LosseaV

На Пикабу
поставил 1964 плюса и 257 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
4144 рейтинг 3 подписчика 9 подписок 3 поста 0 в горячем

Про "бесплатную" доставку Вайлдбериз

Ну что-ж, прошла волна возмущений людей, продающих на Вайлдберизе товар. Мы все знаем о трудностях с выставлениями, перевозкой, начислениями оплаты и т.д.

Я – покупатель.  В регионе, где ограничена возможность разнообразия всякого, что можно купить. Либо бегай, ищи по городу,  а если найдешь – плати за фиговину 100500 денюжек, либо делай сам. А если фиговина нужна еще и синего цвета с рисунком, тогда – только через интернет. Маркетплейсы, конечно выход, и они завлекают нас (покупателей) как могут. То, что скидки сплошное вранье – это и так уже понятно. То, что сумма выкупа товара за какой-то промежуток времени не влияет вообще ни на что – адекватные люди понимают вполне. То, что ввели оплату за обратную отправку надлежащего товара -  тоже понятно,  в целом – справедливо.

Но, с нового года стала я замечать, что цены как-то странно меняются, если заходить с разных браузеров, и без регистрации. Мониторила-мониторила, выяснила, что если поменять пункт выдачи в моем же городе, на дальний, а не тот где я обычно забираю – цена меняется. Стоимость товара становится больше/меньше в среднем на 200-500, если не больше, рублей. Ну ОК, стала заказывать подальше.

А с сегодняшнего дня (23 января) заметила, что для моего региона сумма оплаты за товар – поменялась вообще везде. Если выбирать, например, пункт выдачи (рандомный, брала первый в списке) в Москве – то товар дешевле намного. Двигаясь дальше к моему региону – сумма за товар растет (на позицию - как раз, с моего региона). Москва, Новосибирск, Кемерово, Иркутск, все что ДО Байкала – дешевле, все что ПОСЛЕ и в сторону Хабаровска – дорожает.

Так, получается, нифига у нас (покупателей) доставка не бесплатная, вопреки отметке сайта о «бесплатной»  доставке. Я, покупая, плачу за доставку ко мне, плачу за отправку обратно, а Wildberries, хлопая глазками, откровенно вводит меня – потребителя, в заблуждение. Врет, короче! Продавцы пишут, что с них так же берут за доставку до потребителя, но там, хотя бы, они в курсе об этом, а мы покупатели – лошары какие-то?

Я понимаю надо за склад сгоревший платить, с продавцов не возьмешь, с работников – все, что можно уже наштрафовали, а теперь и покупатели должны скидываться, ненуаЧО!

Специально скринов наделала, меняя пункты выдачи одного товара (у зарегистрированного пользователя). Не ругала Вайлдбериз, никогда не воровала и не меняла там товар, к вещам относилась аккуратно, не заказывала 100500 вещей чтобы выбрать одну. А в ответ чего?

Смотреть: цену и пункт выдачи.

Про "бесплатную" доставку Вайлдбериз Wildberries, Обман клиентов, Доставка, Маркетплейс, Негатив, Длиннопост
Про "бесплатную" доставку Вайлдбериз Wildberries, Обман клиентов, Доставка, Маркетплейс, Негатив, Длиннопост
Про "бесплатную" доставку Вайлдбериз Wildberries, Обман клиентов, Доставка, Маркетплейс, Негатив, Длиннопост
Про "бесплатную" доставку Вайлдбериз Wildberries, Обман клиентов, Доставка, Маркетплейс, Негатив, Длиннопост
Про "бесплатную" доставку Вайлдбериз Wildberries, Обман клиентов, Доставка, Маркетплейс, Негатив, Длиннопост
Про "бесплатную" доставку Вайлдбериз Wildberries, Обман клиентов, Доставка, Маркетплейс, Негатив, Длиннопост
Про "бесплатную" доставку Вайлдбериз Wildberries, Обман клиентов, Доставка, Маркетплейс, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 7

На волне "Мой опыт честности"

Кучу всего вспомнить можно на этой волне, но был случай такой (лет 14 назад). Пошли с подругой по магазинам после зарплаты, а я себя знаю - если возьму какую-то сумму с собой наличкой, ее всю и потрачу. В итоге сняла с карты 1200 (купюры 1000, 100 и 2 по 50 рублей). Больше в кошельке ничего не было. Я и подумала, что если что-то понравится дороже, схожу и сниму еще (терминалы редко где использовались). Зашли в "бутик а/ля Китайчелли/Турция/Монголия", они еще оччень распространены были. Чет примеряли, смотрели, подруга мерила долго шмотье, но ничего не купила в итоге. А я решила купить  кофту, стоимость - 1000 р. Отдала деньги, взяла кофту, чек мне, естественно, никто не дал (они и не давали обычно в таких местах), и мы ушли.


