Hunyak

пикабушник
поставил 17 плюсов и 74 минуса
532 рейтинг 678 комментариев 12 постов 0 в "горячем"
8

Посылка от Деда мороза

Вот и мне пришла посылка, очередной фотоотчёт  на пикабу :)

Фото закрытой посылки нет,  я прибежала и все открыла быстрее, чем опомнилась,  и так в магазин с ней сходила,  нетерпелось уже))

Вот так это все  выглядит, только конверт заклеян был :D

Посылка от Деда мороза Тайный Санта, Позитив, Длиннопост, Отчет по обмену подарками, Обмен подарками

Мммммм,  японские сладости и пряник.  Ничего про сладости не писала,  но это просто попадание.  Может,  из-за упоминание про любовь к милым вещам мой Дед Мороз догадался, что я сладкоежка))

А пряники ручной работы это моя любовь ^_^

Посылка от Деда мороза Тайный Санта, Позитив, Длиннопост, Отчет по обмену подарками, Обмен подарками

Ахах,  это так мило :D

Видимо,  двачер двачера видит издалека...)

Посылка от Деда мороза Тайный Санта, Позитив, Длиннопост, Отчет по обмену подарками, Обмен подарками

В описании я указала,  что люблю вещи для уюта и лисичек.  К-к-комбо!

Посылка от Деда мороза Тайный Санта, Позитив, Длиннопост, Отчет по обмену подарками, Обмен подарками

К сожалению,  почта России помотала немного картину и пряник(

Я очень счастлива,  что поучаствовала в данном проекте.  Надеюсь, моя внучка будет так же рада моим подаркам,  как я :3

С наступающим,  пикабутяне и пикабукуны! 


p. s.  наконец,  на столе приберусь,  картину поставлю...

Показать полностью 3
4

Злые админы

- Мы у нас в админке всей компании ресурсы с кино и развлечениями заблочили

- А анонимайзер?

- Там не знают о таких вещах

- И ты им даже пикабу заблочил?

- Да

- Ну и мрази(

-5

Это как?

Случилось ДТП,  никто не пострадал,  (видимо,  белая машина притормозила перед зеброй,  а водитель чёрной отвлекся и не заметил),  у черной машины перед в смятку,  на тротуаре  осколки лобового стекла.  У белой машины "ни царапины",  человек спокойно открыл багажник.

Вот как так,  что у одной смят перед,  а у второй цел зад?

Это как? Москва, ДТП
Это как? Москва, ДТП

Простите за мыльные фото,  xiaomi mi max 2)


БМ выдал снимок космоса))

Показать полностью 1
-6

Мой первая поездка на Яндекс.Такси

Предыстория: забрели с подругой на Кожуховской в неведомые дали в поисках ТРК Мозаика (она уверяла, что знает дорогу, но там одна улица в два направления от метро), автобус мимо нас проехал, мы уже чутка задолбались и было решено проехать эти 2км на такси. 150р на двоих задолбашихся дам не такая уж и большая сумма.


Сама история

Это просто комбо.

1. Сначала не активировался промокод на первые ТРИ поездки, потому что "Уже была совершена первая поездка"

2. Водитель нажал, что подъехал, когда сам еще ехал, в итоге у нас намоталось "за ожидание"

3. Звонит "Я проехал дальше, пройдите туда-то, ошибся с геолокацией". Тут у меня неслабо бомбануло. ТЫЖТАКСИСТ

4. Оказалось, что он еще и не туда подъехал в принципе (нужно было строение 1, а он ко 2) и нам пришлось огибать здание.

5. Сели. Оказался чурка (ненавижу бл*дь чурок.) Не извинений ничего, в грубом тоне "Мы едем или че" и т.д.

6. Ок, доехали мы до этой мозаики, но он начал наматывать круги якобы ища вход.  И типа откуда ему знать, где. ВКЛЮЧИ КАРТЫ, ТЫЖТАКСИСТ

7. В итоге он прямо сказал, что он может "еще поискать", но за это еще больше сумма намотается.

Вышли и прошли, наверное, километр до входа с другой стороны, так как "таксист", видимо, специально завез к парковке.

8. Озвучивает сумму на почти 250р вместо 150р. Смотрим в приложение - 11 минут ожидания, карл! ЭТО У НАС 11 МИНУТ ОЖИДАНИЯ, ПОТОМУ ЧТО ЗАЕХАЛ ОН НЕ ТУДА. Да и вообще поставил на счетчик, когда еще даже не подъехал.


P.s. Видимо, это моя карма - контактировать с неадекватными чурками, но не натыкаться на цыган. Так что "ненавижу бл*дь чурок"

-9

Они же дети

Пригорело у меня тут знатно, спешу поделиться, дабы не прожечь под собой дыру в другой конец.

12 дня, я еще сплю, звонит мать:

- Тут детям такой-то в туалет захотелось, открой им через пару минут дверку.

