DireSnake

DireSnake

пикабушник
пол: мужской
поставил 609 плюсов и 45 минусов
проголосовал за 0 редактирований
2738 рейтинг 19 подписчиков 749 комментариев 29 постов 6 в "горячем"
-7

Не перепутайте

Запомните: все беды от пешеходов, которые лезут на дороги. От велосипедистов, которые не хотят ехать по тротуарам. От строителей, которые не делают парковочное место на каждую квартиру. И изза пьянства детей, которых не научили что дорога через двор это удобный обьезд, а двор без машин это понты.

Не перепутайте Автомобилисты, Муравейник, Все для людей, Парковка, Двор

А еще виноват путин с автокредитами и беглов, который не чистит места вокруг машин. И те кто делает парки и скверы. Когда можно сделать парковку. И пожарные с скорыми, которые долго едут на вызов. А в МуриноПарнасДевяткино - человейники. Не перепутайте. А это - нормально же. "Пройти же боком можно"
------
Фото не мое. Взял из паблика ВК "приморский район'. Вроде как Шуваловский 90".

19

В дождь на велосипеде?

Итак, тест дождезащиты пройден. Выводы сделаны, но - таки имею сказать для всех. Защита от дождя для велосипедиста...а кто как не житель Петербурга, самого мокрого (по наивному мнению многих жителей) города? ) дожди, шаверма, паребрик и все такое. И впереди много букОв.


Итак подопытных у меня три.

-легкая тонкая куртка. Упаковывается в легкий небольшой карман. Объездил прошлый год. Особо в тесте не участвует, однако для сравнения подойдет. Ткань тонкая, ветровочная. От дождя спасает, если дождь короткий. Но стоит ей плотно намокнуть, как протекает в прилегающих к телу местах. Плюс - в холодную погоду превращает любую одежду в термос. Куртка спасает в резкий сильный ливень, поскольку вода сбивается и не задерживается. Но, стоит попасть под водяную пыль, ткань тут же пропитывается и становится просто мокрой тканью. Да, не пропускает ниже, но не более.

В дождь на велосипеде? Санкт-Петербург, Дождь, Велосипед, Наркоманы, Велосипедист, Длиннопост

-тонкий полиэтиленовый плащ/пончо. Кодовое слово "презерватив" в виду одноразовости, низкой цены, китайском производстве и распространенности. В тесте и упоминании не участвует. Но имеет место быть как "лишним не будет". Места занимает мало. Используется на улицах - часто.


-плащ-дождевик и водонепроницаемый костюм. Вот про них речь и пойдет. И как видно все из этого не велосипедное. Обычное. Чем и интересно.


Собственно на фото ниже как раз куртка, плащ и костюм. упакованные, для сравнения.

В дождь на велосипеде? Санкт-Петербург, Дождь, Велосипед, Наркоманы, Велосипедист, Длиннопост

Итак основные противники:


-город. Дороги в различном состоянии с антипешеходными переходами. Тротуары с препятствиями замедления и усложнения жизни пешеходов для стимулирования покупки автомобиля. Как-то: занижения с лужами у переходов, антипарковочные шайбы на тротуарах, заборы, столбы, рекламные конструкции и низкорасположенные знаки.

- пешеходы и автомобили включительно . Ну это как обычно. Есть всегда, везде. Пешеходы в дождь имеют размер зонта.

--дождь. Ветер. И дождь с ветром. Дождь от слабой мороси до ливневого с локальными затоплениями. Ветер от слабого до порывистого и встречного.

Коротко о веле: под условия города и погоды он давно подготовлен. Переднее крыло плюс подрамное крыло обеспечивает минимальный заброс воды от переднего колеса , а кастомное крыло на заднем (из трех крыльев) - от заброса сзади как на спину так и на ноги. На педали конечно летит в маневрах - но не фатально.

В дождь на велосипеде? Санкт-Петербург, Дождь, Велосипед, Наркоманы, Велосипедист, Длиннопост

1.Плащ. Упаковывается в карман на себе же. Небольшой по факту сверток, после дополнительной компрессии не толще литровой ПЭТ бутылки. Надевается сверху через голову. Для рук - две прорези с липучками. Все довольно просто и - быстро. Развернул, накинул , все. Капюшон достаточно большой и с утяжками и клапаном, что позволило накинуть даже на шлем. На котором он вполне хорошо держится благодаря форме. Стоящего плащ закрывает до середины голени . Ткань с пропиткой изнутри.

В дождь на велосипеде? Санкт-Петербург, Дождь, Велосипед, Наркоманы, Велосипедист, Длиннопост

Честно, боялся что будет повышенная парусность. Нет, все оказалось гораздо легче.

Основная проблема: как ехать. Потому что ветер хлопает подолом, вода скапливается в складках и т.п. тут два пути - закинуть максимум за руль или скрутить и взять в руки. Но....при этом открываются ноги с сторон, куда залетают потоки воды от ветра и брызги машин. А если закинуть полог за руль - вода не образовывает лужи на самом плаще. Но - сильный боковой ветер может внезапно наддуть с низу.... При достаточно сильном дожде дождевик "прибивается" к телу. Температурный баланс? Благодаря тому что снизу все открыто есть проветривание тушки. Но легкое ощущение парника все-таки есть. Но есс-но скорость выбираешь медитативно-матрасную. Да и безопаснее. По факту от дождя сверху закрыто совсем все. Если не штурмовать вслепую лужи или антипешеходные переходы. Небольшой дискомфорт добавляет ограниченность поворота головы из-за натянутого капюшона плаща на шлеме. Особенно если заднюю часть подсунул под зад чтобы не болталось. При езде основной риск - зацепиться за что-нибудь.машины, столбы, ограды и сетка от наклеивания объявлений на столбах с торчащей проволокой. Ну и лужи. Ибо каждая лужа вполне может прятать в себе яму. К счастью помогает проверенный маршрут и знание нашего ландшафта. Хотя конечно глубина в 20-30 см воды все-равно оказывается неприятной неожиданностью для обуви. А это зачастую край любого тротуара или перехода или заглубленные стоки и люки. Приподнятые переходы для пешеходов? "Неть, это фантастика"(с). Небольшая скорость на тротуарах в основном спасает от брызг машин и позволяет тихо проехать по лужам, позволяя пешеходам идти по более сухой части. Но естественно нужно угадывать глубину.

На дорогах ситуация чуть другая - от брызг снизу не спасает, а от водяной пыли - вполне. От мудака, желающего пустить тугую струю - не спасет и противоположный край дороги. Одна надежда - карма в виде глубокой ямы в луже.....в которую с хрустом подвески влетит водятель. Но в основном в большинстве водители аккуратно огибают (за что их поток по возможности лучше и проще пропустить). Так что просчитываешь варианты и маршруты.


2. А вот с костюмом при кажущихся плюсах оказалось больше минусов. Он состоит из штанов (которые оказались коротки) и куртки. Штаны натягиваются сверху и благодаря резинке - держаться. Но...на джинсы натянуть оказалось довольно утомительно и обувь мешает. А куртка наоборот - свободная. Молния плюс клапан закрывает довольно плотно, швы - усилены и проклеены.

В дождь на велосипеде? Санкт-Петербург, Дождь, Велосипед, Наркоманы, Велосипедист, Длиннопост

Все это упаковывается в отдельную сумку весьма габаритного размера (поскольку и ткань - толще) . Про ткань нужно сказать особо - это не пропитка или дополнительный слой. Это именно плотная ткань. Совершенно абсолютно не дышащая. Так что энергичная езда приводит к пару, который тут же превращается в конденсат... и отчего одежда становится влажной. Да, попади под дождь был бы более мокрым.... но тоже неприятно. С совершенно дебильным капюшоном с двумя короткими веревочками, которые удалось завязать мокрыми руками только на подбородок. Не под. На. Про шлем речи даже не шло. Ехать довольно жарко. В виду полного отсутствия вентиляции. Особенно учитывая что рюкзак оказался снаружи - спина таки мокрая (впрочем запасная сменная футболка у меня всегда). Ну а короткие штаны обеспечили и мокрые незакрытые штанины. Из-за отсутствия шлема с козырьком и увеличенной температуре - очки потеют....запотевают (!!!) изнутри и заливаются дождем снаружи. А в шлеме - дождь заливает в вентиляцию. Маневренность на уровне обычной езды в обычной одежде.

Выводы: чехол на шлем, чехол на рюкзак или поясную сумку, высокие бахилы. Крайне желательно. Руки опять же - промокли. Но это мелочи.


По итогу... Костюм защищает конечно лучше, но подходит при 100%:выезд в дождь. И требует более расширенного комплекта. Плащ же отлично подойдет под вероятности (или будет или нет), при этом более компактен и в общем-то комфортен....если подумать о ногах и приноровится к "упаковке" себя в него. Но костюм лучше защищает от боковых брызг и удобстве в городском маневрировании "слез-прошел-сел".


Из наблюдений: народ ездит в плащах с рукавами. Которые на первый взгляд гораздо удобнее и плотнее.


Что бы хотелось для улучшения или на что обращать внимание.

