HaroldZen

на Пикабу
поставил 224 плюса и 1 минус
проголосовал за 0 редактирований
3632 рейтинг 36 подписчиков 318 комментариев 14 постов 2 в горячем
0

Маски для населения все-таки бесплатны?

Тут нашел интересную статью (ссылка будет ниже), Для тех кому лень читать: согласно постановлению правительства, организации обязаны предоставить маски и другие средства индивидуальной защиты работникам и иным гражданам, находящимся на их территории. То есть, зашел в аптеку без маски, тебе её должны выдать бесплатно, как и перчатки.

Сорян, если пост такой был, не нашел.

Ссылка на статью https://mustoi.ru/v-karelii-predprinimateli-nachali-razdavat-maski-besplatno-glava-respubliki-schitaet-chto-grazhdane-dolzhny-ix-pokupat/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

1764

Про нашу управляющую компанию

Наша УК, пока есть возможность и нет людей во дворах, делает ремонт и обслуживание детских площадок, футбольных полей, окапывает деревья и прочие хоз. работы. Сейчас подкрашивают детскую горку, при том, что она достаточно новая.

Вообще, с УК мне очень повезло, если будет интересно, как-нибудь запилю пост.

В общем, респект.

Про нашу управляющую компанию Управляющая компания, Краснодар, Благодарность, Позитив, ЖКХ
1462

Как власть решает проблему с очередями за пропусками

В Краснодарском крае карантин, не самоизоляция, как во всех остальных регионах, а именно карантин. И возникла проблема с оформлением пропусков на машины. Огромные очереди, люди без масок, расстояние не соблюдается...

Об этих очередях написало одно из местных СМИ, так скажем, не совсем лояльных. Что сделали власти? Может решили проблему? Упорядочили выдачу пропусков?

А вот хер вам. Послали участкового к главному редактору, чтобы "предупредить" о  недопущение осуществления экстремистской деятельности.

Нормально?

https://www.livekuban.ru/news/proisshestviya/zhiteli-krasnodarskogo-kraya-stoyat-v-ogromnykh-ocheredyakh-za-spetspropuskami/

https://www.livekuban.ru/news/obshchestvo/v-dom-glavnogo-redaktora-zhivoy-kubani-nagryanul-uchastkovyy/

Если что, коммент для минусов оставлю.

13

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 6.

Если вы в ближайшее время собираетесь купить данную игру, очень не советую читать данный литстрим, тк игра имеет очень неплохой сюжет, а здесь будет много спойлеров.

День 5.

Перечитал, что написал вчера. Что-то я совсем сгустил краски, видно вчерашний день выдался тяжелым. Сегодня все видится не столь мрачно.

Начну с работы разведчиков. Еще до полудня они дошли до пещеры и, как оказалось, очень вовремя. Там укрывалась горстка людей, вход в пещеру перегораживала хрупкая деревянная баррикада, а перед ней, словно дежуря, медленно ходили белые медведи, изредка совершая попытки нападения на укрывшихся. И судя по кровавым следам на снегу, некоторые нападения были весьма успешны. Подгадав удобный момент, наши разведчики напали на медведей, и те, напуганные неожиданным противником, бросились прочь. М-да, бесстрашные ребята у нас. Сейчас они сопровождают выживших в лагерь, завтра, вроде, должны прийти. Что радует, так то, что выжившие в основном инженеры и медики.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 6. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Благодаря лесопилкам, и, опять же, разведчикам, решилась проблема с деревом. Поэтому смогли поставить палатки уже для всех и даже на новеньких, которых еще нет. Правда часть палаток пришлось поставить за пределами работы генератора, но это ненадолго, Умники обещают в ближайшее время увеличить радиус его действия.

Кстати, им все-таки удалось его «разогнать», и теперь в ближайших к генератору палатках достаточно тепло. Сейчас сижу греюсь, пью чай, может поэтому сегодня все кажется не таким безнадежным. А завтра, к тому же, ожидается потепление, и в палатках станет совсем жарко. Скорей бы утро.

