AlexGreatest

Пикабушник
Дата рождения: 7 марта
719 рейтинг 114 подписчиков 0 подписок 3 поста 1 в горячем
6

Йота, ты кто такая? Или как меня кинул оператор

Здравствуйте уважаемые пикабушники!

Хочу поделиться историей, которая заставила мой телефон дрожать от возмущения. Вопрос к вам: сталкивались ли вы с подобным «креативом» от операторов связи, или я тут единственный «верблюд»? 🐪

Предыстория:
Около 8 лет пользуюсь Yota. Тариф — 360 руб./мес. (минуты + интернет). Всё ок, претензий нет. Пакеты минут и трафика не менял. Но 6 марта приходит SMS: «Поздравляем! Теперь ваш тариф — 457 руб.». Радости ноль. Пишу в поддержку: «Может, скидочку? Я же ваш верный клиент!».

Ответ Йоты:
«Конечно! Вот вам скидка, ваш тариф теперь 365 руб.»
«Вау! — подумал я. — Вот это сервис!». Но, как оказалось, рано я обрадовался...

Хроника обмана:
1. Фокусы с цифрами:
Вместо обещанных 365 руб. тариф «волшебным» образом вырос до 539 руб., а скидка «прилепила» к нему 20%, итого — 431 руб/мес вынь да положь.
Моя реакция: «Это как? Вы мне скидку дали или ценник подняли?».

2. Поддержка-утешитель:
«Не переживайте, всё будет 365 руб.!» — ответили в чате. Поверил. Зря.

3. Списание денег + 80 руб. «на мороженое:
Пришёл день платежа, он остался — 431 руб. Пишу: «Где обещанное?». В ответ: «Странно, разберёмся». Открыли обращение. Дали 80 рублей. Обращение рассматривали неделю.

5. Финал «комедии»:
Вердикт: «Не можем изменить тариф. Вот вам 100 руб., но платите 431». На прямой вопрос: «Почему вы соврали?» — тишина, отмашки по типу "Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение и бла-бла-бла", простые скрипты отмазок для надоедливых клиентов.

Что возмущает больше всего:
- Обман вместо диалога. Легче поднять цену, а потом «дать скидку», чем честно сказать: «Извините, тариф дорожает».
- Игнор лояльности. 8 лет — не аргумент. Видимо, верных клиентов тут считают по принципу «если не ушли — значит, проглотят».
- Цинизм. 100 руб. «на компенсацию» — словно насмешка.

Итог:
Yota больше не та. Раньше хвалил их за прозрачность, теперь советовать не буду, ибо уже не торт. Инфляция — не оправдание для манипуляций.

Вопрос к сообществу:
Может, это новая схема у операторов? Или мне просто так «повезло»? Делитесь опытом — интересно, единичный ли это случай.

P.S. Проверяйте свои тарифы, друзья. А то «скидка» может оказаться ловушкой.

Йота, ты кто такая? Или как меня кинул оператор Обман, Негодование, Развод на деньги, Обман клиентов, Yota, Длиннопост, Негатив
Йота, ты кто такая? Или как меня кинул оператор Обман, Негодование, Развод на деньги, Обман клиентов, Yota, Длиннопост, Негатив
Йота, ты кто такая? Или как меня кинул оператор Обман, Негодование, Развод на деньги, Обман клиентов, Yota, Длиннопост, Негатив
Йота, ты кто такая? Или как меня кинул оператор Обман, Негодование, Развод на деньги, Обман клиентов, Yota, Длиннопост, Негатив
Йота, ты кто такая? Или как меня кинул оператор Обман, Негодование, Развод на деньги, Обман клиентов, Yota, Длиннопост, Негатив
Йота, ты кто такая? Или как меня кинул оператор Обман, Негодование, Развод на деньги, Обман клиентов, Yota, Длиннопост, Негатив
Йота, ты кто такая? Или как меня кинул оператор Обман, Негодование, Развод на деньги, Обман клиентов, Yota, Длиннопост, Негатив
Йота, ты кто такая? Или как меня кинул оператор Обман, Негодование, Развод на деньги, Обман клиентов, Yota, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 8
548

Помощь инженерам АСУ ТП (практические и теоретические материалы)

Всем привет, работаю руководителем отдела АСУ ТП.

