Albertcoin

Пикабушник
7340 рейтинг 1052 подписчика 1 подписка 31 пост 28 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков

То ли я дурак, то ли жизнь такая.

Сегодня столкнулся.  Попросил встреться знакомые. Договорился о сумме. Даже не зная о чем. Так как сказали, что по телефону такое обсуждать не будут. Хорошо приехал, обсудил. Назначил цену. Мне сказали: Вы знаете - мы хотим забрать чужое имущество, потому что нам так хочется. Обьяснил, что это неправильно, и вообще сроком может кончится, причем лет на  10 по минимумому. Был обвинен, в том что для клиентов я ничго почеловечьи сделать не могу. Так ка они мечтали, что они сопрут чужое имущество, а я им в этом помогу. Объяснения, что кому то за это придется сидететь, не воспринимались. Юрист плох в том, что деньги не помог украсть. Да не вопрос, только кто сидеть будет?

464

Записки помощника прокурора, ч. 27 Да нафига нам ваш труп нужен.

На железнодорожном вокзале сотрудники милиции нашли труп БОМЖа. Как положено вызвали дежурного по прокуратуре. В тот день дежурил один из наших молодых следователей Евгений. Приехав на место происшествия Евгений, дождавшись медика и криминалиста, осмотрел как положено труп и ушел в дежурную часть ЛОВД доделать протокол осмотра места происшествия. Оформив протокол осмотра, болтал с дежурным, выясняя последние новости и давая указания по транспортировке трупа. БОМЖ явно скончался по естественным причинам (дряни какой-то перепил - явно, что также подтверждал судмедэксперт).


Ничего не предвещало, как вдруг по рации дежурному сообщают, что одним из нарядов ППС на нашей территории обнаружен труп БОМЖа. Вот те раз! Второй труп за день… и опять на вокзале. Раньше такого падежа БОМЖей на этой территории как-то не наблюдалось. А что делать? Пришлось Евгению направится на очередной осмотр, уже на подходе к трупу, рядом с которым стоял сотрудник ППС, обратил внимание на то, что труп ему, кого-то напоминает. Подойдя ближе, убедился, что это именно тот труп, который он осматривал полчаса назад. Вот тебе и номер. Высказав сотруднику ППС всё, что он о нем думает, вместе с ментом вернулись в дежурную часть, а затем сообщил дежурному, что это тот же самый труп, только лежит немного в другом месте. После чего Евгений попросил дежурного побыстрее отправить труп в морг, чтобы его больше не дергали не по делу.


Не успел он выйти из дежурной части, как по рации дежурному другой наряд ППС сообщил, что на нашей территории найден труп БОМЖа. Карл, третий труп (вернее второй) … Уже плохо соображая, что творится на данной территории, и почему трупы множатся как мухи, Евгений рванул по месту обнаружения трупа с тремя сотрудниками ППС.


В указанном месте им был обнаружен тот же самый труп, лежащий недалеко, но в другом месте, недалеко от того места, где труп был обнаружен во второй раз. Не понимая, что творится на этом, отдельно взятом вокзале, думая, что вообще здесь происходит Евгений по отобранной у ППС-ка рации, потребовал от дежурного выставить радом с трупом «автоматчика», и прекратить эту вакханалию с перемещающимся, и периодически «обнаруживаемым» трупом. «Автоматчик» был выставлен, а Евгений немедленно прибыл в дежурную часть, провести расследование на предмет выяснения обстоятельств перемещения трупа по подконтрольной территории.


С помощью нарядов, обнаруживших эти трупы (вернее один и тот же труп), а также свидетелей (бабушек-торговок, продавцов ларьков) была выяснена следующая картина.


Дежурная часть ЛОВД находилась непосредственно в здании вокзала, а основное здание ЛОВД находилась на расстоянии около одного километра от дежурной части. После первого обнаружения трупа и его осмотра, все удалились по своим важным, и не очень делам. В этом момент транспортный наряд ППС, нечего не знавший о трупе, возвращался в дежурную часть из основного здания. Увидев труп эти три (козла) ничего умнее не придумали, как перенесли труп с нашей территории, на территорию районной милиции. Труп как раз лежал на границе территорий. И преспокойно ушли в дежурную часть. Где-то, через 5 минут наряд ППС районной милиции обнаружив труп на своей территории, ни чуть, не сомневаясь, перенесли труп на нашу территорию, и со спокойной совестью ушли по маршруту.