Улучшение генератора — это хорошо, но уголь теперь уходит катастрофически. Надо как-то решать с ним вопрос – запасы, собранные строителями генератора, не безграничны, а пока поставили еще один пост сбора угля неподалеку.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 6. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Умники работают хорошо, но очень медленно. Отправили им в помощь еще пятерых. Для этого, правда, пришлось поставить еще две мастерские (одну про запас в расчете на пополнение), но это должно окупиться.

Опять же благодаря избытку дерева временно смогли перевести людей с лесопилок на строительство сталелитейного завода и даже запустить его (сталь из мусора закончилась еще вчера). А также сформировать еще один отряд охотников. Теперь еды должно хватить, даже с учетом новеньких.

Появилось свободное время для того чтобы обсудить с советом планировку города. Решили вот что: город будем строить кольцами вокруг генератора, первое и второе кольцо - жилье с лазаретами, третье - разные хозяйственные и промышленные постройки, четвертое - различные нежилые посещения и маяк. В северной части, где сейчас стоит одинокий сталелитейный завод, будет промышленный район. Там построим еще одну плавильню и, наверное, угольный разрез с четырьмя пунктами сбора. Есть идеи строить полноценную угольную шахту, но вряд ли осилим. В случае сильных морозов, можем туда поставить паровой котел (надо не забыть дать задание проектировщикам, как у них появиться свободное время набросать проект такого котла).

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 6. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

А вот с больными ситуация не столь радужная. За ночь заболело еще пятеро, и теперь у нас двадцать пять больных, из них трое с серьезными обморожениями. Построили еще два лазарета, но медиков не хватило даже на один, в этом плане очень надеюсь на новеньких, по словам разведчиков медики там есть.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 6. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Вроде это все события за день.

Господи, как же хорошо спать в тепле.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 6. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия
Показать полностью 4
16

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 5.

Если вы в ближайшее время собираетесь купить данную игру, очень не советую читать данный литстрим, тк игра имеет очень неплохой сюжет, а здесь будет много спойлеров.

Палатки мы все-таки поставили. Правда, не всем, но большинство теперь спит в них. Люди успокоились, но лучше не стало. Сейчас сижу в своей, пытаюсь согреться. Похолодание оказалось сильнее чем мы думали, на улице -40. В палатках -20, так же как было в первый день на улице.

Так как жилья для всех не хватило, тянули жребий, кто останется сегодня на улице. В итоге, там осталась треть наших людей - тридцать четыре человека. Генератор не спасает. Боюсь представить, какого им сейчас. Храни их господь.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 5. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Умники, то есть, наши проектировщики сейчас пытаются заставить генератор греть сильнее, пока безрезультатно. Утром они немного улучшили снаряжение охотников, те теперь смогут приносить больше еды, по крайней мере, мы все на это надеемся.

После этого они попытались заняться генератором, но выяснилось, что для этого нужны, хотя бы чертежные доски, которые мы забыли на ковчеге. Сначала пришлось мастерить их, поэтому «раскочегарить» генератор до наступления ночи не смогли. Опять вспоминали забытое на ковчеге. Ругались. Может уже стоит отправить туда разведчиков? Не знаю.

На всех рабочих местах включили обогреватели - немного помогло, но все еще очень холодно. Угля на все это уходит очень много, а если умники смогут "разогнать" генератор, то мы просто не будем успевать его добывать. Надо думать, как это решить. Одно радует, Саймон говорит, что послезавтра станет теплее. Надеюсь все доживут до этого.