Приходит девушка с двумя сыновьями (наверное, 4-6 лет), те зачем-то в туалет идут вдвоем О_о

Уходят, прощаются.

И захожу я в туалет... Не смыто, (ну ок, новая вода не могла успеть набраться), туалетная бумага на полу (допустим, им ооочень сложно было поставить на место) и с мокрыми пятнами, а использованные клочки туалетной бумаги валяются поверх крышки мусорного ведра и даже на полу.

Пишу маме об этом,  чтобы тем детям хотя бы передали, в чем они не правы и как надо было делать, на что получаю "Они же дети"

Действительно, не ей же пришлось это все убирать :/

-18

Хитропопое яйцо

У меня тариф "Безлимитище", плата 19р/д. Будучи в другом городе и имея там стационарный интернет, телефоном пользуюсь, выходя раз в неделю за пополнением провизии, пока в бункере дома пережидаю это дождливое лето.

В очередной раз пришлось выползти наружу, а значит - пополнить баланс (50р, когда было -1р). На следующий день я обнаруживаю, что у меня -19р! -19, карл!

Заказываю детализацию, какие-то непонятные подключения услуг для расширения тарифа и т.д.

Пока дожидаюсь ответа оператора, успеваю разобраться с другим номером более честного оператора (не считая повысившейся абонентки при отсутствии смены тарифа), слетать до Луны и обратно (раза 4-5 поигралась их эта песня). И вот что я узнаю: да, у меня интернет безлимитный по всей России, но за роуминг снимается плата 15р/в день!  Да бесплатно, но за это надо заплатить, здорово.

(Хочу сказать, что из-за такого свинского подхода данный оператор был послан еще году в 2015, но т.к. некоторым людям нужно было, чтобы у меня было яйцо, мне оплачивали 500р в месяц.)

Отдельный перл  это заливание про то, что "вам звонили" бесплатно, когда в личном кабинете четко написано "1,2р в день"

Просто захотелось добавить капельку в море ненависти к данному оператору.

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб Длиннопост

Если вы хоть раз были в интернете, то точно слышали о Pandao. Или из рекламы с Бузовой, или из видео блогеров, которые проверяют, не развод ли скидка 50% на ноутбук Xiaomi, или от мамы, которая просит заказать овощерезку в новом приложении. И спектр заблуждений о Pandao прямо пропорционален количеству пользователей, которые о нем знают. Рассказываем, как правильно покупать товары в этом интернет-магазине, чтобы потом ни о чем не жалеть.

Читайте отзывы. И не только на самой площадке


Земля круглая, дважды два четыре, а любой покупатель должен знать, что перед заказом товаров нужно почитать отзывы. Банально? Да, но знаете, плоскоземельцы вот регулярно находятся, поэтому азы повторить будет нелишним.


Отзывов у продавцов может быть много, но если большинство из них в стиле «еще не проверял, но дошло вроде целое», то на хорошие оценки обращать смысла нет. А если пользователь поделился опытом использования товара, да еще приложил фотографии или видео — это уже совсем другое дело.

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб Длиннопост

Например, хотите вы купить проектор и смотрите отзывы на разные модели. Сразу становится понятно, что по картинкам оценить качество изображения и разрешение очень сложно. Тут на помощь приходят отзывчивые люди. Например, один пользователь написал подробный отзыв о проекторе для домашнего кинотеатра и еще записал видео, как все это выглядит в реальной жизни. Посмотрите – сразу захотите такой же. Правда, у него нет горизонтальной коррекции, но это к теме материала уже не относится.

Лайфхак: отзывы можно смотреть не только на Pandao, но и на других площадках. Энтузиасты создают целые сайты, на которых делятся своим мнением о работе продавцов. Достаточно выбрать интересующий вас магазин, и вы увидите нужные отзывы. А можно читать все потоком, чтобы составить общее впечатление о сайте.

Перед заказом техники посмотрите на другие товары этого же продавца


Когда вы видите привлекательную цену на товар или вообще попадаете на распродажу — внимание рассеивается, сердцебиение учащается, разум затуманивается. Тут нужно сказать себе «стоп» и включить рациональность.

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб Длиннопост

Про отзывы мы вспомнили, но есть и другая вещь — общее впечатление о магазине (магазины на Pandao – это не целиком площадка, так называют товары у одного продавца). К примеру, мы увидели, что продавец дает большую скидку на какой-нибудь флагман. И вроде бы все хорошо, но когда вы зашли на другие товары продавца, то увидели, что все они с пометкой «восстановленный». А у этого телефона такой пометки нет — странно! Сомнения можно развеять, внимательно почитав отзывы: скорее всего, если телефон восстановленный, кто-то это отметит. Если отзывов мало или они неинформативные — повод задуматься, стоит ли покупать товар.


Посылку доставят. Но это может занять время


По умолчанию доставка в Pandao бесплатная, а сроки — от 15 до 75 дней. Но процесс можно ускорить. Например, заказать товар из раздела «Быстрая доставка» — в нем сроки доставки от 5 до 20 дней, при этом она остается бесплатной. Минус — опция доступна не для всех товаров. Или можно выбрать платную доставку — тогда неважно, в какой категории товар, — доставят тоже за 5-20 дней. Заплатить нужно около 100-200 рублей в зависимости от товара.


Вопрос на засыпку: почему «быстрая доставка» бесплатная? Потому что все вещи из этой категории лежат на складе в Латвии. Его специально открыли на границе с Россией, чтобы ускорить процесс. Посылки оттуда идут гораздо быстрее, чем из Китая, откуда, собственно, поставляют всё.

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб Длиннопост

Конечно, с доставкой бывают проблемы (у любых магазинов). Особенно в период распродаж. В ноябре и декабре на Pandao были две распродажи с огромными скидками (Black Friday и «Декабрьское безумие»). Не хотите Xiaomi Redmi Note 6 Pro 32 Гб за 8 тысяч рублей вместо 16? А все, уже поздно.


В общем, ребята из Pandao заблаговременно отправили всю электронику на латвийский склад, чтобы посылки дошли оперативнее, но пользователи покупали и заказывали быстрее, чем в Pandao успевали их отправлять (ничего удивительного, с такими-то ценами). Но несмотря на все лаги, большинство товаров доходило, а если нет — покупателям возвращали деньги. В качестве пруфа приведем таблицу, которую во время распродаж завел один блогер. Он заказал 11 товаров и отслеживал их движение. В итоге девять товаров пришли, за остальные вернули деньги.

Сервисы для отслеживания ваших посылок:
Почта России
Где посылка
Трек 24
Почтовый ниндзя

Если что-то не так, обращайтесь в поддержку. Но делайте это правильно


У Pandao есть особенность — прямого общения между продавцом и покупателем нет. Все разбирательства по заказам проходят через техподдержку, поэтому нужно уметь с ней правильно общаться, чтобы не переживать из-за долгих ответов и не увеличивать время ожидания из-за незнания определенных правил.


Сначала базовые вещи:


— Обратиться в техподдержку можно по почте help@pandao.ru, на сайте с помощью кнопки «Связаться с нами» или в соцсетях (лучше всего во «ВКонтакте»).


— Если вы оплатили заказ, но потом передумали что-то покупать, у вас есть четыре часа, чтобы отменить заказ. Потом будет нельзя.


— Если вам не приходит товар, спор по этому поводу можно будет открыть только через 75 дней с даты отправки товара. Это максимальное количество дней ожидания.


— При этом претензию в адрес продавца можно подать в течение 90 дней с даты оформления заказа. Не забывайте об этом.


— После спора деньги возвращают от 3 до 30 дней.


А теперь важные детали


Если вы открываете спор, сразу давайте максимально подробное описание того, что вас не устраивает — с фотографиями и скринами. Иначе эти детали запросит арбитр, и к рассмотрению спора автоматически добавится время, которое нужны для изучения документов, но совершенно не нужны вам.


При этом не забывайте проверять почту — если вы не отвечаете арбитру и не даете ему нужных данных, это может стать основанием для вынесения решения по спору в пользу продавца. После того, как вы открыли спор и предоставили все необходимые сведения и документы, арбитр должен ответить в течение 10 дней. Сам срок решения по спору в среднем не меньше 25 дней.


Вот если после этих сроков вопрос не решен — начинайте писать ребятам во «ВКонтакте», ссылаясь на пункты 9.3 и 9.4 пользовательского соглашения. Споры решает арбитраж, а во «ВКонтакте» работает поддержка — другое подразделение, которое с удовольствием даст волшебного пенделя соседнему отделу.


Все, если вы будете соблюдать эти рекомендации — шансы проиграть спор стремятся к нулю. А осознание реальных сроков ответа убережет вас от траты нервов.


Покупать можно не только за деньги. А еще и за бонусы

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб Длиннопост

Причем любой товар из магазина, ограничение только одно — он должен быть без скидки. Как заработать бонусные баллы? Есть несколько способов:

— 100 баллов дают за регистрацию;
— 25 баллов за оценку приложения;
— 2% от стоимости товара (если он без скидки) конвертируется в баллы;
— до 100 баллов, если вступить во все официальные группы Pandao в соцсетях.

Это далеко не все способы обогатиться за счет баллов — подробнее о заданиях, дающих баллы, можно узнать в личном профиле.


Помните, что у баллов есть ограничения: если вы ни разу не сделали ни одного заказа хотя бы на 150 рублей, то баллы сгорят через 90 дней. Если после совершения покупки на 150 рублей вы не воспользовались баллами, то они сгорят через 120 дней.


Фух, вроде бы об основном рассказали — теперь вас точно не проведешь. А пока дарим промокод PIKABU – скидка 20% на все товары, которые без скидки, в приложении Pandao специально для пикабушников. Вводите его при оформлении заказа (прямо в корзине), но долго не медлите – он действует 24 часа. Воспользоваться им можно до 22 апреля.
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!