Idonotcare

Idonotcare

пикабушник
поставил 4232 плюса и 600 минусов
отредактировал 13 постов
проголосовал за 19 редактирований
сообщества:
28К рейтинг 399 подписчиков 2002 комментария 18 постов 8 в горячем
349

Папа может

Приехал к родителям, посидели, поел пирогов. И как-то разговор зашёл про то, как в Штатах один мужик отбивался от грабителей. И папа вспомнил историю, как он меня и моего друга спас от гопников. Я бы себя и сам спас, но это не точно.


Позвал меня как-то товарищ пить пиво. Ну, как пить... Последний класс школы, мы пионеры,  СССР, по бутылке можно было. Москва, Тушино, район хороший, родной, но немного криминальный. Мы с Максом сидим на лавочке, к нам подходят два совершенных, идеальных гопника. Один большой, а второй маленький. А я в меру большой, а друг мой даже больше того большого гопника. Из которого тулуп вышел. Как бы сразу понятно, что правда не на их стороне. Начали они нас разводить на купить им пива, дать им сигарет, а почему не курим. В общем,  полный набор. Слово за слово, я Максу тихонечко говорю: - Я вырубаю малого, а когда жирный нападёт на меня - дай ему по башке.


И тут гопники говорят, что надо перетереть там, у подъезда. Инициатива должна быть наказуема и поэтому мы пошли перетереть, мы же пионеры и должны бороться со злом. Они даже решили зайти в подъезд. Я ещё подумал, что - хорошо, никто не увидит. Зашли, я сразу дал в чердак мелкому гопнику, он упал, а большой гопник бросился на меня, сначала я увернулся, и подумал, что мой друг ему сейчас пробьёт. Но нифига. Большой гопник пробил мне в голову и я всё. Очнулся я раздетым до трусов (было лето) в подъезде. Мой друг валялся на полу и его лениво попинывали гопники. Потом они нас запинали на пролёт между вторым и третьим этажом. Макс был полностью деморализован. Он никогда не дрался и просто оказался не готов меня прикрыть. Бывает.


Надо было валить. Я предложил им много денег. Типа я схожу домой и принесу. Эти дебилы меня отпустили, но Макс остался у них. Я оделся, хотя футболка и джинсы были все в крови. С разбитым эго и лицом я бежал по улице и на меня показывали пальцем. До дома было недалеко, буквально минут 15 если бежать. А я бежал, во мне пылал гнев и жажда мести, справедливой мести! Мне надо было просто попасть домой. Мой папа собирал коллекцию всяких ятаганов, сабель и прочей такой фигни. Я, конечно, думал вооружиться и пойти выручать товарища, мы же пионеры. Прибежав домой, я взял ножик, как у Рэмбо, и морской кортик, потом я выбежал из квартиры... и упёрся в папу.


Папа посмотрел на весь этот концерт и спросил: - куда собрался, воин? Я ему рассказал. Он сказал: - пойдём. Ножики я оставил дома и мы пошли. Папа меня оставил перед подъездом, сказал, чтобы я смотрел чтобы никто не убежал. Потом папа зашёл в подъезд и через некоторое время вышлел с Максом. Меня послал домой, а Макса отвёл его родителям. Мы вообще никогда об этом не говорили. Я сидел в комнате и читал "Властелин Колец". Лицо и всё тело очень сильно болели, но я терпел, потому что это был позор. Папа ни о чём не спрашивал, а я ни о чём не рассказывал и наоборот. Оказалось, что он зашёл, наорал на этих гопников, отвесил им леща и увёл Макса. Максу потом тоже было стыдно.

4

Бой Веруса(Колян) и Прискуса(Саня): как прошел единственный в истории подробно описанный мной гладиаторский бой

- Колян, ты слыхал? Нам завтра друг друга резать надо будет.

- Да брось, Саня, они там сидят, им виднее, мы не раз всех резали.

- Да ты не понял, Коль, нам же друг друга резать надо будет, в натуре!

- Порежем, не в первый раз.

- Нет, Коль, ты реально не понял! Нам надо не по серьёзному, ты немного прогнёшься в первом раунде и я тебя вроде как завалю.

- Слышь, Саня, а чё сразу меня?

- Ну я так, чисто гипотетически.

- Саня, вот ты своё гипотетическое держи в птеруге, тут тебе не римские бани. Я в ваших гаудеамусах не понимаю и глорию мунди тебе сейчас могу разбить за предательство вот прям здесь и сейчас.

