JenyaAntifriz

JenyaAntifriz

На Пикабу
3904 рейтинг 13 подписчиков 3 подписки 5 постов 3 в горячем
76

Ответ на пост «Беспощадный нейминг»12

Немного не в тему, но тоже про фамилии.

Несколько лет назад я работала в коммерческом отделе одного спортивного клуба. Так вот пришла к нам девушка оформлять абонемент: даёт моему коллеге паспорт, тот заводит ей карточку, далее они подписывают договор, делают фото для нашей системы, клиент все оплачивает, получает пропуск, уходит. Короче, все хорошо. Стандартная процедура.

Через время девушка приходит к нам позаниматься, прикладывает пропуск к турникету — не сработало (видимо, активация карты не прошла, такое бывало часто). Идёт к нам в коммерческий отдел разбираться, что произошло. Замечу, что стены у нас в отделе стеклянные были, всё на виду. Да и у админа, что рядом с турникетом сидел, стоял большой монитор, чтоб видеть фио и фото клиента в момент прикладывания пропуска, а заодно следить, чтоб посетители не проходили по чужим абонам (да, система вообще не идеальная, но какая была, да и речь не об этом)

Короче, стоит дама уже у нас в отделе, задаёт вопросы. Пытаемся разобраться, чё там не так с пропуском, и тут её взор падает на тот самый монитор с её данными... И тут начинается лютый пиздец :) Девушка начинает вопить, что мы вообще все черти охренели, как посмели и что это вообще такое. Смотрим на монитор, а там ФИО: Долбёжкина (имя и отчество не помню, пусть будет Ольга Иванна).

Оказалось, что она ДолбЕжкина, а не Долбёжкина. Коллега, заводя ей карточку в систему, случайно (хотя кто знает) заменил ей букву Е на Ё. Смеялись всем отделом) При этом понимаю, насколько права была девушка в своих возмущениях.

В итоге в системе ей все исправили, но из головы у меня эта история не выйдет, наверное, уже никогда :)

Интересно, как дальше сложилась жизнь с такой фамилией у Ольги Иванны и были ли у неё подобные прецеденты ещё.


Показать полностью
8

Как Яндекс Маркет дважды обоcрался

18 августа 2025 заказала плиту на ЯМ у продавца Uratorg. Цена всего удовольствия обошлась в 19к. Вроде все хорошо, заказ оформлен, жду.

24 августа привозят плиту. Ремонтник открыл коробку (да, на квартире идёт ремонт, поэтому распаковку делал мастер), а там....

Плита приехала битая: лак снят, вмятины, царапины, сколы. Я в ужасе, в тот же день оформляю заявку на возврат. На что продавец сначала долго думает, а потом отвечает отказом, но причин не пишет. Тут я уже в ярости. Пишу ему в личные сообщения — он игнорирует. Открываю спор на ЯМ, подключаются менеджеры для решения проблемы. Те тоже пишут продавцу, но он и их игнорирует. Короче, продавец тянул резину, а потом кинул мне одно небрежное сообщение с явным намеком на то, что это Я ВИНОВАТА. Ну нихрена себе — подумала я. Вот само сообщение:

Сразу поясню: в тот же день приехал и кухонный гарнитур. Ремонтник собрал его и решил плиту примерить, чтобы убедиться, что все размеры и расчёты по подбору мебели верные. Тем более, что плита нестандарт — 60 см ширина. Да, в теории он мог её поцарапать, но не так ведь.

После сообщения продавца я уже в гневе, печатаю бумажную претензию, чтобы отправить почтой, а параллельно веду разговор с менеджерами ЯМ и о, чудо! Возврат одобрен. Что ж. Едем дальше.

Назначаю курьера на 2 сентября за возвратом. В приложении написано, что необходимо только поместить товар в коробку, ничего запечатывать не нужно. Но, как говорится, есть нюанс...

Как правило, плиты упаковывают в деревянный каркас, чтобы ничего не повредить (ага, ну да). Грубо говоря, это куча досок с гвоздями, похожие на деревянную клетку. Доски у нас остались, но...

Часть из них тупо сгнила. Уж не знаю, на каких складах и в каких условиях ЯМ хранит свои товары, но это полный трэш. Соответственно, собрала и упаковала возвратную плиту, как смогла: сделала квадратный поддон снизу и сверху для устойчивости, остальные доски поставила в коробку по периметру, все это обернула скотчем. Оставалось, по сути, только с днищем разобраться и заклеить верхушку. Особо выдумывать ничего не стала (вспоминаем, что в приложении яндекса висит уведомляшка о том, что запаковывать не нужно и делаем вывод, что скорее всего курьер будет делать визуальный осмотр, хотя хз как там они на возврат крупную технику забирают). Ну и не забываем, что вес плиты около 40кг.

Итак, 2 сентября, приехал мальчик, лет 18 на вид.

Поднимается, говорит, что ничего смотреть не будет и начинает оклеивать все с разных сторон своим брендированным скотчем. Потом останавливается, начинает зачем-то плиту крутить и вертеть, вытащил все доски, положил плиту на пол и выдал: я ее не повезу, она не упакована, до свидания...

Остановила его, говорю — в смысле?
Далее диалог:

К: в прямом, не повезу и все, у вас ничего не сделано
JenyaAntifriz: я специально не запаковывала все целиком, чтобы вы посмотрели плиту, но вы распотрошили все внутренности и теперь заявляете, что отказываетесь забирать товар?
К: да, надо сделать, как было
JenyaAntifriz: я не видела, как было, разбирал плиту ремонтник
К: значит зовите его, пусть делает!
JenyaAntifriz: не могу, он в отъезде
К: значит зовите кого-то другого, мне вообще пофиг! у меня нет времени на все это
JenyaAntifriz: поставьте плиту обратно, я все допакую за минут 6 и вы заберёте плиту или помогите мне её оформить так, как вы хотите
К: помогать я вам не буду, я же сказал, у меня нет времени
JenyaAntifriz: мы больше на разговоры и споры уже времени потратили, поставьте её хотя бы обратно на пол, она весит почти 40кг
К: до свидания...

... повернулся спиной и ушел. Оставив мне это.

И как миниатюрной девушке это поднимать в соло?

Да, сейчас 100% в комментах посыпется хейт на меня, что и правда я собрала что-то не так. Возможно. Но упаковать это в исходный вид ну невозможно. Тем более с гнилыми досками. Или мне ещё за свой счёт досок надо было докупить? И какого хрена он все бросил на пол и ушел?

И да, я понимаю курьера от части, что если плохо упаковано, он тоже может встрять на штрафы. Но зачем себя так вести? Тем более, когда тебя попросили о помощи. Возможно, не то место и время так говорить, но будь мужчиной: потеряй 5 минут, забей ты 2 гвоздя как тебе надо, а не оставляй на клиента это все (писать "он не обязан" не утруждайтесь).

Уже в слезах (да, прямо так, потому что ремонт в целом высосал все силы, уже прям калит от всего, нервы просто сдают) звоню на горячую линию ЯМ, параллельно строчу им в чат, получаю всякие проститеизвините и подотритежопунашимиизвинениями и номера заявок своих. Обещали связаться по почте. И тут веселье продолжается: в чате приложения девочка пишет, что курьер сегодня все-таки заберёт плиту, а на почту приходит письмо, что курьер будет завтра. Мнения поддержки ЯМ разошлись.

Сразу уточню: я живу сейчас в другом городе, хоть и по-соседству. Ехать мне 3 часа в одну сторону до квартиры. Работаю я 5/2 и ради этого возврата мне пришлось отпроситься с работы. А тут мне просто дали пососать писюн.

Начинаю разносить поддержку, ибо нервов нет (да, девочки-операторы, простите меня, я не права общаясь с вами на повышенных, сама работала в поддержке и знаю, как этот негатив неприятен, но вы сами выбрали работать там, как и я когда-то)

Конечно, я и не надеялась, что день в день ко мне приедет другой курьер и все решит. Это больше было похоже на небылицы. Но оператор чата уверял, что сегодня будет НОВЫЙ курьер. На секунду даже подумала: "Хм, и чего так все не любят поддержку ЯМ, гляньте какая клиентоориентированность (хоть где-то)". И как же я ошиблась..!

Итог, наверное, предсказуем — сегодня ко мне никто не приехал. Выиграла девочка-оператор, что писала на электронку. Сотрудники поддержки переносят курьера на другие будние дни, когда я работаю и приехать уже не смогу. Плиту пришлось поднимать одной и убирать с прохода, так как в этот день ждала ещё одну доставку. Ну а сама поддержка шлет отписки. Теперь у меня ни нормальной плиты, ни нервов, в тотал испорченный день, который я прокатала зря, накопив при этом ещё кучу дел на работе.

@Yandex.Market научите своих курьеров сперва доставлять людям целые товары, а заодно общаться по-человечески! Да и сами если и беретесь исправлять косяки — исправляйте, покажите свою заинтересованность, а не усугубляйте ситуацию. Заберите у меня эту чёртову плиту, на которой явно кто-то танцевал, и упаковывайте её, как вам нужно! Хоть в бетон залейте.