Еды не хватает, поставили еще один охотничий домик, пришлось снять работяг с многих работ, инженеры, а тем более дети охотиться не способны. Если бы не вернувшиеся разведчики, с припасами из заброшенного убежища, сегодня бы пришлось голодать. Но даже всего этого не хватит - завтра-послезавтра еда закончиться, а отправить еще больше охотников, пока не можем, как я уже говорил – нет людей.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 5. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Очень много больных - уже двадцать. Один очень плох - сильное обморожение, по словам медиков придется ампутировать ногу. Бедняга. Построили два лазарета, но этого мало, нужно намного больше. Пока на это нет времени, да и медиков не хватает.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 5. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Единственная хорошая новость пришла от разведчиков, хотя и тут не обошлось без ложки дегтя, они еще днем дошли до моста в Винтерхоум. Сам мост оказался расчищенным от снега, что изначально вселило надежду встретить других поселенцев, но все оказалось ... по-другому. Следов людей мы не нашли. Зато нашли работающего автоматона (для тех, кто никогда не слышал про автоматона, вдруг такие есть, это огромный металлический робот-паук, способный заменить людей на большинстве работ), именно он уже долгое время занимался расчисткой моста.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 5. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Долго с советом решали, что делать. С одной стороны, нам автоматон нужен был как воздух, с другой - он был явно собственностью Винтерхоума и его присвоение, по сути, было кражей. В итоге решили его перепрограммировать и забрать себе, если винтерхоумцы, могут позволить себе оставлять такое сокровище чистить снег, то с них сильно не убудет. А будут сильно возмущаться - вернем его обратно. В общем, перепрограммировали это чудовище и отправили своим ходом в лагерь, ждем его послезавтра - очень медлительный, зараза.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 5. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Несмотря на то что до Винтерхоума оставалось рукой подать, я настоял на возвращении разведчиков – у нас кончалась еда, а у них как раз были припасы из заброшенного убежища. Впрочем, об этом уже писал выше. Начинаю повторяться.

К вечеру разведчики вернулись, дал им чуть передохнуть и отправил проверить пещеру неподалеку. Завтра должны дойти, надеюсь найти там припасы или людей. Очень уж удобная пещера.

Информация о мосте в Винтерхоум, вернее об отсутствии на нем следов людей сильно подорвало веру людей в будущее. Я весь день слышал разговоры об этом. Все опасаются, что у соседей случилась беда. Если честно, я тоже так считаю. Проверять пока не хочется - у нас и так все плохо, не хватало еще больше упасть духом.

Подводя итоги дня, можно сказать, что мы на пороге катастрофы, даже несмотря на "найденного" автоматона. Еды нет. Больных очень много, если так пойдет дальше, то их будет скоро больше чем здоровых. Холод ужасный. С Винтерхоумом тоже не понятно до конца. Людей не хватает. Жилья мало.

Пока делаю вид, что все идет по плану, пытаюсь как-то ободрить людей, но в душе уже начинаю сомневаться, что мы сможем выжить.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 5. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия
Показать полностью 5
15

Frostpunk. Новыи дом. Дневник капитана 4.

День 3. Продолжение.

Вернулся с радиопоста, который теперь у нас находится на маяке. В общем, разведчики сильно порадовали, но об этом потом, вначале закончу отчет о делах в лагере.

Почти закончился строительный мусор, который мы использовали для обустройства. Особенно остро встал вопрос с деревом. Пришлось в экстренном порядке делать лесопилки, благо деревьев в нашей лощине хватает. В общей сложности на лесозаготовках теперь работает тридцать человек.

Frostpunk. Новыи дом. Дневник капитана 4. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

О завтрашнем похолодании уже все предупреждены. Во всех промышленных объектах установлены обогреватели, но вот жилья, пока нет.

По пути с радиопоста, меня встретила большая группа людей. Злых, уставших и замерзших людей, хорошо, хотя бы, не голодных. Обеспокоенные наступающими холодами настойчиво просили срочно ставить палатки. Не решился им отказать. Пообещал, что до завтрашнего вечера обеспечу их всех жильем. Боюсь, если этого не сделаю будет бунт.

Frostpunk. Новыи дом. Дневник капитана 4. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Сегодня пару раз слышал разговоры о том, что надо вернуться в Лондон. Большей глупости нельзя представить. Что твориться в больших городах я примерно представляю, ведь там нет ни еды, ни угля для обогрева. Интересно, люди уже начали есть друг друга?

Frostpunk. Новыи дом. Дневник капитана 4. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Кроме жилья надо срочно заниматься больными. Несколько ночей под открытым небом и работа на двадцатиградусном морозе сильно ударили по здоровью наших людей. Уже пятнадцать больных. Надо срочно ставить лазарет, а лучше два, не знаю, хватит ли для этого сил.

Теперь про разведчиков. В дне пути от нашего лагеря они нашли небольшое, но хорошо обустроенное убежище. Сконструировано оно было так, чтобы защищать от ветра и самых сильных морозов. Более того, оно имело паровое отопление и большие запасы дерева и еды. Но, почему-то было пустое. Единственное объяснение, которое мы смогли придумать было в том, что его владельцы просто не успели им воспользоваться. Ну да ладно. Всю еду и дерево мы забрали. А главное, при разборе отопления, мы смогли демонтировать паровое ядро.

Frostpunk. Новыи дом. Дневник капитана 4. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Я думаю, тот кто-то читает этот дневник, знает, что это, но, если, вдруг, вы только что спустились из гор Шотландии, я поясню. Паровое ядро - вершина человеческого прогресса. Сердце, почти, любого сложного механизма, будь то океанский лайнер, автоматон (хотя, если вы не знаете про паровые ядра, что такое автоматон, вы тоже не знаете), паровая теплица, угольная шахта или наш ковчег.

Frostpunk. Новыи дом. Дневник капитана 4. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Эти ядра настолько сложны в производстве, что я понимаю - сделать их в нашем лагере не удастся ни через месяц, ни через два. Поэтому каждое такое ядро, для нас ценнее золота и алмазов. Одно из таких ядер мы сняли с нашего ковчега, когда его покидали. Теперь мы нашли второе.

Вроде про все написал, что сегодня было. Какой- то очень долгий и тяжелый выдался день. Очень устал, еле держусь на ногах. Еще эта угроза бунта сильно нервирует, боюсь, если не сумеем поставить завтра для всех палатки, то будет беда. Ну да ладно, надеюсь на лучшее.

Frostpunk. Новыи дом. Дневник капитана 4. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия
Показать полностью 4
17

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 3.

Если вы в ближайшее время собираетесь купить данную игру, очень не советую читать данный литстрим, тк игра имеет очень неплохой сюжет, а здесь будет много спойлеров.

День 2.

Вечер второго дня. Всё еще живы, хотя угля и не хватило. Генератор остановился в пять утра. Думал замерзнем, но как-то справились. Сегодня надо собрать угля побольше, еще одной такой ночи можем и не пережить.

Появились первые больные. Непонятно, что с ними делать. Времени на строительство лазарета нет, пока работают вместе с остальными. Господь помоги им, потому что я не в силах.

Порадовали дети, отправленные работать на кухню. Еда получилась не только съедобной, но и вкусной. Накормили всех. За день смогли приготовить всю сырую еду, которая была. На завтра хватит, дальше надо посылать охотников. Только голода нам не хватало.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 3. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Опять весь день собирали ящики, сталь и немного угля. Вечером соорудили три временных поста сбора, чтобы люди могли время от времени греться - скоро морозы усилятся.

Ящиков и стали из мусора надолго не хватит, ходил к инженерам в мастерскую, к вечеру они предоставили проект лесопилки, обещали подумать насчет переработки железной руды. Кстати, по словам геологов, руды здесь много, причем хорошей и прямо на поверхности. Хорошая новость.

