KrivosheinNiko

Пикабушник
Дата рождения: 22 мая
657 рейтинг 3 подписчика 3 подписки 16 постов 3 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу Вы — Знаток года!
7

«Дефинитивная» GTA 3

GTA 3 всегда была для меня игрой, которая никак не привлекала внимание. В нулевые я несколько раз пытался начинать проходить GTA 3, но особого желания играть не было, потому я её так и не прошёл, пока не случился релиз игры на мобильных платформах. Когда игры только начали выходить на Android и iOS, GTA 3 казалась почти столь же революционной на новой платформе, как в момент своего первого релиза, что и побудило меня уже конкретно пройти игру на переменах между парами в универе. Впечатления оказались смешанными: с одной стороны «офигеть, это же полноценная GTA на телефоне!!!», с другой стороны куча негатива от управления и сложности миссий, однако игру я всё же прошёл и думал, что я больше не вернусь в неё, пока неее… Всё верно! Релиз GTA 3 в составе The Definitive Edition (TDE).

«Дефинитивная» GTA 3 Мнение, Рецензия, GTA Trilogy Remastered, Gta 3, Длиннопост

Grand Theft Auto III — The Definitive Edition 

Да, релиз TDE оказался провалом по всем фронтам, начиная с багов и оптимизации, заканчивая другими странными действиями издателя, что повлияло на репутацию, в первую очередь, Rockstar Games, которые даже не были привлечены к разработке.

«Дефинитивная» GTA 3 Мнение, Рецензия, GTA Trilogy Remastered, Gta 3, Длиннопост

«У нас действительно был глюк в начале, но этот глюк исправили. Для нашей компании ремастер отлично себя показывает.» — Штраус Зельник (глава Take Two) 

Однако, шло время, аутсорс студию выгнали на мороз и за дело взялись ребята из Rockstar и стали потихоньку допиливать трилогию до рабочего состояния. Параллельно с этим вышла мобильная версия «дефинитивной» трилогии, которая, к удивлению всех, выглядела лучше и игралась стабильнее. Позже вышло несколько патчей для PC и консолей, которые принесли очень много правок и изменений графики. Ниже поговорим о том, в каком состоянии сейчас находится игра, но сначала вспомним о двух базовых компонентах игры: сюжете и геймплее.

Сюжет: 3 из 10

Начнём с того, что сюжет тут никак не изменился. «Ты что? Делаешь обзор сюжета игры почти 25-летней давности?» Да, а почему нет? Справедливости ради скажем, что если издатель решил сделать ремастер, а не ремейк игры, то он посчитал, что и сюжет и геймплей всё ещё актуальны, а это значит, что игру в текущих реалиях можно и нужно рассматривать как полноценный новый продукт.

Когда речь заходит о сюжете GTA 3, я всегда всем говорю, что сюжета в игре нет. Да, это очень сильное преувеличение, однако сложно назвать полноценным сюжетом отдельные истории о падении итальянской мафии, о борьбе других банд, о продажных копах, о бизнесменах вне закона полноценным единым сюжетом. Это, скорее, набор отдельных историй, которые иногда пересекаются, но не складываются в единый сюжет.

«Дефинитивная» GTA 3 Мнение, Рецензия, GTA Trilogy Remastered, Gta 3, Длиннопост

Задания по таксофону были стали одной из фишек GTA, которые появлялись практически в каждой игре серии. 

Главный герой, имя которого мы вообще узнаём в другой игре серии через 4 года, с подельниками грабит банк. В момент, когда надо уходить, ему прилетает предательская пуля от его подельницы Каталины. Позже, при этапировании Клода в тюрьму, на автобус нападают, чтобы забрать одного из заключённых, этим моментом пользуются Клод и Эйт Болл, чтобы выбраться на свободу.