Плащ - длина, размер. Подол должен быть максимально удобным и закрывающим. Даже может утяжеленным складкой. Штаны тоже длинные и желательно с клапаном утяжки на ноге. Куртка - с нормальным капюшоном и защищенной вентиляцией (сквозные прорези-карманы с клапанами, подмышечные "жабры"). Можно конечно у китайцев на али глянуть - вот уж у кого опыт-то есть ). Но, костюм уж точно убирается куда подальше, а к плащу ищутся бахилы и чехлы. Пока это весьма странный, но оптимальный ИМХО выбор для постоянного нахождения в рюкзаке.


PS: костюм ОЗК РХБЗ не предлагать )

Показать полностью 4
15

Вам не хватает переходов? их есть у нас.

Честно, когда я случайно это увидел во время поздней вечерней вело покатушки - у  меня бомбануло. Так что через день я взял - и поехал лишний раз убедится что мне не показалось и в действительности такой сюр имеет быть.

Место: С-Петербург, магазин "Сезон", угол Королева и Сизова. Яндекс-карты. магазин в центре.

Вам не хватает переходов? их есть у нас. Санкт-Петербург, Сезон, Переход, Пешеход, Длиннопост

Но...стороны сизова (сверху), все выглядит вот так.

Вам не хватает переходов? их есть у нас. Санкт-Петербург, Сезон, Переход, Пешеход, Длиннопост

Переходы... пешеходные переходы. Может...это переход через въезд во двор?

Вам не хватает переходов? их есть у нас. Санкт-Петербург, Сезон, Переход, Пешеход, Длиннопост

э...пересечение пешеходных переходов?

Вам не хватает переходов? их есть у нас. Санкт-Петербург, Сезон, Переход, Пешеход, Длиннопост

переходы от остановки к магазину?

Вам не хватает переходов? их есть у нас. Санкт-Петербург, Сезон, Переход, Пешеход, Длиннопост

тут вообще что? тротуары? парковка? стоянка? остановка на парковке на тротуаре?

Вам не хватает переходов? их есть у нас. Санкт-Петербург, Сезон, Переход, Пешеход, Длиннопост

Или параллельно-тротуарные переходы?


Стоп.... какого ЧЕРТА????

Вам не хватает переходов? их есть у нас. Санкт-Петербург, Сезон, Переход, Пешеход, Длиннопост
Вам не хватает переходов? их есть у нас. Санкт-Петербург, Сезон, Переход, Пешеход, Длиннопост

Диагонально-параллельные тротуарная пешеходно-переходная разметка????????

Вам не хватает переходов? их есть у нас. Санкт-Петербург, Сезон, Переход, Пешеход, Длиннопост

Какого мать вашу хрена???? В городе объявился ипанутый маньяк рисования переходов? Переходы на ТРОТУАРЕ чтобы пешезойды не мешали парковаться и подъезжать к магазину выезжая через переходы ??? Извините за мой английский, но кто-то уху ел в конец и судя по зачерненной разметке рисовал новую разметку? Или это такая инициатива магазина, чтобы мимо не проходили?

Показать полностью 8
77

Про велосипедистов (на волне постов про ПДД)

Я велосипедист (чую уже минусы пошли ставить). и езжу по дорогам...третий сезон. Правда, у меня сезон начинается 1-2 января и заканчивается 29-30 декабря. В нормальную погоду, когда нет снега - дороги, тротуары и вообще где проедет мой динозавр. средний накат за покатушки - 50км. это от 10-15км до работы/обратно и до заездов на около100 в выходные. Зимой, поскольку дороги у нас  в СПБ чаще убирает природа и погода, чем коммунальные службы - тротуары, тропинки... ну и больше 30-40км не выходит.

Но из-за срача про "где должен ездить велосипедист", который возникает постоянно и часто, честно говоря - БОМБИТ. Особенно от того, что автомобилисты лучше знают правила для велосипедистов чем сами велосипедисты... и напрочь забывая правила для себя.

И на некоторых аспектах хотелось бы остановится.

Велосипедист может ехать по проезжей части. по ПДД. Спокойно. МИМО пешеходных переходов, пересекая перекрестки и пересечения проезжих частей в границах перекрестка, а не через пешеходные переходы. НО.

Велосипедист, как водитель ТС не может нарушать правила разметки, светофоров, полос и знаков. Совсем. Это значит, господа велосипедисты, что по красному светофору (а лучше желтому) - вы должны остановится ДО светофора. на "СТОП" линии. Даже если остальные автодятлы на последние мерцания желтого и красный пронесутся мимо вас на перекресток в попытке успеть и пролететь. если их тушку снесет тот, кто спешит стартануть на желтый - это их карма, идиоты должны выпиливаться.

Но, с светофорами бывают большие проблемы. особенно в городе, особенно в крупном городе, где могут натыкать знаков как получится.

Про велосипедистов (на волне постов про ПДД) ПДД, Велосипед, Санкт-Петербург, Бомбит, Длиннопост

Совсем как получиться лишь бы воткнуть.

Про велосипедистов (на волне постов про ПДД) ПДД, Велосипед, Санкт-Петербург, Бомбит, Длиннопост

Да, часто из-за того что вы стоите на "СТОП" линии около светофора вам не видно этого самого гребанного светофора. ИЩИТЕ остальные, но вашего направления. Нет, не нужно думать что если на втором направлении загорелся красный, значит вам - зеленый. Во-первых там могут быть сдвинуты фазы (для освобождения перекрестка) или какая-нибудь дорога будет иметь другой приоритет (к примеру первой загорится дополнительная стрелка).

В городе, для удобства автомобилей, часто бывают полосы определенного направления. "только направо" к примеру. С одной стороны, вы не имеет право продолжать движение прямо и обязаны подчинится правилам. Нужно прямо? тут два решения.

А)доехать до перехода и перейти пешком. нет, не переехать. перейти. просто потому что скорее всего по стрелке будет ехать поток и попытка проехать переход может привести к печальным последствиям. и так вы менее мешаете пешеходам на переходе. и гораздо быстрее можно перейти с пешеходами. ну и пока вы идете - вы пешеход, переходящий дорогу.... и можете просто с особым цинизмом поднасрать спешащим автодятлам, которые 100% уверены что у них тачка и железная коробочка и их все должны пропускать. хер там. Так что если ваша скорость, умение ездить, условия на дороге и погодные не слишком хороши - лучше - пешком. Особенно - если это постоянно горящая секция "только направо".

Б) Вы же не можете нарушать правило полос? И как водитель ТС для прямолинейного движения обязаны перестроится в ....левую полосу если она "прямо".


8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Про велосипедистов (на волне постов про ПДД) ПДД, Велосипед, Санкт-Петербург, Бомбит, Длиннопост

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

И вот как раз в пункте 9.5 и лежит отгадка про проезжую часть, припаркованные автомобили и т.п.

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

ДА! Вы можете ехать в левом крае ПРАВОЙ полосы, по причине ОБЬЕЗДА препятствия на проезжей части. припаркованная это машина или очередной аварийщик, который решил вдруг внезапно сбегать за сигаретами посреди проспекта.



НО - предварительно указав рукой маневр и убедившись что его увидели и приняли к сведению. Однако, автобусы и прочий маршрутный транспорт - препятствием не является и их обьезд штука сложная. если он в остановочном кармане - это одна ситуация, если кармана нет - совсем другая.


Кстати, в виду того что стали делать велодорожки, велополосы и т.п. Если они есть - то движение велосипедистов по ним в приоретете. Хотя это по факту вынуждает велосипедистов заниматься гребанным слезанием с велосипеда на каждом перекрестке, просто потому что наши "устроители" не умеют делать ВЕЛОПЕРЕЕЗДЫ около пешеходных переходов. Но.... а если велополоса заблокирована?

Про велосипедистов (на волне постов про ПДД) ПДД, Велосипед, Санкт-Петербург, Бомбит, Длиннопост
Про велосипедистов (на волне постов про ПДД) ПДД, Велосипед, Санкт-Петербург, Бомбит, Длиннопост

препятствие есть? есть. указание маневра, обьезд и движение по правому краю проезжей части. Сносить зеркала не желательно. есть время - фотографируем машину с двух сторон, фото чтобы были видны знаки, указываем время и дату, номер нарушителя (чтобы было видно на фото) -  пишем заявление на письмо счастья.

Препятствия могут быть разными. Это не только припаркованные автомобили, но и ограждения утерянных люков, заборы, кучи мусора и т.п. ну и просто тупые джиповодилы.

Про велосипедистов (на волне постов про ПДД) ПДД, Велосипед, Санкт-Петербург, Бомбит, Длиннопост

Да,  это полоса для общественного транспорта (по которым можно ездить велосипедистам). и да - это выезд с прилегающей территории (или бокового проулка).


По поводу пункта где может ехать велосипедист и как оно звучит.


24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:по правому краю проезжей части - в следующих случаях:-отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
-габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;-по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
-отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Я специально хочу выделить слова:

отсутствуют [какая-то часть где можно], либо отсутствует возможность двигаться по ним;


Все почему-то видят только отсутсвие велосипедной полосы, проезжей части и т.п. НО НИКТО НЕ ВИДИТ СЛОВ "ОТСУТСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ".  ПДД и гибдд, к несчастью, не могут внятно обьяснить что такое эта "возможность".

Про велосипедистов (на волне постов про ПДД) ПДД, Велосипед, Санкт-Петербург, Бомбит, Длиннопост

Правый край есть? ЕСТЬ, и вот этого почти метра хватает чтобы проехать спокойно вперед...до конца стоящей пробки (помнится в тот день какое-то ВысокоеЛицо возили на "Аврору" и перекрывали часть улиц, создав пробку на половину Каменноостровского).

