Итак, держу держу в курсе тех, кому было интересно продолжении истории про ДТП с велокурьером Яндекса.
По сей день поддержка Яндекс не сообщила мне ни номер ущерба, ни другую интересную информацию.
После нескольких дней переписок и созвонов с Ренессанс страхованием, мне было сказано, что я могу сделать калькуляцию ущерба в любом СТО и предоставить в страховую компанию смету, вместе с оставшимся пакетом документов (там ничего особенного, заявление на возмещение ущерба, сканы документов, подтверждающих личность и право собственности на авто, а так же фото повреждений и VIN поврежденного авто).
Свою машину я обслуживаю в профильном сервисе автомобилей марки Volvo, в нем отказались брать на оценку машину супруги.
В двух сервисах (мультибренд), где обслуживается авто жены, так же отказались, без объяснения причин. Подозреваю, что для подобной услуги нужна специальная лицензия или сертификация, но это мои догадки, поправьте, если я не прав.
Итогом всего этого стал вызов эксперта от страховой компании, который пройдёт 29.09.25 (они могли и раньше, но 18.09.25 мы уехали в отпуск, вернёмся только 28 числа) по адресу проживания. Услуга вроде как бесплатная.
В общем, на данный момент поддержка Яндекса вроде как и пошла на встречу, признали вину, даже предоставили страховой все данные для оформления страхового ущерба, но я не понимаю, почему эту информацию не могли сообщить мне и почему эту самую информацию мне пришлось вытаскивать клещами из них в течении 10 дней по разным каналам связи. Расчёт, видимо, на то, что мне станет лень и я просто забью. Так что пока очень двоякое ощущение.
К страховой пока претензий никаких нет, все чётко и по делу, без отписок в стиле Яндекса.