trading Platform Ltd., AudienceProject A/S, Audiencerate LTD, Audiens S.r.l., Audienzz AG, AuDigent, AUDIOMOB LTD, Automattic Ads, Avazu Inc., Awin (affili.net), Axel Springer Teaser Ad GmbH, Axonix LTD, Azerion Holding B.V., Azira, B2B Media Group GmbH, bam! interactive marketing GmbH, Bannerflow AB, Bannernow, Inc., Basis Global Technologies, Inc., Beachfront Media LLC, Beemray Oy, BeeswaxIO Corporation, BEINTOO SPA, BeOp, Between Exchange, BidBerry SRL, BidMachine Inc., Bidmanagement GmbH, Bidstack Limited, BIDSWITCH GmbH, Bidtellect, Inc, BidTheatre AB, Bigabid Media ltd, BILENDI SA, Bit Q Holdings Limited, BLIINK SAS, Blingby LLC, Blis Global Limited, Blockthrough, Inc., Blue Billywig Group BV, Blue, Bombora Inc., Brand Advance Ltd, Brand Metrics Sweden AB, BritePool Inc, Browsi, Bucksense Inc, Businessclick Sp. z o.o., Cablato Limited, Capitaldata, Captify Technologies Limited, Cavai AS, Cedato Technologies Ltd, Celtra Inc., CentralNic Poland sp. z o.o., CerebroAd.com s.r.o., ChannelSight, CHEQ AI TECHNOLOGIES, Cint AB, Clinch Labs LTD, Clipcentric, Inc., Cloud Technologies S.A., Collective Europe Ltd., Collective, Inc. dba Visto, Colpirio.com, Comcast International France SAS/FreeWheel Media,, Commanders Act, communicationAds GmbH & Co. KG, Comscore B.V., Confiant Inc., Connatix Native Exchange Inc., ConnectAd Demand GmbH, Consumable, Inc., Contact Impact GmbH/Axel Springer Teaser Ad GmbH, Content Ignite, Converge-Digital, Cookie Market LTD, Crimtan Holdings Limited, Criteo SA, Cuebiq Group, LLC, Cybba, Inc., Cydersoft, Czech Publisher Exchange z.s.p.o., D-Edge, Dailymotion Video Player and Ad Products, Dataseat Ltd, DeepIntent, Inc., DEFINE MEDIA GMBH, Delta Projects AB, Demandbase, Inc., Densou Trading Desk ApS, Dentsu Italia SpA, Dentsu UK Limited, Deutsche Post AG, Digiseg ApS, Digital Control GmbH & Co. KG, Digital East GmbH, digitalAudience B.V., DIGITEKA Technologies, Digitize New Media Ltd, DigiTrust / IAB Tech Lab, Discover-Tech ltd, district m inc., DistroScale, Inc., DoubleVerify Inc., Drawbridge, Inc., DT Exchange (Fyber Monetization Ltd.), dunnhumby Germany GmbH, Duplo Media AS, Duration Media, LLC., DynAdmic, Dynamic 1001 GmbH, Dynata LLC, EASY Marketing GmbH, EASYmedia GmbH, Effiliation / Effinity, Effinity, Emerse Sverige AB, emetriq GmbH, Emodo, Inc., EMX Digital, Inc., Epsilon, Equativ, ERMES, Eskimi, ETARGET SE, Eulerian Technologies, Euvic 360e-com Sp. z o.o., EX.CO Technologies Ltd, Exactag GmbH, Exponential Interactive, Inc d/b/a VDX.tv, Eyeota Pte Ltd, Ezoic Inc., Factor Eleven GmbH, Fandom, Inc., FeedAd GmbH, Fidelity Media, Fidzup, Fifty Technology Limited, Firstlead GmbH (ADCELL), Flashtalking, Flexoffers.com, LLC, Footballco Media Limited, FORTVISION, Gamned, Gamoshi Ltd, GDMServices, Inc. d/b/a