За время работы часто возникают моменты, т.н.затыки, на которые уходит много времени, хотя решение было на поверхности. Поэтому планирую повысить карму и поделиться с вами опытом по АСУ ТП - как в проектировании, так и программировании. Так же есть обучающие материалы, накопленные за всё время работы.

Могу помочь с EPLAN 2022, Tia portal, Codesys.

Помогу в вопросах проектирования шкафов управления, программирования свободных протоколов (ptp), удалённой связи к плк через белый IP и ещё ещё ещё с чем нибудь=)

Безвозмездно!

Кстати, пользуясь случаем - если хочешь работать АСУшником за неплохую зп - приезжай во Владимир - поговорим, устроим, поможем с переездом/жильём! Зп уровня Москвы, ищу толковых ребят!

20

Работающий по лезвию (ещё раз про ТБ на предприятии)

Здравствуйте! Мой первый пост хочу посвятить о веселой работе на крупном металлургическом заводе в городе близ Кургана. Не хочу конкретизировать место действий, но вы все знаете этот суровый завод.
Будучи командированным, выполнял наладку производства.  Что же я увидел?
Большинство подрядчиков - работники из Казахстана. Почему исполнитель выбрал их? Всё просто - в ужасных для здоровья условиях работы за сэкономленные от проекта деньги они согласились работать.
Представьте картину цеха - повсюду из вентилей сифонит газ (природный, кислород, доменный). Пылище столбом. Тут же над головой пескоструят трубы, попутно красят все технологические ограждения. Во все стороны летят искры от деятельности резчиков и сварщиков. Шум невыносимый.  Освещение работает не везде.  И в этих условиях граждане подрятчики ( а иногда и сами рабочие завода) работают без распираторов! без беруш!  Только начальство надевали лепестки, да и то оные не способны защитить органы дыхания от всей таблицы менделеева, что вдыхается в цеху.
Что дальше? Грязный рабочий обдувается чем...? Кислородом! Очень самоотверженно.
После идем в столовую. Здесь можно наблюдать сваленную в кучу робу, спящих на столах сварщиков, огромные лужи от раковин. Ну  и почти все занятые столы, поэтому кто прошарил - обедают на час-полтора позже или в других столовых :)
Идём дальше - туалет. Для рабочих он везде где не видят, но всё-таки есть единственный, в стиле сталкера. Ценится тем, что в нём можно курить(курят всё). Часто наблюдаю шатающихся сварщиков с пластиковой бутылкой и клубы дыма, запаха чего-то канабиоидного.
В кратце о работе - помимо жутких условий работаешь как на пороховой бочке. Моему коллеге упал кирпич на спину с отметки выше (3-4 метра). На вопрос какого х..фига ему ответили "Э, аккуратнее брат!" Мне лично прилетал только болт толщиной с палец, падающий с высоты 6 этажного здания. Благо каски носят все))
Ну и конечно долго остаются в памяти постоянные выкрики "бойся! бойся!")
Дело было в середине 2019 года. Пропускной контроль не проверяет в принципе рабочих на алкоголь и психическое состояние. Передвигался по цеху всегда с опаской, бывало короткими перебежками, ибо жить хочется.
Еще вспомнилась утечка доменного газа, начальник цеха приказал заделать дыру чем? Фуфайкой обмотать!!
Может конечно это и есть норма заводской жизни, но впечатления остались далеко не лучшие. В чем проблема? В самих рабочих и организации труда. У людей пропал страх. Самое интересное - все всё видят, обсуждают и..обьект сдан, подрятчики уехали, заводчане остались работать.

Парням, у которых "серьезная контора" привет!)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!