LegalRUS

LegalRUS

пикабушник
пол: мужской
поставил 136 плюсов и 18 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
7843 рейтинг 397 комментариев 6 постов 1 в "горячем"
6

Прогуляемся по складу?

Вот такими роликами пробуем в андеграунде внедрять bim-технологии проектирования.
Когда заказчик не сильно понимает, что получится на выходе, надо как то наглядно объяснять.
Ролик писали в пятницу в нерабочее по всем признакам время. Вообще эта штука на видео нужна для разработки рабочей документации на объект строительства.
Модель сырая, в ней пока что три раздела всего: АР+КМ+ОВ. Команда 7 человек, 1,5 месяца разработки.

5982

Когда ты очень придирчивый турист

Собираемся в горы и наткнулись на отзывы забавного персонажа в картах гугл) Чувак не поставил ни одной оценки выше 1 звезды, а бывал, судя по всему, много где...

Когда ты очень придирчивый турист Haters gonna hate, Русские туристы, Badtrip, Длиннопост
Когда ты очень придирчивый турист Haters gonna hate, Русские туристы, Badtrip, Длиннопост
Когда ты очень придирчивый турист Haters gonna hate, Русские туристы, Badtrip, Длиннопост
Когда ты очень придирчивый турист Haters gonna hate, Русские туристы, Badtrip, Длиннопост
Когда ты очень придирчивый турист Haters gonna hate, Русские туристы, Badtrip, Длиннопост
Показать полностью 5

Борьба жильцоы МКЖ с магазином "Пятёрочка"

Борьба жильцоы МКЖ с магазином "Пятёрочка" Лига юристов, Пятерочка, Помощь, Длиннопост, Текст

Приветствую всех! Хочу поделиться проблемой и надеюсь на помощь от людей в теме и в первую очередь от Лиги Юристов. Жаль что мой первый пост такой, но нужда обязывает. Прошу очень пост минусами не топить. Комментарий для минусов внутри.


ПРОЛОГ.


  Являюсь собственником квартиры в МКД (многоквартироном жилом доме) в г. Новосибирск.
Дом - новостройка, жильцов по факту проживает около половины (либо квартиры пустуют, либо еще делают ремонт).
Управляет домом посаженая застройщиком УК "Петровская Слобода", которая создана судя по всему с единственной целью - спустить на тормозах все обязанности застройщика по доведению дома до ума и гарантийным работам. Острые вопросы не решаются должным образом, сместить УК не можем, т.к. не можем набрать кворум собрания жильцов.


СУТЬ ПРОБЛЕМЫ.


  На первом этаже дома в каждом из трех подъездов (блок-секций) расположены общественные помещения торгового и административно-бытового назначения. Собственниками являются физические лица - по факту люди застройщика (те кто строил дом, и взял себе в нем площадь в собственность). Эти помещения собственник планирует сдать в аренду торговой сети "Пятерочка" (x5 retail group). Арендатор и арендодатель все уже решили между собой.
Ими же было инициировано собрание жильцов по этому поводу, на которое они сами не явились.
На этом собрании жильцы сформулировали свои претензии в виде письма с указанием того, что именно у нас вызывает опасение. Привели выдержки из нормативной документации и попросили дать ответ с ссылкой на эти же пункты документации.

Суть претензий:
1) Невозможность организовать зону погрузки и приемки товара, не нарушая СанПиН 2.1.2.2645-10.
2) Изменение назначения помещения без проектных решений (в блок секции 2 - назначение помещений - офисы, т.е. административно бытовое - на сколкьо понимаю, нельзя просто поменять помещение на торговое)
3) Невозможность расположить блоки холодильного оборудования, соблюдая нормы СП 2.3.6.1066-01.
К этому добавляется пользование магазином общедомовыми сетями (системами вентиляции, кабельным вводом) - что является общедомовой собственностью, и на что жилицы согласия не давали. Полный текст письма могу выложить ниже, если требуется.

Под письмом подписались 60 квартир ( единогласно, но пришло на собрание очень мало человек от общего количества собственников). В данный момент письмо лежит без адресата (планировалось передать его на собрании собственнику первого этажа, который инициировал собрание, но сам не явился на него) и возникает вопрос, как довести его до ума?
Документ составлялся в спешке и по сути (без протокола собрания и прочих формальностей) - является простой бумажкой с подписями кучки людей... Как им грамотно воспользоваться?
Как мне кажется - им нужно воспользоваться в качестве информационного письма о проблеме - разослать официально представителю УК, представителю собственника первого этажа.

Понимаю, что хорошему понимаю что нужно сделать следующее:
1) Правильно организовать внеочередное собрание собственников в очной форме по данному вопросу
2) С занесением в протокол составить коллективное заявление о назначении конкретного лица в качестве законного представителя интересов собственников МКД.
3) Смириться с тем что на очном собрании кворум не достигнут и постановить продолжение собрания в форме заочного голосования с указанием дат начала и окончания голосования, а так же способа подачи голоса (в этому случае есть шанс набрать 51%, т.к. далеко не все собственники проживают в доме и могут прийти на собрание).
4) Только после этого наши письма и обращения возымеют юридический статсус документа...

Однако, это драгоценное время, и есть риск, что через месяц мы будем уже фиксировать факты нарушений в действующем магазине что равносильно борьбе с последствиями, а не действиями на упреждения.

Кто в теме, дайте оценку нашим действиям, подскажите, как по вашему правильно было бы действовать далее.

ТЕКСТ ПИСЬМА:

Кому:______________________________________

______________________________________


______________________________________


От кого:______________________________________


______________________________________


______________________________________



Дата:__________________



Уважаемый (ая): ___________________________________________________________ !


