Записки помощника прокурора. ч. 25. Наверное, это судьба.
Сам не присутствовал, участником не был, запомнил со слов очевидцев.
Есть под Екатеринбургом железнодорожный переезд, недалеко от а/п Кольцово. Сейчас не знаю, может, что и переделали, тогда это был самый опасный переезд. На этом переезде все время, что-то происходило. То люди под поезд попадут, то машину поезд разнесет. В общем один геморрой от этого переезда. Проклятое место. Особенно в этом ещё более утвердился, когда услышал историю от одного из оперов, с которым как раз выезжал на этот переезд. Но тогда ничего серьезного не было, фигня какая-то, даже уже и не помню, что именно.
Так вот, этот опер рассказал мне историю про одного из наших оперов (пусть будет Сидоров), работавшего вместе с ним. Я этого опера даже как-то видел и общался. Но, как-то эта история прошла мимо меня, потом поспрашивал, действительно была. Началась она, когда я ещё не работал, а закончилась, когда я был в отпуске.
Как-то опер Сидоров был дежурным по ЛОВД, в дежурную часть поступает сообщение о смертельном травмировании на ж.д. переезде, рядом с а/п Кольцово. По прибытию на место происшествие он узнал в погибшей свою жену. Они жили в квартире, неподалеку от этого переезда, и он сам, и его жена почти каждый день переходили или переезжали этот переезд. Ну что сказать – пизд…ц полный. Но была дочка, 18 или 19 лет, уже не помню точно. Поэтому он не спился, т.к. дочь надо было на ноги ставить.
Где-то, через год (но не день в день) будучи дежурным опером по ЛОВД Сидоров выехал на смертельное травмирование на этот переезд, рядом с а/п Кольцово. В погибшей женщине он узнал свою дочь. Пизд…ц номер два.
Сидоров уволился из органов и пропал из виду. Через 2 или 3 месяца опер рассказавший мне эту историю, выехал на смертельное травмирование на этот переезд. В погибшем он опознал Сидорова. По словам очевидцев погибший сам бросился под поезд.
Как-то так. Судьба или нет, не знаю. Грустно …