Кратко отступление: Любой труп на территории – это всегда геморрой для сотрудников милиции и работников прокуратуры. Поэтому иногда, я повторяю иногда, перекинуть некриминальный труп со своей территорию на чужую практиковалось (неособенной гениальными сотрудниками милиции). Но, это делалось только тогда, когда граница территории был очень близко. Никто труп за километр и даже за сто метров таскать бы не стал. А тут сам бог велел, граница в 2-3 метрах от трупа. Вот и началось перебрасывание, как бы это не звучало цинично, трупа с места на место.


Так вот, после того как районные перебросили труп к нам на территорию, наряд нашего ППС, двигающегося по маршруту, обнаружили труп и сообщили во второй раз дежурному. Когда Евгений второй раз наткнулся на тот же труп, и помянув всех, кого мог, ушел с сотрудником ППС в дежурную часть, двое транспортных оперов, через 5 минут, возвращались из основного здания в дежурную часть. Увидев непотребство в виде трупа, они быстренько перекинули труп на чужую территорию (Гении, бля), и удалились в дежурную часть.


И … наряд районного ППС, появившийся, через 5 минут. (Суки - то ни их, то ни наших по часу не найдешь, а тут как по расписанию курсировали) видя совершаемые на их территории безобразия, в виде нафиг им не нужного трупа, перекинули его на нашу территорию. Бляди…


Через пять минут труп был обнаружен нашим нарядом ППС. Занавес.


После выставления «автоматчика» рядом с трупом – волейбол закончился.


Лица свидетелей, описавшись эту ситуацию, выражали неподдельный интерес к сложившейся ситуации и идиотизму сотрудников милиции, периодически перебрасывающих труп с места на место.

Показать полностью
173

Записки помощника прокурора. ч. 26 Не расслабляемся на месте происшествия

В моё дежурство около 20:00 направили меня на смертельное травмирование, произошедшее на перегоне километрах в 15 от Екатеринбурга. Была зима, мороз минус 30 – холодно блин. По прибытию на станцию получили «радостную» новость от дежурной по станции, о том, что нам надо шлепать по рельсам до трупа. По-другому туда попасть было невозможно, хотя рядом были «сады», но, т.к. зима, то все дороги завалены снегом под два метра. Ну что делать, взяли путейца, обнаружившего труп, и пошли (Я, опер, криминалист, судмедэксперт и путеец). Блин, как же тяжко ходить по шпалам. Нормальный шаг не сделаешь: или семенишь или делаешь широкий шаг. Путеец ещё гад, – «тут недалеко». Ага, конечно, он в день может несколько десятков километров намотать. По ощущениям прошлепали мы километров восемь. Не, пока шли было хорошо, даже тепло. Правда иногда приходилось в сугробы прыгать, составы проходили. Когда дошли, то мокрые были насквозь. Через минуту у меня замерзла ручка, пришлось писать карандашом (минус 30). Пострадавшей была девушка, погибла от удара по голове, в результате чего получила смертельное ранение. В какой-то момент мимо проходил состав, пришлось прекратить осмотр и перейти на другую сторону железнодорожного пути, т.к. рядом с трупом стоять было невозможно, место было мало. Переждали состав, который почти остановился. Хвост был на расстоянии около одного метра от нас и вчетвером (Мушкетеры фиговы, бля) уже начали делать шаг на путь, как поезд остановившись резко отпрыгнул назад. Путеец стоял от нас метрах в десяти и переходить не собирался, мы на это внимание не обратили.


Как он потом объяснил, при остановке состава вагоны в сцепке сжимаются (между сцепками есть маленькое расстояние), а после полной остановки идет откат назад. Чем длиннее состав, тем дальше отскок вагонов назад. Да, спецы блин, сколько проработали на железной дороге, а ума не нажили.