На основании информации о возможном предоставлении собственниками помещений первого этажа 1й и 2й блок-секции жилого многоквартирного дома по адресу ул. Троллейная, 21 в долгосрочную аренду представителям торговой сети «Пятёрочка» ( X5 Retail Group) для организации продовольственного магазина у собственников иных жилых помещений возник ряд вопросов по организации данного мероприятия, т.к. без их урегулирования будут нарушены права и законные интересы собственников указанного дома.


Руководствуясь действующей нормативной и правовой документации Российской Федерации, а именно:


1) Жилищный кодекс Российской Федерации


2) СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные»


3) СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»


4) СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические правила. 2.3.5. ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли


и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»



ПРОСИМ дать ответ на следующие вопросы:



1) На каком основании проводится изменение назначения помещений первого этажа?



Согласно проектной документации по разделам:


Архитектурные решения(02.2010-АР);


Отопление и вентиляция (02.2010-ОВ);


Внутреннее силовое оборудование (02.2010-ЭМ);


а так же исполнительной документации по данным разделам, передаваемой членам комиссии ГАСН при сдаче дома, помещения первого этажа блок секции А предназначены для изолированных торговых залов, а помещения первого этажа блок-секции Б – для агентства недвижимости и офисных помещений (административно-бытовое назначение помещения).


Изменение назначения помещения (с административно-бытового на торговое) требует проекта реконструкции помещений с заключением государственной экспертизы и разрешения на выполнение строительных работ по форме, установленной законом. В противном случае – является неправомочным.


2) Каким образом будет организована разгрузка(с какой стороны, в какое время) и приемка товара?


Согласно п 3.7 СанПиН 2.1.2.2645-10:


Загрузка материалов, продукции для помещений общественного назначения со стороны двора жилого дома, где расположены окна и входы в квартиры, не допускается. Загрузку следует выполнять: с торцов жилых зданий, не имеющих окон; из подземных тоннелей или закрытых дебаркадеров; со стороны магистралей.


В виду архитектурных особенностей жилой части здания ( на торцах здания расположены окна), возможна загрузка только с использованием дебаркадера, но для него объективно не хватает места, т.к. его организация перекроет пожарный проезд.


3) Каким образом будет организована парковка для посетителей и сотрудников магазина?



Согласно п 3.7 СанПиН 2.1.2.2645-10:


Помещения общественного назначения, встроенные в жилые здания, должны иметь входы, изолированные от жилой части здания, при этом участки для стоянки автотранспорта персонала должны располагаться за пределами придомовой территории.


Парковку служебного транспорта магазина и посетителей на придомовой территории считаем недопустимым.



4) Каким образом будут соблюдаться лимиты энергопотребления оборудования магазина (товарно-кассового, серверного, осветительного, холодильного и охранного)?



За 2 года эксплуатации жилого дома (при далеко не полной его заселенности жильцами) было более 2х аварий на кабельном вводе в здание, результаты которой устранялись дольше, чем того требуют нормы. Есть вполне обоснованное опасение, что без реконструкции сети электроснабжения количество и продолжительность аварийных ситуация резко увеличится, т.к. подобный продуктовый магазин потребляет порядка 200-500 кВт/ч электроэнергии.



5) Каким образом будут реализованы системы вентиляции, местных отсосов от оборудования и системы холодоснабжения магазина?


Проектом по вентиляции в блок-секции предусмотрены системы вентиляции для административно-бытовых помещений, которых явно не достаточно для планируемых помещений торгового назначения. Каким образом будут прокладываться дополнительные вентиляционные шахты? Расположение «свечек» на фасаде считаем недопустимым, т.к. это нарушает эстетический вид фасада и здания в целом.


Где будут расположены конденсаторные блоки холодильных машин, и каким образом будет обеспечен требуемый уровень шума от них на уровне окон второго этажа в ночное время?


Согласно п. 5.1. СП 2.3.6.1066-01 В организациях торговли, расположенных в жилых зданиях или зданиях иного назначения, не допускается оборудовать машинные отделения, холодильные камеры, грузоподъемники непосредственно под (рядом с) жилыми помещениями.


6) Как будет организовано хранение и вывоз отходов от магазина?

Согласно п. 8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 Контейнеры и другие емкости, предназначенные для сбора бытовых отходов и мусора, должны быть расположены на расстоянии не менее 20 метров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом.


Вывод:


Согласно п1. ст.36 Жилищного кодекса РФ Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:


3) крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения;


4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности. (часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)


Согласно п4. ст.40 Жилищного кодекса РФ


По решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы граждан и юридических лиц.


На основании вышеперечисленных опасений, решение о предоставлении помещений первого этажа в аренду под продуктовый магазин считаем недопустимым.


Требуем от вас официального ответа на данное письмо, после рассмотрения которого будет принято окончательное решение по данному вопросу.


Данное письмо составлено в 3х экземплярах: 1 – для представителя собственников жилых помещений, 1 – для представителя собственника нежилых помещений первого этажа, 1 – для представителей УК.



С уважением, _______________________________________________________________________


( представитель собственников жилых помещений МКЖ Троллейная 21)


Отметка о получении: ______________________________________________________________________________


( представитель собственников нежилых жилых помещений 1го этажа МКЖ Троллейная 21)


Отметка о получении: _______________________________________________________________________________


( представитель собственников УК «Петровская Слобода» МКЖ Троллейная 21)


С текстом письма ознакомлен, с выводом согласен. С назначением _______________________________________________________________________________


в качестве законного представителя собственников жилых помещений согласен.


*далее подписи собсвтенников

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!