Сделала я 16.08.23 заказ в магазине Metro заказ (Н95955599469). Заказ был оформлен в принципе только из-за креветок их фирмы метро шеф, хотела родителей и бабушку в выходные накормить вкусной пастой по случаю своего дня рождения. Ну а при оформлении заказа всё как обычно - возьму еще это, это и это. Так и вышло и из замороженных продуктов у меня получилось 2 упаковки креветок, 4 упаковки дамплингов bibibgo, две упаковки круассанов метрошеф и один сорбет магно-маракуйя (я так и не узнала, какой он на вкус). Заказ с другими товарами получился приличный. На сумму 9926.
Заказы в магазине метро собирает Сбермаркет.
И вот время ч. Привезли заказ, я оплатила и начала разбирать (курьер уже уехал). И тут я беру в руки одну пачку с круасанами, а они там мягкие. Не чуть-чуть, а как будто их только что намесили и скрутили. Вторые такие же. Сорбет стал почти соком. Креветки мягкие и в воде, дамлинги мягкие.
Я позвонила на горячую линюю сбермаркета с вопросом "что мне делать-то дальше?". Девушка на том конце уточнила какие именно товары (как потом выяснилось из 4 пачек дамплингов она отметила только 2, и не отметила сорбет - это около 500р) и сказала, что оформила возврат средств, ждите деньги. И всё. Общая сумма вовзрата была около 5100. Я продолжила убирать целый товар по местам. Прошло письмо на почту, что возврат оформлен, деньги придут в течение 30 дней точно - все вопросы к банку. Я подумала-подумала, что делать с этим товаром и пошла его засовывать в мусоропровод. Я честно выкинула всё. Если бы мне креветки не нужны были к выходным. Я бы их и не заяляла к возврату, а просто взяла и сразу приготовила. Но было уже около 9 вечера. Сил и желания у меня готовить не было. А еще и раз возврат уже оформлен - можно с чистой совестью утилизировать (не забываем, что в итоге выкинула я товара больше)
И вот после того, как я это сделала, мне позвонил курьер, типа давайте я товар заберу. Я была удивлена. Ведь девушка-оператор мне ничего не сказала. Да и я ни разу не сталкивалась с такой проблемой. В других доставках была обычно проблема в мелочи, типа открытой пачки макарон или чт-то такое, и чаще всего просто давали промокод на следующую покупку.
В общем спустя примерно час после звонка курьера, звонит мне та же оператор, типа она ошиблась ля-ля-ля. Она не должна была оформлять возврат денег без возврата товара, т.к. сумма выше 5000. Типа давайте отменим возврат и мне дадут промокод на 2500 на следующую покупку, а то у нее бедной несчастной многодетной матери (при чем тут это вообще) этот возврат из зп вычтут. Я не поняла почему её косяк я должна оплачивать, положила трубку и сама перезвонила на горячую линию. Там новая девушка оператор обещала, что на следующий день мне перезвонят и расскажут что делать.
На следующий день я опять сама решили позвонить. Там оператор-мужчина сказал, что возврат уже оформлен, отменить они его не могут. Так что ждите деньги и не переживайте. Деньги действительно дней через 5-7 вернулись. Но если бы этим дело окончилось поста же не было бы.
16.09 (суббота) в 21.55 мне звонят и начинают говорить, что это про "ошибочный возврат". Я попросила перезвонить в будние дни в нормальное время. По журналу звонков я увидела, что они еще пыталась звонить 30.08. Но я, видимо, была занята на работе и не слышала, а на неизвестные номера я не перезваниваю.
И вот сегодня 19.09 звонок. Опять про "ошибочный возврат". И они мне предложили оформить заказ на эту сумму, но без заказа. Я честно спросила с какого фига я должна оплачивать ошибки человека, который не знает что ему на работе делать надо. Ведь я на горячую линии именно для этого и звонила, чтобы мне рассказали что дальше делать. Про возврат товара курьеру речи не было, я бы его без проблем вернула.
И вот теперь я не понимаю чего ждать от них дальше.
И кстати, от моего дома до metro ехать минут 15. Вопрос: сколько продукты должны быть в тепле, чтобы всё настолько растаяло при условии, что курьер доставал мой товар из термопакетов, в которых лежали аккумуляторы холода?
Я жалею, что не сделала хотя бы фотографий. Надо было сначала нафоткать, потом звонить и хранить фотки.