После обеда случилась радостное событие - пришли разведчики с потерявшимися. Еще тридцать четыре человек в наш анклав. Временно раскидал их по работам. Разведчики, когда искали отставших, видели вдалеке какие-то строения с флагом Великобритании. Отправил посмотреть, что там.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 3. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Сейчас закончили сооружать первую палатку, первыми поселю туда детей. Надо заняться жильем в ближайшее время.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 3. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

День 3

Вечер третьего дня. Ночь прошла спокойно, угля хватило. Несмотря на обещание построить жилье, опять ночевали на улице, да и, сегодня будем спать под открытым небом. Я не выполнил свое обещание построить палатки и теперь люди недовольны, надеюсь это ненадолго. Впрочем, это не единственная причина недовольства.

Еще утром выпустил распоряжение о продленной рабочей смене. Теперь если надо, можно продлять рабочий день до четырнадцати часов. Пока установил такой график только для мастерских, где инженеры готовят проекты. Те, конечно, начали возмущаться, но я им напомнил, про забытые на ковчеге проекты, чертежные принадлежности и счетные машинки. Немного успокоились, но остались недовольны, что же, я думаю переживем.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 3. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Введение продленной смены сразу дало результат, к вечеру мне были предоставлены проект обогревателей для зданий и наброски по строительству сталелитейного завода (громкое название для сарая с плавильней).

Еда постепенно подходит к концу. К вечеру, сформировал отряд охотников. Соорудили для них хибару, которую они гордо назвали охотничий пост. По мне, пусть хоть Букингемским дворцом называют, только бы еды добывали. Тем не менее, на охоту ушли, будем ждать утром с едой, если никого не найдут, то будем голодать.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 3. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Так как охотников не много, к слову, всего пятнадцать человек, то ожидать от них много добычи не стоит. Пришлось думать, как накормить сто четырнадцать человек. На ум пришло всего два варианта. Первый - делать из еды сильно разбавленный водой суп, второй - добавлять в еду опилки. Во втором варианте, еды, конечно, получается больше, но, боюсь, еда с опилками пагубно скажется на здоровье нашего анклава, а лазаретами мы пока не озаботились. Посовещавшись с со своим, как я про себя называю, "советом", решили варить суп. Естественно людей это не обрадовало, но надеюсь, это только на первое время.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 3. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

И да, как у "настоящего" руководителя, у меня появился, как я уже сказал, "совет". Одному решать все проблемы становится все сложнее и сложнее. Кроме метеоролога Саймона, о котором я упоминал ранее, туда вошли еще три человека. Джонс - неформальный лидер проектировщиков из мастерских, Патрик - старший над отрядом охотников и Марк - кладовщик. Именно с ними я теперь стараюсь обсуждать самые важные решения.


Придется прерваться, пришла информация от разведчиков, допишу позднее.

Показать полностью 5
27

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 2

Если вы в ближайшее время собираетесь купить данную игру, очень не советую читать данный литстрим, тк игра имеет очень неплохой сюжет, а здесь будет много спойлеров.

День 1.

Итак, вечер самого первого дня на новом месте. Очень тяжелого дня. Хотелось бы сказать, что дальше будет легче, но нет. Не будет.

Опять сижу на улице возле генератора, почти как утром. Почему почти? Потому что генератор мы все-таки включили. На ночь его хватит. Надеюсь.

Сегодня утром первый раз за черт знает сколько времени из-за туч выглянуло солнце, люди немного приободрились. Кстати, речь, написанная утром, получилась - весь день люди работали как проклятые. А фразу «Город. Должен. Выжить!», наверное, сделаем девизом нашего лагеря (ну не могу я пока называть это городом). Она так вдохновила людей, что за день я услышал её множество раз. Не зря я голодный и замерзший, писал речь скрюченными от мороза пальцами.

Первое, что я сделал, установил рабочую смену с 8 утра до 6 вечера. Десять часов работы. Надо бы больше, но опасаюсь, что люди не выдержат. На всякий случай издал распоряжение о чрезвычайных сменах. Если будет совсем туго, будут работать и круглые сутки, только вряд ли все доживут, тогда, до конца смены.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 2 Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Большинство отправил собирать деревянный ящики и стальные обломки, оставшиеся от строителей генератора. И только пятерых отправил собирать уголь, особо много его нам не надо - дожить бы до утра, а дальше еще соберем.

Людей не хватает, пришлось издать распоряжение об обязательной работе детей, пока на легких работах, но боюсь, если не найдем еще людей, то дети и в шахтах будут работать. Все понимают, что это необходимо, но недовольство выросло. "Дети должны учиться, а не работать" и "Мы работает еще, и дети должны работать" самое мягкое, что мне высказывали за сегодня. Неужели они не понимают, что если промедлим, то дети будут не учиться, а лежать под снегом вместе со своими родителями.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 2 Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Итак, что нам нужно было в первую очередь? Вроде все просто, еда и жилье, так? Нет. Не так.

В первую очередь надо найти потерявшихся по пути к генератору. С теми, кто у нас есть мы город до холодов не постоим и замёрзнем к чертям собачьим. Для их поиска надо послать разведчиков, но нужен маяк чтобы разведчики сами не заблудились. А вот чертежи маяка, как и все проектировочные инструменты, мы оставили в ковчеге. М-да.

Пришлось сначала ставить мастерскую для инженеров, ждать, когда они набросают проект маяка, а после делать сам маяк. Закончили уже за полночь, и сразу отправили группу на поиски. Надеюсь найдем отставших живыми.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 2 Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Кстати о маяке. Можно подумать, что это обычная башня с костром, но нет. На самом деле, это неказистая маленькая лачуга, в которой хранится воздушный шар. И именно воздушный шар и является маяком. Даже не хочу разбираться, как и главное из чего, инженеры смогли сделать воздушный шар.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 2 Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

После появление маяка, появилась возможность прогнозировать погоду, ненадолго - на два-три дня. Благо, метеоролог у нас был. На этом хорошие новости сегодня закончились. По словам Саймона, нашего метеоролога, через три-четыре дня ожидается буря. Температура упадет. К этому времени надо успеть поставить жилье. Хотя бы простенькие палатки.

Но если жилье могло подождать один-два дня, то проблема с едой была более насущной. Сразу после маяка быстро соорудили подобие столовой, куда завтра с утра направятся дети готовить еду. Радует, что еду, хотя бы не забыли забрать из ковчега.

Два часа назад включили генератор. Первый раз согрелись с того момента как покинули ковчег. Кажется, люди воспаряли духом. После этого ко мне подошли люди, обеспокоенные холодами и попросили озаботиться проблемой жилья. Я пообещал построить палатки для половины людей, тем более, что и так собирался до холодов.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 2 Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Планов на завтра много. В первую очередь, набрать угля, чтобы не боятся, что он закончиться посреди ночи. Во вторую - построить пункты сбора ресурсов, а то постоянная работа на морозе, чую, подкосит людей, и в-третьих - построить лазарет и пару палаток. Надеюсь не замерзну этой ночью, кажется угля всё-таки не хватит.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 2 Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия
Показать полностью 5
39

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 1.

Никогда раньше ничего не писал, вот решил попробовать, если получается гавно, просьба сказать в комментах – больше не буду.

Первый раз за многие недели нашего вынужденного путешествия, у меня появилась свободная минута. Я решил вести дневник. Как меня зовут я не скажу, не хочу, чтобы мое имя проклинали, если вдруг мы погибнем. Все называют меня Капитаном, от этого имени я и буду писать в дневнике. Но обо всем по порядку.

1886 год выдался очень холодный во всем мире. Урожай на полях погиб, начался великий голод. Но это было лишь начало.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 1. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

По прогнозам ученых дальше должно было стать еще холоднее. Намного холоднее. Кто- то из ученых говорил, что причина в пепле от южноамериканских вулканов, затмивших солнце, кто-то, что всему виной изменившиеся течения океанов, а некоторые утверждали, что само солнце затухает. Что удивительно, эти прогнозы так напугали наших лордов и прочих богачей, что они начали готовиться к худшему.