Хоть и было стремно, но промолчать не смог, - «Еще чуть-чуть и вместо одного трупа, пришлось бы осматривать ещё четыре, но уже не нам». На мой взгляд и по моим расчетам, если бы мы шагнули, то все вчетвером попадали под последний вагон.


Установить, что делала погибшая девушка в восьми километрах от станции (в минус 30), мы не смогли. Признаков насильственной смерти и следов борьбы не обнаружили.


В возбуждении уголовного дела было отказано.


P.S. После этого любой транспорт, движущийся по рельсам, обхожу за 100 метров.

Показать полностью
281

Записки помощника прокурора. ч. 25. Наверное, это судьба.

Сам не присутствовал, участником не был, запомнил со слов очевидцев.


Есть под Екатеринбургом железнодорожный переезд, недалеко от а/п Кольцово. Сейчас не знаю, может, что и переделали, тогда это был самый опасный переезд. На этом переезде все время, что-то происходило. То люди под поезд попадут, то машину поезд разнесет. В общем один геморрой от этого переезда. Проклятое место. Особенно в этом ещё более утвердился, когда услышал историю от одного из оперов, с которым как раз выезжал на этот переезд. Но тогда ничего серьезного не было, фигня какая-то, даже уже и не помню, что именно.


Так вот, этот опер рассказал мне историю про одного из наших оперов (пусть будет Сидоров), работавшего вместе с ним. Я этого опера даже как-то видел и общался. Но, как-то эта история прошла мимо меня, потом поспрашивал, действительно была. Началась она, когда я ещё не работал, а закончилась, когда я был в отпуске.


Как-то опер Сидоров был дежурным по ЛОВД, в дежурную часть поступает сообщение о смертельном травмировании на ж.д. переезде, рядом с а/п Кольцово. По прибытию на место происшествие он узнал в погибшей свою жену. Они жили в квартире, неподалеку от этого переезда, и он сам, и его жена почти каждый день переходили или переезжали этот переезд. Ну что сказать – пизд…ц полный. Но была дочка, 18 или 19 лет, уже не помню точно. Поэтому он не спился, т.к. дочь надо было на ноги ставить.


Где-то, через год (но не день в день) будучи дежурным опером по ЛОВД Сидоров выехал на смертельное травмирование на этот переезд, рядом с а/п Кольцово. В погибшей женщине он узнал свою дочь. Пизд…ц номер два.


Сидоров уволился из органов и пропал из виду. Через 2 или 3 месяца опер рассказавший мне эту историю, выехал на смертельное травмирование на этот переезд. В погибшем он опознал Сидорова. По словам очевидцев погибший сам бросился под поезд.


Как-то так. Судьба или нет, не знаю. Грустно …

Показать полностью
202

Записки помощника прокурора. ч. 24 И как дальше жить? (трагическая история)

По одному из материалов, расписанных мне прокурором отправился я в ту же больницу, где скончался мой потерпевший от жировой эмболии мозга (см. ч.23). Прям проклятие какое-то. Эту больницу я возненавидел всеми фибрами души, до сих пор вспоминаю.


Прочитав материал я конечно «оху…л», мягко говоря. Такого у меня ещё ни разу не было, да и потом ни разу не сталкивался, слава богу. Пацан 13 лет попал под товарный поезд. В результате сочетанная травма тела, травматическая ампутация нижних конечностей (извините, по яйца в общем) и ампутация левой руки по плечо.


По приезду в больницу переговорил с лечащим врачом, тот сказал, что кризис уже миновал. Заживление идёт полным ходом, пациент может разговаривать, но учитывая его психологическое состояние, врач выпнет меня из больницы в любую секунду. Врачи, наверное, единственные кто может послать работников органов нахер, если это касается жизни и здоровья пациента.


Зашел в палату, в палате лежит этот пацан с ним рядом бабушка и мама. А вот его глаза …. Не знаю, что-то в них такое – шок, непонимание ситуации и какая-то безнадежность…. Сколько уже прошло, но эти глаза …. До сих пор помню этот взгляд.


В ходе взятия объяснительной у пацана вскрылись какие-то дикие обстоятельства.


