![IBrzv93](https://cs8.pikabu.ru/avatars/2392/x2392477-913992166.png)
IBrzv93
![5 лет на Пикабу](https://cs.pikabu.ru/images/awards/2x/5_let_pikabushnik.png)
![За неравнодушие к судьбе Пикабу](https://cs14.pikabu.ru/images/awards/sm_1686734469138121364.png)
Горячее со знаком минус
Горячее с общей оценкой ниже нуля это как?
Ссылка на пост прилагается
БунД
Клиентоориентированность
Собственно отзыв о работе клиентской службы.
Решил отцу подарить бочонок дубовый, не помню на сколько литров (в районе 3-5л,маленький),для настаивания самогона. Первыми и чуть ли не единственными продавцами оказались ребята с названием фирмы "Бондарный двор".
Позвонил им, сказал что интересует, обговорили, договорились о покупке. Заказ оформлен, бочонок я забрал, проблем не было.
Подготовили как было сказано в инструкции и собственно водрузили бочонок с содержимым на полку в доме. Спустя примерно 9 месяцев на нем появились какие то подтеки, очень смахивающие на смолу, подумал странно, напишу в службу поддержки, писал с опечатками, был уставший
Написал на почту и в телегу. На почте ответили с вопросом где установлен бочонок и все, глухо. В телеге прочитали и не стали отвечать.
Собстаенно и все. Возможно кто то в курсе что за подтеки, почему и стоит ли что то предпринимать?