И больше к нам не приходите!1
Истрия о настоящем российском сервисе, произошедшая недавно с моей мамой.
Озадачилась моя матушка покупкой нового пальто, посоветовали ей один магазин, специализирующийся на верхней одежде - идеальный, вроде как, вариант. Приехала она туда, смотрит, примеряет, да что-то все не то. Тетка-продавец настойчиво советует и нахваливает буквально каждую модель, и на очередном пальто мама сдалась, оплатила, мол, примерю дома и, если что, сдам обратно (нормальная практика по всему миру). По пути домой заехала в ТЦ, и вот оно, ТО САМОЕ ИДЕАЛЬНОЕ пальто. Было решено брать его, а прошлую покупку вернуть в магазин следующим днём. Однако тетка не очень-то обрадовалась такому решению, о чем, совершенно не стесняясь, сообщила. Приняв этот возврат, как личную обиду, напоследок она прошипела: «И больше к нам не приходите!» (а так хотелось, ага)
Хорошо, хоть деньги вернули и бить не стали, а то мало ли как у них там принято))
P.S.
Регион весьма отдаленный от Москвы, хороший сервис туда ещё не завезли в принципе.