Если машины идут строго в полосах движения - у велосипедиста ЕСТЬ возможность ехать по правому краю. Но, наши автолюбители очень любят уплотняться, залезая по 4 тушки в две полосы и удивляться  что вдруг кто-то из среднего пытается повернуть куда-нибудь через полосу. ну и конечно создавая очередную пробку в виду ДТП, поцарапанных бамперов, помятых дверей, солнце в глаза, мобильник в руках и т.п. Вот в таких ситуациях, когда дорога плотно уплотнена - ВОЗМОЖНОСТИ НЕТ. проезжая часть то есть, но возможности ехать - нет.


И еще вариант когда нет "возможности". Велосипедист последний раз катался в далеком детстве и вдруг решил попробовать велосипед. Заново. Он еще помнит как держать равновесие, крутить педали.... и ехать отдыхать. скорость - 10кмч, пугается любого шороха. Его что... тоже на дорогу? нет. Данный велосипедист представляет опасность для остальных водителей и в следствии этого НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ехать про проезжей части. и пусть лучше ездит по тротуару, уважая пешеходов. Да. Имея двух детей (2 и 8 лет) я тоже терпеть не могу летающих по тротуарам и звонящих в звоночек. Особенно если мелкая наконец-то заснула в коляске.

Кстати...почему я лично не люблю велодорожки и тротуары. На тротуарах у нас пешеходы, дети, собаки и машины. одних нужно уважать, других бояться, третьих заставили взять кредит на вторую машину , забыв предоставить парковочные места где они хотят....

Про велосипедистов (на волне постов про ПДД) ПДД, Велосипед, Санкт-Петербург, Бомбит, Длиннопост

А на велосипедных дорожках (которые иногда у нас совмещают с пешеходными получая ВелоПешеходные) - будут опять пешеходы, дети, собаки....и припаркованные машины.

Про велосипедистов (на волне постов про ПДД) ПДД, Велосипед, Санкт-Петербург, Бомбит, Длиннопост

И им совершенно наплевать что им туда нельзя.Даже если у них знаки под ногами.

На дорогах, знаете ли - спокойнее. там хотя бы пешеходов меньше...когда они не торопятся вылезти на полметра поближе к светофору или на  дорогу посмотреть автобус...или это очередной автовладелец, который решил сесть машину, припаркованную на противоположной стороне. 

И в 99% безопаснее быть велосипедистом, чем пешеходом или не дай бог пассажиром или водителем.

Про велосипедистов (на волне постов про ПДД) ПДД, Велосипед, Санкт-Петербург, Бомбит, Длиннопост

Да. большая часть водителей на дороге вполне адекватная и нормальная. именно это позволяет мне да и многих спокойно ездить на велосипеде по городу. С взаимным уважением (внезапно я вполне понимаю что на узкой дороге  мне проще уступить машинам сзади, пропустить их вперед и после - спокойно продолжить движение). А вот нормальных велосипедистов - к несчастью сильно меньше. Попадаются и те, кто едет по встречке, и те кто прыгает и летает и надеяться что он успеет убежать и т.п. Однако нормальной инфраструктуры в городе нет. ни для велосипедов, ни для пешеходов. За одни только дороги с переходами по 600-800метров нужно ломать ногу проектировщику. А за подземные переходы с железными пандусами - две ноги.

Про велосипедистов (на волне постов про ПДД) ПДД, Велосипед, Санкт-Петербург, Бомбит, Длиннопост

Пока хватит. переваривайте. ) И не забывайте про поворотники и знаки поворота. Я конечно понимаю, что "их придумали натуралы, и PI-расы ими не пользуются", но они сильно повышают уважение.


ЗЫ баянометр лишний раз подсветил документ из ГИБДД. имхо будет и тут.

Показать полностью 11
23

До Пулково? Велосипедом.

Что я помню о пулково? ну…там аэропорт. В нем я был лет восемь назад в последний раз. А до этого — еще лет 10. пока меня фактически перевозили самолетом с Дальнего Востока и обратно в Ленинград. Какая-то удаленная точка, условно есть на карте, где есть аэропорт. Все. Ну вроде там еще какие-то Пулковские высоты и даже — Обсерватория. «но это не точно». В общем, вдруг внезапно, когда у меня опять не нашлась компания на прогулку, меня внезапно под вечер пятницы осенило — а не рвануть ли в Пулково. В прошлую попытку я уперся в развязки кольцевой — в этот раз у меня карта и желание. «Вижу цель — не вижу препятствий!

Сбор?

Сбор стандартный. Вода, еда (батончики и бутеры), фотокамера, видеокамера, зарядка и т.п.

До Пулково? Велосипедом. Велосипед, Санкт-Петербург, Пулково, Прогулка, Длиннопост

Бросок маршрута довольно простой: заехать в велодрайв (купить новую каску, ибо в черной жарко, мало вентиляции и нет козырька) оттуда — через яхтенный, крестовский, велодорожка Морского проспекта, Зеленина-Введенская, выйти в центр, по садовой до Московского и — по прямой. Просто, доступно, понятно.
Если не считать того, что в крестовском парке устроили какой-то очередной спортивный праздник и закрыли напрочь центральную аллею. Прям от Зенит-Арены и до конца. В виду этого весь народ был на боковых дорожках. И поскольку они сюда все (и участники и остальные) приехали — часть ведородожки превратилась в редкую парковку. Впрочем дальше — было лучше. Редкие машины "опять этот велосипедист не дает парковаться", стоящие грузовики и т.п. Но…. куда же без шедевров.https://pp.userapi.com/c850420/v850420675/11edf6/thX-H3aVVng.jpg

До Пулково? Велосипедом. Велосипед, Санкт-Петербург, Пулково, Прогулка, Длиннопост

яжмать классическая, вида автоледи. Машинка на аварийку и сама сзади - укачивать ребенка. С другой стороны понять что тут есть проход и тропинка - невозможно. Память подсказала.

Ладно, прошел маршрут, вышел на Московский. Прямая, ровная дорога…На которой хренпойми как куда идут разные внезапные полосы поворота. Пешеходные переходы — по 600-700 метров, так что пешеходы бегут в любом месте через 6 полос и разделитель. Из-за карманов параллельной парковки — все места уплотнены диагонально, так что идешь скорее в левом крае правой полосы. Каждые пару-тройку минут мимо проносится очередной автобус мягко прижимая твою тушку в сторону торчащих наружу капотов припаркованных. Отследить такое краем глаза - невозможно. Остается только вцепится в руль и молиться чтобы не зацепить. Тротуар - сильно хуже - там куча пешеходов и стоящих машин. Так что езда по Московскому превращается в чехарду с автобусами и уклонение от машин. Зато скорость 25+ на прямых.
Ладно, с грехом пополам долетел до площади... хотя около "Московской" - это просто с грехом трехэтажного сквернословия. Переход на обелиск. Точнее там Т-образный подземный переход….в котором есть ЛАРЬКИ с тряпками. Ах да- другого пути туда нет. вообще. Вылез, «чекпоинт».

До Пулково? Велосипедом. Велосипед, Санкт-Петербург, Пулково, Прогулка, Длиннопост

Достал карту. OsmAnd спасает невероятно. Дороги, тропинки, переходы - все указано. Раскурил маршрут обхода и выхода. Объехал все эти развязки. Вышел на парковые улицы. Добрался до «выхода» из города.

До Пулково? Велосипедом. Велосипед, Санкт-Петербург, Пулково, Прогулка, Длиннопост
До Пулково? Велосипедом. Велосипед, Санкт-Петербург, Пулково, Прогулка, Длиннопост

И — втопил. тут нужно кое-что отметить. Есть довольно хороший тротуар. Который правда прерывается разными выездами и заездами. у шоссе — есть как полоса «А» для общественного транспорта, так и широкая асфальтированная (!!!!) обочина. Поскольку я несколько очковал и крутил головой по сторонам — ехал по тротуару.

И вот тут меня несколько осенило. Почти весь этот вид дороги с юга — это просто вид идеального города. новостройки, магазины, супер-гипер-маркеты, новая архитектура и ЖК, огромные авто-магазины…все это создает вид «успешного» города…ну или точнее — потемкинской деревни. ибо вся ЖОПА наступает гораздо позже. Но — важно первое впечатление….
Ох, поехали дальше. Дальше карта (указатели и дорога) довольно четко намекнули куда поворачивать к аэропорту. Проехать мимо в принципе невозможно. Где-то в середине встречает реклама рекламы. Далее идет хороший тротуар (он так и загибается) и сотни машин такси под знаком "остановка запрещена"

До Пулково? Велосипедом. Велосипед, Санкт-Петербург, Пулково, Прогулка, Длиннопост

но… не долго музыка играла. Ибо какое-то разумное попадание к аэропорту возможно исключительно на машине. «ТЫДЫЩ» как говорят фиксики. т.е. дороги упираются в парковки или шлакбаумы. Фактически вся территория - окружена парковками. Потратил минут пять на раскуривание этих схем и попыток понимания как можно безопасно проехать. нельзя. Никак. Переходов - ноль. Только через парковки.... Но…можно пройти. С наглым видом. Небольшая петелька и — Терминал Пулково-2.

https://pp.userapi.com/c856124/v856124675/449f5/DH9JWnJv3vM....