Bidmind, GeistM Technologies LTD, Gemius SA, Genius Sports UK Limited, Getintent USA, inc., GfK GmbH, Global Media Group Services Limited, GlobalWebIndex, Go.pl sp. z o.o., Goldbach Group AG, Golden Bees, Good-Loop Ltd, Goodway Group, Inc., Google Advertising Products, GP One GmbH, Grabit Interactive Media Inc dba KERV Interctive, GRAPHINIUM, Greenhouse Group BV (with its trademark LemonPI), GumGum, Inc., Haensel AMS GmbH, Happydemics, hbfsTech, Hearts and Science München GmbH, HIRO Media Ltd, Hivestack Inc., HUMAN, Hybrid Adtech GmbH, Hybrid Theory Global Ltd, HyperTV, Inc., ID5 Technology Ltd, IgnitionAi Ltd, IgnitionOne, Illuma Technology Limited, Impact Tech Inc., impact.com, Impactify SARL, Impression Desk Technologies Limited, Improve Digital, Index Exchange Inc., INFINIA MOBILE S.L., INFOnline GmbH, InMobi Pte Ltd, INNITY, Innovid LLC, Inskin Media LTD, Instinctive, Inc., Instreamatic inc., InsurAds Technologies SA., Integral Ad Science (incorporating ADmantX), Intent Media, Inc., Intercept Interactive Inc. dba Undertone, Internet BillBoard a.s., Intowow Innovation Ltd., INVIBES GROUP, INVIDI technologies AB, iotec global Ltd., IP Deutschland GmbH, IPONWEB GmbH, iPROM, Jakala Spain and Latam SL, Jampp LTD, Jellyfish France, Jivox Corporation, Join, Justpremium BV, Justtag Sp. z o.o., Kairion GmbH, Kairos Fire, Kameleoon SAS, Kayzen, Keymantics, Kiosked Ltd, Knorex, Kochava Inc., Kubient Inc., KUPONA GmbH, Kwanko, LBC France, lead alliance GmbH, LEESTEN INC, LeftsnRight, Inc. dba LIQWID, Leiki Ltd., LEMO MEDIA GROUP LIMITED, LetThereBeAds / Performax, Lifesight Pte. Ltd., LifeStreet Corporation, LIFT DSP LIMITED, Liftoff Monetize and Vungle Exchange, Ligatus GmbH, Linicom, LinkedIn Ireland Unlimited Company, LiquidM Technology GmbH, Little Big Data sp. z o.o., LiveIntent Inc., LiveRamp, Localsensor B.V., Location Sciences AI Ltd., LoopMe Limited, LotaData, Inc., Lotame Solutions, Inc, Lucid Holdings, LLC, Lucidity, Lumen Research Limited, M.D. Primis Technologies Ltd., M32 Connect Inc, Madington, Madison Logic, Inc., MADVERTISE MEDIA, Magnite CTV, Inc., Magnite, Inc. (Carbon AI Limited), Magnite, Inc. (Outstream), Magnite, Inc., Mail.ru/VK LLC, mainADV Srl, MairDumont Netletix GmbH&CoKG, Marfeel Solutions, SL, Market Resource Partners LLC, MARKETPERF CORP, Mars Media Group, Maximus Live LLC, Maytrics GmbH, MEDIA FORCE COMMUNICATIONS (2007) LTD, Media Square, Media.net Advertising FZ-LLC, MediaMath, Inc., MEDIAMETRIE, MEDIARITHMICS SAS, Meetrics GmbH, Meson Mediation LLC, MGID Inc., Miaozhen Information Technology Co. Ltd, Mindlytix SAS, MiQ Digital Ltd, Mirando GmbH & Co KG, MISSENA, MNTN, mobalo GmbH, Mobfox US LLC, Mobile Journey B.V., Mobilewalla, Inc., Mobsuccess, Mobusi Mobile Advertising S.L., Moloco, Inc., Monet Engine