Казалось бы, какая отличная завязка: главный герой одержим местью, скрывает лицо и постоянно меняет своё местонахождение, потому что копы всего города ищут его, как особо опасного преступника, какая хорошая основа для ремейка истории! Нет, ничего этого в игре нет. Наш новый знакомый отправляет нас к хозяину стрип-клуба, а тот просит собрать по городу проституток, чтобы привезти их на вечеринку (ВНИМАНИЕ!!!) полицейских. Занавес.

«Дефинитивная» GTA 3 Мнение, Рецензия, GTA Trilogy Remastered, Gta 3, Длиннопост

«На свободу» 

А что наш главный герой? Кто он? Не известно. Какая у него предыстория? Не известно. Даже ощущение создаётся, что он не имеет никаких знакомых из событий до ограбления банка, да и в принципе впервые в городе. Тут можно усмотреть один из приёмов повествования, когда главный герой — это просто «чистый лист», который должен заполниться игроком по своему усмотрению. В такой ситуации становится понятно, почему он в кат-сценах ничего не говорит, возможно предполагалось, что игрок должен за него что-то сказать, с другой стороны, порой Клоду даже негде слово вставить, он в принципе согласен на всё, лишь бы денег дали. Месть? Нет, даже ближе у концу игры после случайной встречи с Каталиной, только Асука из якудза решила, что Клод хочет мести. При этом Клод всё также готов выполнять любые задания, которые не особо приближают его цели».

«Дефинитивная» GTA 3 Мнение, Рецензия, GTA Trilogy Remastered, Gta 3, Длиннопост

«…» — Клод (Главный герой GTA 3) 

Геймплей и механики: 4 из 10

Геймплейная часть практически не поменялась. Начнём с того, что нового нас ждёт в игре. Я для себя сразу отметил возможность поворачивать камеру в автомобиле (в оригинале этого очень не хватало). Но при этом она слишком быстро центруется на машине, а это уже не так удобно (видимо хвост от мобильной или консольной версии). Во всю трилогию пришло колесо выбора оружия и радиостанций — очень удобная штука, но странно, что это одно из немногих изменений в игре и оно там выглядит немного не на своём месте, будто функционал добавлен мододелами. Самое полезное нововведение — автосохранение. Прошли миссию и игра сама всё сохранила. Если не смогли пройти миссию, то игра предложит вам её перепройти, правда с кат-сцены, а это значит, что надо будет уехать куда-нибудь далеко снова, чекпоинтов тут нет.

«Дефинитивная» GTA 3 Мнение, Рецензия, GTA Trilogy Remastered, Gta 3, Длиннопост

Типичный день Клода 

Физика и механики совсем не изменились, даже учитывая новый движок, а поэтому присутствует старая физика тел, неустойчивый и максимально уязвимый транспорт. Побочные миссии тоже не подверглись переработке. Ах да, Клод всё также не умеет плавать.

«Дефинитивная» GTA 3 Мнение, Рецензия, GTA Trilogy Remastered, Gta 3, Длиннопост

Катер взорван, вокруг вода, до суши далеко, в вас стреляет полицейский вертолёт… «И чё теперь делать?» 

Выйдя на оживленную улицу в практически любом районе, игрок сталкивается с тем, что на него будут нападать бандиты либо с битами, либо будут стрелять (зачастую). И это даже учитывая тот факт, что игрок прямо сейчас может работать на главаря этой банды. Если начнёшь отвечать, либо прибежит толпа, либо копы, либо и то и другое, но копы не будут стрелять в зачинщиков, копы будут стрелять исключительно в Клода, поэтому на улице творится хаос, почти как в GTA Online.

«Дефинитивная» GTA 3 Мнение, Рецензия, GTA Trilogy Remastered, Gta 3, Длиннопост

Приехал на «стрелу» 

В этой части в основном те самые задания, которые мы ожидаем увидеть от любой игры в серии, однако есть и свои отличия. Больше всего мне запомнилась миссия с наркоманами-камикадзе, где нужно недюжинное терпение и доля хитрости, чтобы найти самую удобную тактику прохождения задания. Да, это было ещё до вертолётика в Вайс Сити. Отмечу и необычную механику некоторых гонок, когда вам не говорят, как ехать правильно, а просто раскидали точки по городу и предоставили выбор, как лучше ехать, игроку.