До Пулково? Велосипедом. Велосипед, Санкт-Петербург, Пулково, Прогулка, Длиннопост

Ладно, ладно…это боковая сторона, невидимая людям.

Вот уже нормальная лицевая сторона выхода к автобусам.

До Пулково? Велосипедом. Велосипед, Санкт-Петербург, Пулково, Прогулка, Длиннопост

Я не знаю что это. Или кто.

https://pp.userapi.com/c845216/v845216675/20c215/2Pp-iSGga3o...

До Пулково? Велосипедом. Велосипед, Санкт-Петербург, Пулково, Прогулка, Длиннопост

С стороны от угла старого Пулково-1. Который настолько за заборами и ремонтами парковок, что подобраться как-то совсем уж не хочется.
Перекус, карты и следующая точка. Правда нужно еще вернуться…. под самолетами. а они тут каждые несколько минут.https://pp.userapi.com/c847018/v847018675/20ba93/6x9VUHvXQTM.jpg

До Пулково? Велосипедом. Велосипед, Санкт-Петербург, Пулково, Прогулка, Длиннопост

Следующая точка — Пулковские высоты и Обсерватория. До официального входа я не доехал. ибо меня привлекли открытые ворота……. и апхил. Лестничный.

https://pp.userapi.com/c849432/v849432675/18c079/7dXBvKepyj0...

До Пулково? Велосипедом. Велосипед, Санкт-Петербург, Пулково, Прогулка, Длиннопост

Влез. благо сбоку есть пробитая тропа. обойдя памятник защитникам 1944го попадаем уже в парк обсерватории к главному зданию. Немного покрутил по территории. По парку всяких телескопов раскидано много. и разных.

До Пулково? Велосипедом. Велосипед, Санкт-Петербург, Пулково, Прогулка, Длиннопост
До Пулково? Велосипедом. Велосипед, Санкт-Петербург, Пулково, Прогулка, Длиннопост

Следующая точка — вид на город. Вот тут подкрался сюрприз. это оказалась настолько не очевидная по пути точка, что ее пришлось нащупывать тропами. Через свалки и ОГОРОДЫ.

До Пулково? Велосипедом. Велосипед, Санкт-Петербург, Пулково, Прогулка, Длиннопост
До Пулково? Велосипедом. Велосипед, Санкт-Петербург, Пулково, Прогулка, Длиннопост

Перекур, пожевать и — в обратку. Была дурная мысль немного закрутить маршрут через Стрельну….но увидя по карте развязку — отбросил. Еще немного проехал парк.

И вот тут …варианты. или -ехать как ехал — обратно по тому же тротуару, или — перейти по подземному переходу на другую сторону, «сесть в поток» и ехать в нем. Решил по тротуару. А потом в надземный…. в общем все пошло через задницу. ибо после надземного перехода я уперся в выезд на КАД, пришлось возвращаться, лезть в надземный, выходить на старый путь, через парковки магазинов выйти на обход, обнаружить ДВА надземных перехода, переход через московский проспект, ДВА подземных перехода…. КАРЛ, слишком много переходов!!!!

До Пулково? Велосипедом. Велосипед, Санкт-Петербург, Пулково, Прогулка, Длиннопост

Зато у них (в московском) оказались нормальные кнопки светофоров. Железные. Вандалоустойчивые. А не тупые пластиковые коробочки, которые ушатывают упоротые люди чтобы пешеходы им не мешали.

До Пулково? Велосипедом. Велосипед, Санкт-Петербург, Пулково, Прогулка, Длиннопост

Немного зацепляем парк, курим под видом церквей — и путь домой.

https://sun9-28.userapi.com/c846120/v846120853/20771d/Ltw2gk...

До Пулково? Велосипедом. Велосипед, Санкт-Петербург, Пулково, Прогулка, Длиннопост

Хотя с матюгами в виду совершенно неадекватных путей, езды, маршрутов и поведения людей.
Итог: есть зачем ехать, но курить маршрут. Фактически все что за КАДом нужно идти по одной стороне - и туда и обратно. Ну или иметь большой опыт перестроения в потоке, И просчитывать каждые переходы и состояния улиц. А так, в случае зомби-нашествия - зомби запутаются в развязках....если не застрянут в пробках.

страва-линк с фото-метками - https://www.strava.com/activities/2377527204

Показать полностью 17
93

Марьина Гора: туда и обратно

Прогноз погоды довольно внятно сказал: катать надо 9 мая. Потому что потом, как говорит Алиса: "весна это мокро: будет дождь". Найти компанию на Петергоф - не вышло. В город ехать  в праздники - тяжело. Приморское направление..... нужна цель. Марьина Гора - как точка растяжения дистанции.  Итог - 129+ км вдоль приморского шоссе по велодорожке... или тротуару. В общем, эту асфальтированную полосу приписывают и туда и сюда. Собственно, о ней, о маршруте и будет речь.

Про приморскую велодорожку знают наверное все, кто живет на севере СПб. Кто-то считает что она до Лисьего Носа, кто-то - до Сестрорецка или Зеленогорска. На самом деле она гораздо дальше. Это примерно 90км асфальтированной полосы несколькими участками.  Но, начнем по порядку.

трек: - https://www.strava.com/activities/2354256017

Старт от дома. по строительству  Южной дороги мимо башни.

Марьина Гора: туда и обратно Приморская велодорожка, Санкт-Петербург, Велосипед, Отдых, Семейный отдых, Длиннопост

Переходим после шоссе и выходит на тротуар.

Марьина Гора: туда и обратно Приморская велодорожка, Санкт-Петербург, Велосипед, Отдых, Семейный отдых, Длиннопост

Состояние - близкое к идеальному. И такое - будет практически на всем протяжении маршрута. причем и там где его положили в прошлом году и там где он лежит уже несколько лет. Есть конечно участки поднятые корнями или неровности...но это все-таки почти идеально. Хотя конечно шоссер и прочие узкошинные возразят ))

Дорожка идет вплоть до почти Лисьего Носа. Т.е она упирается в границу... и заканчивается. Дальше или проселочными или обочиной до Лисьего Носа. метров 50.

Лисий Нос.  Поселок между Петербургом и Сестрорецком.

Марьина Гора: туда и обратно Приморская велодорожка, Санкт-Петербург, Велосипед, Отдых, Семейный отдых, Длиннопост

Архитектура - разная. от раздолбанных сараев (которых мало), но особняков, вилл, коттеджей и прочих...закрытых территорий.

Подзавис над гербом:

Марьина Гора: туда и обратно Приморская велодорожка, Санкт-Петербург, Велосипед, Отдых, Семейный отдых, Длиннопост

После Лисьего можно поехать по велодорожке (обозначенной знаками) под развязкой КАДа или - через несколько слипшихся станций края Сестрорецка. Так что переходим дорогу и вперед: Горская, Александровская, Тарховка, Разлив.

Вот только в Горской - ремонт дороги. В смысле перекопали 20метров дороги котлованом. Попытался обьехать... щаз. все отвороты встречали или знаком "тупик" или надписями с тем же смыслом. Шедевр местного автора:

Марьина Гора: туда и обратно Приморская велодорожка, Санкт-Петербург, Велосипед, Отдых, Семейный отдых, Длиннопост

Я не тупой....развернулся...и поехал обратно. Благо обходная тропа все-таки есть.

Такой маршрут позволяет быстро выйти на Сестрорецкий разлив и болото. Вдоль которого идет отличная дорожка.

На которой летом будут сидеть сотни тупых птенцов тупых чаек. и они реально в 5 утра ТУПЫЕ!

Марьина Гора: туда и обратно Приморская велодорожка, Санкт-Петербург, Велосипед, Отдых, Семейный отдых, Длиннопост

Дорожка после упрется в "Парк Пограничников" и Сестрорецкий рубеж. Музей под открытым небом, заставленный найденными образцами оборонительных сооружений (как ссср так и финнов)

Марьина Гора: туда и обратно Приморская велодорожка, Санкт-Петербург, Велосипед, Отдых, Семейный отдых, Длиннопост

В виду праздников - народу тьма, так что  - не задерживаемся, бережем силы и время и так насквозь проезжаю.  С левой стороны - ЖД ветка, с правой - болото.

Марьина Гора: туда и обратно Приморская велодорожка, Санкт-Петербург, Велосипед, Отдых, Семейный отдых, Длиннопост

Переходим жд, дорогу и - оказываемся на третьей части дорожки.

Марьина Гора: туда и обратно Приморская велодорожка, Санкт-Петербург, Велосипед, Отдых, Семейный отдых, Длиннопост

"Где вторая?"  - будет на обратном пути. А данный участок идет от Сестрорецка и до ...конца."без разрывов". Разве что часть пути придется провести рядом с машинами и обочиной, но очень скоро дорога уйдет в сторону.

Марьина Гора: туда и обратно Приморская велодорожка, Санкт-Петербург, Велосипед, Отдых, Семейный отдых, Длиннопост

Идеально. Но есть минус. Это шоссе у нас кладут ровно с минимальными перекосами по высоте и поворотах. А тротуары у нас таки "ложат". Так что впереди - повороты, спуски, загибы, подъемы... и прочие способы следования рельефу.