Ходили еще по торговому центру минут 30. Возвращаемся, смотрю бежит продавец которая была вся доброжелательная и улыбалась во все свои 25 зубов, пока мы выбирали вещи. Но вид у нее нифига не доброжелательный, а очень даже злой, красномордый и вопит, что я не расплатилась, украла у нее кофту и обязана сейчас же отдать деньги!! Я, естественно, удивляюсь с фига ли я должна второй раз платить, но она настаивает истерично, что я украла кофту за 1000 рублей. Говорю: пошли разбираться в бутик твой. Пришли на место, она раскладывает мне деньги и рассказывает, что пересчитала все, и у нее не хватает именно 1000 рублей. Я достаю свой кошелек, там только 200 рублей, и тоже настаиваю, что она деньги взяла. Она орет: я чек не выбивала/всегда чеки выбиваю и в тетрадку записываю! Я  в ответ: какой чек, ты так деньги взяла! У меня в кошельке, действительно, только 200 рублей, больше покупок не делала. Я была твердо убеждена, что отдала ей деньги, потому как для меня это неприемлемо уйти не заплатив. И тут подруги спрашиваю: ты же видела, как я платила. А она отвечает: НЕТ... я не помню...


Короче, минут 20 мы ругались, она позвала сесурити двоих. Те нас слушали, слушали, заявляют мне: давай плати. Я, естественно, продолжаю ругаться, и уже в конце говорю: вызывай милицию, будем закрывать твой бутик, проводить инвентаризацию, считать твою выручку, потому как добровольно второй раз платить я не собираюсь. Пусть она вспоминает кому и что отдавала деньгами, пока мы ходили.  И тут, вдруг, продавец кидает в меня эту несчастную кофту и верещит чтобы я забирала ее и уматывала, что я "нечестный человек" и пусть я подавлюсь. 


Вышли, я психую, и вспоминаю, что пока мы примерялись, к продавщице приходил ребенок и она из тетрадки с выручкой достала и отдала ему деньги, еще и поулыбались вежливо друг другу. Подруга не помнит этого, она переодевалась, а я просто рядом стояла. Она, скорей всего, к концу вспомнила про своего ребенка, но учитывая затеянную ею ругань и разборки, решила просто затупить. У меня пукан, конечно горел! В итоге возвращаться и забирать деньги обратно не стала, а кофта просто валялась дома пока не пошла на тряпки, ни разу не одеванная. А я с тех пор всегда и везде требую чеки. У подруги спрашивала потом как она не видела что я передала деньги из рук в руки продавцу, говорит - не обратила на это внимание. 


К чему вся простыня-то вообще: я же, ведь, в себе сомневаться начала. И что вообще кто-то мог на меня подумать, что украла. До сих пор иногда подгорает, не от самой ситуации,  а что бабенция та, таки, вспомнила что деньги ребенку отдавала, и на фоне скандала решила просто затупить. Кто-б добровольно отдал вещь из торгашек...

Показать полностью

Взыскание страховой за лечение по ОМС

Уважаемые юристы, помогите с практикой для борьбы со страховой. Ко мне обратился родственник немного помочь юридически.

Данные при обращении: имеется в наличии жена, которая два года назад привлекалась к уголовной ответственности по ч.2 ст. 264 УК РФ. В ходе следствия с потерпевшим примирились, она выплатила ему сумму денег (около 150 т.р.), плюс отдала имущество безвозмездно в счет погашения ущерба (тыщ на 70). Дело направили в суд, там же и прекратили по ходатайству потерпевшего, который одновременно отказался от исковых требований.  При ДТП скорую и полицию вызвала сама, травма у потерпевшего - перелом ноги, лечился в больнице по ОМС. Претензий ни у кого нет.

Прошло 2 года, прилетает исковое от страховой (где потерпевший получал полис), в котором они требуют от признанной виновной (приговором!!) по ч.1 ст. 264  возмещения ущерба, а именно стоимости лечения потерпевшего в больнице в сумме около 40 т.р., ссылаясь на ст.ст. 1064, 1081 ГК РФ  (любой причиненный вред должен быть возмещен) плюс на ФЗ "Об ОМС". Иных обоснований нет.

Мы написали возражения, которые с боем вручили секретарю суда, судья в беседе посоветовала взять у нее телефон адвоката которого она хочет видеть. Брать не стали. В возражениях указали, что по ч. 1 ст. 264 УК она не привлекалась (была ч. 2), виновной она по итогу не признана, дело прекращено и вынесено определение (в силу ч.2 ст. 86УК РФ она не  судима). Понятия "реабилитирующее" и "не реабилитирующее" основание в законе прямо не прописано, тем более, что ущерб возместила в полном объеме потерпевшему. Так же сослались на злоупотребление правом по ст. 10 УК у истца.

По гражданскому праву опыта мало, будем, конечно, судиться. Если честно, ни разу не слышала  чтобы страховая боролась, например, с врачами, которые были признаны виновными в халатности и взыскивали стоимость лечения пациентов. Или с депутатов/судей/папы римского взыскивали за лечение от пьяных ДТП. Лечение по ОМС. Или с осужденных по пьяным дракам, например, за лечение побоев. Дама (ответчик) деревенская, простая, работает за 15000 р., есть малолетний ребенок на иждивении, брак гражданский.

Мы правы, или нет? На что нам ссылаться еще при обосновании своих требований в нежелании платить за лечение в двойном размере. Деньги на примирение и лечение и так собирали по родным/кредитам.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!