«Дефинитивная» GTA 3 Мнение, Рецензия, GTA Trilogy Remastered, Gta 3, Длиннопост

Эта миссия будет сниться вам в кошмарах. 

Звук: 4 из 10

Пару слов хочется сказать и о том, как игра звучит. Если мы бы сейчас попали в 2001 год, то для того времени игра звучит достойно. Сейчас, в ремастере 2021 года, игра звучит всё также, как и тогда. Особенно сильно это ощущается при игре с современной русской озвучкой. Кстати о ней, она есть, неофициальная конечно же, неплохая, но не уровня GameVoiсе. В чём ощущается разница звука? В том, что в озвучке он записан на современном оборудовании, сведён по текущим стандартам, а вот звук игры был записан в 2000 году, и тут понятно, что перезаписывать озвучку не было смысла и, ещё вероятнее, возможности.

Музыкальное сопровождение здесь самое слабое среди трилогии, но не самое слабое в серии и даже в её 3D вселенной. 9 радиостанций, среди которых, помимо классического набора жанров, есть даже радио с классикой и оперной музыкой, которое в сочетании с творящимся в городе безумием создаёт забавное ощущение контраста. Кстати, радиостанции, в озвучке от WuzVoice, тоже озвучены, но не все.

«Дефинитивная» GTA 3 Мнение, Рецензия, GTA Trilogy Remastered, Gta 3, Длиннопост

Колесо выбора радиостанций пришло сюда из GTA V 

В последующих играх серии радио является одной из основных элементов атмосферы игры. В игре обязательно должны быть известные треки, которые выходили в то время, которое представлено в игре. Возможно у разработчиков не было достаточно финансирования, чтобы мы услышали культовые хиты той эпохи, поэтому довольствуемся тем, что есть. Для себя я отметил две 4 станции, которые мне понравились больше всего: Head Radio с поп и поп-роком, Lips с примерно таким же набором жанров, Flashback FM с ретро музыкой Джорджо Мородера (которые, кстати, можно было слышать в легендарном «Лице со шрамом») и MSX FM со скоростной электроникой (транс, джангл, драм и т. д.)

Небольшой технический момент: отматывание радио на 5 или более секунд назад, когда Клод выходит из машины и тут же в неё садится, звучит как баг, а не как фича.

Графика: 7 из 10

Самое вкусное — графика. Рассматриваем мы ремастер со всеми патчами на момент весны 2025 года, но не стоит забывать, какой игра была в момент релиза: ужасный и багованный дождь, карта без дымки, которая кажется очень маленькой, пластиковые персонажи с поломанными скелетами и багованной одеждой, а также куча мелких багов и недоработок.

«Дефинитивная» GTA 3 Мнение, Рецензия, GTA Trilogy Remastered, Gta 3, Длиннопост

Классическое освещение: Вкл

«Дефинитивная» GTA 3 Мнение, Рецензия, GTA Trilogy Remastered, Gta 3, Длиннопост

Классическое освещение: Выкл

Разработчики действительно хорошо поработали над графикой в последних патчах, доведя её до не самого лучшего, но всё же хорошего качества. Сразу скажем о том, что подтянули текстуры окружения, людей, растений. У дона Леоне можно заметить аккуратные дырочки на пуговицах, а на свитере Дональда Лава видна хорошо прорисованная ткань, а не мыло, как было раньше. Вывески теперь можно без проблем читать, а деревья… В оригинале некоторые деревья были осязаемыми объектами, другие же были просто текстурой декларацией, а вместо веток и листвы была мазня. Сейчас же на растительность приятно смотреть.