До Зеленогорска по маршруту будут десятки баз, пансионов, ресторанов и т.п. Фактически в хорошую погоду близость любого объекта и степень его "посещаемости" можно узнать по количеству людей рядом. И если у некоторых будет тихо, то у других - сотни машин, роллеров, велосипедистов, пешеходов и т.п. Сотни. А уж в выходной праздник вас ждет многокилометровый дым десятков ТОНН СЖИГАЕМОГО МЯСА. Честно, я уже даже стал мечтать о дошираке.....  так...о чем это....

Хороший забор. качественный такой. Примерно как в "парке юрского периода". Для сдерживания стай голодных динозавров. Санаторий. видимо с защитой от атаки зомбей.

Марьина Гора: туда и обратно Приморская велодорожка, Санкт-Петербург, Велосипед, Отдых, Семейный отдых, Длиннопост

Лес все больше становится сухим и хвойным. После ветров и ураганов - сложности на пути начинают лежать на дороге. в виде веток, шишок и т.п. Все это регулярно убирают. Кстати - и зимой тоже.

Марьина Гора: туда и обратно Приморская велодорожка, Санкт-Петербург, Велосипед, Отдых, Семейный отдых, Длиннопост

И так далее и топим, пока есть заряд в наушниках, музыка гонит.... так что в зеленогорске - сжираю будерброды, запиваю водой, охреневаю от кастрированной С-300....

Марьина Гора: туда и обратно Приморская велодорожка, Санкт-Петербург, Велосипед, Отдых, Семейный отдых, Длиннопост

И топим дальше.

Залив. песок. Штрих на горизонте - Башня.

Марьина Гора: туда и обратно Приморская велодорожка, Санкт-Петербург, Велосипед, Отдых, Семейный отдых, Длиннопост

И  - упираемся в размыв. Вроде в марте смыло. Обход - через дорогу.

Марьина Гора: туда и обратно Приморская велодорожка, Санкт-Петербург, Велосипед, Отдых, Семейный отдых, Длиннопост

Размыло - конкретно, не смотря на трубы, предназначенные для прохода воды.

Марьина Гора: туда и обратно Приморская велодорожка, Санкт-Петербург, Велосипед, Отдых, Семейный отдых, Длиннопост

А вот обратно - уже сложней. Потому что отбойник идет следующие 50метров. И тут ты понимаешь, что у тебя действительно тяжелый вел. Который нужно поднять и почти на вытянутых руках - закинуть на другую сторону отбойника.

И - пилим дальше до речки Черной.

Марьина Гора: туда и обратно Приморская велодорожка, Санкт-Петербург, Велосипед, Отдых, Семейный отдых, Длиннопост

И едем дальше. вот тут уже продолжение велотротуара приходится искать. и желательно по OpenStreetMap. потому что она [дорожка] виляет то с одной стороны шоссе, то с другой. и найти где что как - бывает не тривиальной задачей.

Вот к примеру виден выход тротуара на дорогу.

Марьина Гора: туда и обратно Приморская велодорожка, Санкт-Петербург, Велосипед, Отдых, Семейный отдых, Длиннопост

Но какого-либо перехода/переезда/обозначения нет. совсем. никак. Самый внимательный суслик, покрутив головой увидет знаки пешеходного перехода. метров через 50.

Пансионат "Черная речка".

вот тут я потупил. ибо как добраться до горы - не знал. т.е. я тут был, но в велогруппе KSM. так что маршрут шел с другой стороны и особо в голове не отложился. Пришлось прибегнуть к картам и понять что мне нужно вернуться метров на 50 назад....и тонкой тропой вдоль забора таки выйти на подьем на гору. БИНГО. цель достигнута.

Дальше просто пачка фото:

Марьина Гора: туда и обратно Приморская велодорожка, Санкт-Петербург, Велосипед, Отдых, Семейный отдых, Длиннопост
Марьина Гора: туда и обратно Приморская велодорожка, Санкт-Петербург, Велосипед, Отдых, Семейный отдых, Длиннопост
Марьина Гора: туда и обратно Приморская велодорожка, Санкт-Петербург, Велосипед, Отдых, Семейный отдых, Длиннопост
Марьина Гора: туда и обратно Приморская велодорожка, Санкт-Петербург, Велосипед, Отдых, Семейный отдых, Длиннопост

Обратный путь - почти все тоже самое как и туда. Разве что обязательно-традиционная ролл "цезарь" в Зелике - почти  как шаверма, но холодная и в розово-зеленом лаваше.

К этому времени жители нашего города уже все отпраздновались и радостно пошли жрать шашлыки. и отдыхать. Так что движение по тротуару снизилось до невозможных скоростей и постоянных рывков с целью аккуратно обьехать очередного ребенка, взрослого, самокатчиков, велосипедистов в любых направлений, стоящие машины на многочисленных стоянках (или тупо между деревьев) и т.д. и т.п. 

Ну и финишной фоткой оставлю...башню  точнее обратную сторону ее комплекса. :) Кстати  - это справа с трубами - котельная.

https://pp.userapi.com/c849120/v849120246/176494/_jqwsQ4pnFA...

Марьина Гора: туда и обратно Приморская велодорожка, Санкт-Петербург, Велосипед, Отдых, Семейный отдых, Длиннопост

Итог: велодорожка есть и она гораздо больше и дальше. Но - подходит для неспешного катания на любые расстояния и отдыха. как взрослым, пенсионерам, одиночно, группами или с детьми, практически совершенно безопасна по состоянию полотна, но бывают небольшие редкие сложности. Идеально подходит для отдыха....

И жаль что таких подобных по состоянию маршрутов у города больше нет. А ведь подобные маршруты очень сильно повышают привлекательность велосипедного и загородного отдыха. Да и сделать их - гораздо проще чем проложить очередное шоссе, которое в очередной раз конечно же забьют в пробках машинами.


текст - мой, фото - мои (но все заготовленные - не влезли - досыплю в коментарий). вы просили - я вам сделаль )

Показать полностью 22
65

1 мая. Май. Труд...Вел.

1 мая. Май. Труд...Вел. Длиннопост, Санкт-Петербург, Стрельна, Петергоф, Велосипед, Видео

107 км. общее время — 8:40. средняя скорость 15кмч. максимальная….106.6 км/ч. Ну GPS сегодня у многих врет и выпендривается (у друзей нарисовало скорость 400+ кмч). Впрочем, все эти цифры полезного не несут (лично для меня). Мне важно то, куда я могу попасть.


трек: https://www.strava.com/activities/2334119010

часть фото будет с мобильника, часть - с фотоаппарата. да, я когда-нибудь поменяю. честно. Но пока деньги - очень небольшие редкие гости на моей карте.


Ну а теперь по порядку.

Было давно желание туда съездить. Вроде не далеко…но город пугал. За год к городу привык — так что желание уже сформировалось. Погода обещалась хорошая — лучше чем последующие дни. Так что жопу с седло и вперед к приключениям! «Они же ждут».


Загрузка… в этот раз я решил не набивать себя батончиками. Три толстых бутерброда с колбасой. вода. Бутерброды реально спасли и оказались лучше и дешевле батончиков. Камера, фотоаппарат-мыльница, зарядка, мини-колонка…Все что нужно забивается в поясную сумку или вешается на руль. Нет, конечно, батончики (энергобатончики, фитнес-батончики и т.п. быстроперекус вкусняшки) - неплохо. но при более продолжительных поездках - организм хочет ЖРАТЬ. а рисковать шавермой в непроверенных местах - череповато. да и тяжеловато. Бутеры - оказались неплохим вариантом. Сумка - maxpedition proteus уже выручала не раз - пояс не жмет, спину не парит и позволяет взять нужное и не пихать лишнее.

Вел готов? в путь.

1 мая. Май. Труд...Вел. Длиннопост, Санкт-Петербург, Стрельна, Петергоф, Велосипед, Видео

Немного покрутив по району с целью поймать несколько нужных мест (для другого поста. касающегося благоустройства района...и отношения к нему некоторых категорий лиц) — рванул к цели.

1 мая. Май. Труд...Вел. Длиннопост, Санкт-Петербург, Стрельна, Петергоф, Велосипед, Видео

Город прошел быстро. хотя и петлял из-за перекрытий центра. Сразу Фактически долетев до Дворцовой — уперся в заграждения. Пришлось несколько раз включать навигатор с целью выхода на альтернативный маршрут — пр.Стачек. Была мысль по более удобному — Говорова, но он меня с ходу встретил «кирпичом». Сложнее оказался ветер (как всегда — встречный 7мс, порывами до 10мс) и различные хитровыгнутые указатели.

1 мая. Май. Труд...Вел. Длиннопост, Санкт-Петербург, Стрельна, Петергоф, Велосипед, Видео

Там же около Ленинского, нашлись и антипешеходные переходы. Когда тебе для перехода через улицу нужно пройти ТРИ мать его пешеходных перехода. Которые еще заботливо разнесли куда-нибудь подальше с совершенно дебильными интервалами. на 20 метров перехода потратить 200метров и 15 минут - это норма для некоторых "узлов".

С учетом этого часть маршрута пришлось ехать не по дороге — а парками, тротуарами, дублерами, благо их на юге — много. С другой стороны — на дорогах было много выезжающих, которые тоже не слабо тормозили маршевую скорость плотным потоком. как обычно - влезая в три ряда по четыре тушки автомобиля.


