Вклад через 30 лет1
Баянометр молчал как партизан, но если есть дубль, то прошу удалить.
UPD. Уточнение #comment_175887777
Баянометр молчал как партизан, но если есть дубль, то прошу удалить.
UPD. Уточнение #comment_175887777
а тут деноминация и у тебя ничего нетОт деноминации народ ничего не потерял. Просто от цен. зарплат и сбережений отвалились три ноля. Условно-зарплата была 7000 000 стала 7000 колбаса стоила 100 000 стала стоить 100 на счету в банке лежали 100 000 000 стали 100 000.
#comment_175940390
Фишка в инфляции которая была тогда, и в подсчете по 16%, а не под 106 обещанных. Я уже задолбался каждому объяснять, что я отвечал только об смене номинала (смотрите на какой коммент я ответил), а не о том, как покупательская способность этих денег изменилась.
Я объяснил только смену номинала. А то, что из 10 ЗП получилось на пачку туалетной бумаги да, виновата инфляция, и то, что банк не считал под обещанные 106% годовых.
Ну насколько я помню 18554 рубля превратились в 18,55 рубля задолго до деноминации. Это потом уже рублевым купюрам убрали ненужные нолики.
да но до деноминации 18 тысяч это теже 18 рублей. т.е. что ты батон покупаешь до деноминации за 18 тысячь, и за 18р после.
что читать? что ты где-то объяснил смену номинала или что?. Да и причем тут смена номинала, тут как бы пишут про деноминацию. Хотя она тут точно не причем.
А потом случилась деноминация. Можете увидеть на фото, как 18 554 рубля превратились в 18,55 рублей :)
Правда здорово?)
как раз в этом нет ничего плохого. Потому что в день когда 18554 руб превратились в 18,55 рублей - в этот день все товары, которые стоили 18554 руб стали стоит 18,55 руб.
Именно на процедуре деноминации государство никого не обмануло.
так нули обрезали, но ценность единичек то осталась как с нулями, по идее
Тут просто воровство, а не деноминация
у меня такой же вклад от 1987г. при приходе в банк сказали - идите туда, где делали вклад. как раз нужно было в Кемерово (там вклад делался) - поехал туда. в том же отделении сказали, что вклад может забрать только вкладчик (мать). и там вместо положенных 9к рублей там около 100р нынешних. мать живет вна Украине. сомнительное удовольствие ехать ради 100р
А спустя какое-то время вклад изменится в кредит и ваша мама будет должна банку 100 мильонов рублев. /греф одобряэ/
Ну я - путинист и кремлебот, поэтому с тобой тоже не согласен. Но у автора предыдущего комментария написан ваще какой-то бред, который даже не кремлеботам покажется бредом.
Чтобы не согласиться, надо обладать поистине оруэлловским мышлением, ведь интернет сохранил кучу несбывшихся обещаний президента. Но 72к - и правда звучит фантастично даже для Росстата, который нахывает средней зарплатой "всего" 48 тыс.
Медианную тоже научились подкручивать - она уже приближается к сорока. %)
По поводу обещаний спор считаю бессмысленным уже сейчас, т.к. на любой пример вы скажете "А он тогда просто не думал".
Здесь вы всё правильно сказали. Росстат считает зарплату в России, а получают такую в Москве. %)
>Ну так если можно объяснить ложь изменением ситуации в стране и мире - то это не ложь уже
Так ситуация в стране и мире постоянно меняется. Вы сейчас сводите к тому, что президент не лжец, а глупец.
Да. К сожалению, зарплата кремлеботов слишком низкая, вот и пришлось на подработку устроиться :(
О давно хотел спросить у путиниста. Скажите как можно поддерживать власть за 20 лет правления которой население страны падает, а по примерным подсчетам с текущими темпами сократиться до 100 миллионов к 22 веку ?
Скажите как можно поддерживать власть за 20 лет правления которой население страны падает
В 1965 году прирост населения был 1 миллион в год, в 1991 - 100 тысяч, в 2000 году - -900 тысяч, сейчас уже -300 тысяч.
Казалась бы, основы экономики и статистики, даже далекие от экономики люди должны понимать что такое тренд.
Эти страны хоть мигрантами компенсируют разницу притом квалифицированными а в РФ уже даже среднеазиатов не хватает. Вот и разница
Эти страны хоть мигрантами компенсируют разницу притом квалифицированными
Снова поржал. Вы это говорите мне, живущему в Бельгии. Да тут 70% мигрантов - беженцы. Которые не то, что не работают, так ещё и другим жить мешают. И Бельгия ещё не особо интересна для них. А вот Германия - просто их мечта. И да, местные жители уже просто хейтят их.
Да, я - высококвалифицированный специалист. И мне год документы пришлось собирать, чтобы сюда попасть. И потратить примерно 200К на это. А беженцы просто приходят и живут, так им ещё и платят больше, чем мне, и жильё бесплатно предоставляют.
а в РФ уже даже среднеазиатов не хватает. Вот и разница
На что их должно хватать? Что даёт прирост населения? Важно не количество, а качество.
Европа это прекрасно показывает, т.к. населения всё меньше и меньше, а возможностей всё больше и больше.
Я вам легко за человека поясню. Средний класс это 4х минимального оплата труда, которая по 17к+-, умножаете и получаете. Это официальный термин, который прописан то ли от 2009 то ли от 2011 года. Итого средний класс получается 68-70к. А т.к. у нас на словах 80% людей - средний класс, значит они получают 70к+.
И при чем тут ваши цифры, я не очень понимаю? Я вам говорю про официальное, закрепленное понятие среднего класса в России(в российских нормативах закрепленное, которое президент страны не знает/не использует). Если вы не понимаете, что в Бельгии оно дургое, то зачем вы подставляете одно под другое? Я вот вас не понимаю совсем.
Так, в Швейцарии принадлежность к среднему классу, согласно этому отчёту, определялась годовым доходом на 1 взрослого человека в $72 900, в США — $50 000, в Китае — $28 000, в России — $18 000.
^Вот вам из википедии наглядно определение среднего класса и его градация от Credit Suisse.
А так можете ржать дальше, только вот над чем?
Ок, возможно я не прав. Но я попытался загуглить официально закреплённое понятие среднего класса в России и не нашёл ничего подобного. Помогите.
А где такая методология, что 1,5 МРОТ это средний класс?
Чел говорил про 4х МРОТ по ОФИЦИАЛЬНОЙ терминологии. А тут оказалось, что всего лишь Путин сказал. И не про Россию, а про вообще.
Я не утверждаю, что это верно, но для Бельгии - действительно так.
1200 - мрот, 1800-2500 - средний класс.
Всю жизнь видел показатели, либо в весомом денежном выражении, либо в описании доступных благ, на которые 1,5 МРОТ явно недостататочно.
Зависит от страны. И от методики подсчёта. В Бельгии 1.5 мрот достаточно для жизни вполне нормальной.
Вот Вы чего в Бельгии осели?
Где работу найти смог по своей специальности (восстановление данных) с хоть какой-то приемлемой ЗП - туда и свалил. Мне не было дела. Бельгия это, Болгария, Китай, или любая другая страна, где я могу жить безопасно и не сдохнуть от жары.
В России моя специальность мало востребована, т.к. конкуренция слишком высока. А я не особо умный был, когда бизнес начинал, в итоге долгов полно, которые надо как-то платить.
Гоу в РФ, тут все лучше.
Абсолютно согласен. Оплатите мои долги - приеду в Иркутск и больше выезжать никуда не буду, могу всю жизнь там прожить и буду несказанно счастлив. Собственно, весь свой отпуск я трачу только на поездки в Иркутск.
Так в России Вы быстрее долги погасите, тут уровень жизни иной, и среднего класса больше. Сами говорите.
Я говорил, что среднего класса больше или что уровень жизни иной? Ничего не путаете?
И да, если бы не было очень много конкуренции - действительно я бы смог выплатить долги быстрее. Но, к сожалению, в моей сфере это далеко от правды. И сейчас хорошему специалисту в России заработать деньги куда сложнее, чем где либо за границей. Дело не в стране, а в людях (клиентах и конкурентах).
В Бельгии настолько все дорого, или там минимальный уровень жизни позволяет больше благ и комфорта?
Оба пункта. И дорого (одна из самых дорогих стран) и в целом государство социальное (со своими плюсами и минусами, бельгийцы это ненавидят многие, т.к. они платят до 50% налогов с зп (не считая различных НДС, которые включены в стоимость товаров и услуг). Суммарная налоговая нагрузка может доходить до 60-65%.
Хотя чтобы здесь жить плохо (если вы - бельгиец) надо действительно очень стараться. Государство просто не позволяет тут быть бедным.
Тут я снимаю крохотную студию за 325 евро (20 кв.м. полная площадь. Душевая кабинка находится на кухне, то есть в зале. Потому что это всё - одно помещение. Хотя бы туалет в отдельной зоне находится, и на этом спасибо.
Плюс за коммуналку, электричество и интернет в сумме около 200 евро платить приходится. И это всё без мебели.
В Москве на такие деньги я бы жил куда лучше и комфортнее, а в Иркутске - ваще бы шиковать мог.
Деноминация это плохо? Ну ладно, допустим провели бы антиденоминацию: не убрали, а добавили 000. Вы бы вместо миллионов начали получать триллионы и были бы счастливы. Финансовая грамотность уровня буратино, ей богу.
Проводишь херню из под ногтей. Ссылки давай. +проценты по вкладу могут падать сюрприз на дебетовую карту для трат.
В изначальном комменте было что-то про каждого россиянина? Вроде бы нет
Я просто сообщил один из вариантов того, как это можно объяснить без изобретения всяких серых з.п. и прочего. Могу еще вариантов написать. Вопрос надо ли.
Ну ты конкретно соврамши. Даже заявленная средняя зарплата - это нижняя граница 20% самых богатых граждан России. То есть, если у вас доход больше 40 тыс руб., то вы входите в топ 20% самых богатых граждан России. А есть еще такое понятие - медианная зарплата. Это то что в среднем у большинства. Так вот она болтается около 30 тыс руб.
Кстати, если прельстившись высокой медианной зарплатой вы поедете жить в ЯНАО, то вас может постигнуть разочарование - зарплаты в городах там не сильно отличаются от большой земли. Исключение - бюджетники и менеджмент. Все остальные свои медианные 70-80 тыс рублей зарабатывают вахтами, и то спецы в области нефте-газового сектора. Водители-вахтовики, например, получают 35-50 тыс за 15 дней вахты.
P.S. Росстат не охватывает всю реалию. Черные зарплаты и самозанятые сюда могут и не входить.
То есть, если у вас доход больше 40 тыс руб., то вы входите в топ 20% самых богатых граждан России.
Хрена себе ты мою самооценку поднял сейчас. Я богатый, оказывается.
Это в журнале Эксперт было обсуждение введения прогрессивной шкалы налога. Вот там и прозвучали эти цифры, что в прогрессивку попадут по сути маленький процент граждан. И это в основном те самые, которые сидят во власти или манипулируют властью.
Значит там бред написали какой-то.
А в целом какая разница сколько человек попадает под повышенное налогообложение, если облагается доход? Налог же не с человека считается, а с его дохода.
Там просто обсуждали с какого порога начинать повышенное налогообложение. Проблема в том что наше государство не умеет брать налоги с богатых людей вообще. Богатые люди с помощью налоговых юристов умеют уходить от налогов, так что с них и 13% собрать не могут. А вот с простых - запросто. Мы же как открытые книги. Нужные органы о нас все знают. Вот тут один комментатор написал, о том что изучает приходно-расходные операции дебетовых карт и вычислил, что тратят россияне на 30 процентов больше, чем зарабатывают. А вот богатые аккуратно спишут свои доходы, обратят их в расходы, а на остальное получат налоговый вычет. Вот там в Эксперте репу и чесали, что с богатых все равно хрен что получишь, а средний класс, который и является самой лояльной частью граждан, можно и возмутить против себя.
Странно слышать про 40 тысяч в месяц, когда приняли про 400+ тысяч (5 миллионов в год). А 40 тысяч зарабатывает явно более 20% и богачами их не назвать.
А вот богатые аккуратно спишут свои доходы, обратят их в расходы, а на остальное получат налоговый вычет.
Вы путаете доходы орлица и физлица.
Да нет не путаю. Видно есть лазейки и для физ. лиц обнулять свои доходы.
40+ тысяч получают только в крупных мегаполисах и то не всех. Порядка 28 миллионов работоспособного населения вообще не присутствует в легальной экономической деятельности. Еще не забывайте, что статистика ведется по официальным данным, а это бюджетники, средние и крупные предприятия. Так что 20% от экспертов - вполне реальная цифра.
400к+ - такую зарплату получает очень мизерный процент населения. Это уже уровень директоров и нехилых менеджеров. Штучный товар. Тем более сейчас идет оптимизация, и как это ни странно, часто режут как раз топ-менеджмент путем укрупнения филиалов.
Кстати, в Китае с доходов ниже 45 тыс. руб. на наши деньги налоги не берут вообще.
Ну вот в некоторых регионах 40 000 рублей - весьма посредственная зп. Если же применить районные коэффициенты и северные надбавки получиться уже неплохая, но всё ещё не прям высокая зп.
И пожалуйста, не надо начинать вот эти точечные сравнения с другими странами - это всегда манипуляция. Тем более, что вы не учли, что сумма заработка в год, а не в месяц. 3750 рублей, с этого года у нас даже пособие по безработице выше, а в Китае за такие деньги кто-то работает.
Ну это у тебя не получается, а у государства легко. Следи за руками, берешь 1000 руб, убираешь 000 и получаешь 1 руб. Есть вопросы, ты что, гад, против Путина и крабов?
У вас с экономикой плохо- это называется деноминация, цены тоже становятся в 1000 раз меньше. Это делается для упрощения расчетов в экономике, а не потому что кровавый Путин
Причем тут Путин-то? В эти годы он не был у власти. Вы еще на него Октябрьскую революцию и сталинские репрессии повесьте.
блядь, калькуляторы интерентные, как вы заебали про "покажи доход", вы, считайте не на руки а то что до налогов, а это +43,2-51,5%
итого вы зарабатываете примерно в два раза больше чем получаете, вы бараны не учитываете налоги которые платит бухгалтерия работодателя (и там вас тоже наебывают, только по закону)
А какая разница, нынешнее правительство не заботят проблемы прошлого? Типа и есть правитель, есть проблема, пришел новый - всё, старых проблем нет, а если есть претензии, то вот кто тогда правил, к тому и обращайтесь, так это, по вашему, работает?
А что вы хотите? Вернуть нули на деньги? Что бы все миллионерами стали? Так и на ценах они появятся. Зато положили на счёт 1000 рублей, а сняли 35 000 рублей и вроде как уже повода возмущаться нет.
Что бы вы были в курсе, гиперинфляция не только в России была за мировую историю, а, например, в Германии и даже в США.
Ну вот об этом и речь.
Отрезал тебе тот врач ногу, приходишь к другому, а он говорит, кто отрезал, туда и обращайтесь, костыли, протезы, лекарства там - все вопросы к нему, меня ж не было когда он вам резал, я не при делах, да и новые ваши болезни я тоже лечить не буду, нет лекарств, но вы держитесь, и будьте благодарны, что я у вас есть, а то прошлого хирурга верну и он вам опять ноги резать начнет, вы же этого не хотите?
Лол, вы не читаете что пишут люди, а потом несете херню, после этого я не удивляюсь, почему мы плохо живем
Я сказал нужно благодарить? Или вы со своими тараканами спорите?
Вы Путину ещё ГУЛАГ припомните или кровавое воскресение, вот изверг то что творил.
Как бы деноминация 98го и лютая инфляция у нас была при Ельцине. При крабе покупательная способность рубля не падала настолько люто, как при алкаше.
Ага, только в конце девяностых можно было купить квартиру за пару тысяч зелени, а сейчас этой суммы даже на ВАЗ не хватит..
Сбер всех наебал, безусловно. Но во всей этой истории отличилось и советское правительство.
По факту в 80х годах люди уже получали в виде зарплаты фантики, а не деньги. В случае свободных цен их бы зарплаты очень быстро обесценились, а цены выросли, но из-за плановой экономики и государственно регулируемых цен просто возник дефицит без повышения цен.
В результате на эти самые фантики купить фактически ничего нельзя было, но гипотетически можно было купить очень много. Так, практически у каждого работающего гражданина был вклад, на который он мог купить волгу, а то и несколько штук. Но почему-то никто не покупал даже жигули. Почему? Потому что их тупо не было, как и огромного количества других товаров. В итоге люди получали деньги, на которые ничего нельзя было купить, которые не были ничем подкреплены, т.е. фантики. Введение талонов в конце 80х это только подтверждает. По сути тогда деньги уже ничего не стоили, раз были введены талоны.
И реформа 91го (или когда там "отпустили" цены) только привела рубль к его реальному курсу. Опять же из-за шокового роста инфляция была в 2, а то и 3 раза выше, чем должна была быть и с более плавным падением курса рубля она, скорее всего, была бы не такой большой. Но из-за того, что с реформами тянули до последнего получилось так, как получилось. Поэтому во всей этой историей с гиперинфляцией и обрезанием нулей, а также потерей людьми их накоплений виновных очень много и это далеко не только сбербанк.
Так копили тупо потому, что тратить было некуда. Дефицит. Не было выбора: потратить или накопить. Был выбор: положить под матрас или в банк.
Теперь эта б...ь лезет и в систему образования.
Как же хочется в эту морду всадит заряд картечи.
Эх-х-х... мечты, мечты...
Но каково было их удивление, когда по прошествии 10 лет Сбербанк заявил, что существовали еще и не публиковавшиеся (скрытые) условия, одним из которых банку якобы разрешалось в одностороннем порядке изменять процентную ставку по заключенным договорам. Чем банк и воспользовался с удовольствием, понизив ее до… 16% годовых
Так банки и сейчас так работают...
Открывал вклад в под 15%, пролонгировали уже под 9, а потом и еще меньше...
Какое ухудшение? кредиты падают, хоть и не так сильно как вклады, но это же лучше чем если бы они не падали.
Эти вещи взаимосвязаны так-то.
Как вы думаете, откуда они начисляют процент по вашему вкладу? Дают кредиты другим, процент с кредита часть себе, часть вам.
И процент вклада точно не будет выше ставки рефинансирования, потому что будет выгодней занимать бабло у центробанка, чем брать со вклада. А ставка падает в последнее время.
Условие на ставку при заключении кредита меняется. Когда кредит заключен, ставка по нему фиксируется.
Могу конечно ошибаться, но вроде в случае с ипотекой запрещено федеральными законами повышать ставку.
Законы в 90х годах. Ну ну. Не было ни единой сферы, где нельзя было не проебаться. Банки творили хуйню, застройщики брали деньги с дольщиков и сваливали в закат, построив, в лучшем случае, пару этажей. И тд и тп...
Для тех кто не верит. Вот мой вклад. Который Мама открыла 90х годах. 1000р. Ровно было. 250 сдернули за какой-то мать его не уплаченный штраф. 16% вам мало? Посмотрите какой щедрый процент Сбербанк мне выделил. Не закрываю этот счеткак напоминание о подходе наших банков))
Так это потомок вклада "до востребования", вы бы еще показали процент с расчетного счета. Да и вклад свежий.
@moderator, вот цены декабря 1991 года в сравнении с декабрём 1990 года и их изменение.
Это к тому, что 90м году 1000р - это не 10 зарплат.
в 1998г произошла деноминация и всё поделили на 1000:
Денежные знаки старого образца обмениваются на банкноты и монету Банка России образца 1997 года до 2003 года в соотношении 1000:1 без ограничения сумм и субъектов обмена. Обмен производится начиная с первого рабочего дня 1999 года во всех расчетно - кассовых центрах Банка России в течение всего операционного дня.
15 декабря 1998 г. N 63-П
Можно добавить пояснение?
https://www.kommersant.ru/doc/2318
История про 35р - враньё. Вот похожая есть:
В 91 году мои родители положили тоже в районе тысячи рублей. Мало того, что в 2008 (в мои 18) мне не хотели закрывать вклад на _моё_ имя без присутствия опекунов (при живых родителях! Зачем - хз), так и когда таки закрыли - я получила свои законные 28 рублей 60 копеек.
Так всё правильно, в 1998г был объявлен дефолт, благодаря ЕБН (как раньше с гордостью писали: 1й в мире президент, который объявил дефолт по внутреннему долгу). Т.е. в 98м году все накопления сгорели + была объявлена деноминация, чтобы добить остатки.
П.С. А на ту тысячу рублей в 91м году даже нет смысла обращать внимания, тк с 1992г начался период галопирующей инфляции и только в этом году она составила 2500%.
Забавно что инициалы ЕБН в современном интернете звучит как завуалированный мат. Например ЕБН власть это не власть Бориса Николаевича
Для получения 35 рублей, ей надо было класть деньги в 1996, и за 24 года стало бы как раз 35 рублей сколько-то копеек. То есть, скорее всего, неверной является дата. На 1990, а 1990е.
Не учитывается бешеный процентный вклад, который обещали по Детскому Целевому Вкладу. Бабушкина сберкнижка детским целевым вкладом не является.
В скриншоте сберкнижки, счёт пополняется.
@moderator, добавьте также в пост, это гораздо более уточняющий коммент чем те, что уже добавили
@moderator, добавьте также в пост, это гораздо более уточняющий коммент чем те, что уже добавили. Либо добавляйте и этот коммент, по указанным обоснованным причинам,, либо прекратите добавлять любую непроверенную хуйню
@moderator, раз добавляете все уточнения подряд в пост,без какой-либо проверки и тд, руководствуясь своим личным мнением, добавляйте и этот, этот комммент хотя бы верен
На фотографии в посте пополнение было в марте 1993 года. А там уже 2000 были заработком за пару дней (неделю максимум).
Боюсь, никому правда будет не интересна.
Ну и "Это всё, что вам нужно знать о..." - шаблон манипулятора.
Оказывается, и на Пикабу - засилье компрадоров.
Смотря какой период смотреть:
Только в 1992г из-за слишком большой инфляции 1к рублей обесценилась в 25 раз, в 93 - ещё раз в 7.
Поэтому уже к концу 93 1к рублей - это чуть больше, чем ничего + денежная реформа, которая была проведена в 93м году (в середине) с целью замены ден. знаков на новые образца 93г.
«Хотели как лучше, а получилось как всегда»
— фраза, которую произнёс Виктор Черномырдин, премьер-министр Российской Федерации 6 августа 1993 г. на пресс-конференции, рассказывая, как готовилась денежная реформа 1993 года.
Вот цены на декабрь 1991 года. А 1992г ещё не наступил.
Вот посмотри, если интересно:
https://www.kommersant.ru/doc/2318
Это выпуск коммерсанта за 06.01.92
Вообще то ей еще положена компенсация 6000 рублей, как раз таки за девальвацию, так как вклад открыт до 1991 года
Правильно минусят, ибо идиотизм.
Вклады после 1991 делались уже в России, а не в СССР. То есть в эту же страну и в этот же сбер.
Дык это, инфляция низкая потому, что ставка рефинансирования низкая. А ставка по вкладам была высокой потому, что ставка рефинансирования была высокой. Одного без другого не бывает
чушь, инфляция по многим товарам и продуктам и тому же жкх процентов 30, куда не глянь все подорожало, чтобы инфляция 3% составила что то должно было дико подешеветь, но такого попросту нет, ну разве что кроме зарплат
Ну что я могу поделать, если ваша корзина не типична. Корзину, по которой считается инфляция, можно посмотреть в методологии расчета инфляции, и она вполне средняя по больнице
Опасная дискуссия. Ходят легенды что однажды чувак так доллары купил, чем нарушил временную материю и каждый год с того момента мир как снежный ком катиться в пизду
"...положил на это хуй и пролонгировал под 9%..."
Это они могут, у кого больше денег, тот и диктует правила
Клал в три банка. Два через год скукожились, асв вернул деньги. А один честно два года платил проценты. А потом ещё год я пользовался 10%м экспресс вкладом - когда бабки можно снимать докладывать.
Давно было, но вообще пришло письмо что банк закрыт. вам положены выплаты. Пошли в сбер, там открыли счет и туда деньги перебросили. Всё действо заняло не больше недели. Давно было - подробностей не помню. Думаю на banki ru есть более актуальная информация. Да и сейчас банки не так часто схлопываются
Ничего себе. Круто. Я думал всё намного сложнее. Типа ты подаёшь в суд, доказываешь что у тебя был вклад, потом попадаешь в какую нибудь очередь по выплатам. Оказывается всё весьма просто. Спасибо за рассказ
Нет, там просто если ты обычный вкладчик и у тебя меньше лимита. Если больше денег или ты ИП/ООО там да, сложнее, ждать судов, официального банкротства, потом создают очереди, кому нужнее. А обычным физикам повезло :)
Та же фигня сейчас с этими ИСЖ и НСЖ. Положите на 15 лет, и... Попробуйте их потом вернуть!
А сбер банк-то здесь при чем? Если в 1999 цены выросли во много раз по факту. Десяток яиц до деноминации стоили чуть больше 5000, а через год около 15 рублей. Т.е. по факту цена я на десяток яиц увеличилась в 3 раза. И это только то что я могу точно вспомнить. А есть еще волшебный 1998 год, когда цены наверно тоже раза в 3 скакнули.
Сбер здесь не при чем. Они свои проценты отсчитывали нормально. Так что тут все по честному))) Или ей должны было набежать 2 милиарда рублей?
Сбербанк нагнул людей с детским целевым вкладом, вот он причём.
Ну так то да действительно наебал. За стоимость килограмма сыра на счету, сбер сегодня должен был отдать трилиард рублей нынче внученьке.
Действительно суки наебали. Согласен.
А вот нефиг было врать в рекламе и обещать заоблачные проценты.
Это сейчас люди такие умные и понимающие, потому что тогда народ нагнули на МММ, на Хопре, на Ваучерах, и потом на этом же детском целевом вкладе.
И бедный и несчастный сбербанк я жалеть не буду. Если на выплаты по обязательствам денег не хватает, пусть продадут своего директора на органы.
Да согласен, а еще до кучи надо должников по ипотекам не рефенансирование и банкротство предлагать, а тоже последние трусы отбирать и на органы распускать.
Нет просто я просто парень который знает законы физики и здравого смысла.
Ведь любое действие порождает противодействие.
Тогда надо бы отменить сняли ограничение с кредитов на максимум 1% в день и не более 30% от суммы долга. Пусть коллекторы опять квартиры отнимают за "500 рублей дотянуть до зарплаты".
И у меня не вызывают никакой жалости ни одна из сторон. Ибо с обоих сторон тут открытые мошенники. Одни хотят миллион за пол кило сыра и молчат подольше что бы стребовать побольше (там процент начал падать через 2 года - забрали бы и ушли. Отпустили бы с миром) но нет терпят подольше что бы требовать побольше, а другие "пишут мелким шрифтом".
Мне и сестре, в свое время, положили бабушка с дедушкой миллион. Я забирал их после 14 лет. Это было 3 тысячи с копейками.
Это Было тогда, когда средние сапоги стоили 2,5 млн. Помню как-то зарплату получила ~5 млн, как раз половину на сапоги потратила.