GyzmoX

GyzmoX

Пикабушник
12К рейтинг 9 подписчиков 51 подписка 15 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1

Эльдо-Эльдо-ЭльдоВидео...Компетентность сотрудников, ЗоПП, дистанционная продажа

Привет! Заранее извиняюсь за большое количество букв, десяток скринов и возможные грамматические ошибки - большая часть текста была введена через голосовой ввод и набиралась на телефоне. Поехали...

Решил купить ноутбук в подарок. Повыбирал, цена на нужный мне ноутбук у ритейлеров плюс-минус одинаковая - 45тр за комплектацию с 8Гб оперативки и 48тр с 16Гб. Решил всё-таки доплатить разницу в 3тр - ну гулять так гулять, к тому же у Honor память распаяна и нет возможности позже добавить ещё одну планку памяти.
Для удобства и скорости покупки выбрал Эльдорадо в моем подмосковном городе - ноутбук есть в наличии (в Ситилинк только в определенных магазинах Москвы, в ДНС доставка через 1-2 дня). Заказал ноутбук через сайт (это важно!), в тот же день забрал. Ноутбук не распакованный, коробка с неповреждеными пломбами (два кусочка скотча с буквами). На следущий день решил проверить внешний вид и комплектацию - всё-таки ноутбук в подарок (да, можно это было сделать и в магазине, но в данном случае это не важно). Ноутбук в порядке, зарядка и кабель в комплекте - посмотрел, убрал обратно всё в пакетики и сложил в коробку.
На следущий день оказалось что человеку уже дарят ноутбук, второй ему ни к чему, да и мне он не нужен. Пошёл смотреть правила возврата технически исправного товара на сайте Эльдорадо, а также закон о правах потребителей касаемо дистанционного способа продажи. Эльдорадо прямо красиво пишут - якобы технически неисправный товар можно вернуть/обменять в течение аж 30 дней (по закону о розничной продаже 14 дней) - я прям удивился лояльности на словах.

Чуть ниже есть отдельный интерактивный блок, где при выборе определённых пунктов выдаётся рекомендация по возврату товара:

Для полной уверенности почитал ЗоПП касаемо дистанционной продажи - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей", Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Пункт 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Также позвонил в службу поддержки Эльдорадо, объяснил ситуацию. К сожалению оператор не сразу разобрался и начал вещать о невозможности возврата технически сложного товара, я в свою очередь рассказал про ЗоПП и дистанционной продаже. Ну на тот момент я решил что сотрудник служба поддержки, возможно, недавно работает ещё не знает всех юридических нюансов возврата/обмена товара.

Забегая чуть вперёд - в итоге за пару часов я 6 (шести!) работникам Эльдорадо - трём операторам службы поддержки и трём работникам магазина - обьяснял нюансы ЗоПП в области дистанционной продажи, почему-то все шесть человек путали розничную продажу и невозможность возврата технически сложного товара в принципе и дистанционную продажу.

Эльдорадо - ваши шесть работников, говорящих одно и то же и не знающих важных юридических нюансов своей работы - это знатная некомпетентность на мой взгляд. Ну или это ваша линия поведения - максимально отбрыкаться от покупателя - тогда это очень печально...

Сверившись с ЗоПП, информацией на сайте Эльдорадо о возврате товара, затем звонком в службу поддержки, которая рекомендовала мне обратиться в магазин, я взял ноутбук и поехал куда послали. Пришёл, объяснил сотруднику за стойкой что я хочу, второй сотрудник - мужчина в возрасте за 50 - даже несмотря на товар выдал тираду о невозможности возврата технически сложных товаров, которому я второй раз за этот день объяснял нюансы дистанционной продажи. Мне сказали писать заявление, в котором описать сложившуюся ситуацию, затем это заявление они перешлют в юридическую службу Эльдорадо и в течение 10 дней мне будет дан ответ по моему вопросу. На моё вопрос не можем ли мы решить вопрос здесь и сейчас, мне ответили что нет, только после ответа юридической службы. При этом на коробку с ноутбуком ни один из работников даже не взглянул, хотя по моему мнению вместе с заявлением юридическую службу должен был бы быть отправлен Акт об осмотре товара - самого ноутбука, комплектации, коробки и так далее.
Я написал заявление, забрал ноутбук, вышел на улицу и решил в очередной раз позвонить в поддержку, где уже в третий раз всё как под копирку - невозможность возврата, упоминание дистанционных продаж, предложение обратиться в магазин - оказывается что в политике Эльдорадо решение принимает именно руководство магазина. Доехал до дома, решил списаться в телеграме со службы поддержки, надеясь попасть на более компетентного сотрудника. Четвёртое общение было похоже на три предыдущих - невозможность, дистанционные продажи, рекомендации обратиться в магазин.
Чтобы не быть голословным, приложу немного скриншотов общения со службой поддержки Эльдорадо:

Выпив кофею, решил вернуться в магазин и обсудить ситуацию с директором. Приехал, директора уже не было, общался с молодым человеком - замдиректора (это пятый раз!) которая обескуражил меня тем, что первым сотрудником, пытавшимся ввести меня в заблуждение касаемо возврата оказался как раз директор этого магазина!!! Прям аплодирую стоя :)
С замдиректора ещё раз прошлись по всем пунктам, он пояснил что директор видимо решил отказать мне в возврате (своеобразно получилось - директор не стал озвучивать свою должность, а об отказе в возврате товара и денег надо было воспринять в виде написания заявления). Также замдиректора сказал "Как хорошо чтобы вернулись - мне надо сфоткать надрезанные пломбы на коробке и серийный номер ноутбука". На мой вопрос "А если бы я не вернулся?!" просто пожал плечами. На мои рассуждения об осмотре товара и Акте его состояния сказал что нет необходимости, и если только юридическая служба даст добро на возврат, только тогда мы будем осматривать ноутбук перед возвратом денег.

Итого - я пообщался с шестью сотрудниками Эльдорадо, практически каждый из них был некомпетентен и пытался меня ввести в заблуждение (некоторые возможно по незнанию), а директор магазина больше всего в этом удивил - уж кто-кто, но он точно должен знать эти немногочисленные, но важные нюансы юридической стороны продаж и возврата товаров. Я прямо вижу здесь злой умысел и попытки отвертеться от ответственности, что крайне удивляет и расстраивает...

Заявление написано вчера, с нетерпением жду ответа, параллельно штудирую написание досудебной претензии - ситуация для меня крайне возмутительная и неприятная - многократное и одинаковое по своей сути общение с многочисленными сотрудниками Эльдорадо приводит меня к выводу в их крайней степени некомпетентности и/или попыток ввести покупателя в заблуждение касаемо прав и обязанностей покупателя и продавца по ЗоПП.

Вспомнил - чуть ли не единственным плюсом во всём вчерашнем общении с Эльдорадо был робот (видимо на базе ИИ) - общение практически как с человеком, прекрасно понимал мои фразы и давал правильные и развёрнутые ответы - хоть тут вы молодцы...

Показать полностью 10
6

Аппарат лазерной зачистки IPG LightClean

Мощность лазера 1000Вт (потребляемая мощность 2500Вт при 220В - хватит обычной розетки с заземлением), ширина зоны обработки до 100мм (регулировка мощности, частоты и ширины пучка лазера), воздушное охлаждение аппарата (не нужен чиллер), подключение любого газа (про продувки пистолета и зоны очистки, достаточно обычного воздуха 4-5бар), вес аппарата 53кг.

Условия работы - защита рук (х/б или кожаные перчатки) и глаз (очки против лазера 850-1100нм) - минимальный шум, небольшой нагрев обрабатываемой поверхности, минимум пыли, грязи и дыма (кроме зачистки порошковой краски, как видно на видео).

Цена - дорого для гаража, но очень недорого (при понимании эффективности, скорости работы, надёжности и прочих факторов) для среднего и крупного бизнеса по металлообработке.

Аппарат буквально две недели на рынке, видео его работы в сети по сути нет.

Показать полностью

Антисептик, на основе изопропила = суть "незамерзайка", не??