После масштабного патча появилась новая опция графики — «Классические освещение». Данный параметр не делает игру такой же холодной, мрачной и серой, как в оригинале 2001 года, этот параметр меняет целый спектр графических параметров, среди которых как освещение, так и, к примеру, погодные условия. По-умолчанию параметр включен и вы сильно удивитесь, когда его выключите. С другой стороны, есть и проблемы в недостатке света в некоторых моментах, даже какие-то кат-сцены могут быть ночью настолько тёмными, что вы не увидите лиц персонажей.

Техническое состояние и оптимизация: 4 из 10

Перейдём к самому грустному. Во-первых, это оптимизация. У кого-то работает хорошо, у кого-то не особо. Ну наверняка у тех, у кого лаги и статеры, у них не игровые компы, а офисные ноуты, ведь так? Нет, не обязательно. Система, которая без проблем запускает две параллельные запущенные версии GTA 5, ещё и рендерит в это время видео в 2к, должна тянуть всё это переиздание без проблем, однако статеры и падения FPS вполне привычны, особенно в Портленде, на других островах, к удивлению, чуть лучше. Понижение настроек графики не даёт видимого улучшения ситуации, а некоторые параметры освещения и теней при понижении качества начинают люто баговать.

«Дефинитивная» GTA 3 Мнение, Рецензия, GTA Trilogy Remastered, Gta 3, Длиннопост

Это не баг, а фича. Всё также можно попробовать себя в управлении обрезанным додо. 

В игре всё ещё есть существенное количество багов, однако, вылетать каждый час она не будет. Чего-то такого, что мешает прохождению миссий, я тоже не заметил. Если вы страдали, проходя игру на релизе, то вы приятно удивитесь, зайдя туда сейчас. Впрочем, до технического совершенства ещё далеко, но уже большие сомнения, что дальнейшая поддержка теми же темпами продержится долго, особенно после выхода новой части в серии.

«Дефинитивная» GTA 3 Мнение, Рецензия, GTA Trilogy Remastered, Gta 3, Длиннопост

Сочетание красного с белым — это модно. 

Итоги

GTA 3 — культовая игра, которая в своё время устроила революцию в индустрии, сейчас с теплотой вспоминается только теми, чей возраст приближается к 35 годам, а то и старше. Другим больше впали в душу следующие части. Почему? Потому что отсутствие единого сюжета и внятного главного героя, дико скучный и серый город — всё это помешало игре пройти проверку временем и сейчас она, на мой субъективный взгляд, не актуальна. Однако здесь мы оцениваем ремастер, а учитывая, что, кроме графики и багов ничего нового тут не появилось, то и, как говорится "зачем мне жрать капусту, если есть картошка?" Картошкой в составе переиздания можно считать следующие части серии, где и окружение симпатичнее, и главные герои являются полноценными личностями, и сюжет интереснее и глубже.

«Дефинитивная» GTA 3 Мнение, Рецензия, GTA Trilogy Remastered, Gta 3, Длиннопост

И, учитывая, что олдфаги будут больше смотреть в сторону оригинала, а ньюфаги будут играть в San Andreas, то для кого вообще ремастер тройки?Ни в коем случае не скажу, что игра прям плохая. Она была хороша исключительно в своё время и пройти её стоит обязательно как минимум фанатам серии, остальным могу рекомендовать лишь ознакомиться, а дальше принимать решение самостоятельно.

5 из 10

Показать полностью 21

VK Play и культура общения

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники!

Наткнулся я у себя в ленте ВК на пост паблика VK Play (https://vk.com/wall-212496568_227647) с подробностями продолжения всем известной "Смуты".

VK Play и культура общения ВКонтакте, VK Play, Мнение, Хамство, Отзыв, Критика, Негодование, Служба поддержки, Смута (игра), Надоело, Мат, Длиннопост

Меня заинтересовало, что же говорят подписчики сообщества. Классические отзывы об игре и студии, которые себя ранее показали не с лучшей стороны. Ну вы помните скандал, когда даже некоторые депутаты отрицательно отозвались о релизе всем известной "Смуты", которая содержала кучу багов, слабый сюжет с добавлением глупых штампов и ужасную оптимизацию. Одним словом - халтура.