Inc, MOVIads Sp. z o.o. Sp. k., My6sense Inc., Myntelligence S.r.l., MyTraffic, N.Rich Technologies Inc., Nano Interactive Group Ltd., Nativo, Inc., NC Audience Exchange, LLC, Near Intelligence Pte. Ltd., NEORY GmbH, NetSuccess, s.r.o., netzeffekt GmbH, NEURAL.ONE, Neustar, Inc., a TransUnion company, News and Media Holding, a.s., Newsroom AI Ltd, NEXD, Next Media SRL, Next Media, NextRoll, Inc., Nexxen Group LLC, Nexxen Inc., Nielsen Media Research Ltd., NoBid, Inc., Norstat AS, Noster Finance S.L., Notify, NOW GmbH, Nubo LTD, nugg.ad GmbH, Numberly, Ogury Ltd, On Device Research Limited, OnAudience Ltd, One Planet Only, One Tech Group GmbH, OneFootball GmbH, OneTag Limited, Onfocus (Adagio), Online Advertising Network Sp. z o.o., Online Solution, Onnetwork Sp. z o.o., Open Web Technologies Ltd, OpenX, Opinary (Affinity Global GmbH), Opt Out Advertising B.V., Optomaton UG, Oracle AddThis, Oracle Advertising, Oracle Data Cloud - Moat, Orion Semantics, OS Data Solutions GmbH, Otto GmbH & Co. KGaA, Outbrain UK., PaperG, Inc. dba Thunder Industries, Papirfly AS, Parsec Media Inc., Passendo Aps, Permodo GmbH, Permutive Limited, Permutive Technologies, Inc., Pexi B.V., Piano Software Inc., pilotx.tv, Pinpoll GmbH, Pixalate, Inc., PIXIMEDIA, Platform161 B.V., PLAYGROUND XYZ EMEA LTD, plista GmbH, Pocketmath Pte Ltd, Polar Mobile Group Inc., POWERENGINE PTE.LIMITED, PowerLinks Media Limited, Predicio, PREX Programmatic Exchange GmbH&Co KG, Programatica de publicidad S.L., Protected Media LTD, Proxi.cloud sp. z o.o., PROXISTORE, PUB OCEAN LIMITED, Pubfinity LLC, Publicis Media GmbH, Publishers Internationale Pty Ltd, PubMatic, Inc, PulsePoint, Inc., Purch Group, Inc., Pure Local Media GmbH, PurposeLab, LLC, Qriously Ltd, Quantcast, Qwertize, R-Advertising, R-TARGET, Radio Marketing Service interactive GmbH, Radio Net Media Limited, Rakuten Marketing LLC, RATEGAIN ADARA INC, Reach Media GmbH, Readpeak Oy, Realeyes OU, realzeit GmbH, Rebold Marketing & Communication SLU, Reignn Platform Ltd, Relay42 Netherlands B.V., Remerge GmbH, Reppublika Data Analytics and Technologies GmbH, Reppublika Research and Analytics Austria GmbH, Research and Analysis of Media in Sweden AB, Research Now Group, Inc, retailAds GmbH & Co. KG, Revcontent, LLC, Reveal Mobile Inc, RevJet, RevLifter Ltd, RevX, Rezonence Limited, Rich Audience Technologies SLU, Rico Developments Ltd, Rockabox Media Ltd, Rockerbox, Inc, RockYou, Inc., Roku Advertising Services, Roq.ad GmbH, RTB House S.A., RTK.IO, Inc, RUN, Inc., Salesforce.com, Inc., Samba TV UK Limited, Samba TV, Inc., Samsung Ads, Sanoma Media Finland, ScaleMonk Inc., Scene Stealer Limited, Schibsted Norge AS, Schibsted Product and Tech UK, Seeding Alliance GmbH, Seedtag Advertising S.L, Seenthis AB, SelectMedia International