Пацан со своим другом приехали к нам из маленького городка – потусить. Потусили до того, что пропустили все электропоезда, идущие в их городок. Приняли гениальное решение добираться на товарных поездах, оказывается они и раньше так делали. На ст. ВИЗ решили зацепиться за проходящий состав, что и попытались сделать. Но по всей видимости не рассчитали скорость, друг поумней оказался и получив по руке проходящим составом, отказался от мысли добираться таким способом. А наш пацан решил показать пацанью смелость и ухватился за поручень или за подножку, не знаю. В результате чего его затянуло под поезд и ампутировало ноги и левую руку. Каким-то чудом, друг этого пацана выдернул его из-под движущегося состава. Хотя, как сам этот друг не попал под тот же состав, не знаю. Самое плохое, видимо папа с мамой плохо учили, вместо того, чтобы найти людей, какими-то путями поехал домой, и только, через 3 часа сообщил о происшествии.


Оставшийся пацан, по всей видимости в состоянии шока, зачем-то опять залез на рельсы и куда-то пополз. По его словам по нему прошел ещё один состав, но его не заметили, хотя он кричал и махал оставшейся рукой. Затем на него наехал следующий состав и зацепив за куртку, протащил ещё несколько десятков метров, пока его не заметили и не вытащили.


По словам машиниста ремонтного поезда и «путейцев» следовавших с этим поездом – на мальчика они не наезжали, т.к. двигались с очень маленькой скоростью, высматривая повреждения насыпи и путей. Заметили не сразу, но обнаружили его как раз «путейцы», когда поезд стоял, а они осматривали пути.


Показалось это парню или нет не знаю, но, не верить путейцам оснований не было.


Мать и бабушка спрашивали меня, а что дальше нам делать. И как дальше жить их мальчику. А, что я мог им сказать. Пацан 13 лет - инвалид, даже девушки ещё, наверное, не было. И будет-ли? Они даже никого не обвиняли, просто просили совета. Единственное, что мог им посоветовать – это обратится в Собес.


Выходя из палаты, обернулся и опять увидел эти глаза ………


Не знаю, что с ним сейчас, ему сейчас около 30, если ещё он конечно жив и не наложил на себя руки.


В возбуждении уголовного дела было отказано.

Показать полностью
427

Записки помощника прокурора. ч. 23 Сломал ногу, умер (трагичная)

В один прекрасный день прокурор расписал мне странный материал, раньше мне с таким сталкиваться не приходилось. Слышать слышал, но сам раньше с таким не сталкивался.


Из электропоезда, отъехавшего от железнодорожного вокзала, с последнего вагона выпрыгнул мужчина, в результате чего сломал ногу. Через несколько дней он скончался в больнице. Буквально, через два дня ко мне пришла его мать, с заявлением о том, что в результате неправильного лечения её сын был убит. Вот так, ни более, ни менее – убит.


Потерпевший оказался бывшим работником прокуратуры, правда районной. Ну вроде хоть и бывший, но свой. Поэтому решил подойти к этому материалу более тщательно. Съездил в больницу, забрал документы, переговорил с врачом. Через несколько дней получил документы из морга о вскрытии трупа (судебно-медицинское исследование). Смерь потерпевшего наступила в результате жировой эмболии мозга. Костный мозг из сломанной ноги попал в сосуды мозга – закупорка сосудов и смерть.


Мать продолжала ходить ко мне с жалобами на врачей, убивших её сына. По её словам она передала деньги врачу, сколько уже не помню, а он несмотря на это убил её сына. Обвиняла работников железной дороги, т.к. они не открыли двери, поэтому сын был вынужден выпрыгивать из поезда. Кроме того, обвиняла их в том, что были открыты боковые двери в хвосте состава. Понять её конечно можно: единственный сын, да и смерть какая-то нелепая.