Но меня заинтересовало больше то, как на всё это отвечал администратор сообщества (напомню, официальное лицо VK Play и, по сути, одно из официальных представительств большого VK).

Не берусь судить о правильности того, что пишут пользователи, они разные, с разными настроениями, степенью познания и т.д., но от администратора ожидаешь какой-то взвешенности и тактичности. Вступать в полемику с пользователями - явно не лучшая идея.

VK Play и культура общения ВКонтакте, VK Play, Мнение, Хамство, Отзыв, Критика, Негодование, Служба поддержки, Смута (игра), Надоело, Мат, Длиннопост

"Не заметили?" Мы не заметили нормального отношения сообщества к своим подписчикам. При этом замечу, что у пользователя тут нет никакого негатива, и токсичность админа тут просто ни с чего взялась.

VK Play и культура общения ВКонтакте, VK Play, Мнение, Хамство, Отзыв, Критика, Негодование, Служба поддержки, Смута (игра), Надоело, Мат, Длиннопост

Где-то тут админ преодолел грань адекватности и о чувстве такта говорить вовсе не приходится. В игру вступаю я и пытаюсь привести в чувство админа. Да, может быть не корректно, но позиция пользователя даёт мне право от своего лица писать что-то не совсем корректное (в том плане, что я высказываю лишь своё личное мнение, а не говорю от лица целого сообщества, за свои слова я отвечаю сам), хотя по факту никаких оскорблений с моей стороны не было.

VK Play и культура общения ВКонтакте, VK Play, Мнение, Хамство, Отзыв, Критика, Негодование, Служба поддержки, Смута (игра), Надоело, Мат, Длиннопост

За завуалированный мат был завуалированно послан админом. Нашёлся и защитник такой позиции. Ох уж этот мирок соевых либералов, которые требуют уважения и не приемлют стиль общения гопника. Хотел было либераха порваться, да вот забанили его. Глеб говорит, что уважение, корректность, клиентоориентированность (напомню, VK Play продаёт игры пользователям) это всё пендосовское, а наша скрепа - хамство. Я, как русский по национальности, как гражданин России, не согласен, с этим, но и я, и Глеб имеем право на разные мнения, а это право дано нам конституцией.

VK Play и культура общения ВКонтакте, VK Play, Мнение, Хамство, Отзыв, Критика, Негодование, Служба поддержки, Смута (игра), Надоело, Мат, Длиннопост

Спасибо, что хоть не подписали "с твоей мамкой был знаком".

VK Play и культура общения ВКонтакте, VK Play, Мнение, Хамство, Отзыв, Критика, Негодование, Служба поддержки, Смута (игра), Надоело, Мат, Длиннопост

Тут я уже даже не знаю, как комментировать такое. Кажется, что такого быть просто не может, а что же может быть ещё?

Пара скриншотов с более умеренной токсичностью и переходим снова к мякотке.

VK Play и культура общения ВКонтакте, VK Play, Мнение, Хамство, Отзыв, Критика, Негодование, Служба поддержки, Смута (игра), Надоело, Мат, Длиннопост

Напомню, что мы всё ещё обсуждаем ту самую "Смуту". Для примера возьмём оценки сайта StopGame и пользовательский рейтинг.

VK Play и культура общения ВКонтакте, VK Play, Мнение, Хамство, Отзыв, Критика, Негодование, Служба поддержки, Смута (игра), Надоело, Мат, Длиннопост

Даже на самом VK Play не смогли подкрутить показатели, оставив рейтинг 6,2. Но админ не согласен со всем хейтом и игра не провалилась. СЛЕДУЮЩИЙ! Ну ладно, следующий скриншот

VK Play и культура общения ВКонтакте, VK Play, Мнение, Хамство, Отзыв, Критика, Негодование, Служба поддержки, Смута (игра), Надоело, Мат, Длиннопост

Казалось бы, достаточно уже позориться самому и подставлять компанию под такой пиар, но админ решил высунуть язык и привязаться к опечатке подписчика. Ну что, это уже уровень детского сада, не иначе.

И это всё нормально? Я вот смотрю на это всё и не верю своим глазам, как когда-то огромная компания бездарно прожигает всё своё наследие. Её владельцы поэтапно уничтожают всё, что было создано во благо пользователей рунета, и им уже стало настолько плевать, что на ключевых постах может находиться кто угодно, как тот же Лебедев, который в своём ВК-канале первым же постом пишет "Хуй" и ему кажется это дерзким, а на местах попроще сидит на кортонах какое-то быдло, которое хочет порамсить с пользователями и рассказать, как правильно заходить в хату. И всё это при колосальных убытках как самого ВК, так и её игрового подразделения. Кто-то хочет после такого купить что-то в VK Play? Новую "Смуту"? А представьте, если захотите запросить возврат средств, а общаться в поддержке придётся вот с таким агентом...

VK Play и культура общения ВКонтакте, VK Play, Мнение, Хамство, Отзыв, Критика, Негодование, Служба поддержки, Смута (игра), Надоело, Мат, Длиннопост

Слыш, СМУТУ купи, ёпта. Денег нет? А если найду?

И я понимаю, что в компании работает ещё очень много талантливых и хороших людей, которые стараются, делают контент, придумывают новое, но при этом им приходится сталкиваться с тем негативом, который выливается на них не по их вине. Сразу вспоминаю паблик "Вконтакте с авторами", где иногда выходят действительно дельные советы, но в комментариях им наваливают негатива, жалобы про охваты и т.д. И там админы действительно сдержанно отвечают. Но да, весь этот негатив демотивирует и иногда работники ВК действительно сталкиваются с такими неадекватными людьми в комментариях, что действительно может появиться желание ответить так, как пользователь того заслуживает. И без проблем, убирайте галочку "ответить от имени сообщества" и отвечайте от себя, так вы не подставите администрацию своим крепким словцом и ваш ответ будет отражать именно вашу позицию, а не позицию сообщества.

И я понимаю, что всё это последствия того курса, который взяла компания несколько лет назад. Но это всё более глобальное обсуждение, остановимся на ситуации с админом сообщества.

VK Play и культура общения ВКонтакте, VK Play, Мнение, Хамство, Отзыв, Критика, Негодование, Служба поддержки, Смута (игра), Надоело, Мат, Длиннопост

Я отправил обращение в поддержку ВК и получил обнадёживающий ответ. Хотелось бы верить, что неадекватных гопников больше не допустят до администрирования сообществ ВК и компания в принципе одумается, может быть даже от освещения этого случая, как проявления абсолютной небрежности компании к своим пользователям. Поэтому прошу распространять этот пост, и будем следить за развитием событий

Показать полностью 20
2
Вопрос из ленты «Эксперты»

Каршеринг - стоит того?

Всем привет.

В 2017 году получил права, ожидал в ближайшее время купить свою машину. Мог уверенно ездить, без особых проблем. Но жизнь моя тогда резко поменялась и на автомобиль денег не было. С того раза я садился за руль только несколько раз, на разных авто. Последний раз в 2022 году катался на машине друга. Ощущение неуверенности есть, страх дороги и всё такое.

Денег на свою машину сейчас тем более нет, да и особой необходимости тоже. Но изредка иметь возможность куда-то поехать не на поезде, а на арендованной машине было бы неплохо.

Решил взять курс вождения в автошколе, чтобы вернуть навык вождения, а после этого иногда пользоваться каршерингом. Однако мнения о каршеринге очень сильно разнятся. Одним удобно и хорошо, другие говорят про дикие и несправедливые штрафы за всё подряд.