- Колян, не кипишуй, всё будет ровненько и кругленько, как колесо у колесницы.

- Саня, а ты мне таки скажи. За шо ты так всё мне это декламируешь, как как эти мальчики у патрициев? Какой тебе Саня интерес?

- Ну, Коля, ну Колян, да ты что? Какой интерес? Мы ж друзья!

- Купи себе эфиопского раба и крути ему пейсы, Саня! Или ты мне сейчас скажешь какие ставки и на шо или я тебя прямо сейчас на нервах порежу.

- Коля, Коля, ты меч убери, я ж сам тебе всё сказать хотел! Мы завтра выходим, ну в щтатном режиме, ты мне меч во втором раунде выбиваешь, я тебе фингал под глаз в третьем и подсечку. А потом цезарь нам свободу даст и места тренеров.

- Ладно, Саня, но ты помни, что ночи здесь тёмные, а виноградники густые.

- Да лано, Колян, пойдём в храм, там рабыни новые.

- Умеешь ты жить, Саня! Философы могут жить в бочках, самоубийцы могу размахивать крыльями, а бог войны надёжней.


Ссылки на посты на эту тему, может кому-то будет смешно.

Бой друзей Веруса и Прискуса: как прошел единственный в истории подробно описанный гладиаторский бой

Прискус против Веруса - самый известный бой гладиаторов в истории.
3

Минута культуры в политике

Есть такой замечательный режиссёр - Марк Захаров, который снял немало замечательных фильмов. Но сейчас я хочу напомнить об одном - "Убить дракона", который был выпущен в 1988 году. Это прекрасная политическая сатира, которую стоит посмотреть вообще всем. Хотел написать, что я ни к чему не призываю, но нет, я призываю - посмотреть фильм и немного подумать о том, как это всё экстраполировать на существующую политическую обстановку.

Вот небольшой отрывок.

https://www.youtube.com/watch?v=U-spXE1yDsM

130

Рациональное предложение

Я люблю медведей, лис, ёжиков и прочих животных. Но! Можно ли сделать так чтобы автору давали постить только раз или два в неделю под определённым тегом? Например - постит кто-то лис, которых я очень люблю, ставит тег "лиса" и вжух! - он больше не может постить под тегом лиса 3 дня. Я не хочу кидать в игнор всяких зверей, но честно говоря уже пол страницы лис и медведей от одних и тех же персонажей, несколько напрягает. Не понимаю, что им мешает сделать один пост с десятью фотографиями, ну хорошо, если так хочется над... поднять карму - 2 поста с пятью фотографиями.

59

Жадность

Признаюсь, что вместо того чтобы полететь с посторонней женщиной на Кубу, я собрал сыну почти топовый комп. Он живёт с мамой, но у меня бывает. Теперь у меня нет женщины, но я рад, когда он приедет - ему точно понравится.

78

Такой день

Сегодня звонил Пабло и мы вспоминали старые времена.


Всё началось в 2002 году, в баре Торонто, где случайно нашли друг друга ирландец, мексиканец и русский. Коля, Павлик и я. Коля-Николас - настоящий ирландец с воскресной школой за спиной, наш паровоз. Павлик-Пабло - прекрасный фотограф-мексиканец, который приехал в Торонто с фотоаппаратом и жаждой стать богатым, но не имея ни образования, ни приличного английского, и я - простой русский врач-педиатр, с некоторым английским, но совершенно офигевший от новой страны.


Это была осень, хорошая такая осень, которая называется "индейское лето". Я работал на стройке, потому что это довольно хорошо оплачивалось, и откровенно не понимал - что дальше делать? Жил я в даунтауне, на стройке прилично платили, конечно, квартира сжирала где-то треть, но кое-что оставалось и я ходил в бар чтобы подтянуть разговорный английский, поиграть в/на бильярд(е) и просто хоть с кем-то поговорить. И вот я поднимаюсь на второй этаж бара, а на моём месте сидит какой-то черножопый, у которого шеи практически нет вообще, словно голова растёт из туловища.


Думаете меня это возмутило? Конечно! Но я сделал каменное ебло и присел за другой столик. Вы думаете, что я сноб и расист - вы правы. Просто тот столик, за которым я всегда сидел, не имеет ни одного экрана в поле зрения. У нас такая мода, что повсюду в барах висят экраны и с них что только не льётся. Если это какая-то интересная спортивная игра, то народ набивается просто битком. А я как раз не люблю ничего смотреть, так что я брал книжку, пиво и сидел читал, обычно. И тут такое! Целый второй этаж и этот гад уселся прямо на моё место. И вот сидим мы в разных углах и друг на друга зыркаем. Никого больше нет. Это не самый дешёвый бар, так что студентов там бывало мало. И вот я сижу, пью пиво и понимаю, что какое-то напряжение в воздухе растёт.