LTD, Sellpoints Inc., Semasio GmbH, SevenData S.p.a., Seznam.cz, a.s., ShareThis, Inc, Sharethrough, Inc, SheMedia, LLC, Shopalyst Inc, Shopstyle, Showheroes SE, ShowHeroes SRL, Sift Media, Inc, Signal Digital Inc., Simplifi Holdings LLC, SINGLESPOT SAS, Sirdata, SITU8ED SA, Skaze, Skimbit Ltd, Smaato, Inc., SMADEX, S.L.U., Smart Traffik, smartclip Europe GmbH, Smartclip Hispania S.L., Smartme Analytics, Smartology Limited, SMARTSTREAM.TV GmbH, SmartyAds Inc., Smile Wanted Group, Snapsort Inc., operating as Sortable, SNAPUPP TECHNOLOGIES SL, Social Tokens Ltd., Sojern, Inc., Solocal SA, Somo Audience Corp, Sonobi, Inc, SoundCast, Sourcepoint Technologies, Inc. (non-CMP), Sovrn, Inc., Splicky GmbH, Sportradar AG, Spotad, SpotX, Inc, SpringServe, LLC, StackAdapt Inc., StartApp Inc., Streamwise srl, Ströer Mobile Performance GmbH, Ströer SSP GmbH (SSP), Sub2 Technologies Ltd, Sublime, SublimeSkinz - Adledge, SunMedia, Switch Concepts Limited, SYNC, Synkd UK Ltd., TabMo SAS, Taboola Europe Limited, Tapad, Inc., Tapjoy, Inc., TAPTAP Digital SL, Targetspot Belgium SPRL, TargetVideo GmbH, Teads France SAS, Tealium Inc., Telecoming S.A., Telefonica Investigación y Desarrollo S.A.U, Teroa S.A., The Kantar Group Limited, The MediaGrid Inc., THE NEWCO S.R.L., The Ozone Project Limited, The Procter & Gamble Company, The Reach Group GmbH, The UK Trade Desk Ltd, Thirdpresence Oy, Timehop, Inc., TimeOne, Tonefuse LLC, Totaljobs Group Ltd, Tradedoubler AB, TradeTracker, travel audience GmbH, TreSensa Technologies, Inc., Tri-table Sp. z o.o., Triapodi Ltd., Triple Lift, Inc., Triton Digital Canada Inc., TrueData Solutions, Inc., Tunnl BV, Turbo, Turk Telekom, turkticaret.net Yazılım Hiz. San. Tic.A.Ş., twiago GmbH, UAB Meazy, UberMedia, Inc., ucfunnel Co., Ltd., Underdog Media LLC, Unruly Group Ltd, uppr GmbH, Uprival LLC, Upwave Inc., usemax advertisement (Emego GmbH), Vdopia DBA Chocolate Platform, Ve Global UK Limited, VECTAURY, Venatus Media Limited, Verve Group Europe GmbH, VEXPRO TECHNOLOGIES LTD, VGI CTV, Inc, Vibrant Media Limited, Vidazoo Ltd, video intelligence AG, Video Media Groep B.V., Vidoomy Media SL, ViewPay, Visarity Technologies GmbH, Vistar Media EMEA BV, vitrado GmbH, VRTCAL Markets Inc, Vuble, Wagawin GmbH, WebAds B.V, Webedia, WebMediaRM, Weborama, Welect GmbH, WhatRocks Inc., Whenever Media Ltd, Widespace AB, Wizaly, WPP Media, Wunderkind Corporation, X-Mode Social, Inc., xAd, Inc. dba GroundTruth, Xandr, Inc., XChange by SFBX®, Yahoo EMEA Limited, YellowHammer Media Group, Yieldlab (Virtual Minds GmbH), Yieldlove GmbH, Yieldmo, Inc., Yieldr UK, YOC AG, Yormedia Solutions Ltd, YouGov, ZBO Media, Zemanta Inc., zeotap Data GmbH, Zeta Global Corp., Ziff Davis LLC, ZighZag

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества