199

Продолжение поста «ДТП с курьером Яндекс.Доставка»1

Итак, продолжение поста про ДТП с Мастурбеком из Яндекс.Доставка.

Поддержка Яндекс клятвенно обещала помочь с решением вопроса, вот только помощь их оказалась несколько специфичной)

Прошла ровно неделя с момента ДТП, мне несколько раз звонили разные специалисты поддержки, которые задавали одни и те же вопросы. По электронной почте так же 3-4 разных товарисча.

Что примечательно, по телефону общаются только девушки, а на почте имена все мужские))

Итогом недельного марафона общения с этой абсолютно бестолковой поддержкой стало: выяснил, что яндекс страхуется в Ренессанс Страховании.

Позвонил в эту контору, они ни сном, ни духом. Попросили предоставить номер договора между Мастурбеком и Яндексом (нахуя? - непонятно). Яндекс данную инфу мне предоставить отказался (думаю, что за неимением такового), но заверили, что они эту инфу передали напрямую страховой.

Далее страховая запросила "номер убытка", которого у меня нет, поддержка Яндекс уже два дня "внимательно разбирается" (с) с этим вопросом, номер убытка сообщать отказываются.

Толку от такой поддержки ровно 0. Пустые обещания, отписки и имитация Бурной Деятельности.

Неужели я запрашиваю какие-то сверхсекретные данные? Ребята из Яндекс, у меня есть фото паспорта этого Дилдоджона, мне номер договора не даст никакой информации и сделать я с ним ничего не могу, ау, блядь!

Прошу поднять в топ, хотелось бы увидеть официальный ответ Яндекс.