На втором этаже как раз был некий аппендикс с двумя бильярдными столами. Я вообще не специалист по американскому бильярду, но это быстрая и смешная игра. И я предложил сразиться. Мы познакомились. Пабло говорил по английски ещё хуже чем я и это было первое, что нас сплотило. Он так же не умел играть, но мы очень старались. Потом мы заказали поесть и я переместился к нему за стол, объяснив, что я всегда тут сижу и это самое моё любимое место. Он сказал, что раз нам нравится одно место, то надо это отметить. И мы отметили. Сидеть и пить довольно скучно, так что мы продолжили бильярд с переменным успехом, рассказывая друг другу истории из жизни, которые тоже понимали с переменным успехом.


Но было весело. Где-то на втором литре пива мы заметили мужика, который сидел, попивал пиво, с удовольствием нас рассматривал и прислушивался к нашему разговору. Я старался не обращать внимание, но он так морщился, когда кто-то из нас мазал на элементраном шаре, что я не выдержал и сказал, - что вместо того чтобы так демонстративно кривить рожу, он мог бы просто с нами сыграть. А он взял и сыграл. 10 раз, по 5 на каждого из нас, нам удалось ударить на двоих - 8 раз вообще. За все партии. На двоих. Мощный человек. Николас. Коля.


За игрой мы как-то разговорились и я сказал, что мне не очень хочется продолжать медицинскую карьеру, потому за неё требуют уж очень большие деньги, а у меня за душой 2.5 тысячи в месяц и штука уходит на квартиру.

Николас спросил, что мы вообще хотим в жизни. Павлик конечно начал говорить о том, что он фотограф, у него даже камера хорошая, линза отличная просто, штатив есть! А никто его не хочет нанимать. Я сказал, что я ебал всю канадскую медицину туда, куда ебать нельзя, да ещё таким способом и вообще я в душе художник. Мне сказали, - а Фотошопом владеешь? Я тогда владел не только им, было такое хобби, что я даже купил себе планшет Intuos чтобы развлекаться.

Вот с этого всё и началось. Коля зарегистрировал фирму, где мы с Павликом были равноправными партнёрами. Коля искал клиентов, Павлик фотографировал, мы делали любую печатную рекламу, журналы, флаеры, всё что можно.


За год мы с 2.5 тысяч в месяц поднялись до 7 тысяч и продолжали расти. Заказов было много, Коля мотался по всей Канаде, Павлик тоже. Я сидел в офисе и ебашил ударными темпами. Всё было прекрасно, мы стали друг другу практически родными. Портила атмосферу только жена Николаса. Он его приревновала к нам и мы выслушывали совершенно дебильнейшие упрёки, что он, Коля, променял её и семью на двух пидарасов-мигрантов, которые сосут из него деньги. Да, мы сосали из него деньги, потому что именно ему мы все деньги и отдавали. Неважно, кто нашёл контракт - общак. Надо Павлику линзы новые и батарейки - он берёт из общака. Надо нам плоттер за 8 тысяч - купили. Мы работали, как бешеные и это давало результат.


Но. 10 Июля 2005 года Николаса сбила машина. Насмерть. Его жена отсудила у нас фирму, но мы с Павликом даже не чухнулись, мы были просто в ахуе. После похорон Пабло уехал на родину в Мексику и у него сейчас бизнес по продаде машин, два сына, один из которых хочет стать фотографом.


Мир тебе, Коля. Я знаю, что жизнь никогда не кончается и ты жив. Просто где-то ещё.

Показать полностью
10706

Ещё один пост о протестах из Канады

На работе меня сегодня спросили о том, как я отношусь к протестам и всё такое. У нас вообще не принято на работе говорить о политике, но мы всё же вместе работаем и иногда народ спрашивает. Я сказал, что русские не занимались ввозом чёрных рабов из африки и мне всё это кажется довольно странным. А когда я рассказал про крепостное право, то мне просто не поверили.

Живу в Канаде, Онтарио.

51

Особенности работы смазанным актёром 3

Особенности работы смазанным актёром

Особенности работы смазанным актёром 2


Друзья, вы на меня подписались, а я не хочу вас слишком разочаровывать, вот вам ещё кусочек жизни.


За два поста у вас могло сложиться впечаление, что это не работа, а просто лёгкое времяпрепровождение с оплатой и питанием. Нет. Это не так. Да, я рассказал пару забавных эпизодов, но это лишь малая часть того, что вам предстоит делать в массовке. Просто мне везёт на знакомства и на приключения, я всё время их нахожу. И только после многих лет я могу воспринимать их, как забавные. Тогда это забавным не было. Но так происходит со всеми приключениями, как мне кажется. Даже моя первая свадьба уже тянет на шоу в стиле Бенни Хилла, особенно если пустить на удвоенной скорости и с характерной музыкой. Просто это смешно только по прошествии лет. Вот так всегда, отвлекаюсь на какую-то фигню. Не быть мне литератором.


Самое дурацкое ощущение, когда ты приходишь на какой-то проект в середине или вообще в конце. Там уже есть сложившаяся команда и ты чувствуешь себя, как в школе, когда ты заходишь в класс и учительница говорит: - А вот наш новенький! И ты сразу ощущаешь себя пронизанным рентгеном множества пар глаз, при этом у кого-то из них читается единственная мысль о том, как бы проверить на прочность твоё лицо, а вторая половина просто смотрит и смотрит и смотрит. Бесит чрезвычайно. Но люди с двумя мыслями вдоль спины ничего не могут вам сделать. Это кино, любые конфликты пресекаются ещё на стадии их возникновения. Хотя, иногда, можно и подраться. Я не большой фанат выяснения отношений силовым методом, но я родился и жил в Тушино, район Москвы, у нас с этим было всё нормально.


Люди разные. Работа в таком коллективе, который постоянно меняется, вносит свою лепту в воспитание характера. Честно - только моё обучение в мед университете, дало мне силы остаться в здравом уме. Вся внешняя агрессия была из зависти, желании выслужиться перед съёмочной командой и эгоизме. Ментальная агрессия был по любому поводу, меня всё время пытались поддеть, спровоцировать, запрячь, ну как в школе. Ха! Да они все по сравнению с приёмным отделением в больнице - птицы-лебеди, которым не покрошили булку. Они пытались переплюнуть меня в эгоизме! Я уж не говорю, про отработки в судебке, и вопли каких-то кретинов, когда мы их маму якобы "не так зашили". Зашили и зашили, как смогли. Я опять отвлёкся. Но в общем про людей. Очень много людей считает, что мир кино это прям "вау" - нет и да. Нет - если ты никто и начал со старта. Да - если ты хотя бы закончил актёрскую школу. Счастливые случаи я в расчёт не беру. Всё просто, основное время вашей работы будет, как правило, монотонно тягучим. Мой пример - я почему-то приглянулся для сериала что-то там "улица Деграсси". Говорят, что это был популярный сериал, но нет, я не такой старый. Меня припахали в продолжении, когда они все выросли. Собственно почему и смазанные актёры. Я снялся в довольно многих эпизодах этого сериала и сериалов вообще, но ни разу не увидел себя в фокусе, просто угадывал примерно по сценам.


Что я делал? Я таскал капельницы, был уборщиком, создавал толпу, общался в кафе, что-то записывал в журнал и ХОДИЛ. Какие там ходоки или Моисей. Когда ты в 50й раз преходишь один и тот же перекрёсток, тебе хочется убить всех, когда ты два часа стоишь и делаешь вид, что пьёшь кофе, хочется уничтожить пару вселенных, режиссёра и радуешься за людей, что бог не наделил тебя возможностью карать. А вообще, кем я только не был, но я не был убийцей, жаль. Но меня не было нигде. Я смотрел некоторые вещи, в которых явно был в кадре, но чётко себя так и не увидел. НИГДЕ. И жаль, что я это понял только через пол года. На самом деле правила такие: 1 - не отсвечивай, тебя всё равно припашут. 2 - держись подальше от камер (см. параграф 1). 3 - не заводи знакомств с технической командой, припашут только в путь. 4 - перед тем, как встать в очередь за едой, подружись с самым большим негром. В сериалах это сделать достаточно сложно потому что маленькая команда и тебя используют во всех случаях. Всё равно тебя не видно, но ты и ещё 5-10 человек могут создать иллюзию толпы просто это будет очень ограниченный участок. И самое ужасное, что они могут создавать эту толпу в течение часа или двух. Они = мы. Представляете, как это хм вдохновляет? Это работа.


Не мог не рассказать о грустном. Но теперь расскажу про весёлый казус.


Снимали какую-то сцену в якобы рок клубе, я уже даже не помню про что это было вообще, но было весело. Но это сначала, до того, как клуб пропитался запахами пота, сигарет и травы. Тогда даже режиссёр сказал, что мы все ахуели. Но это он для проформы, зажгли мы по настоящему. Но на самом деле я не должен был сниматься в этом угаре потому что у меня съёмки были прямо сейчас но в другой фигне. Это мне сообщил тот же самый агент, который отправил меня на внезапные съёмки в чад и угар. За что я ему был благодарен. Он утверждал, что это ошибка, пока я не сказал, что в таком случае все деньги за съёмки я оставлю себе и процент ему не положен. Он сначала возмутился, а потом понял, что зря. Чек я оставил себе и поехал на другую съёмку. Оказалось, что из нашего агенства я не один такой, нас было пятеро. Так как на прошлых съёмках мы изображали банду байкеров, мы все щеголяли пятидневной щетиной, ненастоящими татуировками и упоротыми, неспавшими уже 12 часов лицами. Нас приняли с душой. Сначала на нас наорали, что мы опоздали, потом наорали, что мы небритые, но расстреливать, а потом сжигать трупы не стали, просто смыли татуировки, нам дали по куску мыла, одной биковской одноразовой бритве и под конвоем отвели в туалет. Конечно там не было горячей воды, это же очевидно и вполне вероятно. Вы спросите - зачем столько суеты, если тебя всё равно не видно? Это вам не видно, а режиссёр видит! Он бдит! В общем, мы на каком-то балу создавали толпу в каких-то ужасных сюртуках и с бутафорскими шпагами. А когда нас пытались припахать на танцы, я позвонил агенту и сказал, что мы устали в край, но сейчас тут устроим такой дебош, что с ним никто больше иметь дел не будет никогда. Он как-то договорился, мы с народом из агенства потусовали ещё часа два, нас одарили чеками и мы разъехались по домам. Я потом спал 18 часов, но заработал примерно 800 с лишним баксов, с учётом, что со второго чека я отдал 10% агенту. Так что всё ужасно, как в любом офисе на кануне ревизии, но есть и светлые моменты.

Показать полностью
456

Особенности работы смазанным актёром 2

Первый пост

Особенности работы смазанным актёром


Не думал, что эта тема вызовет такой ажиотаж, аж в 260 подписчиков. Придётся вспоминать, потому что не хочу вас разочаровывать, друзья.


Сначала про то, о чём я забыл сказать в первом посте.


Почему вам не нужен разговорный английский если вы сниматесь в массовке. Потому что говорить вам по работе не придётся, вы живые манекены, бессловестные, но не унижаемые, хотя это и самое дно актёрской тусовки. Ну как дно, скорее просто низшая ступень, с которой, собственно, и может начаться карьера. Сам видел, как на съёмках "Kit Kittredge: An American Girl" парнишку выцепили для какого-то эпизода и он должен был, по задумке режиссёра, что-то там сказать. Всё. С этих пор он стал считаться актёром, с ним перезаключили контракт, что конечно выразилось в денежном эквиваленте. Не все за него порадовались, но я порадовался. Парень молодец, всего 3 года работал и такая удача! Некоторые по 10 лет сидят в массовке и ничего. Конечно, можно записаться на актёрские курсы, заняться речью и корчить из себя Ален Делона, но сами понимаете, что людей много, а шанс выпадает дай бог одному из тысячи. Кстати, в том же кино меня выдернули для эпизода, я должен был изображать уличного торговца овощами, но при этом мне сказали рот не открывать. Так что я, как дебил, ходил и только руками разводил. Не думаю, что эта сцена вошла в финальную часть, смысла в ней не было вообще.


Ещё меня просили рассказать о Расселе Кроу. Сами понимаете, что рассказать мне нечего кроме своих впечатлений. Я с ним говорил за всё время раза 3-4 и то потому что мы с ним были в одном эпизоде, где мы ловили овец. Пиво мы с ним не пили и на вечеринку он меня не приглашал. А общее впечатление сложилось таким: он обычный человек, без закидонов и звёздной болезни. Ни разу не видел его орущим на кого-то, ну кроме как в кино. Для всей команды купил футболки с символикой хоккейного клуба Торонто, кроме него никто так не делал, что опять же говорит в его пользу. Он много шутил, всё время нас подбадривал. А это много значит. После 12-16 часов съёмок уже валишься, а он ничего, придёт, пошутит, скажет типа: - "Я знаю, вы все устали и наверное меня ненавидите, но давайте ещё часок напряжёмся, сделаем как надо, ну пожалуйста!" Понятно, что от нас мало что зависит, но доброе отношение и кошке приятно.


Немного инсайдерской информации: судя по всему, режиссёр был большой друг Рассела, потому что в сценах, когда был лихой бой на ринге, он сам (режиссёр) в костюме и с камерой, позволял себя бить этому здоровенному австралийцу. Пожилые дамы даже охали, когда этот дрищ пропускал от Рассела. Зато снято было хорошо! Снималось всё довольно просто, режиссёр надел на себя всю возможную защиту, ему соорудили каркас с камерой и он огребал по этому каркасу. Смотрелось это смешно, мы все подбадривали Рассела, что кстати отметил режиссёр и включил наши вопли в фон поединка.


О быте


Конечно, актёры, которые только пришли в этот бизнес, как я, не могут рассчитывать на привелегии, которыми пользуются актёры массовки со стажем. У них и начальная ставка больше, их приглашают не на всякую фигню, они могут участвовать в съёмках круглый год. Что это значит? Мясо обычно нанимается на весенне-летне-осенний период, когда нормальная погода и можно снимать весь день. Актёры массовки со стажем получают в полтора раза больше и их привлекают к съёмкам весь год. Если ты не понравился в агенстве или на каких-то съёмках - можешь завязывать вообще. Тебе не будут давать нормально рабочих часов, а уж про переработку можешь забыть. Тебя будут дёргать на два-три часа в день по разным местам. Сам я в такую ситуацию не попадал, но знаю много людей, которых так топили.


Как начинается рабочий день? Как и в любом оффисе. Приходишь, тебя обыскивает охрана, все гаджеты забирают, напоминаю о том, что завтрак через час, вручают тебе карточку и ты идёшь пить кофе, болтать с народом и приходить в себя. Потом, согласно карточкам, всех разделяют на "классы" и происходит раздача костюмов. Те, кто из высшей касты идут гримироваться, а все остальные просто тусуются. Завязываются флирты, шуточные дуэли, кто-то показывает фокусы, кто-то поёт, кто-то рассказывает истории. И я даже не могу сказать, что интересней. Потому что люди там попадаются ну очень разные. Например, одна мадам шестидесяти лет может сгенерировать любое стихотворение по желанию. Или дед с видом принца в изгнании рассуждает о теории струн, при этом являясь действующим профессором физики в университете Торонто.


Питание на съёмках больших проектов было хорошее. Без консоме с профитролями, но вторые горячие блюда от макарон с трупными шариками до мяса по-французски были очень даже ничего, разные салаты, десерты, а в перерывах давали то хот-доги, то бургеры, чтобы не заскучал рабочий класс и не устроил массовые волнения. Потому что ходили слухи, что на каком-то проекте плохо кормили и народ устроил забастовку, вот так. Сложно сказать, как сейчас происходит, но мы знаем, что к хорошему ничего не меняется, потому что капитализм, корпорации экономят на всём чём можно.


Но об этом вспоминать скучно, давайте я расскажу, как мы снимали ночную сцену в Cinderella Man. Это была песня. На территории выставочного центра построили почти настоящую деревню бомжей. Там снимали сцену, когда более-менее разбогатевший Золушкин в исполнении Рассела Кроу возвращается в родные пенаты. Суть заключалась в том, во время возвращения Золушкина, полиция проводит рейд по отлову бомжей, все бегают, полицейские скачут на лошадях, светит луна, раздаются крики, бомжи бегут с пожитками куда попало. В общем хаос. Деревню строили капитально, потому что по ней должен был идти Золушкин, так что всё было достоверно. Домики, конечно, были построены по дендро-фекальной технологии, но с другой стороны, всё выглядело очень натурально. Вообще домики вызвали большой ажиотаж в актёрской тусовке. Все группки по интересам конечно же захотели тусоваться в домах, а не бегать со скарбом по всей деревне. Как-то обошлось без драк и воплей, все "расселились".