В сети пишут в основном о сценарии замены личного автомобиля на каршеринг, но мне такой сценарий не подходит, ведь в будние дни я хожу на работу пешком или на автобусе добираюсь. А вот иметь возможность поехать иногда (не каждый день, а, допустим, раз в месяц) куда-нибудь на каршеринге, куда на общественном транспорте не добраться, это то, что мне нужно.

Вот хотел узнать тут, стоит ли оно того? Может кто-то использует, поделится опытом непостоянного использования каршеринга и других видов аренды авто. Буду очень благодарен!

Проблемы американского правосудия

Добрый день, уважаемые пикабушники!

Я пишу сценарий для любительского сериала. Место действия - США. В сериале есть один момент, когда в диалоге персонаж рассказывает о том, как антогонист, с особой жестокостью убил человека и попал под суд, но продажный судья смог оправдать убийцу.

Внимание вопрос, насколько судебная система США имеет возможность для коррупции в подобных делах, ведь там распространены суды присяжных и, вроде бы подкупить всех присяжных сложно, а подкупать судью при неподкупных присяжных нет смысла. Есть ли какие-то примеры подобных дел и как именно убийца может быть оправдан? Я хочу попытаться сделать правдоподобную историю, чтобы к ней было не придраться.

25

"Обстоятельства" — машинима-сериал по GTA Online

Добрый день всем игровым, или не очень, пикабушникам!

Часто ли у вас возникала идея сделать что-то прикола ради, посмотреть на свои возможности. Думаю, у кого-то такие идеи начинались словами "смотри, как могу", а заканчивались травмпунктом. Но мы не такие экстремалы)

Так вот, играя как-то в GTA Online, мы с друзьями захотели пройти стандартные миссии и ограбления, отыгрывая роли, переговариваясь, как будто всё происходит в реальности. Потом решили всё это отснять. Но я подумал, что подобных "РПшников" на ютубе уже полно. Я предложил накидать небольшую предысторию, сделать съёмку с выставлением кадра в игровом редакторе клипов. Жена, которая участвовала во всём этом "брейнсторме", предложила не просто предысторию придумать, а подойти ещё серьёзнее к делу. Так я написал полноценный сюжет и мы начали это всё снимать.

"Обстоятельства" — машинима-сериал по GTA Online GTA, GTA 5, GTA Online, Machinima, Любительское кино, Игры, Начинающий автор, Видео, YouTube, Длиннопост

На старте мы не имели практически никакого опыта: мы никогда ничего не писали, не имели актёрского опыта, я вообще никогда не заходил в программу по монтажу видео, не понимал, как работает "магия кадра" в кино, не знал, как всё это делается...

"Обстоятельства" — машинима-сериал по GTA Online GTA, GTA 5, GTA Online, Machinima, Любительское кино, Игры, Начинающий автор, Видео, YouTube, Длиннопост

И вот прошло 10 месяцев, мы сняли 8 серий, над которыми трудились практически каждый день, с перерывом в 3 месяца из 10. Мы не просто сняли "кинематографичные видосики с РП отыгрышем", мы сняли прям вот сериал! Для сериала мы привлекли более 20 актёров озвучки (как начинающих, так и без опыта), а также мне пришлось написать несколько мелодий, среди которых все мелодии заставки сериала (слегка повозился с рипером и потыкал что-то на пианино, играть тоже не умею, медведь на пальцы наступил :D)

"Обстоятельства" — машинима-сериал по GTA Online GTA, GTA 5, GTA Online, Machinima, Любительское кино, Игры, Начинающий автор, Видео, YouTube, Длиннопост

Скажу честно, косяков хватает: где-то что-то не заметили, где-то не смогли исправить. Неопытность чувствуется на протяжении всего сериала. Проблемы со звуком, местами отыграли не так, как хотелось бы, ляпы монтажа и скудность анимаций, НО! как говорят те люди, которые рискнули досмотреть всё от начала и до конца, косяки уходят на второй план, скудность анимаций вообще на пятый-десятый, потому что история затягивает и смотреть интересно. Первые серии по событиям очень сильно проседают, но мы не могли сразу дать персонажам в руки пушки и снимать типичную GTA. Ввод в курс дела постепенный. Посмотревшие выделяют 6, 7 и 8 серии, которые смотрятся очень хорошо как с точки зрения монтажа, так и с точки зрения сюжета.

