Про "бесплатную" доставку Вайлдбериз
Ну что-ж, прошла волна возмущений людей, продающих на Вайлдберизе товар. Мы все знаем о трудностях с выставлениями, перевозкой, начислениями оплаты и т.д.
Я – покупатель. В регионе, где ограничена возможность разнообразия всякого, что можно купить. Либо бегай, ищи по городу, а если найдешь – плати за фиговину 100500 денюжек, либо делай сам. А если фиговина нужна еще и синего цвета с рисунком, тогда – только через интернет. Маркетплейсы, конечно выход, и они завлекают нас (покупателей) как могут. То, что скидки сплошное вранье – это и так уже понятно. То, что сумма выкупа товара за какой-то промежуток времени не влияет вообще ни на что – адекватные люди понимают вполне. То, что ввели оплату за обратную отправку надлежащего товара - тоже понятно, в целом – справедливо.
Но, с нового года стала я замечать, что цены как-то странно меняются, если заходить с разных браузеров, и без регистрации. Мониторила-мониторила, выяснила, что если поменять пункт выдачи в моем же городе, на дальний, а не тот где я обычно забираю – цена меняется. Стоимость товара становится больше/меньше в среднем на 200-500, если не больше, рублей. Ну ОК, стала заказывать подальше.
А с сегодняшнего дня (23 января) заметила, что для моего региона сумма оплаты за товар – поменялась вообще везде. Если выбирать, например, пункт выдачи (рандомный, брала первый в списке) в Москве – то товар дешевле намного. Двигаясь дальше к моему региону – сумма за товар растет (на позицию - как раз, с моего региона). Москва, Новосибирск, Кемерово, Иркутск, все что ДО Байкала – дешевле, все что ПОСЛЕ и в сторону Хабаровска – дорожает.
Так, получается, нифига у нас (покупателей) доставка не бесплатная, вопреки отметке сайта о «бесплатной» доставке. Я, покупая, плачу за доставку ко мне, плачу за отправку обратно, а Wildberries, хлопая глазками, откровенно вводит меня – потребителя, в заблуждение. Врет, короче! Продавцы пишут, что с них так же берут за доставку до потребителя, но там, хотя бы, они в курсе об этом, а мы покупатели – лошары какие-то?
Я понимаю надо за склад сгоревший платить, с продавцов не возьмешь, с работников – все, что можно уже наштрафовали, а теперь и покупатели должны скидываться, ненуаЧО!
Специально скринов наделала, меняя пункты выдачи одного товара (у зарегистрированного пользователя). Не ругала Вайлдбериз, никогда не воровала и не меняла там товар, к вещам относилась аккуратно, не заказывала 100500 вещей чтобы выбрать одну. А в ответ чего?
Смотреть: цену и пункт выдачи.