Мне тогда не повезло, меня выцепил помощник режиссёра и сказал, что я самый офигительный бомж на свете. Я засмущался и хотел свалить в леса, но он предупредил, что если я буду отлынивать, то мне не заплатят. Я ему сказал, что он сатрап, но он не понял. В общем договорились. Мои ямайские друзья, видя такой расклад, тут же свалили в деревню, где заняли домик и курили косяки весь съёмочный процесс, негодяи. А мне не оставалось ничего, кроме как участвовать в съёмочном процессе. Моя роль была проста, но очень драматична. Я должен был сидеть на огромном булыжнике на выходе из деревни бомжей и плакать. Я представил себя в образе Алёнушки с картины Васнецова, но не сложилось.


Начался ад и израиль. Кто-то невовремя выпустил тусовку овец голов этак 20, как раз когда началась вся движуха. Лошади испугались, овцы испугались, все испугались, а я сидел на камне и ржал. Потом конечно подорвался и начал помогать ловить живность. Всё это сложно описать, ну, как описывать фантасмагорический сон. Это надо было видеть! Рассел Кроу тащит одну овцу, вторая от него убегает, бегают ребята из команды, девки визжат. Потом другой кадр: Рассел Кроу с двумя овцами, по одной в каждой руке, орёт что-то вроде: - Да ёб вашу мать! Какой мудак это придумал?! Один раз меня сбила лошадь, я улетел с камня и попытался кустами отползти в деревню. Но меня поймал всё тот же сатрап и опять усадил на камень плакать. Весь этот балаган продолжался часа три. Не знаю, вошла ли эта сцена в фильм, но снимать надо было тогда, когда был хаос, вот тогда всё было реалистично. За принесённые неудобства мне выдали пакет биг маков и я пошёл искать своих ямайских друзей. Как я и думал, они курили косяки в одном из домиков и очень обрадовались бургерам. Потом мы ещё пару часов бегали по деревне изображая паникующих бомжей, но в целом на этом веселье закончилось. И мы, не смывая грима бомжей, стали ждать первого трамвая. Водитель даже не чухнулся, видать привык.


Опять получилось сумбурно, но надеюсь вам будет интересно.

Показать полностью
1061

Особенности работы смазанным актёром

Меня попросили написать о том, как это сниматься в кино, но даже не в ролях, а ввиде смазанных персонажей на заднем плане.

Всё то, что я опишу было в Канаде, 15 лет назад и может сейчас всё совсем не так, но в этом я сомневаюсь.

Они могли скорее урезать бюджеты, чем поменять всю систему, так что какая-то часть информации будет правдой.


С чего начать "карьеру актёра"? Элементарно! Вам нужен агент. Точнее агенство, которое занимается поставкой "актёров", а точнее мяса на рынок киноиндустрии.

Вам может быть сколько угодно лет, вы можете быть какого угодно пола, вероисповедания и даже с бородой, всем пофигу, вы должны говорить на английском.

Нет, вы должны понимать, что вам говорят на английском, потому что говорить на камеру вам никто не даст и я потом скажу почему.


Мне тогда было 25 лет, мой медицинский диплом здесь был никому не нужен и я решил попробовать себя в чём поапало. До этого я работал на стройке наоборот, т.е. я разрушал здание министерства здравоохранения в Торонто. Надо отдать мне должное, ни один врач ещё не сносил такое легендарное здание своими руками. Я был избранным! Ну так я себя чувствовал в то время. Платили там хорошо, 16.50 долларов в час, при минимальной зарплате 7.50 долларов в час и при этом наш канадский доллар тогда был равен американскому.


Но это всё лирика. Мне надоело всё ломать и я искал выход, куда свалить поработать ещё. В моём случае это всё было спонтанно. Мне позвонил приятель и сказал, что у него есть телефон агенства. В принципе, это не секретный телефон, просто мало кто задумывается о том чтобы пойти сниматься в кино. Реально. А на самом деле это такая же работа, как и сидение в оффисе, конечно, со своими нюансами. Мой приятель застеснялся и не поехал со мной в агенство. А я поехал, мне терять было нечего. Всё оказалось просто. Очень просто. В агенстве сидел огромный негр и бегал маленький потный еврейчик в засаленой белой рубашке. Я понял, что это развод и наебалово.

Но нет! С меня потребовали портфолио. Я был обескуражен. С меня потребовали список фильмов в которых я снимался до этого. Я был фраппирован таким подходом, собирался откляняться и сделать ноги. Но опять же нет! Меня схватил огромный негр, заставил надеть костюм и шляпу, потом они меня фотографировали минут десять. Когда я уже собрался обозначить им свою неприязнь, они спросили меня про водительские права и номер соц. страховки. Не знаю почему, но я им это всё выдал и они сказали мне ждать до завтра.


А завтра была война. В первые месяца два я гонял на всякую херню типа сериалов, каких-то клипов и просто на фотосессии к каким-то знакомым бабам этих чуваков из агенства.

Мне выдавали именные чеки, я их обналичивал и 10% заносил моим агентам. Такое шикарное было время. Потом, конечно, им гайки прикрутили, но 10% это 10%. Чем больше я работал, тем больше приносил им прибыли. На то оно и агенство.


И вот настал день Х. Меня предупредили чтобы я был вообще прекрасен, потому что это не чёрт знает что, а сам Рассел Кроу будет сниматься! И чтобы я вид имел лихой и придурковатый, если вдруг его встречу. Я сказал, что мне похуй, но Рассел Кроу норм. Потом я полтора часа читал контракт, негр был безмятежен, а потный еврейчик потел и всё время порывался мне что-то сказать. Я должен был получать 16 долларов в час. И таки их получал с 10% скидкой. Но вообще это был реально большой проект. На кино Cinderella Man портатили очень много, просто дофига. До этого всё происходило как-то так, шаляй-валяй, а вот там съёмочная команда была на высоте. Конечно, накладки случались, особенно во время питания. Нам заказывали обеды и ужины, но в те времена на веганов было пофигу и они очень часто оказывались в пролёте, потому что никому не приходило в голову, что после 16 часов съёмок кто-то захочет есть салатик. Мы, канадцы, любим биф! А вегетарианство это индейское слово обозначающее плохую охоту.


Да, по поводу оплаты надо прояснить небольшой нюанс. 16 долларов в час это за 8 рабочих часов. Если больше 8 часов, то зарплата увеличивалась до 19 в час. В выходные с переработкой это было 32 в час. Как вы понимаете, я оттуда не вылезал вообще. Даже спал иногда прям там, потому что не было смысла ехать домой, а потом возращаться. Конечно, всё это мне компенсировалось, у меня была раскладушка, с утра душ, кофе, круасан и всё такое. Это не приветствовалось, но мне пошли на встречу, когда я сказал, что меня родители выгнали из дома. Ну а что? У них денег много, а мне на жалость надавить нетрудно. Потом подтянулись такие же ямайцы, они меня приняли в компанию. Я увлекался музыкой и внимательно изучал программу Reason, а они занимались акапелла и у нас сложилось некое музыкальное братство, мы потом по ямайским барам выступали. Это конечно лирика, но с этими людьми я до сих пор дружен, хотя мы и не так часто общаемся. Это я к тому, что на съёмках вы можете встретить самых разных людей. Вообще разных и, как правило, офигенных.


Вы хотели узнать, что именно происходит на съёмках. Там происходит регулируемый хаос. Вы знаете, что всё в этом мире происходит через жопу. И киноиндустрия это главный, приоритеный, истинный вдохновитель и носитель это сакраментального знания. Всё всегда и через жопу.


Представим ситуацию. Снимается сцена боксёрского поединка. Для камеры вокруг ринга сидят живые "актёры", ни один из них не попадёт в фокус камеры. Но надо создать толпу. На скамейки естественно рассаживают dummies, куклы в нарядах для создания эффекта толпы. Как в комрьютерных играх. У одного манекена был такой офигительный галстук, что я всё время хотел его украсть. Но так я никогда не крал, меня мучила совесть всё это время. Но я так и не украл. Ручная работа 50-х годов, шёлк. Пусть немного потёртый, но такой красивый. Жаль, что я не вор. Мне нельзя писать воспоминания потому что я всё время отвлекаюсь на детали. Но ладно, едем дальше. Один раз какой-то чувак решил немного откосить от съёмок и заныкался среди манекено. Всё было бы нормально, мы все так делали, если очень хотелось спать. Но он упал и обрушил пол трибуны долбаных манекенов! Мы потом часа 3 их рассаживали по местам. А галстук я не спёр, блин.


Вообще, товарищи, которые меня практически заставили написать всё это, даже не понимают, что, наверное, проще книгу написать, чем пост. Пост должен быть интересным. А у меня какой-то сумбур потому что я не знаю, какую историю рассказать. Это как писать сочинение "как я провёл лето", а я так провёл два с половиной года, правда ни о чём не жалею.


Если вам понравится, то я напишу продолжение. На самом деле сложно вот так взять и всё вспомнить. Накидайте мне вопросов, может тогда мне будет легче.


Спасибо за внимание.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!