Что касается сюжета... Представьте себя в таком положении, что против вас сложилось так много негативных обстоятельств, что вам никто не поможет, кроме вас. А если вас таких будет трое и будет выбор: жить в страхе всю жизнь, оглядываясь каждую минуту, либо взять всё в свои руки и дать отпор неприятелю? Вот именно такой замысел сериала. Я думаю, вы догадались, какой вариант выбрали главные герои. Если заинтересовал, то ниже будут все 8 серий.

"Обстоятельства" — машинима-сериал по GTA Online GTA, GTA 5, GTA Online, Machinima, Любительское кино, Игры, Начинающий автор, Видео, YouTube, Длиннопост

Сразу отвечу на вопрос, а точнее два вопроса: зачем это всё и что дальше?

Начав делать всё прикола ради мы, перешли на стадию "а что мы вообще можем?". Самореализация многих сподвигает на то, чтобы заняться чем-то, попытаться проявить себя хоть в чём-то. Созидание - это круто!

Дальше.... ну... "Скелет" сценария есть на несколько сезонов, где мы используем все стандартные ограбления, многие самые зрелищные миссии. Есть оооочень много разных идей сюжета, есть полностью написанный финал истории и много идей, как к нему вывести сюжет. Но, пока нет уверенности, что мы всё это продолжим делать. Любое творчество нуждается в оценке. Мы ни копейки ни потратили на создание и не получили ничего. Для нас на данный момент, когда первый сезон уже вышел, главное - аудитория и отклик. Если мы увидим, что сериал интересен людям, если собралась хотя быыы небольшая аудитория, которая будет ждать продолжения, то мы с удовольствием продолжим работу над сериалом. Если не будет ни отклика, ни оценок, мы скажем "окей, мы что-то сделали, был интересный опыт в нашей жизни, но займёмся мы чем-то другим..." Поэтому мы ждём адекватных оценок, к которым будем прислушиваться, чтобы улучшить проект во втором сезоне. Заранее огрооооомнейшая благодарность всем тем, кто посмотрит и выскажется, для нас это очень приятно и полезно.

Трейлер сериала и все серии по очереди

Показать полностью 4 9

Мы сделали машинима-сериал по GTA Online!

Представляем вам наш самый масштабный и экспериментальный проект! Объединившись двумя игровыми каналами, вместо привычного всем прохождения заданий в GTA Online мы решили снять полноценный сериал. Для этого мы с нуля до необходимого нам минимума изучили правила съёмки, постановки кадра, монтажа, написали собственный сюжет, основанный на HD вселенной GTA, даже записали несколько музыкальных тем, сыграли главных героев и собрали команду начинающих актёров, чтобы воплотить нашу идею. Сегодня мы представляем вам наш сериал «Обстоятельства».

Дата релиза в конце трейлера. Если кто заинтересован, пишите комментарии, любой адекватный фидбек будет греть нам душу)

Авторские права на музыку в ютубе

Пикабушники, доброго времени суток! Я готовлю один очень крутой видопроект для публикации на ютуб. В нём будет использована различная музыка без приобретения лицензии, НО, в конце видео и в описании будет указание название трека и исполнителя. Видео не будет монетизироваться, ни самим ютубом, ни каким-то ещё способом, не имеет спонсоров и не несёт в себе никакой рекламы. Опубликовал демо версию проекта сначала с закрытым доступом, потом с открытым, ютуб показал автоматическую жалобу на музыку, но не запретил её использовать и не наложил ограничения на видео. Вопрос: насколько вероятно, что в дальнейшем будут жалобы с наложением ограничения или даже баном канала?

Отличная работа, все прочитано!