Как купить рюкзак за полцены и не дать себя обмануть
Недавно праздновал ДР, решил прикупить себе новый рюкзак. Выбор пал на Xiaomi Urban Life Style:
Решил покупать в магазине Цитрус (Украина), т.к. там начисляют бонусы и таким образом можно скосить до половины цены.
При заказе было сказано, что я могу использовать только одну категорию бонусов (есть запись, но не уверен, что могу выкладывать, со стороны магазина не было сообщения о записи).
Думаю "не беда"! Вижу акцию и решаю написать отзывы - честные, выше тройки не ставил, ибо то товара "Есть в наличии" нет в наличии, то доставляют долго. Итог - 500₴ (1₴ = 2,5₽) бонусов.
Да ещё и на всё (почти)! Ну, главное, что рюкзак не в списке исключений. Трачу ещё час на поездку в Цитрус.
Прихожу в магазин и начинается главная история.
Подхожу к продавцу, смотрю рюкзак, собираюсь покупать. Далее примерный разговор (П - продавец):
Я: Сколько бонусов можно использовать?
П: 100
Я: Но у меня же есть 500 бонусов, что за бред?
П: Написано, что они на аксессуары
*открываю сайт акции, показываю*
Я: Вот акция, вот условия, рюкзак не в списке исключений, в чём проблема?
П: Ну у меня они не тянутся, я не знаю, сейчас напишу в поддержку
*проходит 5-10 минут*
П: Да, служба поддержки говорит, что нельзя, пока есть старые
Я: Согласно какому правилу?
*молчание*
Ок, мы не спешим, звоню в службу поддержки.
Для тех, кто не может слушать: сначала оператор сказала, что бонусы использовать можно, но спустя 5 минут она продублировала сообщение продавца. Но я думаю "ладно, но через 6 дней мои старые бонусы бы аннулировались, и я бы мог использовать новые, верно?"
Попросил аннулировать старые бонусы, ибо это же бред: я бы мог приехать через 6 дней и купить с нормальной скидкой. Проходит 15 минут, бонусы не аннулируются, собираюсь уходить
В этот момент продавец зовёт меня к себе.
П: Подождите, сейчас ещё раз попробую
Жду ещё 5-10 минут шаманства с ПК, а после получаю гениальный ответ:
П: Ой, а тут в правилах акции написано, что мы можем менять ассортимент.
И менеджер рядом стоит, головой кивает. Показывает мне детальные правила:
Так и хотелось сказать "А какого, собственно, х*я, вы мне еб*ли мозги 40 минут? Почему нельзя было сказать это сразу?".
Вот что сказала поддержка:
Ну а теперь к заголовку :)
Рюкзак я купил в другом Цитрусе со скидкой 375 грн. Видимо, вследствие глюка при неудачной аннуляции у меня появилось лишние 200 грн к оставшимся 175 бонусам за день рождения.
Ну что же, я принял их условия ¯\_(ツ)_/¯
🎄🎁Всем приятных праздников и хороших подарков! 🎁🎄
Только покупайте, наверное, не в Цитрусе
UPD: только что позвонила топ-менеджер насчёт отзыва и в качестве извинения предложила 100 БОНУСОВ, КАРЛ