В районе Ленинского церковь видимо получила новые апгейды. Ибо рядом впритык строится еще одна, как обычно — железнобетонное сооружение. Не единственное кстати из увиденных.

1 мая. Май. Труд...Вел. Длиннопост, Санкт-Петербург, Стрельна, Петергоф, Велосипед, Видео

Но вот делать песчанные насыпные дорожки в парках на открытой местности — это ГРЕБАННЫЙ МАТЬ ЕГО АД и пиндец!. абсолютный. По этому невозможно быстро ехать. ЭТО летит в лицо и сдувается ветром. ЭТО скользит под колесом. Зато велосипедистов на югах — множество. как они еще не выбили себе велодорожки — удивительно. Даже на севере я вижу гораздо меньше людей. А тут - ТОЛПЫ велосипедистов от детей до пенсионеров.

1 мая. Май. Труд...Вел. Длиннопост, Санкт-Петербург, Стрельна, Петергоф, Велосипед, Видео

Встретил IronWhells — у них была покатушка в Петергоф. Собственно их байки я заметил еще с виадука около Автово. (куда меня занесло совершенно случайно — из-за заборов прошляпил возможность уйти с дороги)...и пришлось втапливать на виадук, прижимаясь тушкой к отбойнику.

1 мая. Май. Труд...Вел. Длиннопост, Санкт-Петербург, Стрельна, Петергоф, Велосипед, Видео

ШароСтеклоГлобус....я так и не понял - что это.

1 мая. Май. Труд...Вел. Длиннопост, Санкт-Петербург, Стрельна, Петергоф, Велосипед, Видео

новые районы. малоэтажный жилой комплекс. ИЛИТНый до безобразия видимо. Заборы присутствуют. закрытые дворы - включительно. впрочем, нос не совал.

1 мая. Май. Труд...Вел. Длиннопост, Санкт-Петербург, Стрельна, Петергоф, Велосипед, Видео

Нужно дальше лететь.

Около академии гражданского флота — десятки байкеров-мотоциклистов. Все ездят кругами, петлями и прочими змейками…. брачные танцы наверное…. фотографировать не стал, ибо много их было. Здание мне было интересней, честно говоря.

1 мая. Май. Труд...Вел. Длиннопост, Санкт-Петербург, Стрельна, Петергоф, Велосипед, Видео

Ура! Вышел из города! поплутав опять парками, но таки найдя попутный тротуар. Оказалось — это и есть Стрельна. И Константиновский дворец. Который можно увидеть только за забором. Ибо нефиг.

1 мая. Май. Труд...Вел. Длиннопост, Санкт-Петербург, Стрельна, Петергоф, Велосипед, Видео

арафатка, кстати, спасала неоднократно. как от пыли и песка, так и от задувающего ветра. минус - пообтерлась уже за два сезона.

1 мая. Май. Труд...Вел. Длиннопост, Санкт-Петербург, Стрельна, Петергоф, Велосипед, Видео

Понял что вода стремительно заканчивается и проявляется усталость. Срочна нужна доза витаминов. А где на шоссе это можно найти? верно — на заправках. Так что на первой же была куплена мороженка, сникерс, вода с соком. банка «адреналина» так по факту и провалялась. в сумке. к счастью. Собрал все это в каску пошел на кассу.

кассир: вам с второй заправки посчитать?

я: не..не надо.

Кассир: э.....а...

Ставлю каску на прилавок, вываливаю все. в каске снятая с вела камера, фотоаппарат, перчатки...

-не, я своим ходом, без бензина пажаласта.

Мороженку сожрал прям около заправки. покурил, запил - и вперед. В основном шел по обочине, когда сзади было тихо и не было видно машин - пытался вылезать на дорогу "в белую полосу". но таких моментов было очень мало - поток машин из города на майские праздники все-таки весьма большой шел.


В районе «Знаменка» вдруг увидел открытые ворота. С церковью впереди. Не то чтобы я интересовался церквями…но открытые ворота — это уже интересно. Учитывая что виденные ранее различные дворцы встречали в лучшем случае шлакбаумом, а в худшем строгими надписями «стой, стоять, нельзя, совсем, пропуск». Церковь Петра и Павла. И — Теплицы! многие разрушенные. Ничего особенного? ну да…если бы с левой стороны не виднелось какое-то более разрушенное сооружение, по карте наименованное «Конюшенный корпус». Яж тупой и любопытный — мне туда надо.

1 мая. Май. Труд...Вел. Длиннопост, Санкт-Петербург, Стрельна, Петергоф, Велосипед, Видео
1 мая. Май. Труд...Вел. Длиннопост, Санкт-Петербург, Стрельна, Петергоф, Велосипед, Видео

Охраняемый памятник. ну да...умеют  у нас охранять.


Ну а за забором с надписью красной краской «это НАШ район» оказался комплекс уютных разноцветных домиков мини-особняков, с аккуратными газонами, заборчиками, где местные жители у ворот рассуждают о плюсах сыроедения…..бррррр

Старый Петергоф. Организм шустро сожрал бутерброд. И второй. Нагло рассевшись на скамейке с надписью «ПОКРАШЕНО». Нос в карту. Карта вдруг показала «памятник Штирлицу». Но попытка туда построить маршрут упорно приводила на более дальнюю ЖД станцию. Пришлось топить почти вслепую на нужный вокзал. Благо прямые улицы и память о прогулке здесь пешком в прошлом году еще работала.

1 мая. Май. Труд...Вел. Длиннопост, Санкт-Петербург, Стрельна, Петергоф, Велосипед, Видео

памятник оказался не Штирлицу. А Штиглицу. Гражданину и Меценату.

1 мая. Май. Труд...Вел. Длиннопост, Санкт-Петербург, Стрельна, Петергоф, Велосипед, Видео

Перекус и домой. В третий раз встретив ЖелезноКолесных :) Но обратный путь уже был проще… Если не считать того, что чтобы не повторятся и «сталкер подряд одним маршрутом не ходит» — Через Ветеранов и далее прямыми бросками — Ленинский — Московский — Дворцовая — Каменноостровский.

В городе - вообще без приключений. Были конечно участки "красной волны" и длинный желтый автобус, который впритирку прошел - если бы не держал руки на тормозах - вполне мог бы словить "пинг-понг", отскакивая от бардюра в автобус и обратно. Сбросил скорость, пропустил.... и ушел на боковые улицы. Как раз сбросил "красную волну" светофоров.  Перекрытия в городе уже к этому времени прекратились, так что на дворцовую и далее - проехал почти с комфортом.

1 мая. Май. Труд...Вел. Длиннопост, Санкт-Петербург, Стрельна, Петергоф, Велосипед, Видео

да. кстати. руль-бабочка таки «выстрелил». в смысле, я понял все прелести этого туристического руля. Это действительно удобно! Удобно в городе с частыми остановками (руки на переключателях). Удобно выдергивать на бордюрах (но меньше чем на прямом). Удобно положить руки на боковые стороны на длинных спокойных участках по шоссе. Удобно положить руки на дальние дуги и вытянуть спину или наоборот — встать на педалях почти  с ровной спиной без наклона при этом  не теряя контроль управления. в общем — рад. Обмотку - мотал сам, но пришлось мотать не с концов к середине, а наоборот. В принципе, можно даже повесить сумку, но тогда она закроет фару. Так же на руле вполне спокойно размещается прищепка для камеры, колонка JBL Clips и т.п.

В общем - велобросок на юг - выполнено. накрутить сотку - выполнено.  удовольствие - получено.


ЗЫЖ - фэту около разрушенного комплекса - привет ;)


ЗЫЖ2 - в дубликатах почему-то доширак.....

Показать полностью 16 1
570

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым.

Сейчас я вам расскажу морозную историю, как заставить людей работать, обещать... и ничего не заплатить. "Эффективный менеджер Сова" завидовать будет.... наверное.


Пост не ради рейтинга. Скорее информационный. надежду на то, что хоть что-то вдруг внезапно решится - уже давно нет. Возможно будет интересен юристам, CG-дизайнерам в поисках работы и т.п.


Поводом для поста послужило уже не первый отказ Следственного Комитета в возбуждении дела.

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

О чем статья УК? если коротко: о задержке выплаты зароботной платы более трех месяцев.

Как я к в это дело влез? как один из непосредственных участников.

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

А дело было так.

в марте 2017года я нашел наконец-то действительно интересную работу. Честно говоря, у меня к работе было всего три требования: интересная работа по специальности (3Dмоделинг), стабильная зарплата и легкий ахтунг (чтобы не расслаблялся). Все это было обещано. Работа была действительно интересная. Поскольку "ГРАФ-ИТ" делал наполнение для виртуальной энциклопедии "путь к победе".

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

3д модельки, текстуры, интерактивные карты событий ВОВ в общем, и знаменательные операции в частности (оборона Ленинграда, Битва за Москву и т.п.). Я впервые (каюсь, грешен), раскапывая референсы, познакомился с интересной техникой вроде Sd.kfz213 или узнал тигров разных было много, а танки КВ отличались внешне от завода к заводу и годам выпуска.

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

Однако... у зарплаты вдруг пропала стабильность уже на третий месяц. Да так, что к концу года образовалась сумма долга нерегулярно покрываемая. и к концу 2018 она уже достигла каких-то ненормальных размеров. За этот год из коллектива в 14 человек осталось по сути четыре человека. Кто-то уходил тихо, кто-то - громко.

Вроде бы - работа идет, но где деньги? Деньги обещались. вот-вот фирма продаст свой продукт "путь к победе" большим инвесторам в лице администрации города, поставят эту программу во все музеи, и вообще все хотят! Приводились не только Ооооооочень (именно так) важные лица "которых нельзя называть", но и показывались письма таких лиц как Полтавченко, Медведев (который из газпрома) и ... Беглов (который ну вообще за нас и поддерживает). Каждый день МВМ ездила выбивать и просить деньги в Смольный, бороться за нас против всех.....

Но денег это не приносило. Как оказалось - не приносило совсем. потому что "у администрации нет денег, выборы же на носу". а потом лето. а потом еще что-нибудь. В декабре 2018 года организация спешно  (за двое суток) снимается с своего адреса на Тамбовской 12 и резко переезжает на Красноармейскую. Через неделю, после очередного обещания и завершив (по сути по совести) свои дела я написал "уведомление о прекращении выполнения должностных обязанностей"... и пошел искать работу. Терпение сказало "все".


Итак, вернемся к постановлению.

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

ДОлги по ЗП.

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив
Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

Как видно - ЗП вроде бы не платилась совсем. "на счетах нет денег". однако... она платилась. наличкой. не то что бы много - 5-10 тысяч на руки с последующим занесением в ведомости. с обьяснением "ну, дожить до пятницы/конца месяца/21го числа/вот-вот придут деньги"..... были ли какие-нибудь проекты кроме "Пути"? были. Была презентация в доме молодежи Васильевского острова (и последующая очень мутная история о том, что переведенные деньги  вдруг внезапно украли в полете), и "силовые машины" и установка и поддержка виртуальных тач-столов на "авторе" (да, это тоже наша работа).


Про себя Матвеева тоже не забыла.

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

Так кто же виноват? по версии Матвеевой?

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

АНО "Путь к победе". А вот тут есть несколько нюансов.

Собственно посмотреть все довольно просто. если задаться целью.

https://www.rusprofile.ru/person/matveeva-mb-781126074108

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

Но мало быть просто "руководителем", можно же быть еще и "учредителем"..... и тут список гораздо больше.

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

Да. АНО "Путь к победе", которая проталкивала продукт "путь к победе" тоже принадлежит Матвеевой. о чем особо тайн и не делалось, и более того - Матвеева была официальным "лицом" АНО на разных презентациях.

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

И выходит...что одна ее организация не заплатила другой ее же по счетам? Фантастика.

Долгов по ЗП где-то на около 6 млн. Это не считая .... судебного иска от бизнес-центра "информ-футуре", который находится по адресу - Тамбовская 12. Да-да-да. Именно тот БЦ из которого спешно организация выезжала (точнее убегала).

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

Так же на "граф-ит" висит с десяток исков "по налогам и пени". часть из которых закрыта по обоснованию:


на основании невозможности установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях

А директор совсем не виноват. "Денег нет, но вы держитесь".

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

В трудовую инспекцию  - писали несколько раз в течении полугода. Назначались проверки с нулевым результатом. прокуратура  и следственный - не видит состава и поводов. Погрозили пальчиком - максимум. в суд - в процессе. Максимум, спустя полгода СК "посоветовал" сократить персонал из оставшихся двух человек.

Вот такие пирожки бывают в жизни.

Почему так долго сидел...потому что в 43 года, умея только моделить технику(ну ладно, еще текстурить и в АЕ баловаться и Unity тыкать палочкой), с ипотекой, двумя детьми - часто менять работу довольно сложно. С другой стороны - малая зп выше чем ее отсутствие.


И да - если вдруг внезапно вас пригласят поработать над интересным проектом - подумайте. пробивайте организацию по всем доступным данным. Чтобы даже случайно не попасть на очередного клона графита. или только под очень большую предоплату.

Показать полностью 13
28

ЭкоПарк ?

"на волне поста @varlamov" https://pikabu.ru/story/bezdarnyiy_peterburg_6562469 ...и т.п ... в общем про экопарк с самого начала. почему все не совсем так, что, как и отчего. Данный пост на эту тему тут я собираю частями из двух своих, которые делал в ВК. Просто хотелось разобраться в деталях, из-за довольно часто подымающейся шумихи "опять завод построят, котеджи, дачи, у нас тут же парк, деревья рубить нельзя" и т.п.


Начнем?

Ок. ПРЕДУПРЕЖДАЮ - ОЧЕНЬ ДЛИННОПОСТ. да, я зануда.

Чтобы далеко не ходить сразу ставлю маркер на яндекс-карты:

https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?ll=30.224568%2C60...


Начнем чуть-чуть с истории.

Итак, Юнтоловская зеленая зона (назову пока так) разделена на две условные части. Заказник и Лесопарк.

Заказник образован решением президиума Ленсовета от 20.07.1990 № 71. Распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 30.11.1999 № 1275-р утверждены границы заказника и установлен режим особой охраны.

А лесопарк - был всегда как бы сам собой.

ЭкоПарк ? Лесопарк, Экопарк, Юнтоловский, Санкт-Петербург, Варламов, Длиннопост

как можно заметить - выделен сам ЗАКАЗНИК в отдельную зону вокруг которой уже все остальное находится. На территории помеченных "намывной грунт" - бывшие торфянники, активно разрабатываемые в 40х годах, но позже - засыпанные. Теперь на этой территории - квартал Юнтолово, который в планах движется в сторону Ольгино.


на 2017 год до начала всех телодвижений:

ЭкоПарк ? Лесопарк, Экопарк, Юнтоловский, Санкт-Петербург, Варламов, Длиннопост

В этом довольно легко можно убедится в GoogleEarthPro, и отмотав спутниковые снимки в истории. данный участок в удобоваримом качестве появляется с 21.3.2009.

на 2009:

ЭкоПарк ? Лесопарк, Экопарк, Юнтоловский, Санкт-Петербург, Варламов, Длиннопост

Заметье - вокруг идет весьма бурное строительство жилых комплексов последние 20 лет, но данный участок - никак не используется. А ведь...планы были. на Лесопарк.

К примеру, в нем планировали создать....ЗООпарк. Да, самый настоящий городской зоопарк. даже спланировали туда станцию метро, которая до сих в многих документах носит название "зоопарк", но в последствии переименовали то ли  "Шуваловский проспект", то ли "Планерную".

ЭкоПарк ? Лесопарк, Экопарк, Юнтоловский, Санкт-Петербург, Варламов, Длиннопост

Но...нет. Создание островов с различными экозонами с рядом расположенной скоростной магистралью, необходимость весьма жесткого терраформирования - положило крест на этом проекте.

Кто-то может сказать что "парк вот вдруг решили сделать". нет.

Градостроительный план развития Ленинграда, 1986год.

ЭкоПарк ? Лесопарк, Экопарк, Юнтоловский, Санкт-Петербург, Варламов, Длиннопост

Все тот же участок и опять - Заказник - сам по себе - парковая зона - сама по себе. и вокруг - тотальная застройка.  Да, данную территорию вокруг этого участка всегда хотели застраивать и застраивают. и скорее всего будут застраивать. Строительство близкорасположенного Лахта-Центра повлияло лишь на темпы.


Уже ближе к нашему времени.

в 2017 году были Публичные слушания, которые касались как раз представления заинтересованным лицам ЭКОпарка на территории ЛЕСОпарка. Был представлен сам проект показана схема, эскизы и т.п. В общем, довольно интересно (а я там был).

Помните я выше показал снимок на 2017 год? А теперь немного магии фотошопа и план проекта....

ЭкоПарк ? Лесопарк, Экопарк, Юнтоловский, Санкт-Петербург, Варламов, Длиннопост

Да. Существовавшие тропинки превратились в экотропы. Крупные проплешины - превратились в парковые зоны.

И...вскоре началась тотальная вырубка. где-то осенью 2017 году.

ЭкоПарк ? Лесопарк, Экопарк, Юнтоловский, Санкт-Петербург, Варламов, Длиннопост

Тут конечно у местных "бомбило" адово и до сих пор продолжается. "как же так, это же ЭКОпарк, зачем губить/рубить деревья"... "опять все срубят и построят какой-нибудь ЖК и т.п."


Берем последние спутниковые фото (хоть гугл, хоть яндекс)

ЭкоПарк ? Лесопарк, Экопарк, Юнтоловский, Санкт-Петербург, Варламов, Длиннопост

Укладывается в план парка? ДА.

Так, переходим "ближе к телу". а именно парку.

Вот что странно, работы начались год назад, а заказ на строительство парка - появился только в конце февраля 2019года.


сам гос-заказ

сумма: 1 188 921 865,15 рублей ,Источник финансирования - бюджет Санкт-Петербурга. В самой закупке можно (и нужно для любопытства) скачать туеву хучу архивов чтобы получить доступ к весьма интересным документам.

ЭкоПарк ? Лесопарк, Экопарк, Юнтоловский, Санкт-Петербург, Варламов, Длиннопост

В общем, описано и расписано все. от того что строить и как строить, какие работы нужно провести, сметы расходов, экологические, радиологические исследования и т.п. Огромная куча гос-сертификатов на проведение данных работ и методиками расчета и выводами.