Короче, не зря тут в свое время хейтили эту контору. Мне очень жаль, что я с вами связалась. Надеюсь, у вас больше никогда не будет клиентов.

И да, простите, что не прошла специальных курсов по упаковке крупногабаритной техники. Я исправлюсь, обещаю


Показать полностью 16
26

Ответ на пост «Расскажите о ситуации, когда вам повезло не просто из-за удачи, а вы были спасены благодаря какому-то чуду»77

Моим чудом была моя мама. Дело было в 97-м году.

Я у мамы второй ребёнок. Есть старшая сестра, 7 лет разницы. Так получилось, что роды со мной у мамы начались дома и достаточно быстро. Вызвали скорую, та приехала, летят в роддом. Я оказалась шустриком и по итогу роды принимали уже около роддома в машине (или где-то на подстанции уже, могу немного путаться), в палату/операционную маму разместить не успели. Роды принимали 3-е врачей, которые только что выпустились из института. Я родилась, медики улыбаются, показывают маме, какая девочка появилась на свет. Мама поднимает голову и орёт: "Дуры, рвите!". Оказалось, что я родилась в пузыре (так называемой "рубашке") и не могла дышать. Мой цвет лица был синим, мама в шоках, но врачи успели среагировать: разорвали пузырь и я задышала. Хорошо, что у мамы это были вторые роды и она знала, что такого не должно быть. С тех пор считаю, что мама мой ангел-хранитель. Её не стало 2 года назад, как раз в январе. Очень её не хватает.

3383

Разделите со мной хорошую новость1

Пикабутяне, завтра выхожу на новую работу. Первый день. Успела пройти собеседование 27 декабря перед праздниками и получила положительный ответ. До этого пол года была без работы, так как морально посыпалась после измены бывшего и смерти родителей. Еще до этого работала 10 лет на не любимых работах. То искала любую работу, чтобы совместить ее с учёбой, то после переезда надо было куда-то воткнуться. В общем, всякое бывало. И вот наконец я "нашла себя" (мне 27), нашла то место, где мне интересно, и куда действительно хочется ездить. Конечно рано выводы делать, время покажет, но настрой у меня очень хороший) Пожалуйста, разделите радость! Для меня это очень важно.

UPD: Большое спасибо за поддержку всем, кто пишет комментарии) Приятно удивлена, посту всего несколько минут, а уже столько всего нажелали)

UPD2: Работа SMMщиком. До этого работала флористом, менеджером по продажам в Связном, менеджером в коммерческом отделе фитнес клуба, инженером в цехе печатных плат, оператором чата в поддержке банка.

392

Главное приобретение этого года1

Это наша Дина. Она же Дыня, фея Динь-Динь, ДИНОзавр, ДИНАмит, говяДИНА, перекладина, посудина, смородина, гадина, виноградина, жадина, мармеладина, Динара Медхатовна и так далее.

Родилась она 9 мая 2024 у одной женщины на участке. Мать-кошка была уличная, искала место где пригнездиться для родов. Нашла какую-то пристройку к дому, там и родила 4-х малышей. Хозяйка участка стала раздавать котят: одного себе в квартиру забрала, Дину забрали мы. Двоих оставшихся женщине пришлось выпустить по осени на улицу.

Сейчас Динке 7 месяцев. За это время мы успели подхватить панлейкопению (чумку), вылечиться от неё и даже привиться.

Динка мой личный мурлыкающий психотерапевт. Она никогда не оставляет меня одну, всюду ходит за мной хвостиком. Помогает мне готовить, гладить, стелить постельное и даже ходить в туалет (сидит за дверью, охраняет меня и все контролирует). Когда я режу лук, она плачет вместе со мной на кухне. Ей щиплет глазки, но она не уходит. Дина любит смотреть со мной летсплеи с Куплиновым, стоять на двух лапах, как сурикат, а иногда она смешно засыпает - сидя, как старый дед в кресле. Ещё у неё прикольно пахнут пяточки и она постоянно зевает.

Спасибо тебе, моя белка, моя КИСАдилья.
Я очень рада, что ты появилась в нашей семье в этом году. Ты делаешь нас счастливее 🤍

Кстати, у Дины есть свои социальные сети. Там вы можете посмотреть больше фото и видео с ней. Найти её можно по нику dina_diana_cat.

Показать полностью 23
Отличная работа, все прочитано!