В конце марта, на фоне отсутствия везде доступных по цене антисептиков, увидел я в "Ашане" стенд с антисептиками различного назначения.
Цена довольно доступная (250-300р за 100мл), по сравнению с антисептиками в аптеках по 600-800р. Вот только в аптеках антисептики, в большинстве своем, на основе этилового спирта, а тут...

*****
Первое средство - гель, 250р за 100мл.
Второе средство - жидкое средство (флакон под давлением), 400р за 200мл.
Третье средство - кожный гель-антисептик, 500р за 200мл.
Четвертое средство - дезинфицирующие средство на основе хлорки (по мне - суть очень слабая "Белизна"), цену не помню, 650мл.
*****

Но меня очень смутил состав этих средств. Да, они на спирту, но не на этиловом, а на изопропиловом!
На сайте производителя состав указан тот же - изопропиловый спирт, вода, отдушки и КПАВ (поверхностно-активные вещества).

Насколько я знаю, изопропиловый спирт это основа очень вонючих "незамерзаек" на основе изопропила, которые официально продают в магазинах и на АЗС.
(На обочинах дорог продают незамерзайки на основе метилового спирта, они запрещены к официальной продаже якобы из-за вреда здоровью).

Лично я понял что подобные антисептики - на основе изопропилового спирта - возможно и эффективны для борьбы с бактериями и вирусами, но после из применения крайне желательно хорошо вымыть руки - не дай бог изопропил попадет в организм!

И главное - выходит что продают по сути "незамерзайку", разлитую в 100мл флаконы, по цене 2500 рублей за литр!!! (исходя из цены за флакон 100мл = 250р). А если пересчитать на канистру "незамерзайки" с обочины объемом 4 литра - это 10.000 рублей.

Очень интересно мнение понимающих людей...

P.S. Фото флаконов прилагаю.

Показать полностью 12

Дезинфекция и санобработка улиц в Подмосковье

Пару часов назад по нашей улице ходил человек в костюме химзащиты, с пульверизатором объёмом около 1л и... периодически пшикал на асфальт ;)
Что в бутылке - реально антисептик или просто водичка - неизвестно. В подъезды не заходил, даже ручки подъездных дверей не обрабатывал.

Видимо скоро объявят что наша улица (а может и весь город) была полностью продизенфицированна...

Покрупнее:

Показать полностью 2
54

Падение рейтинга из-за одного негативного отзыва

Понимаю что пост выглядит как плач неразумного, но очень обидно 😔

Обидно, блин...
Работаю в ЯндексТакси всего две недели, выполнил 105 заказов. Так как работаю на своей личной Оптима по Комфорту и Комфорту+, то и клиенты в большинстве своем нормальные, культурные люди.
Ни с кем не ругался, сдачу всегда даю без напоминаний, с разговорами никогда не лезу - если только сам пассажир не задаёт вопросы. В машине не курю никогда, только на улице между заказами. Машина чистая всегда - мою через день или каждый день (по мере загрязнения салона или кузова). Всегда "Добрый день", "Всего хорошего", при поездке даже на пару км спрошу не холодно ли и не мешает ли музыка - по удивлённым ответам пассажиров понимаю что у них это спрашивают нечасто. Везу очень аккуратно - прям как на обучении ЯТ - плавный разгон и торможение, ч повороты на минимальной скорости, по полосам не скачу, лежачих переезжаю аккуратно, при этом не туплю и еду стандартные +17-18кмч к разрешённой скорости.
Чаевые оставляют довольно часто - почти всегда 20-30р при оплате наличными и 2-3 заказа из 10 (при оплате картой) через час-другой приходит 15-30р чаевых...
И вот сегодня - вдруг внеочередной фотоконтроль, затем падение рейтинга с 5,000 до 4,846.

Падение рейтинга из-за одного негативного отзыва

И ведь понимаю что кто-то пожаловался на грязный салон и/или кузов, хотя машина чистая, разве что он дождя бочины не идеальной чистоты, и пожаловался только ради купона на 100-150р. Гады.
А саппорт даже не может ответить на что именно пожаловались, не говоря уже кто 😔

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества