100poods

Пикабушник
5462 рейтинг 1 подписчик 26 подписок 12 постов 4 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Про катастрофу в Ейске

Мы привыкли к тому, что правительство нам всегда лжет и не сможем поверить в правду, что даже когда нам действительно будут ее говорить — не поверим и будем придумывать теории заговора. Однозначных выводов нет и не будет до окончания расследования и то если нам их расскажут.
Хочется ответить постом, на все комментарии исходя из разговора с человеком всю жизнь связанным с военной авиацией.

1. Почему самолет взлетал в сторону города — самолеты всегда взлетают против ветра, любые, это физика. Направление ветра было именно со стороны города в этот день — информацию легко найти по первой же ссылке в поиске.

2. Почему аэродром вплотную к городу — городов где ВПП вплотную к домам десятки по России, это именно маленькие региональные аэродромы, каждый я думаю сможет вспомнить такой так или иначе. Само собой мы привыкли думать, об аэропортах как огромных сооружениях, а то что до сих пор множество аэродромов где на региональных рейсах самолеты чуть ли не ко входу в здание аэропорта подкатываются, а само здание из себя представляет чуть больше чем сельпо в 2 этажа.
Продолжаем помнить про процент происшествий с участием воздушного транспорта. Для большей объективности еще и в пересчете на количество происшествий на 100 000км

3. Военные самолеты почти всегда после взлета занимают высоту 600 или 800м для разворота в сторону места где они могут безопасно совершать маневры и выполнить набор высоты, набрать необходимую высоту они не факт, что смогли бы и физически при штатном учебном взлете в данной ситуации исходя из удаленности от места падения самолета.

4. При учебном полете в любом случае есть штатный высококвалифицированный летчик-инструктор, если исходить из гражданской авиации это налет более 1500 часов и множество других требований. В СУ-34 предусматривает, что вылеты всегда совершаются в паре летчик-штурман. При катапультировании сложно было разобрать, но видно выход только одного кресла, между ними задержка в данной ситуации должна была быть ~1с второго парашюта или каких-то других подтверждений что оба члена экипажа покинули самолет я не увидел, есть только один на видео, молодой, есть вероятность что тот самый летчик-инструктор, а он имеет техническую возможность катапультировать принудительно штурмана, а самому остаться спас этого молодого, а сам с машиной остался, хоть и не ясно зачем в этой ситуации, но в этой среде не удивятся даже если он так поступил, потому что такие люди. Либо система сработала не штатно и он просто остался.

5. «Взрыв боекомплекта» — в самолете множество систем под давлением и емкостей с ним. Начиная с пневматиков (колеса на шасси) там порядка 10-15атмосфер, заканчивая гидросистемами до 250 атмосфер, баки с кислородом, азотом, сжатым воздухом и тд «взрывы» это именно оно. Единственное во что поверю, что была снаряжена штатная пушка и то крайне маловероятно.

6. Кто верит в «полный БК», в данный момент из записей боев видим, что снаряжают их в большинстве случаев ракетами, этот самолет в пересчете непосредственно на взрывчатые вещества из этих ракет несет до ~1тн и это мы еще не считаем массу топлива в самих этих ракетах. Заправочный взлетный обьем керосина 4-9тн в зависимости от плана полетов. Думаю можете представить себе разрушения если это все вкупе сдетонировало при крушении.

7. Не пытались отвести от застройки — на СУ-34 реализовано электронно-гидравлическое управление, штурвал не связан механически с системами управления самолетом, по факту это «джойстик» который дает команды электрике которая управляет клапанами в гидравлической системе, если на поздних этапах этой ситуации были проблемы с ней, то пилот тем более не имел возможности сделать вообще что-либо.

Мое мнение, что это в первую очередь техническая неисправность, на земле или в воздухе уже выводы будут делать следователи, у пилота не было возможности что-то сделать лучше — не было времени ввиду отсутствия высоты и скорости, а жилая застройка сразу после окончания ВПП.

Бортовые самописцы (черные ящики) вероятно могут не выжить. Почти 100% живучестью обладают только речевые самописцы.

Показать полностью

Безмятежность1

Безмятежность Мобильная фотография, Пейзаж, Windows XP

Ленинградская область

Показать полностью 1

Tinder в Петербурге 1914 года:

Невероятно интересный кусочек быта начала 20 века в «Брачной газете» Санкт-Петербурга от 1914 года.

Tinder в Петербурге 1914 года: Знакомства, Старая газета, История, Санкт-Петербург, Длиннопост, Объявление
Tinder в Петербурге 1914 года: Знакомства, Старая газета, История, Санкт-Петербург, Длиннопост, Объявление
Tinder в Петербурге 1914 года: Знакомства, Старая газета, История, Санкт-Петербург, Длиннопост, Объявление
Tinder в Петербурге 1914 года: Знакомства, Старая газета, История, Санкт-Петербург, Длиннопост, Объявление
Tinder в Петербурге 1914 года: Знакомства, Старая газета, История, Санкт-Петербург, Длиннопост, Объявление
Tinder в Петербурге 1914 года: Знакомства, Старая газета, История, Санкт-Петербург, Длиннопост, Объявление

Ссылка на автора:

https://www.instagram.com/stories/maax_sf/241477054103653182...


В целом у него много интересного про старый Питер, в особенности про квартиры в старом фонде.

Показать полностью 6

Ремонт фундамента забора

Дачный дом родни, вводных данных мало, потому что покупали готовый лет 5 назад, за последние пару зим имеется такой результат.

Если важно Выборгский район Ленинградской области.

В текущий момент планы долить бетона там где разрушилось — анкеры в уцелевшую часть фундамента, завязать это с новым бетоном арматурой, слой гидроизоляции и листы оцинковки в качестве несъёмной опалубки.

Остаётся вопрос в любом случае, что делать с такими трещинами и как недопустить дальнейшего разрушения.

Ремонт фундамента забора Забор, Фундамент, Ремонт, Дача, Длиннопост
Ремонт фундамента забора Забор, Фундамент, Ремонт, Дача, Длиннопост
Ремонт фундамента забора Забор, Фундамент, Ремонт, Дача, Длиннопост
Ремонт фундамента забора Забор, Фундамент, Ремонт, Дача, Длиннопост
Ремонт фундамента забора Забор, Фундамент, Ремонт, Дача, Длиннопост
Показать полностью 5

Как сохранить жизнь аккумулятору

Как сохранить жизнь аккумулятору Литий-ионные аккумуляторы, Аккумулятор, iPhone, Лайфхак

Советы давно известны, но грамотно структурированы

Автор: instagram.com/victorprofessor

Показать полностью 1

Еще раз про накрутку в Яндекс.Маркете

Не так давно делал пост, с подробной таблицей, фейков и накрутки - https://pikabu.ru/story/pro_yandeksmarket_i_nakrutku_5878951


Предыстория - попросили на днях подобрать ноут.

Городая табичка "Выбор покупателей" у Acer'а практически во всех классах и рейтинг 4,5-5 звезд, не спорю сами ноуты могут быть хорошими, но заминусованные отзывы наводят на другие мысли.

Составлять таблицу с фейками желания не было, достаточно очевидно все, тикеты в яндекс писать бесполезно как уже выяснили.

Покупать продукцию Acer с такой стратегией на грани обмана, желание пропало.

А теперь небольшой парад фейков:

https://m.market.yandex.ru/user/nadejdaustyugova/reviews - если кто-то узнает "Надежду", спросите нравится ли ей Acer.


https://m.market.yandex.ru/user/xbxbnx/reviews - ну тут даже логин было впадлу придумать чуваку.


https://m.market.yandex.ru/product/1731628971 оценка 5 появилась из 4 отзывов фейковых морд, с еще пачкой отзывов на другие продукты Acer, где их хорошенько заминусовали.

Дальше рыться было лень, мониторы, моноблоки, что они там еще делают, все оценки куплены, будьте внимательны.

Показать полностью

Про мощность и крутящий момент

Про мощность и крутящий момент Физика, Крутящий момент, Мощность, Комментарии, Скриншот

Клубничка нужна?

Показать полностью 1

Про Яндекс.маркет и накрутку

Предыстория - в какой-то момент озадачился выбором железа для сборки свежего компьютера, решил поглядеть на SSD диски, m.2 NVMe и вот это все.

Про Яндекс.маркет и накрутку Яндекс, Обман, Отзыв, Длиннопост

В тестах себя показал хорошо, да еще 4.5 звезды и отзывов много, можно задуматься о покупке, верно ?
Но не стоит спешить, вчитаемся в эти самые отзывы и что-то тут не так, в 8 из 10 упоминают самые основные цифры и характеристики, а так же конкурентные преимущества, которые часто являются  решающими при выборе накопителя и сверху это сдабривают фразами вроде "берите не пожалеете"; "на 101% оправдало покупку"; "лучший вариант за свои деньги" В общем вы поняли к чему я веду. 10 и 10 положительных отзывов это очевидная ложь, да товар хуже не становится, но написано простеньким языком, человеком, который никогда этой вещью не обладал и не должен писать этот отзыв!
Я далек от копирайта и маркетинга, но эти тексты ужасно бросились в глаза.
Но Яндекс же классная компания, они должны ведь следить за качеством своих сервисов, верно? Следить за достоверностью информации и в таком духе.
Просмотрим все 10 профилей "обладателей" интересного нам товара , а ведь эти ребята довольно продуктивны, у каждого в среднем 10+ отзывов.

Про Яндекс.маркет и накрутку Яндекс, Обман, Отзыв, Длиннопост

Думаю тут все достаточно очевидно, отзывы учитывал не только на конкретный продукт, а в целом к бренду либо относительно какой-то линейки, единичные отзывы не использовал.
Хорошо, предположим это случайность и кто-то просто пропустил или  просмотрел их (ага, 100 штук), но я ведь ответственный пикабушник поэтому сообщим куда надо, тикет полетел в поддержку с описанием ситуации и  ссылками на страницы "пользователей", это было 6 недель назад.

Про Яндекс.маркет и накрутку Яндекс, Обман, Отзыв, Длиннопост

Отзывы и ныне там, это собственно и причина этого поста.

Мне непонятно, чья здесь вина? Светлана не передала или специалисты не проверили, а если проверили и эти отзывы они считают нормальными, то специалисты ли они? Возможно это задумка самого Яндекса?


Из-за чего меня это так беспокоит, очевидно, что отзывы и рейтинг по сути лучшая реклама, мы не хотим верить рекламным проспектам и заученной речи продавцов-консультантов, отзывы позволяли узнать нюансы эксплуатации, просто чьи-то впечатления в целом, решить нужна ли тебе эта вещь вообще, спросить человека, интересующий тебя вопрос, Мы же социальные твари, и это очень часто влияет на наш конечный выбор при прочих равных. То что я обратил на это внимание по сути случайность и бездарность или лень копирайтера, а счет фейковых отзывов я предполагаю идет на десятки тысяч возможно больше, самый старый из этих аккаунтов ведет свою жизнь уже с 2014 года,  а самое печальное, что  ребята с Яндекса при этом ничего не хотят с этим делать.

Отзывы само собой есть и к другим товарам, а что если мы будем говорить о покрышках,  ведь это наша безопасность, но кто-то с 10-20 аккаунтов напишет, что это резина классная, хорошо держит на льду/в дождь, совсем не плывет, не шумит и в таком духе.
Яндекс.Маркет кроме как для поиска выгодной цены теперь уже никуда не годится, будьте внимательны и не ведитесь на обман, а бренды покупающие себе такую "рекламу" я бы обходил стороной.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!