На севере, в Шотландии Ирландии, рядом с месторождениями угля и железа, начали возводиться огромные паровые генераторы. Позднее, возле них должны были возвести дома, больницы и шахты. Но холод наступил внезапно. Первыми начали замерзать города, люди умирали от холода и голода. Вспыхивали бунты.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 1. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Температура упала ниже -20 градусов, реки и моря замерзли. Когда стало понятно, что дальше тянуть нельзя, из Лондона отправились ковчеги-огромные корабли-ледоходы. Я один из капитанов таких кораблей.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 1. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Сколько мы добирались, я не знаю, небо затянули снежные тучи - солнца мы не видели, кажется, уже вечность. Приходилось постоянно расчищать путь и, временами, чинить наш ковчег. Мы спали только когда падали от усталости. В двух днях пути от генератора, окончательно сломался ковчег. Дальше мы пошли пешком, взяв с собой лишь малую часть из припасов - немного дерева и еды.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 1. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Это были самая тяжелая часть путешествия. Многие погибли, часть группы отстала, но мы добрались. Из более чем 300 человек уходивших из Лондона, до генератора добрались 15 детей, 15 инженеров и 30 рабочих, всего 60 человек.

Но города, куда мы шли не было. Только одинокий выключенный генератор и небольшой полупустой склад с бревнами, это все что нас ждало. Надежда почти исчезла люди были в растерянности, я, если честно, тоже.

Хотя на первый взгляд, казалось, что мы обречены, осмотрев местность, мы поняли, что все не так плохо, у нас есть шансы. Во-первых, генератор был построен очень удачно - в небольшой расщелине, где пронизывающий ветер нас не доставал. Во-вторых, кроме склада, вокруг генератора был разбросан различный мусор - деревянные ящики и остатки металлических конструкций, оставшиеся после строителей генератора. В-третьих, в двух днях пути должен быть город, Винтерхоум, куда ковчег направился на месяц раньше, если дела будут совсем плохи, можно постараться добраться туда. И самое главное, у нас был уголь.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 1. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Неподалеку от генератора мы нашли заметённые снегом кучи угля, скорей всего, его просто не успели перенести на склад. Его было немного, но на первые 5-7 дней должно было хватить. Теперь, чтобы выжить, нам надо был работать еще больше.

Сейчас я сижу на земле, опершись спиной на холодный генератор. Вообще-то, изначально я собирался, просто, набросать речь для людей, но решил вести подробный дневник. Посмотрим, что из этого выйдет. Что же, пора, на конец таки написать речь.


Мы блуждали по затихшему холодному миру без какого-либо будущего. Старые правители лишились своей гордыни и славы. Будто лишь вчера, мы двигали колесо прогресса, но мороз остановил все это в мгновение ока… Без предупреждения.
Когда времена изменились, они изменились для всех независимо от класса и состояния. Мы потеряли наш мир из-за снега и холода и вместе с ним, казалось, всю нашу человечность.
Мы лишились много. А тем, кто смог остаться в живых, остается лишь адаптироваться. Мы решили покинуть наши дома и отправиться на север. Мы скитались неделями… Может месяцами… Оставляя за собой все то, что когда-то сделало нас теми, кто мы есть.
У нас была надежда, которая двигала нас вперед. Медленно. Шаг за шагом. Мы знали цену нашего путешествия, и мы заплатили эту цену. Сотни раз. Наконец, пришло время построить последний город на земле.
Город. Должен. Выжить!

Получилось, вроде неплохо, хоть и пафосно. Сейчас соберу людей, зачитаю речь, благо, оратор я не плохой. И начнется первый день нашего нового мира.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 1. Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия
Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!