В ходе разбирательства мною было установлено: Её сын прибежал на вокзал, запрыгнул в электропоезд, двери закрылись и электропоезд отправился, и тут мужик понял, что электропоезд пошел не в ту сторону. Ничего умнее он не придумал и сорвал стоп-кран. Но, тут ему фатально не повезло. Как оказалось, это был 4-й раз срыв стоп-крана на этом электропоезде. Ранее, по всей видимости такие же едущие в другом направлении, срывали стоп-кран. Наверное, многие знают, что поезда вообще-то ходят по расписанию, и каждая задержка - это срыв графика. А за срыв графика работников железной дороги наказывают, и наказывают очень серьезно. При каждом срыве стоп-крана машинист открывал двери и сообщал диспетчеру о том, что состав не отправился, на что от диспетчера получал «пиздю…ей» и требование немедленно отправляться по месту назначения. Помощник машиниста, как горный сайгак, носился по составу и пытался выяснить, что происходит. На четвертый срыв стоп-крана, машинист по громкой связи сказал, что двери открываться не будут и проследовал на станцию назначения.


Наш потерпевший решил, наверно, что он десантник, открыл дверь в конце состава (в старых электропоездах в голове и хвосте состава есть обычные двери с каждой стороны вагона) и выпрыгнул из состава, в результате - перелом ноги и больница.


Основной вопрос у меня, да потом и у руководства был один: почему состав отправился после срыва стоп-крана? И тут я столкнулся с определенными трудностями. Толком мне никто не мог объяснить правильность действий машиниста после срыва стоп-крана. Отловив за ноздри машиниста-инструктора я потребовал объяснить мне, что должен делать машинист в сложившейся ситуации. И тут столкнулся с тем, что машинист-инструктор не может мне объяснить на основании каких документов должен действовать машинист при срыве стоп-крана на станции. Хотя машинист-инструктор был уверен, что машинист не имел право следовать дальше при срыве стоп-крана, а должен был открыть двери, а помощник машиниста осмотреть состав, на предмет установления причины срыва стоп-крана. Остро встал вопрос о привлечение к уголовной ответственности машиниста и его помощника. Но, я не привык в данном вопросе полагаться на слова, даже специалистов.


Пришлось взять устав железных дорог и разбираться с этим вопросом более плотно. Изучение устава показало, что в случае срыва стоп-крана на перегоне (участок железной дороги между станциями) машинист обязан снять питание с дверей (их можно открыть руками), остановиться, а помощник машиниста обязан осмотреть состав. Главное было то, что никаких пояснений о таких же действиях на станции не было ни слова. Действия бригады, ни как, не были расписаны. Вывод: нарушения со стороны бригады не было. Единственное удивило, что машинист-инструктор об этом не знал, только совместное изучение устава показало, что его уверенность не имела никакого отношения к описанной ситуации.


Второй вопрос: почему были открыты боковые двери электропоезда? Помимо машиниста-инструктора, вызвал инженера по технике безопасности и старшую проводников. В каждом электропоезде, тогда, сейчас не знаю, присутствовал проводник-уборщица. Название должности хорошее – проводник, фактически исполняли обязанности уборщиц. Помимо уборки состава проводникам вменялась обязанность следит за боковыми дверьми (открытие, закрытие). Эти обалдуи в один голос стали мне заявлять, что это вина проводницы, т.к. она не закрыла дверь на замок, в результате чего потерпевший смог открыть дверь и выпрыгнул из состава.


Уже имея опыт того, что машинист-инструктор неправильно ответил мне на первый вопрос, потребовал указать в каком именно документе это указано. Немая пауза. Ну что-ж, берем устав и читаем – «При движении подвижного состава боковые тамбурные двери должны быть открыты». Карл, открыты! Больше никаких пояснений. Путем мозгового штурма сделали вывод, что скорее всего это сделано для безопасности. В случае аварии или схода состава, двери должны быть открыты для быстрой эвакуации пассажиров. Раздвижные двери могут быть заклинены, а искать проводника, чтобы он открыл двери (а может она погибла или так травмирована, что двигаться не может) как-то времени нет.


Сделал вывод: и эти люди, запрещают нам в носу ковыряться. Все профи, устав читали (если читали), а основного не запомнили. С такими спецами можно и на зону уехать.


