История из разряда "любишь кататься, люби и полюбиться"
АХТУГН, МНОГАБУКАВ
ПРЕДИСТОРИЯ
"Виляющая жопа"
Возвращался я с последней смены доставки около полдвенадцатого ночи по городу, и примерно за 10-12 километров от дома у меня на мопеде начинает, прям натурально, вилять жопа. Я притормозил, аккуратно остановился и начал осматривать своего Боливара. Потыкав тут и пошатав там, короче методом антинаучного тыка, мною было установлено что подшипникам заднего колеса пришёл мохнатый северный пушной зверёк.
-НуА#&@тьТеперь!!!
Подумал я. Но почесав ещё волосатый затылок, аккуратно на скорости 20 км/ч, кряхтя, пердя и матерясь, за полчаса по обочине доехал до дома. Так как время было уже позднее, плюнул на всё, оставил железного пони во дворе и пошёл спать.
Проснувшись в 5 утра ещё раз обдумал ту же мысль, что и при диагностике задних подшипников. Мысль мне не понравилась. Выпив кофе и дав мопеду поурчать ещё рабочим движком, я на той же самой скорости что и после поломки поехал туда, где я смог бы его быстро отремонтировать. А надо сказать, что это примерно 14 км. Там жеребец был нещадно и тщательно препарирован в области задней оси. К подшипникам и правда наведался песец. Сгоняв в местный неплохой магаз запчастей и прикупив новые подшипосы, заднее колесо было водворено на место.
ИСТОРИЯ
Довольный тем, что Боливар опять поскакал во всю прыть, я на полной скорости (50-55 км/ч) поехал домой за термосумкой, так как ещё успевал, и даже без опоздания, выйти на смену. И вот, спускаясь с горки, и в связи с этим разогавшись до мифически запредельных 65 км/ч, сердце скакуна решило что это его остановочка...
Для меня это ощущалось так, будто колёса подклинило или я начал быстро, но не резко, тормозить или мотор вдруг заглох. Ну, по чести сказать, примерно так оно и было, так как двигатель резко заклинило. А вот то, что меня при этом не скинуло или не перевернуло и заднее колесо не ушло вместе с движком в клин, заслуга маломощности этого самого мопеда и моим рефлексам. Очччень резко, прям как при ловле блох, прикинув половым органом к носу, мой мозг на автомате пришёл к выводу что нужно выжать сцепление. Это помогло, заднее колесо перестало торсозить.
Остановившись на обочине и в третий раз за 12 часов прогнав в голове становящуюся навязчивой мысль, я решил опять прибегнуть к моему любимому методу антинаучного тыка. Внеочередной тык по кикстартеру показал, что сердце бедного пони не просто перестало биться, а замерло навсегда. Тоесть зловредный кик не сдвинулся с места.
В этот раз я более глубоко проникся своей же собственной, уже становящейся в какой-то степени философичной, мыслью.
Движка заклинила намертво. Оставшиеся до дома 5 км я всячески доказывал правдивость поговорки про любителей кататься и санки. Истекая потом и ругаясь матом, Боливар был доставлен до дома. В тот же день я забрал запасной движок от альфы, с которого надеялся методом частичной разборки задонорствовать поршневую группу, которая на мой взгляд и вклинила. И необходимый для операции хирургический набор.
Думаю, стоит упомянуть, что скакун породы Regal Raptor и на него подходит куча запчастей от довольно распространённого мопеда альфа. Куча, но не все.
На следующий день, не снимая двигателя с рамы, поршневая была разобрана. После этого стало понятно, заклинило так, что придётся двигатель снимать и разбирать полностью...
Мысль в очередной раз напомнила о себе и эхом прокатилась по резко опустевшей черепушке.
Внезапно осознал, что тело требует отдыха, и на улице уже стемнело. Все хирургические манипуляции с разборкой, дефектовкой и сравнением деталей, что подходит, а что нет, заняли слишком много времени.
Уже не просто мысль, а Мысль, обрушилась пониманием, что завтра я опять пропущу смену и останусь вааще без денег, так как запчасти и расходники сожрут, буквально последнее. А чтобы заработать ещё, надо собрать мопед обратно.
С вот такими залюбленными мыслями я отправился мыться и спать в общей сложности около полуночи.
Третий день начался вновь в 5 утра. Вновь с кофе. И вновь с поездки в тот же самый магазин запчастей за, уже, другими деталями и расходниками.
И хоть я себя всячески морально готовил к такому развитию событий, когда финансы присоединились к Мысли, моё настроение упало ниже марианской впадины.
Вернувшись домой к обеду, я в итоге занялся сборкой дрыгателя. Не испытывая особого энтузиазма и пребывая в некотором унынии, я проковырялся почти до самого вечера. Надежд на то, что я смогу заставить работать этот агрегат сегодня, совершенно небыло.
К вечеру сердце уже встало на своё место между рёбер и... ожидаемо не завелось. Ни с первого пинка, ни с двадцатого.
Не спеша отчаиваться, я решил перенастроить карбюратор, и... ХИ ИЗ ЭЛАЙВ!!!
Да!Да!Да,ска! Сердце забилось! Неровно, туговато, но забилось! Двигатель работал. Потратив ещё немного времени на более точную регулировку клапанов и карбюратора, двигатель заработал, почти как надо.
А вот чего я совсем не ожидал, так это того, что Мысль настлльео всеобъемлюща, что может вместить в себе не только ступор и удивление, но и радость, и счастье и, даже, облегчение.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Вот тут вы наверное все подумали, что теперь то всё збись, и KoioTT завтра поедет работать-денюжки зарабатывать. И оказались правы. Правда лишь частичнл. Потому что я так залюбился, что когда мне позвонили друзя с предложением рвануть на выходные на фест, я согласился.
Так что спасибо, что дочитали. Я понёсся)
P.S. На фото верстак с остатками донорского сердца и элементами сердца родного.
P.P.S. Мопед не мой, история моя, тег моё!)