ЭкоПарк ? Лесопарк, Экопарк, Юнтоловский, Санкт-Петербург, Варламов, Длиннопост

да. человеки, которые больше всех возмущаются экологической обстановкой вокруг и состоянием деревьев - создают больше всего загрязнений. Они же еще правда создают парковки на газонах и тротуарах, аргументируя что "тут же нет знака!!!!"...но это мелочи. Вернемся к парку.


работы над парком разделены на два этапа.

https://pp.userapi.com/c845017/v845017626/1b90e1/mACQriogZz4...

ЭкоПарк ? Лесопарк, Экопарк, Юнтоловский, Санкт-Петербург, Варламов, Длиннопост

И будет три зоны: лесопарковая часть (где остается корректированный лесной массив), парковая часть (площадки-пятна, плюс дорожки) и "зона сохранения" - небольшой треугольник в верхней части.

Лесопарковая часть будет представлять различные дорожки, как насыпные, так и эконастил - приподнятые над землей дорожки. Там же будут площадки для отдыха и т.п.

Парковая зона - это зоны отдыха, детских и не очень игровых площадок и прочие "чудеса" вроде ротонды, амфитеатра, скамеек с гео-пластикой и т.п.


большой план парка в ВК.

ЭкоПарк ? Лесопарк, Экопарк, Юнтоловский, Санкт-Петербург, Варламов, Длиннопост

Ах да...там будет ВЕЛОДОРОЖКА!!!! целых 1.25км. круговая. Видимо для самокатов пенсионеров, детей в колясках и т.п. малоподвижных. хоть что-то по сути.

Чего не будет , так это площадок для выгула животных (так продвигаемых "экозащитниками") , зон для шашлыков ("все же делают").

По оборудованию...тут одно большое УВЫ. Скейт-Площадка - из типовых блоков. Детское и спортивное оборудование - в эскизах КСИЛ. Причем самый популярный вырвиглазный. Это при том, что в том же приморском районе есть более качественно сделанная детская площадка от АВЕН (который впрочем тоже в массе устанавливает панельный вырвиглаз).

ЭкоПарк ? Лесопарк, Экопарк, Юнтоловский, Санкт-Петербург, Варламов, Длиннопост

ЗЫЖ: кстати - мимо таких площадок дети мимо не проходят. а уж если залезут - клещами не вытащить. впрочем, МегаПарк в Кудрово - выглядит может и более "по европейски", но в наших реалиях врядли пройдет в закупки.

ЭкоПарк ? Лесопарк, Экопарк, Юнтоловский, Санкт-Петербург, Варламов, Длиннопост

Вот такие пироги с этим парком, вокруг которого идет местная шумиха. Впрочем, местные подымают шумиху даже вокруг создания завода по производству оборудования, который будут строить вместо их сносимых гаражей, расположенные в промзоне около двух виадуков...при этом напирая на то, что рядом детские площадки и вообще плохо с экологией. в промзоне.


Ну а по поводу "этот НИИ только переходы строить умеет"... "краб" с проспекта Славы существует. и вполне удачно работает. И они лучше чем обычные подземные переходы. Да, ты потратишь больше времени на обход петли, но по силам это сильно проще чем спуск/подъем на большинство остальных. особенно если у тебя дети в коляске.


Ах да... "спокойным местом отдыха" данный лес никогда не был. хватало и поисков маньяков и бабушек.


Вот такие пироги.

Показать полностью 14
-11

ЗатоНеГетто!

Пару дней назад съездил в Кудрово по делам. ну так.... помочь сестре с мелким ремонтом: прикрутить смеситель, повесить рейлинги, пивка попить.... по пути наделал фотки и сделал пост в своем районном паблике о своих впечатлениях. чем в Кудрово лучше чем в нашем СПЧ (север-приморская часть).... 

ЗатоНеГетто! Папа это не мама, Санкт-Петербург, Пешеходное, Длиннопост

Количество вылитого говна на вентилятор - не передать. бомбануло "там ГЕТТО а у нас все круто!" словно открылся портал из канализации прямиком на крыльчатки газотурбинного вентилятора. Ок... Ну, бывает... я не злопамятный.... но запомню.


Понедельник. очередная неделя "когда папа становится мамой". Ибо мама у нас вышла на работу, так что безработный папа становится мамой...короче домохозяином. да-да-да, тот самый который "ты же ничего не делаешь, только дома с ребенком сидишь". Ага. ХренуТам.


Утро. 7:00. встать, поднять старшего в школу. позавтракать самому и заставить позавракать сына. Собрать в школу и дойти до нее. Если получится.

ЗатоНеГетто! Папа это не мама, Санкт-Петербург, Пешеходное, Длиннопост

Да. это те же люди, которым "мне негде машину поставить"  и "никому же не мешает".

Домой обратно.

ЗатоНеГетто! Папа это не мама, Санкт-Петербург, Пешеходное, Длиннопост
ЗатоНеГетто! Папа это не мама, Санкт-Петербург, Пешеходное, Длиннопост

а тут - яркие представители "из-за собачников все газоны говном завалены, никто за своими питомцами не убирает!"

Ок. прибежал, узнал что мелкая проснулась. пока жена собирается на работу - приготовить завтрак дочери и покормить. желательно - не уделав все вокруг кашей. ребенок чист, кухня в принципе тоже....

10:00 - вспоминаем что нужно в стоматологию. за 20 минут. Ребенка в одежду, потом в коляску и бегом по лужам "посмотри направо, посмотри налево, осторожно ветер, да у дяди собачка".

ЗатоНеГетто! Папа это не мама, Санкт-Петербург, Пешеходное, Длиннопост

Да. антипарковочные устройства у нас ставят на тротуар.  специально. ну и чтобы пройти нельзя было. или очень аккуратно обходя. проехать коляске - только узкой. если нет выпирающих ступеней. а они - есть.


Обратно - на почту забрать письмо. оказалось что контора мое заказное письмо просто проигнорировала,...с другой стороны я уже уволился и теперь уж юрист будет работать.

ЗатоНеГетто! Папа это не мама, Санкт-Петербург, Пешеходное, Длиннопост
ЗатоНеГетто! Папа это не мама, Санкт-Петербург, Пешеходное, Длиннопост

А здесь у нас яркие представили "люди должны ходить по тротуарам и на дорогах им делать нечего" вместе с "можно же обойти!".


"Зато не КУДРОВО".


Из почты - в поликлинику. ибо нужно заверить медкарту у заведующей. оказалось что нет. не нужно. Обратно домой. два квартала по прямой. снег, лужи и итальянское слово "развезло".

Ессественно - утрясанный в коляске ребенок засыпает за 10 метров до дома. вырубается. Открыть сразу две двери в подьезд,  затянуть коляску, поднять на лестничный пролет, лифт, квартира (и все ТИХО), раздеть, донести до кровати (не наступив на игрушки), разминировать и сменить памперс. Бинго! есть полтора часа отдыха.


итог почти половины обычного дня:

ЗатоНеГетто! Папа это не мама, Санкт-Петербург, Пешеходное, Длиннопост

В среднем за один день "ты же дома сидишь" - 12-15тысяч накрутки. плюс приседания с посудой, силовые упражнения "вытолкай коляску" и логические задачки "как соединить школу-магазин-площадку с минимальными потерями для нервов".

За неделю:

ЗатоНеГетто! Папа это не мама, Санкт-Петербург, Пешеходное, Длиннопост

(пятница только вышла на 5000 по причине того, что часы были забыты на зарядке)

Впереди еще забрать старшего из школы, дотянуть до вечера, убрать последствия и ура-наконец-то-вечер.

В общем, прежде чем "катить бочку" на сидящих дома - попробуйте побыть в их шкуре. а вот ведра - переставьте... или потом не плачьте, что вам памперс положили на дворник и лопаткой по дверям провели.

Показать полностью 7

Месяц учебы на Пикабу. Доставайте ваши зачетки!

Месяц учебы на Пикабу. Доставайте ваши зачетки!

Сентябрь горит, пора и нам жечь! Первый месяц осени и учебного года мы провозгласили месяцем обучения на Пикабу. Вряд ли вы не знаете, но для новичков объясняем.


Вместе с LG мы устраиваем тематические месяцы. Август был о геймерах и играх: мы запускали старые игры на мониторе 21:9, пугали бабулек у подъезда и с головой погружались в игры. А среди пикабушников устраивали конкурс постов. Приз — UlraWide монитор от LG — вы, пикабушники и пикабушницы, отдали @Little.Bit за вот этот пост. В этом месяце мы объявили новый конкурс, в котором разыгрываем еще один широкоформатный монитор.


В сентябре ждем ваши посты по теме учебы и образования. Расскажите, как чудом сдали экзамен или, наоборот, попались на обмане. Поделитесь гордостью за красный диплом или работающим лайфхаком для студентов. Чтобы участвовать в конкурсе поставьте в посте тег #учеба или #образование и метку [моё].


Итак, конспектируем:
– Напишите пост на тему месяца (сентябрь — учеба) до 24 сентября включительно.
– Поставьте тег #учеба или #образование и метку [моё].
– Все! Контрольная сдана. Оценку поставят пользователи.
Лучшему студенту на курсе подарим 29-дюймовый монитор LG.
Отличная работа, все прочитано!