Ответ на пост «Китайский авто спустя год»4
Вы уж простите, я скажу грубо, но Тиго4 про это же просто говно лютое.
Я не хочу говорить про надёжность, в новой машине логично не должно ничего ломаться. Но вы простите меня еще раз, после прочтения вашего поста у меня возник диссонанс. Это либо рекламный пост, чтобы оттеснить ближайших конкурентов (которые одного поля ягода), вы просто не ездили ни на чем лучше гужевой телеги или древних квадратных жигулей (в них кстати мягкий пластик).
Обычно машина имеет жёсткую подвеску позвоночник на кочках оставишь, но при этом рулится очень бодро, либо она мягкая, но качается как лодка на волнах и такая же рулёжка. В Черри Тиго 4 умудрились сделать охуенно жёсткую подвеску, при этом она абсолютно не рулится. Я Хз как можно было сделать так? Даже АвтоВАЗ до такого ещё не додумался. Пластик просто говно в салоне, ну извините ёбаный стыд, в Весте лучше, а в солярисе вообще лакшери по сравнению с этими двумя машинами. Динамика как у говна. Шумка опять же проиграет даже Весте. Её там в принципе нет. Металл – фольга, привет, безопасность покинула чат, если в Весте, при лобовом столкновении на 60кмч ещё имеешь шанс выжить, то в Тиго4 точно нет.
P.s. Я не хвалю ВАЗ. АвтоВАЗ такое же днище. Постарайтесь по возможности избегать покупать их поделки.