Самый цирк начался при взятии объяснения с проводницы. Она раз пятнадцать меняла показания: то она закрыла двери, то не закрыла. То её трясёт, то она рыдает. Главное, - «Не садите меня, у меня дети». Ну ё-моё, общими усилиями с коллегой по кабинету и заместителем прокурора убедили её написать, что двери она не закрывала. Пошел даже на маленький обман, - «Если вы не закрыли двери, тогда будем привлекать именно вас к уголовной ответственности, т.к. вы нарушили устав». Часа три на неё убил.


После чего вынес отказ в возбуждении уголовного дела на 10 листах. Мать потерпевшего я ознакомил с материалами, но конечно она осталась недовольна (Я её понимаю) и пообещала писать жалобы во все вышестоящие инстанции. Ну бог ей судья.


Через месяц Генеральная прокуратура запросила материалы, а затем вернул, без каких-либо указаний. Обычно они отменяют решения по любому поводу. Но я отработал материал по полной, подкопаться было не к нечему. Да, мать было жалко, но садить людей лишь потому что её сын сам виноват, ну извините …


Да, врач – дурачок, признался, что брал деньги с матери, за что был уволен. Вины в его действия, насколько я знаю, не нашли. Вскрытие не показало его вины в смерти пациента, просто так бывает. К сожалению.


Мораль – Железнодорожный транспорт является источником повышенной опасности. Помните об этом

Показать полностью
221

Записки помощника прокурора. ч. 22 Иду по шпалам, по шпалам далеко ...

Попал к нам в прокуратуру материал о травмировании.


Приехал к нам из Нижнего Тагила мужичок по своим делам, что он у нас делал уже и не помню, да это и не важно. Наебенил…я так, что проспал все электропоезда идущий в тот день в Нижний Тагил. Проснулся около 02:00 и решил поехать к себе в город. Приперся на вокзал, как его там ещё наши менты не повязали. Но не суть. Поняв, что, а поездов то уже нет, принял самое простое и гениальное решение – идти пешком по шпалам. Не, ну а чё, всего-то 130 километров, поезда уже не ходят (ну это он так думал). Ну хотя по шпалам, наверное, короче, километров на 10-15, чем по обычной дороге.


Как раз в этот день в локомотивном депо закончили ремонт тепловоза, пригнанного на ремонт из Нижнего Тагила. Утром локомотив должен был быть в Нижнем Тагиле, уж зачем не помню, но должен был быть и всё, на ж.д. как в армии и даже строже.


Короче, в ночи, где-то за 5 км. от города эти одиночества встретились. В лучах прожектора помощник машиниста увидел одинокую фигуру бодро шлепавшую по направлению к Нижнему Тагилу (ну это потом узнали). Дали звуковой сигнал, применили экстренное торможение, но фигура не отреагировала и продолжила дальше свой путь до дому. Не, ну а фигли, поезда ведь уже не ездят. Локомотив, даже без вагонов, штука тяжелая – вес может достигать до 240 тонн. Этот был поменьше, но тонн 150 весил (название не помню). В какой-то точке они и пересеклись. Ну локомотиву то что, он железный, ему как-то пофиг, а мужичек как шёл, так и улетел куда-то в подлесок. После остановки, а тормозит локомотив не быстро, локомотивная бригада понеслась на место столкновения. Бежали искать труп, по инструкции обязаны убедиться, что мертв, если мертв оставляли на месте происшествия, если живой в локомотив и до ближайшей станции, для передачи «скорой помощи». Бродили минут 15, тела нет. Помощника уже начал намекать на то, что им показалось. Но машинист стоял на том, что слышал звук удара, и труп надо найти, а то, если окажется, что они уехали, а человек были жив, а ещё если умер, не дождавшись помощи, то посодют усех.


Диспетчер орёт о занятии нитки, трупа нет – полный трэш. Ещё минут, через 10 машинист в кустах услышал какое-то бормотание. Ринувшись вместе с помощником нашли мужика, закинули в локомотив и привезли на вокзал. По приезду на вокзал, пытались передать очнувшегося мужичка «скорой помощи», но тот вырывался и вёл себя очень буйно и агрессивно. Осмотрев его врач «скорой помощи» сказал, что телесных повреждений у него нет. Так как мужичек был пьяный, то забрать его отказались, да он и сам был категорически против. Заперли в «обезьяник», т.к. «вытрезвители» тогда у нас прикрыли почти все, а в районный не повезли, т.к. ранее уже рассказывал, мы с ними не дружили (отказали бы).


Утром мужичек посылал всех нах…й, поясняя, что все дебилы, никакой поезд его не сбивал и вообще все уроды и козлы, т.к. не дали ему дойти до дому (Ага -130 км.). На всякий случай, также прочесали в радиусе 300 метров место происшествия. Да мысль, что локомотивная бригада подобрала не того, возникла сразу. Никого не нашли, но по просеке в подлеске, по характерным повреждениям на одежде, остановились на том, что это все-таки именно тот пострадавший, а не какой-то хрен, найденный в лесу.


Да, удар на скорости около 70 км/ч, вес локомотива 150 тонн, а этот сука живой и ещё нах…й всех посылает. Пьяному и море по колено. Но так в жизни повезет не всякому и не всегда. Железный человек … ити его.

Показать полностью
152

Записки помощника прокурора ч. 21 Мистика ?!?

Расписал как-то мне прокурор материал о травмировании. На одной из станций, находящейся в черте города – «ВИЗ», поезд сбил девочку, но не на смерть и без тяжких телесных повреждений. Рядовой случай для нашей прокуратуры. Эта станция нас до белого каления доводила. Наши дикие люди бегали с этой станции в обоих направлениях, ну и конечно, в места для этого не приспособленных. Раз в месяц труп, 2-3 раза в неделю травмирование.


Единственное, пришлось мне на своей машине съездить в г. Нижний Тагил, за 130 км. от Екатеринбурга. Далеко так-то, ну пока в Москву не переехал, с её расстояниями и пробками.


В ходе опроса девочки – 13 лет, выяснил банальную причину травмирования: шла с бабушкой вдоль железнодорожных путей по направлению к станции, девочка в капюшоне, бабка по возрасту просто глухая. В один прекрасный момент девочка решила перейти ж.д. пути, не успела сделать шаг, была снесена проходящим поездом. Бабка шагнуть не успела, сзади шла – дура. Ну что, вывих плеча, синяк во всё плечо и что ещё, уже не помню, но ничего серьезного.


Ну вроде и чего такого. При опросе девочки пытался выяснить у нее и бабушки, присутствовавшей при взятии объяснительной, какой поезд совершил наезд на девочку. Объясняю почему. Если машинист после столкновения с пострадавшим не произвел экстренного торможения и проследовал далее – уголовная статья. Поэтому мы всегда выясняли: какой поезд, кто машинист и помощник машиниста. Соответственно опрашивали поездную бригаду и изучали расшифровки скоростемерных лент (черный ящик).


В ходе объяснения и девочка и бабушка заверили меня, что девочку сбил пассажирский состав, на окнах были видны занавески и купе в глубине вагонов, причем сильно на этом настаивали.


Так как конкретное время они вспомнить не могли (днём, около 14:00), я запросил примерное время прохождения состава: 30 минут туда, 30 минут сюда. Через два дня была получена справка отделения железной дороги: в указанное время прошло 6 составов, пассажирских среди них не было. Запросил информацию еще раз: пассажирские составы были, но рано утром и поздно вечером. За весь день прошло 22 состава, что подразумевает взятие объяснительных минимум с 44 человек, а у меня сроки горят. Поездные бригады на месте, знаете ли, не сидят. Сегодня они в Перми, а завтра в Новосибирске, или ещё где. Рассмотрение таких материалов в течение 10 дней, не дай бог, «просрочишь» - вечный бан тебе и общественное порицание, с занесением в личное дело, что ты мудак. Ну и что делать?


Пришел к прокурору, у нас уже новый был (молодой и придурковатый), объяснил ситуацию. А он мне – опрашивай все бригады. На что я ему мягко намекнул, что у него с головой не всё в порядке. Трупов нет, последствий нет, даже претензий нет, а он мне предлагает провести целое расследование по данному факту. Ну я ему и сказал, пишите приказ о проведении этих действий. Я такой херней заниматься не буду. На том и разошлись.


А вопрос остался – что это был за пассажирский состав, если его там не было.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!